Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Строительство метро привело к "взрыву инвестиций" - Хуснуллин

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

381025.483xp.jpg

Фото: M24.ru

Строительство новых станций метро в столице приводит к существенному росту инвестиций. Об этом рассказал журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает корреспондент M24.ru

"Везде, куда приходит метро, начинается "взрыв инвестиций", - сказал он.

По словам Хуснуллина, сейчас в столице ведется строительство 60 километров метрополитена и 35 станций.

"Это даст колоссальный объем развития территорий вокруг тех объектов метрополитена, которые мы строим", - отметил он.

В 2015 году в Москве планируют открыть семь станций метро и построить 12 километров линий подземки, - добавил заммэра.

 

"В предыдущие три года мы построили в общей сложности 29 километров и 14 станций плюс четыре депо", - напомнил он.

Сейчас работы по строительству метрополитена ведутся на 170 строительных площадках, задействованы 26,5 тысяч человек, в том числе 15,5 тысяч строителей и 5,9 тысяч проектировщиков.

Ожидается, что в начале года заработают станции "Румянцево" и "Саларьево" Сокольнической линии, а также "Котельники" на "фиолетовой" ветке.

В сентябре запустят станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" на Люблинско-Дмитровской линии .

До конца года на Замоскворецкой линии откроется станция "Технопарк", кроме того, на "зеленой" ветке запланирован запуск станции "Ховрино".

Первые станции Третьего пересадочного контура московского метро откроются в 2016 году. Речь идет о станциях "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское Поле" и "Петровский Парк". Общая протяженность участка составит 10 километров. Всего построят свыше 30 километров линий, запустят 15 станций и 4 электродепо.

В январе этого года рабочие завершили проходку правого перегонного тоннеля между станциями "Ходынское поле" и "Петровский парк".


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Многофункциональный деловой комплекс общей площадью более 144 тыс. кв. м планируют построить в поселении Московский, сообщили в пресс-службе комитета по архитектуре и градостроительству Москвы со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.
      «На соседнем участке с тепличным хозяйством агрокомбината «Московский» построят многофункциональный деловой комплекс общей площадью 144 тыс. 354 кв. м. Здесь появятся торговые, офисные, гостиничные и складские функции», - приводятся в сообщении слова С.Кузнецова.
      В пресс-службе уточнили, что девятиэтажный комплекс будет построен на участке площадью 13,3 га, граничащим с территорией тепличного комплекса агрокомбината. Так, здание будет скомпоновано из трех типовых блоков, разделенных вертикальных элементами лестничных узлов. Подчеркивается, что главные въезды на территорию спроектированы со стороны ул. Радужная, с обратной стороны будет сформировано благоустроенное общественное пространство, связанное пешеходными дорожками с прилегающими улицами.
      «Москомархитектура утвердила архитектурно-градостроительное решение первой очереди крупного многофункционального делового комплекса в Московском. Здесь появится достаточное количество новых рабочих мест. Напомню, что мэром Сергеем Собяниным поставлена задача формировать в ТиНАО такие современные «точки роста», как один из важных источников экономического развития территорий «новой» Москвы», - заявил С.Кузнецов.
      Как отметили в пресс-службе, в комплексе будет создано 1 тыс. 451 машиноместо, часть из которых будет располагаться на открытых плоскостных парковках, а другие - во встроенных парковках в самом комплексе, на 8 и 9 этажах, а также эксплуатируемой кровле.
      «В комплексе будут размещаться торговые, административно-бытовые, офисные, складские, гостиничные блоки, кафе, обслуживающие и технические помещения. Высота 1 этажа составит 6 м, со 2 по 9 - 3,6 м. Архитектурное решение фасадов построено на контрасте стальных композитных панелей и витражного остекления, серых и оранжевых оттенков. Проектировщиком выступает ООО «Доктор Визард», - добавили в пресс-службе.
       
      МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДЕЛОВОЙ КОМПЛЕКС