ПрезиДЕНТ
Курьер

Глава поселения Сосенское дисквалифицирован за неисполнение предписания Мосжилинспекции

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

mgi.png

 

В декабре 2014 г. Инспекция жилищного надзора по Троицкому и Новомосковскому административным округам на основании обращения граждан провела внеплановую выездную проверку в отношении Администрации поселения Сосенское в городе Москве. В ходе проверки инспекторы установили, что в многоквартирных домах №9 и №11 по улице Липовый парк поселка Коммунарка поселения Сосенское отсутствует холодное и горячее водоснабжение. При этом в наличии есть разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 31.10.2014 г. По результатам проверки в адрес администрации поселения было выдано предписание на осуществление работ по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в двух многоквартирных домах.

 

Также главе Администрации поселения Сосенское Николаю Фролову было предписано осуществить координацию деятельности Администрации по организации вышеуказанных работ. В ходе контрольной проверки 30.12.2014 г. было установлено, что предписание исполнено не было, глава поселения необходимые мероприятия не организовал. В связи с этим в отношении Фролова был составлен протокол об административном правонарушении.

 

16.01.2015 г. в Щербинском районном суде состоялось рассмотрение материалов дела об административном правонарушении. По решению суда, который опирался в том числе и на тот факт, что в 2014 г. глава поселения уже привлекался к ответственности за аналогичное правонарушение, Николай Фролов был признан виновным в совершении административного правонарушения. Ему было назначено наказание в виде дисквалификации сроком на шесть месяцев.

 

Не согласившись с вынесенными решением, глава поселения оспорил его в Московском городском суде. 10.02.2015 г. в процессе рассмотрения апелляции Мосжилинспекция настояла на законности и обоснованности вынесенного постановления и указала на недостаточность и неэффективность принятых Фроловым мер по включению холодного и горячего водоснабжения в двух многоквартирных домах поселения.

 

По итогам рассмотрения дела Московский городской суд оставил жалобу без удовлетворения. Таким образом, решение суда о дисквалификации вступило в законную силу.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по биографии, устраняются все, у кого за спиной город Видное:

Глава администрации поселения
glav.jpg
Глава администрации поселения Фролов Николай Николаевич

Родился 1 января 1964 года в с. П- Васильевка Сосновского района Тамбовской области. В 1979 году окончил общеобразовательную школу.

С 1982 по 1985 годы проходил службу в рядах Советской армии.

С 1985 по 2001 годы проходил службу в 28 СВПЧ УПО ГУВД г. Видное

В 1997 окончил Московский институт пожарной безопасности МВД России.

С 2001 по 2013 проходил службу в Главном управлении МЧС России по г. Москве в должности начальника части.

С 1 ноября 2013 года назначен главой администрации поселения Сосенское.

Женат, имеет сына и дочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Moskiewski
      Соседи сегодня столкнулись с непомерно наглым и агрессивным поведением сотрудников «Комфорт Сити», которые пытались незаконно ограничить поступление электроэнергии за затягивание оплаты долга (хотя они оплатили более недели назад).  Каким путём?
      А самовольно решили заменить устройство защитного отключения (УЗО). Судя по всему, 50-амперное на дешёвое 6-амперное китайское УЗО. Что является порчей имущества, которое не принадлежит управляющей компании!
      Знайте, даже если кто не столкнулся (а столкнуться могут и те, кто оплатил ЖКХ по этим явно завышенным тарифам), что, в любом случае, какое бы то ни было ограничение или полное отключение (хоть за задержку оплаты, хоть нет) управляющей компанией подачи электричества является незаконным!
      Я дал соседям информацию. И уверен, что она не будет излишней и здесь на этом форуме. Поскольку под беспредел (надо сказать, запредельно наглый и основанный на том, что нарушающие закон пользуются тем, что большинство людей свои права и законы не знают) можете попасть и вы, ваши родственники или соседи. Особенно если кто-то не согласен с тарифами, вымышленными и/или непредоставляемыми услугами!
    • Автор: Инициативная группа ПМГП
      Соседи,будьте внимательны при отправке жалоб в ГЖИ и МЖИ в электронном виде!!!
      С 01 февраля 2017 года все жалобы в ГЖИ и отделения МЖИ на местах , поданные через интернет-приемные - больше не рассматриваются.
      Через какое-то время пишут ответ-отписку с ссылкой на невозможность рассмотрения.

    • Автор: Курьер
      С предложением выступили представители Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы. 
      В ведомстве предложили произвести замену газовых плит на электрические в квартирах граждан, ведущих асоциальный образ жизни.
      - Четкий критерий асоциальности можно определить и просто сделать эту норму обязательной. Это наше предложение для внесения в законодательство, - заявил глава ведомства Павел Ливинский.
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      Названа самая главная проблема в ЖКХ
      Текст: Ирина Невинная Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, их качество, претензии к управлению многоквартирными домами - "горячая" тройка причин, вызывающих недовольство граждан в жилищной сфере. Это следует из опубликованного рейтинга проблем по итогам обращения граждан в общественные приемные Национального центра общественного контроля "ЖКХ Контроль", которые работают в 72 регионах.
      "Всего в эти приемные за I квартал обратились 8644 человека", - сообщила глава общественной организации Светлана Разворотнева.
      читайте также Заплатившим за капремонт московским пенсионерам вернут деньги По ее словам, наиболее серьезной проблемой остается начисление платы за услуги ЖКХ. Причем, речь идет и о непрозрачных платежах (в частности, формировании платежа на общедомовые нужды, перерасчетах), и о формировании платежных документов (18,5% от всех обращений). На втором месте - претензии к качеству коммунальных услуг, а также проблемы управления многоквартирными домами (по 17,4%).
      "Накал страстей вокруг темы капитального ремонта снижается, - отметила эксперт. - Процент обратившихся по этой теме за год упал более чем на 5 %, а сама тема в рейтинге переместилась со 2-го места в I квартале 2015 года на 5-е место в 2016 году. Кроме того, незначительно выросло количество обращений по вопросам управления МКД. При этом тема "управление МКД" и в 2015 и в 2016 году неизменно занимала 3-е место, а "неудовлетворительное состояние МКД" переместилось с 5-го на 4-е место. Все это, на мой взгляд, говорит о том, что институт лицензирования, заработавший с 1 мая 2015 года, пока не принес ожидаемых результатов".
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве