ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Гость лесник

Раскол.

Оцените эту тему:

6 сообщений в этой теме

8115.jpg

 

Раскол...

В ряду преступлений одной идеологии перед Русским народом и Русским государством церковный Раскол стоит аккурат посередине между насильственным крещением Руси и кровавыми революциями начала двадцатого века.  Охарактеризовать то, что случилось в России во второй половине семнадцатого века, можно одной фразой - национальная катастрофа… В огне этой навязанной нам извне по линии креста и «Священного Писания» бойни сгорели сотни тысяч человеческих жизней, были переломаны судьбы многих Русских людей, фактически обезлюдели центральные районы Руси, рухнул экономический уклад жизни целых слоев общества. Раскол затронул всех, от нищего до царя. При сведении счетов по поводу того, двумя или тремя пальцами креститься, убивали не только простых людей или священнослужителей высокого ранга. Погибли даже «первая боярыня» царского двора,  красивая и богатая женщина того времени, Феодосия Морозова и ее сестра, княгиня Евдокия Урусова… Апофеозом и высшей точкой кипения взорвавшего страну Раскола явились развернувшиеся от Соловков до Юга России боевые действия Русского народа против церковного и царского беспредела под руководством Степана Разина.  Если хотите знать, как в реалиях выглядел Ад, перенеситесь мысленно в то время…

Больше ста лет в результате Раскола Русских людей сгоняли со своих мест, ссылали в Сибирь, обрекали на нищету, голод и болезни, калечили и убивали в рамках «самой правильной и доброй веры».  Сжигали на кострах «без пролития крови». Остановила эту бойню и прекратила смертные казни в рамках иудейского судебного права Екатерина Великая. Уже только за одно это ее надо помнить с благодарностью. 

"Безумный сатанинский собор, безумные его творцы, безумные и бесноватые его последователи, у которых не осталось ни искры человеческого чувства, ни совести и смысла!"  (Екатерина Великая).

«Наше безумное – бесовское! – гонение старообрядцев… Что преступление было – оспорить никто уже не найдется… В перспективе столетий… все более будет расти тень того великого церковного преступления, с которого началась гибель России» 
(А. Солженицын).

«Я враг того страшного греха, который в общей сложности именуется “никонианством”… “Никонианство”, как полное извращение христианства, есть несомненная ересь… Устраивайте, восстанавливайте древнеправославную христианскую жизнь по правилам и практике святой Церкви дониконианской! Покайтесь!» 
(Андрей, архиепископ Уфимский ( в миру князь Ухтомский)).

Можно ли было всего этого избежать? Можно! Вот подтверждение, и не от кого-нибудь, а от целого патриарха. Речь по поводу раскольников:

«Если случится, что какая-нибудь церковь будет отличаться от другой какими-либо порядка­ми, неважными и несущественными для веры, или такими, которые не касаются главных членов веры, а относятся к числу незначительных церковных порядков, каково, например, время совершения литургии, или вопрос о том, какими перстами должен благословлять священник и под., то это не должно произ­водить никакого разделения, если только сохраняется неизменно одна и та же вера. Это потому, что церковь наша не с самого начала получила тот устав чинопоследований, который содержит в настоящее время, а мало по малу… Не следует нам и теперь думать, будто извращается наша православная вера, если кто-нибудь име­ет чинопоследование, несколько отличающееся в вещах, которые не принадлежат к числу существенных, или членов веры – лишь бы соглашаться в важных и главных с кафолическою церковью» (Паисий, патриарх Константинопольский).

Так что же произошло в реалиях?  А в реалиях проведена операция содействия по линии зарубежных спецслужб, которые в своей работе всегда опирались на «православную» пятую колонну, никогда не имевшую Отечества или Родины, не знавшую понятия патриотизм и видевшую в своих устремлениях только Сион и Израиль. Впрочем, другого от них и ожидать не стоит. Как говорится, читайте «Библию». А теперь поговорим о маленьких деталях, ничего личного - чистой воды контрразведка:

«И о сем ты, великий государь, наша христианская глава, вели соборнейшим рассуждением рассудить: чему нам последовать— древних ли святых отец и великих государей, царей и великих князей, многим книгам и соборнейшим писаниям, или нынешней нововводной и многоложной никонианской книге (скрижаль), иже снискана от ведомого вора и врага Христова, от жидовского обрезанца Арсения чернца?»
(старообрядец Никита).

Поехали дальше:

 «Греки приняли три папжския законы: первое—обливатися во святом крещении, второе—знаменатися тремя персты, третие—крестов на себе не носити; последиже и царскую Божию погубиша власть» (старообрядец Лазарь).

Как видно из этих заявлений видных представителей старообрядцев, в первом случае речь идет об иудаизме, а во втором о католицизме.

А это мнение одного видного американского ученого, специалиста по России. Оно для нас очень важно, ибо многое объясняет:

 «Старообрядцы обвиняли Никона в том, что он разрешил евреям переводить священные книги, а никониане обвиняли старообрядцев в том, что они позволяли евреям вести богослужение. … Обе стороны считали собор 1666-1667 гг. «еврейским сборищем», а в официальном постановлении собор обвинял своих противников в том, что они стали жертвами «лживых еврейских словес». … Везде ходили слухи, что государственная власть отдана «проклятым еврейским правителям», а Царь вступил в тлетворный «западный» брак, одурманенный любовными зельями врачей-евреев».

Каково? Попробуем проскочить мимо обвинений  в антисемитизме малой кровью? 

Теперь по лицам (Тишайшего и Никона не упоминаю. По ним и так всё ясно!). Кроме этих двух уродов, захлебнувшихся русской кровью,  перечислю основных застрельщиков этой драмы:

- Симеон Полоцкий (он же Самуил Ситнянович, иудей, «довольно заурядный…  начётчик, или книжник, но очень ловкий, изворотливый, и спорый в делах житейских, сумевший высоко и твёрдо стать в озадаченном  Московском обществе»); 

-  Паисий Лигарид  («митрополит Газы», авантюрист, агент иезуитов, папский легат, рукоположенный в священники униатом Рафаилом Корсаком. Был отлучен от церкви патриархом Нектарием Иерусалимским, преемником Паисия Иерусалимского. Проклят и анафемствован как еретик. Паисий Лигарид надоумил царя Алексея пригласить двух отлученных «патриархов» в Москву. За организацию раскола был удостоен пожизненной папской пенсии); 

-  Дионисий Грек (архимандрит Афонского Иверского монастыря, находящийся в Москве во время организации Раскола (1655-1669), «вор и ругатель Великия Росии», угрожал отставным восточным патриархам, заставляя их «принять правильное решение»);

-  Арсений Грек (обрезанный иудей, пребывавший во всех верах от иудаизма до ислама, «еретик, иезуит, бесермен, жидовский обрезанец», основной автор «новых переводов» Библии. «Именно Арсению принадлежала трагически обернувшаяся для Русской церкви идея использовать для распространения исправленных книг насилие. Основным институтом книжной реформы стал Тайный приказ. Новые книги издавались на его Печатном дворе и доставлялись во все епархии. Арсений ездил по Руси и вместе со стрельцами устраивал облавы, врываясь в церкви и монастыри и изымая все старинные книги, которые прилюдно сжигались»).

-  Епифаний Славинецкий (иезуит, «мужъ многоученый, не токмо грамматики и риторики, но и философіи и самыя еологіи известный быстр испытатель и искуснейшій разсудитель, и опасный претолковникъ греческаго, латинскаго, славенскаго и польскаго языковъ»).

Двигаемся дальше? Если Вы посмотрите материалы того самого церковного собора в первоисточнике, то увидите, кто подталкивал царя Алексея Михайловича стать «самым правоверным государем» в мире… А для этого надо было создать видимость приличий по церковной линии для создания условий устремления России на Константинополь. Что из этого вышло, видит даже слепой…  Идиотизм этой затеи по справе церковных книг и исправлению обрядности является Идиотизмом с большой буквы уже потому, что за тысячу и триста лет до этого, само христианство так и не смогло создать цельной доктрины и прийти хотя бы к единому символу веры…  Что вообще было править, если в первоисточниках полнейшая каша и неразбериха… Но это всё внешние признаки.  На которые как на блесну поймали Алексея Михайловича Тишайшего, ежедневно бившего в церкви 1500 поклонов и соблюдавшего все церковные посты и первого раввина Руси того времени Никона!!! 

При внимательном рассмотрении и изучении внешних признаков раскола, отворившего на Руси ворота Ада, мы увидим очень большую схожесть с религиозными войнами во Франции между католиками и гугенотами. Как под копирку… Аналогичная операция содействия, проведенная в Европе столетием ранее… А если мы пойдем дальше, то копнем тамплиеров, Альбигойские войны и уничтожение гностиков. Т.е., христиане убивают христиан в рамках иудейской религиозной доктрины… И вот тут мы переходим к внутренним нюансам… Для чего? Объяснение у меня только одно - необходимо кормить страданием, кровью, болью и смертью тот самый эгрегор, известный как «бог Ветхого Завета». Эта сущность купается и выживает только в человеческом страдании, в отличии от Светлых Богов, чувствующих себя хорошо в волнах человеческого счастья… Мое предположение, что свои адепты, буквально измотанные покаянием, поисками непонятных грехов в самих себе, высушенные мощами и безвольные рабы по своей сути, намного «вкуснее» и «питательнее» свободных и вольных язычников. Когда адепты с молитвами убивают друг друга в рамках «Священного Писания», то каждая сторона перед смертью взывает именно к нему… Двойная порция страдания…  И теперь я перехожу к еще одной мысли:

