ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Подземное "разветвление" - Interfax Russia

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Подземное "разветвление"

 

img_584930_111458103.jpg

Фото ТАСС
 

Interfax-Russia.ru – Несколько лет назад власти Москвы начали быстрыми темпами строить новые станции подземки. В 2015 году на карте метро должны появиться восемь новых станций.

Согласно существующим планам развития столичного метро до 2020 года, новых станций не появится на Кольцевой, Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской, Филевской линиях, а также на ветке легкого метро в Бутово и на монорельсе в районе ВДНХ. Остальные ветки планируется заметно удлинить, однако сроки ввода новых станций в эксплуатацию порой откладываются.

В 2015 году заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил на совещании, что в настоящее время одновременно ведутся работы по строительству 35 станций.

"В наших планах в этом году пройти 12 километров тоннелей, открыть восемь новых станций, а также два электродепо", - сказал Хуснуллин.

 

Красная ветка. Шанс для "новой" Москвы

Сокольническую ветку метрополитена изначально не планировалось вести далеко: лишь на юге после "Юго-Западной" начали строить станции "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево", которые свяжут "новую" Москву с остальными частями столицы.

В материалах плана развития московского транспортного узла, опубликованных 21 декабря 2010 года на официальном сайте правительства Москвы, сообщалось, что в 2014 году Сокольническая линия продлится от станции "Юго-Западная" до "Тропарево". Планировалось, что общая протяженность участка составит 10 километров.

Руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев в интервью "Российской газете" сообщал, что в сентябре 2014 года будут сданы все три станции.

Но на самом деле в прошлом году из трех станций сдали только одну - "Тропарево", да и ту не в сентябре, а в декабре. Тем не менее, есть надежда, что следующих станций не придется долго ждать. В январе текущего года в пресс-службе департамента строительства Москвы "Интерфаксу" сообщили, что на "Румянцево" уже установлены эскалаторы и завершается строительство двух выходов.

"Работы по возведению станции идут полным ходом. Уже начался монтаж оборудования энергоподстанции. На платформе станции выполняются отделочные работы, монтируются металлоконструкции для прокладки кабельных линий", - сказал сотрудник пресс-службы.

Заммэра Москвы Марат Хуснуллин пообещал журналистам, что данный участок будет открыт летом. Станция "Румянцево" будет готова к открытию в мае, а станция "Саларьево" - в июне.

"Поскольку эти станции надо открывать одновременно, мы запустим здесь движение до конца июня", - сказал заммэра.

Однако, даже если "Саларьево" откроют летом, то пассажиры вряд ли получат возможность пользоваться ей сразу.

"Станция "Саларьево" на первом этапе будет работать без пассажиров как оборотная", - сообщил, в свою очередь, начальник метрополитена Дмитрий Пегов журналистам.

Несмотря на то, что станции пока не открыты, московские власти уже думают о дельнейшем продлении ветки. По словам Хуснуллина, после "Саларьево" будут построены еще две станции, а линия продлена еще на четыре километра. Однако сроки этого строительства пока не определены даже приблизительно.

"Технически мы готовы к продлению этой линии, сейчас прорабатываем градостроительную документацию и ее возможные маршруты. При этом срок начала строительных работ зависит от финансирования", - подчеркнул чиновник.

 

Оранжевая ветка. Выход в Подмосковье

На севере Калужско-Рижской ветки в обозримом будущем построят станцию "Челобитьево", вестибюль которой будет расположен не на территории Москвы, а в подмосковных Мытищах.

Станции "Челобитьево" жители Подмосковья ждут давно, но ее строительство постоянно откладывают. Дело в том, что вопросы ее экономической целесообразности усугубляются трениями между властями столицы и Подмосковья на предмет выделения территорий под строительство. Руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев заявлял, что вопросы строительства связаны с выделением земельного участка, размещением депо, а также организацией движения наземного транспорта.

О том, что метро планируется продлить до Мытищ, заявлял "Интерфаксу" экс-начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев еще в 2008 году.

Тогда же он заявил, что подмосковные власти активно участвуют в строительстве станции "Мякинино", которую открыли в непосредственной близости от здания правительства области и выставочного комплекса "Крокус" в Красногорске. Станция "Мякинино" стала первой, построенной в рамках государственно-частного партнерства, и работает с 2009 года.

В 2012 году заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что власти Москвы планируют провести метро от станции "Медведково" в Челобитьево до 2015 года.

"Мы прорабатываем вопрос о продлении метро от "Медведково" до Челобитьево в область. Думаю, к 2015 году мы успеем", - сказал тогда Хуснуллин.

Теперь власти говорят о том, что станцию откроют только к 2019-2020 годам. Однако если вдруг найдется инвестор, который возьмет на себя строительство станций, то метро в Мытищах появится раньше, сообщили в комплексе градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на Хуснуллина.

"В связи с ограниченностью бюджета строительство станции метро Челобитьево в Мытищах было перенесено за 2017 году. Если инвесторы готовы построить эту станцию и еще одну в районе МКАД, то бюджет профинансирует сооружение перегонных тоннелей", - заявил чиновник.

Пока СМИ ничего не известно о том, что для строительства объекта нашелся инвестор, а значит, что сроки открытия станции до сих пор остаются туманными.

 

Салатовая ветка. Надежда севера Москвы

Люблинско-Дмитровскую ветку планируется значительно продлить в ближайшие годы строительством на севере столицы восьми новых станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская", "Улица 800-летия Москвы" и "Дмитровское шоссе". Пока эти станции не открыты, жители таких густонаселенных районов как Западное и Восточное Дегунино, Бескудниково, Ховрино и других вынуждены добираться до ближайших станций по перегруженному Дмитровскому и Алтуфьевскому шоссе. Север столицы буквально задыхается в пробках.

В материалах плана развития московского транспортного узла, опубликованных 21 декабря 2010 года на официальном сайте правительства Москвы, сообщалось, в частности, что Люблинско-Дмитровская линия продлится от станции "Марьина роща" через "Петровско-Разумовскую" до "Селигерской" в 2014 году. Таким образом, планировалось открыть шесть новых станций.

Дату открытия ветки в декабре 2014 года подтверждали и на сайте стройкомплекса, уточняя, например, что строительство новой станции "Петровско-Разумовская" на "салатовой" ветке идет круглосуточно в три смены.

Однако позже Марат Хуснуллин сообщил, что в 2014 году будет построена лишь ветка от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской", а участок до "Селигерской", возможно, откроют лишь в 2015 году.

"Это пока предварительно. Во-первых, мы продлили от "Селигерской" до станции "Дмитровское шоссе". Во-вторых, у нас было очень много проблем с высвобождением площадок - мы фактически ни одну площадку не смогли вовремя освободить", - сообщал Хуснуллин в интервью телеканалу "Москва 24".

Однако в 2014 году ни одна станция так и не была открыта – ни до, ни после "Петровско-Разумовской". Участок ветки до станции "Петровско-Разумовская" теперь планируется открыть в декабре текущего года, сообщил начальник отдела строительства метро департамента строительства Москвы Александр Филиппов.

"Участок Люблинско-Дмитровской линии метро протяженностью пять километров, включающий станции "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская", планируется открыть в декабре 2015 года", - сказал Филиппов журналистам.

"Сейчас ведутся работы по гидроизоляции станций, укладке рельс, а также архитектурная отделка объектов", - сообщил Филиппов.

Исходя из доступной информации, станции до "Селигерской" откроют в 2016 году, а "Улицу 800-летия Москвы" и "Дмитровское шоссе" – лишь в 2020.

 

Зеленая ветка. Нет предела совершенству

Москвичи считают Замоскворецкую ветку метро одной из самых свободных. Возможно, поэтому власти не планируют сильно модернизировать линию, хотя некоторые изменения ее все-таки ждут. Здесь планируется построить три станции: "Технопарк", "Беломоморская" и "Ховрино".

Ввести в эксплуатацию станцию "Технопарк" между "Автозаводской" и "Коломенской" в районе бывшего завода "ЗИЛ" обещали изначально в 2012 году, сообщалось в материалах плана развития московского транспортного узла.

Теперь станцию планируется сдать к концу 2015 года, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев

Станцию метро "Беломорская", следующую за "Речным вокзалом" планируется начать строить в 2018 году, сообщил журналистам заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

"Станция "Беломорская" должна быть построена между станциями "Речной вокзал" и строящейся станцией "Ховрино". Однако начало строительства отложили до 2018 года", - сказал он, отметив, что проект станции уже готов и подобрана площадка для ее размещения.

В то же время станцию "Ховрино", которая станет конечной "наверху" "зеленой" ветки, планируют открыть уже в 2016 году, пообещал Хуснуллин.

"Строительные работы на станции мы планируем закончить до конца года и еще два-три месяца уйдут на обкатку станции в следующем году. Таким образом, в начале 2016 года станция будет открыта", - сказал Хуснуллин журналистам.

По его словам, в круглосуточном режиме на строительстве станции задействованы около 900 человек.

 

Желтая ветка. Невероятное преобразование

Пожалуй, больше всего изменений ждет до 2020 года именно Калининско-Солнцевскую ветку, которая сейчас имеет лишь одно пересечение с "кольцом". "Желтую" ветку хотят значительно продлить от "Третьяковской" на запад и юг, построив там 13 новых станций: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская", "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки", "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка".

В 2015 году на перегоне от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" будут открыты две станции ("Минская" и "Ломоносовский проспект"), к 2017 году откроется семь станций на перегоне от станции "Раменки" до станции "Рассказовка". А соединят две части "желтой" ветки в 2020 году, введя эксплуатацию три станции на перегоне от станции "Третьяковская" до станции "Деловой центр".

"Мы с вами находимся на конечной точке самой длинной ветки метро, которая будет в Москве построена к 2017 году - от Делового центра до Солнцево, Переделкино и Рассказовки", - сказал Собянин журналистам во время посещения стройки.

Также в планах московских властей на перспективу - продление линии метрополитена от тупиков за станцией "Рассказовка" вдоль Боровского шоссе к аэропорту "Внуково".

Пока о планах переноса сроков открытия этих станций неизвестно. В январе пресс-служба департамента строительства Москвы сообщила, что завершена отделка гранитом строящейся станции метро "Ломоносовский проспект".

В феврале Собянину доложили, что все работы на участке идут по графику, без отставаний, все строительные конструкции по всем станциям, включая "Минскую", планируется выполнить к концу этого года. На 2016 год останется 15 процентов основных бетонных работ, строительно-монтажные работы и запуск линии.

В связи с высокой готовностью участка, вероятность того, что стройку не заморозят, а завершат в срок до 2017 года, высока.

Розовая. Новая ветка на востоке

Помимо продления уже существующих веток, власти столицы планируют создать абсолютно новую ветку - "Кожуховскую", на которой построят восемь станций: "Нижегородская улица", "Стахановская", "Окская улица", "Юго-Восточная", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка". Кожуховская линия протянется от станции "Авиамоторная" в район Некрасовка. Новая линия метро свяжет этот район с центром города и пройдет параллельно существующей Таганской-Краснопресненской ветке.

Строительство Кожуховской линии метро началось в мае 2014 года. Завершить его планируется в 2016 году, сообщил журналистам руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

"Мы планируем уже в следующем году открыть Кожуховскую линию метро, несмотря на то, что у нас возникают проблемы с освобождением площадок под станции этой линии", - сказал Бочкарев.

Он также отметил, что в феврале есть некоторое отставание от ранее намеченного графика работ.

Кроме того, как сообщается на портале "Московская перспектива", Бочкарев посетовал на проблемы с освобождением земель под строительство. На сайте московской мэрии сообщается, что для строительства станции "Нижегородская улица" будут изъяты три объекта недвижимого имущества.

"Несмотря на это, я уверен, что в 2016 году линия будет введена в эксплуатацию от района Некрасовка до Косино", - заверил журналистов Бочкарев.

 

Еще одно московское кольцо

Для того, чтобы разгрузить Кольцевую линию, московские власти предложили создать так называемый Третий пересадочный контур, который, фактически, будет вторым "кольцом" ближе к окраинам. На этом контуре планируется построить 12 станций: "Севастопольский проспект", "Улица Новаторов", "Аминьевское шоссе", "Давыдково", "Мневники", "Улица Народного ополчения", "Хорошевская", "Ходынское поле", "Петровский парк", "Нижняя Масловка", "Лефортово" и "Нагатинский затон".

"Замкнуть" второе кольцо планируется до 2019 года. Согласно информации на сайте комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, в следующем году будет открыт участок "второго кольца" на западе столицы – от "Мневников" до "Шелепихи", в 2017 году – еще несколько станций. Следующие пару лет метростроевцы планируют посвятить строительству станций исключительно на этой ветке.

Однако пока ни одна станция "второго кольца" открыта не была. Между тем, ранее предполагалась сдача станций "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская" третьего пересадочного контура в 2014 году. Так что пока говорить о соблюдении оговоренных сроков строительства этой части метрополитена сложно.

Обозреватель Елизавета Паршукова

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Во Внуковском поселении продолжается строительство новой станции московского метрополитена «Рассказовка» — четвертой по счету, которая откроется на территории ТиНАО. Станция будет запущена в эксплуатацию в составе Калининско-Солнцевской линии в конце 2017 или начале 2018 года.
      В ближайшее время рабочие приступят к укладке гранитного покрытия на платформе. Большое количество облицовочных плит складировано прямо на будущих путях и ждет своего часа. Активно ведется черновая отделка блока служебных помещений над платформой и помещения электроподстанции. Началась укладка кабельного хозяйства. Однако все еще остается в низкой степени готовности северный вестибюль. На строительстве выходов из южного вестибюля выполнено ограждение и начата разработка котлована.
      В целом можно констатировать, что станция пока далека от пускового состояния и строителям еще предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к обозначенным Правительством Москвы срокам пуска Калининско-Солнцевской линии.
      Специально для своих читателей МГ публикует небольшой фотоотчет о сегодняшнем состоянии строительства станции «Рассказовка».
        Котлован выходов южного вестибюля Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
    • Автор: Курьер
      Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.
      Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.
      В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

      Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.
      Типовая наземная станция
      Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).
      Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.
      Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.
      Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.
      Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.
      Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.
      Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.
      Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
      Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.
      В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

      В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).
      Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.
      Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.
      Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.
      Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
      Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.
      В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

      К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.
      Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.
      Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.
      Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.
      «Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.
      Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.
      Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
       

       
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
  • Сейчас популярно