Перейти к публикации
FwIzArD

Метро пройдёт мимо нас?!

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Рисуют хорошо, делают не так активно. А до 2100 года можно много чего наобещать. Нам вон и отдельную квартиру всем обещали к 2000 году. Давайте тоже нарисуем карту метро например 3000 года , туда войдут Обнинск, Серпухов, Электросталь и т. д. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Со временем и мойку можно будет на финскую заменить" - пообещал сантехник Афоня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится: utĭnam eum diem videam! (если бы мне увидеть этот день!)

И на марсе будут яблони цвести.. ой, простите, и в Московском будет метро! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ketrin

Врятли будут строить метро в Московском. Посмотрите, в Москве построить не могут. На севере Москвы строили, строили, а получилось не метро, а торговый центр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока самое ближайшее метро из планируемых это станция "Боровское шоссе" линии легкого метро, продолжение сокольнической линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но не обозримо.Но центр точно так копать не будут. Негде ужеж. А про трете метро-кольцо я уже слышала от метростроителей :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж не знаю, прикол или нет.post-1037-1211722316_thumb.jpg

Да уж... Особенно если "Киеское шоссе" то это точно к нам!!!!! :) :P Изменено пользователем bernazky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я и фантазерка безнадежная, но сейчас пересматривается ген. план Москвы. Может под суетится? Написать письмо, что район застраивается активно, что на Киевке все чаще и больше пробки, и нам грозит транспортный коллапс. Может хоть надежда будет о появлении хоть и не в ближайшем будущем метро. ЖД у нас нету рядом, только маршрутка или автобус и то в пробках. Вот только куда писать и как?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока мы не Москва - без шансов.если и задаться идеей, то надо входить в состав Москвы, а уж потом...но боюсь мы не доживем!хотя ветку по аналогии с Бутовской очень бы хотелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ген. план ведь пересматривается, может и пересмотрят именно в эту сторону, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я и фантазерка безнадежная...Вот только куда писать и как?????

Фантазёрка :yes: Но если уж писать, то новому мэру и в СМИ. Писать, что Киевсеое шоссе активно застраивается объектами с огромным количеством рабочих мест. БП Румянцево, центр оптовой торговли "Международный", индустриальный парк "Индиго" и т.д. далее упомянуть реконструкцию аэропорта Внуково, то, что он принадлежит Москве, что часто перекрывают Киевку из-за больших дяденек. И вот огромное количество москвичей, жаждущих прибыть на работу не могут добраться и всё такое. И в конце подвести резюме, что если новый мэр действительно намерен решить транспортную проблему в Москве, то строительство ветки метро от Юго-Западной до аэропорта Внуково и пренепременнейше вдоль Кивского шоссе просто необходимо и в самое ближайшее время.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего мелочиться, давайте в град попросим перенести эйфелеву башню, пирамиды и средиземное море.Ну и провозгласим ГМ центром вселенной.С другой стороны кивухи - солнцево (читай - москва), и в перспективе вроде как именно их собирались осчастливить легким метро. А московский с его тремя с половиной калеками нужны метрошникам примерно как зайцу - стоп-сигнал...

Изменено пользователем Praetorian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего мелочиться, давайте в град попросим перенести эйфелеву башню, пирамиды и средиземное море.Ну и провозгласим ГМ центром вселенной.

Жестоко Вы задор гасите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто умеет проекты писем составлять? Может попробуем?

Вы сравните наш райончик с Новопеределкино, Солнцево, где домов в десятки раз больше, а о метро люди только мечтают:) Я уж молчу, что эти районы Москва..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сравните наш райончик с Новопеределкино, Солнцево, где домов в десятки раз больше, а о метро люди только мечтают:) Я уж молчу, что эти районы Москва..

Причем мечтают и ждут лет этак 20!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по темпу роста Московского, а также новая очаровательная застройка "Солнцево Парк", Киевке - полный конец.Соломон подскажите куда писать про метро, про пробки на Киевке? А также куда писать просьбу о присоединении к Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соломон подскажите куда писать про метро, про пробки на Киевке? А также куда писать просьбу о присоединении к Москве?

Вы серьёзно? Про пробки и метро я уже написал, что надо обращаться к новому мэру и в СМИ и "раздувать кадило" по полной программе, если есть такое желание.А вот измение границ Москвы находится в компетенции Совета Федерации.Но Вам будет нааамного проще поработать над семейным бюджетом, продать квартиру в Граде и купить где-нибудь в Ю.Бутово. Там уже всё есть. Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Перехватывающую парковку на 2 тысячи машиномест построили на территории возле станции столичного метро «Филатов луг». Об этом 15 мая сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы со ссылкой на руководителя ведомства Владимира Жидкина.
      «От станции «Филатов луг» до города Московский, где проживает 55 тыс. человек, пассажиры смогут по строящейся автодороге доехать на общественном или личном транспорте, а также на велосипеде по специальной велодорожке. Предусмотрена здесь и пешеходная дорожка. На территории, непосредственно примыкающей к станции «Филатов луг», построена перехватывающая парковка на 2 тыс. машиномест и отстойно-разворотная площадка», - отмечается в материале.
      Также организованы пешеходные дорожки от станции метро «Филатов луг» до пос. Картмазово и до Хованского кладбища.
      Отмечается также, что связь новой станции метро с Киевским шоссе и наземное сообщение со станцией метро и пос. Саларьево обеспечит автодорога Солнцево-Бутово-Видное. В следующем году завершится строительство автодороги Саларьево-Московский-Марьино.
      «Уже в I квартале будущего года создание всей дорожно-транспортной инфраструктуры, обслуживающей работу станции «Филатов луг», будет полностью завершено», - приводятся в сообщении слова Владимира Жидкина.
       
      Ссылка на источник
       
       
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...