Если столь незначительное внешне изменение книг и обрядности привело к жесточайшим потрясениям государства и рекам человеческой крови, то сколько же человеческих жизней Русь потеряла в период насильственного Крещения?
Я специально не касался в этой статье пальцев, просфор, буквы «И» и т.д.. Это чисто внешние мелочи. О чем выше и сказал патриарх Паисий. Самое главное, что в страну в результате исправления церковных книг пришел «Ветхий Завет», иудаизм в чистом виде и все богослужения в «православных» синагогах стали проходить в недрах Авраамовых...И на Руси после этого сложились все условия для «кормления»  порциями страдания от сгорающих на кострах русских людей того самого, с рогами, известного как Сатанаил…

И в заключение хочу сказать, что собор 1971 года снял со старообрядцев все запреты и клятвы. Но это только внешне. Никониане не признают старообрядцев и ненавидят их, называя раскольниками. И говорят, что их вообще не существует!! На самом деле, раскольники и есть никониане. И до сих пор никто из них не попросил у народа прощения, не покаялся и не признал вины за весь творимый церковью ужас. Ибо церковь «Свята и непогрешима» отвечали они Екатерине Великой… Еще добавлю, что в свое время старообрядцы убивали язычников. Потом пришли никониане и стали убивать старообрядцев. Потом пришли очередные революционеры из «тех» самых и стали убивать никониан. Потом убили самих революционеров. Вывод - нельзя неправильно себя вести и совершать страшные ошибки, ибо расплачивается за них кровью и страданием Великий Русский Народ, живущий в нескольких тысячах километрах от холма с названием Сион и не имеющий никакого отношения к идеологии и книгам «богоизбранного» народа. А самая страшная ошибка - не делать выводы из исторических уроков и снова верить им, товарищам с кровавой книгой в руках….
 
Изменено пользователем лесник
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6987.jpg

 

"Ты ведь, Михайлович, русак, а не грек, говори своим природным языком; не уничижай ево и в церкви, и в дому, и в пословицах. Али ты чаеши потому святы нынешния власти, законоположники новыя,что брюхи те у ных толсты, что у коров, да о небесных тайнах не смыслят, понеже живут по-скотски, ко всякому беззаконию ползки.
 Посем Лазаря священника взяли, и язык весь вырезали из горла.. Он же и паки говорит без языка. Таже, положа правую руку на плаху, по запястье отсекли, и рука отсеченная, на земле лежа, сложила сама персты по преданию и долго лежала так пред народы; исповедала, бедная, и по смерти знамение спасителево неизменно. Мне-су и самому сие чюдно: бездушная одушевленных обличает! И прочих наших на Москве жарили да пекли: Исаию сожгли, и после Авраамия сожгли, и иных поборников церковных многое множество погублено, их же число Бог изочтет. Чюдо, как то в познание не хотят прийти: огнем, да кнутом, да виселицею хотят веру утвердить! Я Никона знаю: недалеко от моей родины родился, между Мурашкина и Лыскова, в деревне; отец у него черемисин, а мати русалка, Минка да Манька; а он, Никон, колдун учинился, да баб блудить научился, да в Желтоводие с книгою поводился, да выше, да выше, да и к чертям попал в атаманы»".
Протопоп Аввакум "Житие"...

Имена святых по святцам,
Алые рубахи...
Шли в Сибирь старообрядцы,
На костры да плахи...

Кровь ручьями льется ныне,
Книги правит выкрест!
Жили, радовались жизни,
Да пришел Антихрист... 

Церковь божьим словом судит,
Всюду смерть да горе...
Пальцы рубят русским людям,
По еврейской "Торе"...

Крест кладут двумя перстами!
Их подвергнуть  смерти...
С третьим пальцем Бог над нами!
Верьте иль не верьте!

С Аввакумом  -  дети Ада!
Проклинайте всуе..
И ходить по кругу надо, 
В сторону другую!

Всех рубить напропалую!
Барахлишко - церкви!
Есть тройная Аллилуйя,
Верьте иль не верьте!

Ноздри вырвать,  сто плетей!
Языки отрезать!
Никон, атаман чертей,
Стал богаче Креза...

Дьявол сам придумал паперть!
"Мразь!" - шептали губы...
Замерзали дети насмерть
Да сгорали в срубах...

Разве кто так жить хотел?
Разин клич свой бросил!
С колокольни вниз слетел
Изувер Иосиф...*

А народ, он в корень зрит...
Нет страшнее силы!
Петуха в монастыри,
Да попов на вилы...

Русский русских в смерть бивал...
Русь в слезах по брови!
Бог библейский танцевал,
Умываясь кровью...

Знаю я одно с измальства,
Ум, друзья, нужнее!
А попы считают пальцы,
Два иль три важнее...

Имена святых по святцам,
Присно как и ныне...
Те, кто жег старообрядцев,
Вас научат жизни...

* Иосиф, митрополит Астраханский. Сброшен с колокольни казаками Степана Разина по решению Казачьего Круга.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8401.jpg
 
Тщательное изучение деструктивной деятельности одной тоталитарной секты и инспирированных ею войн на религиозной основе, таких, например, как Альбигойские войны, войны между католиками и гугенотами, церковный раскол на Руси и т.д., натолкнуло меня на одно интересное размышление…

Люди одной крови и одной национальности начинают самым зверским образом убивать друг друга в силу воздействия внешнего религиозного фактора. Брат идет на брата и бьют один другого насмерть… В этих войнах нет пленных. Уничтожаются подчистую не только мужчины, способные носить оружие, но и старики, женщины и дети. Ненависть к своим заглушает все разумные пределы, даже голос крови и инстинкт самосохранения и выживания рода, защиты потомства. Каждая сторона, забыв свои национальные черты, обычаи и традиции, начинает убивать другую сторону в силу того, что оппонент «неправильно» исполняет и трактует некоторые основы «самой правильной веры» и  при этом любая из сторон считает себя исключительно правой в толковании и знании этих самых религиозных основ. Правы только мы и никак иначе! Все остальные - еретики, безбожники, приспешники бесов, Сатаны  и т.д. И теперь я снова подчеркну, что речь как раз идет о внешних, пришедших со стороны и навязанных извне определенных религиозных правилах. Т.е., люди убивают друг друга не ради своих богов, а ради чужого, пришедшего к ним издалека…

На самом деле, первым обратил на внимание на этот момент не я, а знаменитый римский император Юлиан Отступник. Этот философ, ученый, писатель, религиозный мыслитель, храбрый солдат, талантливый полководец и всесторонне образованный человек писал в своем трактате «Против галилеян»:

"Вы разрушаете храмы и жертвенники и убивали не только тех из наших, которые остаются верны вере наших отцов, но так же и принадлежащих к вашему заблуждению еретиков, которые оплакивают еврейский труп не таким же самым образом, как вы... Чем не угодили вам наши Боги, что вы переметнулись к иудеям?» 

В этом абзаце - вся суть! Лучше и не скажешь… Всего три строчки. Но это золотые по смыслу, содержанию и истине строки! Не случайно от творческого наследия Юлиана до нас не дошло почти ничего. Всё было уничтожено и сожжено. Но нам должно хватить этих трех строк, чтобы сделать определенные выводы…

А это Тацит, римский историк 1-го века нашей эры:

«Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат; подавленное на время это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме». 

Я привел всего две цитаты...Где бы не появилось то, что Тацит именовал пагубой, сразу же начинается рознь и смертоубийство, пламенем, кровью и смертью, ужасом, болью и страданием расцветает черный цветок гражданской братоубийственной войны… И волнами страдания начинают кормить «его», того самого… И декорацией всех этих процессов является то, что Вы видите на фотографии… Т.е., бойня должна носить именно религиозный характер. Если мы возьмем трагедию маленького города Безье, то увидим как по классике и Обряд Заклятия и Жертвы всесожжения, так красочно и с подробностями описанные в одной известной книге… Это же самое мы увидим в материалах, размещенных ниже. У меня складывается твердое убеждение, что это определенные и согласованные установки, внедряемые кем-то(??????) в головы сильных мира сего именно через призму одной кровавой книги. А не ошибаться по этой книге нельзя, ибо так она написана. Эта книга - смертный приговор Жизни, Свету, Счастью и людям... 

«Если  кто  приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником»  (Лук.14:26);

Вот ведь интересно… А это Серафим Саровский: «Если разрушится семья, то низвергнутся государства и извратятся народы».

«И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником» (Лук.14:27);

«Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (Лук.14:33).

 
И в подтверждение своих слов приведу один очень интересный документ, известный как «12 статей царевны Софьи». Суть вопроса такова:

В 1681—1682 году Московский поместный церковный собор от лица архиереев во главе с патриархом Иоакимом (Тем самым, который любил жечь русских людей на Пасху. Интересное совпадение, правда?), просит царя применять гражданские суды для наказания старообрядцев. По мнению патриарха, законы недостаточно суровы, надо бы ввести смертную казнь за старый обряд, что и было сделано в 1685 году — введены пытки за инакомыслие и смертная казнь — сожжение живых людей в срубах. В соответствии с решением Московского собора 1681—1682 года розыском старообрядцев занимались воеводы вместе с местными архиереями, они посылали служилых людей, чтобы приводить раскольников в суды, где тех затем пытали и сжигали живыми в срубах.

Сам документ:

В прошлом во 193 году [7193 году от сотворения мира], апреля, в 7 день, Великие Государи Цари и Великие Князи Иоанн Алексеевич, Петр Алексеевич всея Великия и Малыя и Белыя Poсии самодержцы, и сестра их Великая Государыня благоверная Царевна София Алексеевна, слушав сих статей, указали и бояря приговорили: расколщикам впредь свой великих государей указ чинить по прежнему указу отца своего великих государей, блаженныя памяти Великого Государя Царя и Великого князя Алексея Михайловича, всеа Великия и Малыя и Белыя России самодержца, и по сему своему великих государей указу и по статьям, каковы писаны ниже сего:

1. Которые расколщики святой церкви противятся, и хулу возлагают, и в церковь и к церковному пению и к отцам духовным на исповедь не ходят, и святых таин не причащаются, и в дома свои священников со святынею и с церковной потребой не пускают, и меж христианы непристойными своими словами чинят соблазн и мятеж, и стоят в том своем воровстве упорно: и тех воров пытать, от кого они тому научены, и сколь давно, и на кого станут говорить и тех оговорных людей имать и расспрашивать и давать им меж себя очные ставки, а с очных ставок пытать; и которые с пыток учнут в том стоять упорно ж, а покорения святой церкви не принесут, и таких, за такую ересь, по трикратному у казни допросу, буде не покорятся, жечь в срубе и пепел развеять.

2. А буде кто у казни обратятся и принесут к святой церкви повиновение, и обещаются с чистым намерением так не делать: и таких посылать в большие монастыри и держать их в тех монастырях под началы, в великом бережении и за крепким караулом, и давать им хлеба и воды по мере, и приставливать к ним добрых и искусных старцев, и велеть их приводить в церковь Божию ко всякой церковной службе, также и к келейному правилу, и смотреть за ними со всяким прилежанием, каково тех противников к покаянию обращение, и совершенно ли они церкви Божией повиновение приносят, и нет ли в них какого лукавства, чтоб они лукавством своим и лестным обращением от заточения не отбывали, и потому что многие притворством своим и лукавым обращением выманивались и уходя из монастырей в иные места чинили противности горше первого; и буде которые совершенно от той злобы отстанут и святой церкви приобщатся истинным намерением и чистой совестью, и таких, по подлинному свидетельству, из-под началов свобожать; а буде которые из них похотят постричься, и их постригать в тех же монастырях; а буде которые постричься не похотят, а жен и детей у них нет, и тем быть в тех же монастырях до кончины живота своего неисходно, чтоб они, вышед из тех монастырей, с прелестники в сообщении не учинились и на прежнюю злобу не обратились; а у которых есть жены и дети, и тех давать на поруки, чтоб им впредь такой прелести не держаться, и с расколщики не знаться, и учения их не слушать, и в дома к ним не входить, и к себе не пущать, да над ними того ж всего велеть надсматривать отцам их духовным; а буде они были в тех монастырях, или вышед из монастырей из-под начала, объявятся в прежней своей злобе, a покорение у казни приносили лестно, и таких казнить смертью, как писано выше сего в 1 статье.

3. Которые прелестью своей простолюдинов и их жен и детей приводили к тому, чтоб они сами себя жгли: и таких воров, по розыску, за то их воровство, что от их прелести люди жглись, жечь самих.

4. Которые люди ходили по деревням и людей, которые в совершенных летах, также и детей их, которые в совершенных и в малых летах, перекрещивали и прежнее святое крещение нарицали неправым, а перекрещиванье вменяли в истину: и тех воров, которые перекрещивали, хотя они церкви Божией и покорение приносят и отца духовного принять и святых тайн причаститися желать будут истинно, и их, исповедав и причастя, казнить смертью без всякого милосердия.

5. А которые люди ходили к расколщикам и сами у них перекрещивались, и носили детей своих крещеных, которые в малых летах и в возрасту, перекрещивать, а прежнее святое крещение вменяли в неправое крещение: и тем, которые перекрещивались, буде они в том учнут виниться без всякиe противности, чинить наказание, бить кнутом и отсылать ко арxиереям, кто чьей епархии, и им о исправлении их чинить по правилам святых апостол и святых отец; а которые покорения в том приносить не учнут и станут в той своей прелести стоять упорно и вменять то в истину, а прежнее святое крещение нарицать неправым, и тех казнить смертью.

6. Которые люди в церковной противности учинились внедавне и в расспросе учнут церкви Божии приносить покорение, что они чинили то от неведения или от какого принуждения, а известить не смели, а иных никого тому не учили, и в том вины свои объявят совершенно и обещаются с клятвою впредь того не делать: и таким за то чинить наказание, смотря по вине, и посылать для исправления на патриарш двор, а после исправления отдавать их под паству отцам их духовным за поруками, а отцам их духовным над ними смотреть накрепко, чтоб они впредь к церкви Божии приходили, и церковного расколу у себя не имели, и с расколщики не знались, и в дома к ним не ходили, и к себе их не пущали, и учения тех плевосеятелей и хулников на святую церковь отнюдь не слушали; а на поруки их давать в том же.

7. А буде которые в расколах будут оговорены, а они в расспросе учнут сказывать, что за ними церковной противности нет, и в церковь Божию они ходят, и отцы духовные у них есть: и про таких свидетельствовать отцами их духовными, и буде их в том отцы духовные очистят, и тех, по свидетельству отцов духовных, отдавать им же на поруки и велеть им над ними надсматривать накрепко, чтоб от них церковной противности отнюдь не было; а буде такие объявятся в расколе и будут в том обличены, что они той прелести держались тайно, а в расспросе в том запирались лукавством, и тем, будет от тех противности не будет, чинить наказание, бить кнутом и ссылать в дальние города.

8. Которые люди расколщиков у себя держали и чинили им поноровку, ведая про них, и для их прелестного учения, а не извещали, и видя не поймали и не привели, или от того с сих имали какие взятки: и таким за то чинить жестокое наказание, бить кнутом и ссылать в дальние города; а буде которые ведая, таких же церковных противников у себя в доме держали, творя к ним милость, или которые учнут приходить про них проведывать или приносить питие или яствы, или принесут от кого какие письма подсылкою, а сами хотя того прелестного их учения и не держались и по свидетельству в том очистятся, и тем, за утайку тех воров, чинить наказание, бить кнутом, а иных, смотря по делу, и ссылать; а которые что приносили собою спроста, и в том очистятся, и тем чинить наказание, бить батоги.

9. У которых людей будут выняты расколщики, а жили у них с порукою, а они про раскол их не выдали, а те записи будут не записаны: и на таких имать пени по пяти рублев на человеке, а у которых жили без поруки, и на тех имать, против татиной и разбойной статей, по пятидесят рублей на человеке; а у которых жили хотя и с порукою, а они про раскол их ведали, а не известили, и тем чинить наказание, бить кнутом и ссылать, а на порутчиках имать пени по 50 рублев на человеке; а на которых людях пенных денег взять будет нечего, для того что они люди бедные, и тех, буде они ручались по тех расколщиках в житье, не ведая про раскол их, вместо денежные пени ссылать в украинные города, куда доведется, а которые ручались ведая, и тех ссылать же в дальние города с жестоким наказанием.

10. Которые люди за раскол будут сосланы в города, и в тех городах воеводам и приказным людям приказывать над ними в тех слободах, где они жить станут, старостам и пятидесяцким, и десяцким, и околним соседям надсматривать, чтоб от них церковной противности и расколу не было; а буде они объявятся или втай учнут держаться расколу, или с расколщики учнут знаться, о том писать им к себе [то есть к нам — ред.] Великим Государем, а их держать за крепкими караулы; а по тем их отпискам тем ворам чинить указ, по сим же указным статьям, смотря по делам их, кто чего доведется.

11. На которых людей станут говорить в расколе языки, а те люди в то время от сыску ухоронятся или будут где в отъезде, а ворам и расколщикам будет указ учинен, а те люди объявятся собою или сысканы будут после, и в том учнут запираться, а очных ставок дать будет не с кем: и таких, по раскольничьим речам, расспрашивать и разыскивать про них околними соседы и отцами духовными, и буде по розыску очистятся, и их, освидетельствовав отцами духовными подлинно, свобожать на поруки; а буде в чём будут обличены, и их пытать, и по пыточным речам указ чинить, по вышеписанным статьям, до чего доведется.

12. У расколщиков, у кого объявятся дворы, и поместья, и вотчины, и лавки, и иные промыслы и заводы, также и по расколщиках у порутчиков, которые ручались ведая и сосланы будут в ссылки: и те их поместья, и вотчины, и дворы, и лавки, и промыслы, и заводы отписывать на себя Великих Государей и продавать по оценке с большою наддачею, для того что по таким сыскным делам на прогоны и посыльным людям в жалованье их государские денежные казны исходит немалое число; а которые люди по расколщиках ручались, не ведаючи за ними расколу, а сосланы будут только за пенные деньги, что им тех денег заплатить нечем, и тем ссыльным дворы свои продавать самим по вольной ценой, кому похотят.

Проняло? "По правилам святых апостолов и святых отцев"...

 Федор Евфимьевич Мельников, историк, об этом законе:

«Эти действительно драконовски-немилосердные статьи и их садистское исполнение навели ужас на всю русскую страну. Правительство беспощадно преследовало людей старой веры: повсюду пылали срубы и костры, сжигались сотнями и тысячами невинные жертвы — измученные христиане, вырезали людям старой веры языки за проповедь и просто за исповедание этой веры, рубили им головы, ломали ребра клещами, закапывали живыми в землю по шею, колесовали, четвертовали, выматывали жилы... Тюрьмы, ссыльные монастыри, подземелья и другие каторжные места были переполнены несчастными страдальцами за святую веру древлеправославную. Духовенство и гражданское правительство с дьявольской жестокостью истребляло своих же родных братьев — русских людей — за их верность заветам и преданиям святой Руси и Христовой Церкви. Никому не было пощады: убивали не только мужчин, но и женщин, и даже детей».

Вроде бы всё? Нет, не всё. В этом же году Людовик XIV отменил Нантский эдикт о веротерпимости. В обоих случаях роль подстрекателей выполнили иезуиты… И кровь, кровь, кровь… И мне очень хочется знать, а кто за всё это ответит?  Вот за это тоже:

15 мая 1722 года издается от имени Синода Закон «О распоряжениях по обращению раскольников к православной церкве» согласно которому при переходе в новообрядчество: старообрядцев, крещенных старообрядцами надо крестить, монахов вновь постригать; детей у записных раскольников (старообрядцев) надо крестить насильно в новообрядческих церквах; те старообрядцы, которые повинуются во всем церкви, но крестятся двумя перстами, считаются вне церкви — раскольниками: «Которые хотя святей церкви и повинуются и все церковные таинства приемлют, а крест на себе изображают двема персты, а не троеперстным сложением: кои с противным мудрованием, и которые и по невежеству но от упорства то творят обоих писать в раскол не взирая ни на что»; свидетельства раскольников (старообрядцев) приравниваются к свидетельствам еретиков и не принимаются в судах, как церковных так и гражданских; родителям старообрядцев запрещено своих детей учить двоеперстию под страхом жестокого наказания (которому подвергались учителя раскольников). Последнее означало, что если родители-старообрядцы учили своих собственных детей креститься двоеперстно; то их приравнивали к раскольничьим учителям и отправляли под караулом (охраною) для суда над ними в Святейший Синод согласно 10 пункту инструкции для инквизиторов (и такая была…).
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9828.jpg   Крест старообрядцев.

Объявление на аукционе:

Нательный крест старообрядцев,18 век

размеры: 3,7 х ,2 см

Серебро

На нательном (наперсном) кресте (у мирян) отсутствует изображение распятого Христа (у старообрядцев).

Дабы избежать еретичного отношения к образу, на наперсном кресте образ заменен символом-знаком восьмиконечным Крестом, лишь означающим Распятие, но не изображающим его.

Цена:100$

Как видите, простой народ на Руси распятого Христа на груди не носил. Это один из тех штрихов, который привел к рекам человеческой крови в результате церковного раскола в рамках "самой правильной православной веры"... Когда этот крест с мертвым человеком попытались надеть на русских людей. Второй момент в том, что с мертвым телом на груди русский человек никогда  не разогнется и не встанет с колен. Мертвое тело на груди как и мертвые мощи в церквях для того и предназначены, чтобы запечатать жизнь... И обратите внимание, без мертвого тела образ становится еретическим!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

603.jpg

 

Как интересно... До церковного раскола змея на епископском жезле не было. Как и распятого тела на нательном кресте... 

«Великий дракон, древний змей, называемый Дьяволом и сатаной» 
(Откровение 12:9).

"Тиранят меня два змия ужасные"  
(Степан Разин)

Степан Тимофеевич Разин самый популярный персонаж русского народного творчества. Народ сложил о нем более двухсот песен и былин. Каждый из известных поэтов оставил нам песнь о нем. Вот, например, чудесное, со знанием преданий, произведение Алексея Толстого:

СУД

Как лежу , я , молодец , под Сарынь-горою , 
А ногами резвыми у Усы-реки... 
Придавили груди мне крышкой гробовою, 
Заковали рученьки в медные замки. 
Каждой темной полночью приползают змеи, 
Припадают к векам мне и сосут до дня... 
А и землю-матушку я просить не смею 
Отогнать змеенышей и принять меня. 
Лишь тогда, как исстари, от Москвы Престольной 
До степного Яика грянет мой Ясак 
Поднимусь я, старчище, вольный иль невольный, 
И пойду по водам я - матерой казак. 
Две змеи заклятые к векам присосутся, 
И за мной потянутся черной полосой... 
По горам, над реками города займутся 
И година лютая будет мне сестрой. 
Пронесутся знаменья красными столпами; 
По земле протянется огневая вервь; 
И придут Алаписы с песьими главами, 
И в полях младенчики поползут, как червь. 
Задымятся кровию все леса и реки; 
На проклятых торжищах сотворится блуд... 
Мне тогда змееныши приподнимут веки... 
И узнают Разина. И настанет суд.


Он первый из московитов, о котором написана на Западе диссертация. Кажется, все изучено и известно. Но вновь прикасаясь сквозь тьму веков к его имени, нахожу что-то новое, тайное, тянущееся к Свету и Правде. И снова понимаю и вижу гигантский масштаб фигуры русского национального героя. Вижу его борьбу с древним Змеем за Народ и Волю! Триста с лишним лет назад донской казак, в совершенстве говоривший на восьми языках, талантливый полководец и дипломат, человек с уникальными психофизическими данными и русский до мозга костей бросил вызов Змею... И вся Русь поднялась вместе с ним против этого древнего Зла...

Время было страшное. С принятием Соборного Уложения 1649 года русские люди стали рабами, которых продавали как скот. Это Уложение иностранцы называли изуверским. И начиналось оно с "Преступлений против Веры". И смертная казнь за всё... Как писали тогда, людей на Руси убивали чаще, чем собак... Но Змею этого показалось мало. Его слуги организовали русскому человеку церковный раскол. Змееныши мирового Зла обвили епископский жезл, появились нательные кресты с распятым для русских людей и на Руси зазвучали колдовские псалмы Ветхого Завета...

И тогда наступило Время Степана Разина... Каким интеллектом, умом и Волей надо обладать, чтобы увидеть то, что некоторые не видят даже в эпоху интернета и массовых коммуникаций, казалось бы, навсегда прорвавших плотину Лжи, невежества и мракобесия?

Степан понял и увидел пастырский жезл Змея, почувствовал на генетическом уровне, что никогда русскому человеку не разогнуться с могильным крестом на груди, украшенным символом Смерти, мертвым телом, страданием и болью. Голос Крови подсказал ему главного Врага... И Степан в открытую сказал о Змее и повел за собой русских людей. Свободных русских людей! И запылали дома и логовища Змея! Восемь взятых штурмом и сожженных дотла монастырей. А церкви никто и не считал... Красный Петух, священная птица Перуна, расклевал их огненным клювом безжалостно!

Одного я осознать не могу. БеЗстрашия Степана... Даже в его время, когда человеческая жизнь ничего не стоила, откуда взялось это БеЗстрашие?* Мне в 21 веке иной раз не по себе становится, когда понимаю, какое страшное Зло нам противостоит. А каково было ему в те времена? Что творилось в его душе? Подвиг его сравним с подвигом Великого Святослава, тоже пытавшимся остановить Змея, не только не пустив его на Русь, но и войдя в само Логово Змея в Хазарии и Византии... Эти люди со своими воинами и сподвижниками не испугались самого Сатаны... И я очень горд, что хожу по той же земле, по которой ходили они и дышу тем же воздухом! Пьянящим воздухом Русской Силы, Правды и Воли! Нам тяжело, но мы уже переломили ход этой многотысячелетней битвы. Змей ранен смертельно и нам помогают те, кто не боялся Змея тогда и не испугается его в последней демонической агонии... Песни о Степане звенят на Руси и Русские ветры поют свистом его сабли! А Меч Святослава покинул бездну днепровских порогов и поднялся на Солнечный Свет! И Водолей опрокинул кувшин с Дивной Вещей Былинной Русской Силой с небес! И запылали небеса...

По степи полыхнут светлячки,
Над крестами багрит Зарница!
Рвет казак змею на клочки,
Ада черного не боится!

Правду ведает лишь народ!
Знает суть он добру в угоду...
А змеенышей тех в расход,
Головами о пень-колоду...

Сатана не навек нас сглазил,
Больше нет для него требы...
Вновь разрубит змею Разин,
Я шаги его слышу с Неба...

Сны нас вещие нынче будят,
Чую - Сила бушует в Пламени!
Возвратится Степан к людям,
Из глубин Родовой памяти...

Будут ветры в лесах тренькать,
Русский Люд свое дело не бросит!
Ждите, врази! Идет Стенько...
И за всё со Змеи спросит!

* Не хочу писать слово Безстрашие через С и тем самым усиливать некоторые колдовские штучки от одной "идеологии"... Бес, он и в Африке БЕС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0