ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Утвержден проект планировки строительства участка ТПК от «Кунцевской» до «Проспекта Вернадского»

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

02.03.2015 18:40. Агентство "Москва".

Власти Москвы утвердили проект планировки участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Кунцевская» до «Проспекта Вернадского». Копию соответствующего постановления столичного правительства опубликовала пресс-служба Стройкомплекса.

В документе говорится о том, что участок ТПК длиной 7,3 км планируется построить и ввести в эксплуатацию в 2018 г. Отмечается, что перегоны предполагается возвести «закрытым» способом, станции - «открытым», то есть в котловане. В рамках нового участка появятся такие станции как «Давыдково», «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Будет построено семь вестибюлей, из них шесть - подземных и один - наземный.

Планируется, что станцией «Давыдково» будет пользоваться 235 тыс. чел в сутки, «Аминьевское шоссе» - 230 тыс. человек в сутки, «Мичуринский проспект» - 230 тыс., «Проспект Вернадского» - 235 тыс. Кроме того, планируется изъять около 0,3 га в Парке 50-летия Октября, 0,1 га - на бульваре вдоль Аминьевского шоссе и скоростной магистрали «Очаково-Мытищи», а также 0,093 га - бульвара на Аминьевском шоссе. Для сохранения общего баланса природных и озелененных территорий на 0,45 га будет расширен Внуковский лесопарк.

Строящийся ТПК станет вторым большим кольцом Московского метрополитена. В него войдут 28 станций, а общая протяженность линии составит 58,8 км. Ожидаемый пассажиропоток в час пик – более 400 тыс. человек. Работы над ТПК были начаты в ноябре 2011 г. и должны быть завершены в 2018 г. В настоящее время строится первый участок ТПК, состоящий из шести станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Протяженность линии - 12,2 км. Ввод участка в эксплуатацию намечен на декабрь 2015 г.

Станция мелкого заложения «Петровский парк» спроектирована как пересадочный узел с действующей станцией «Динамо» Замоскворецкой линии. Она будет иметь два подземных вестибюля, оборудованных четырехленточными эскалаторами и лифтами для маломобильных групп населения. Вестибюль №1 (юго-западный) обеспечивает пересадку на станцию «Динамо» и выход в город. Вестибюль №2 (северо-восточный) обеспечивает выход на Театральную аллею.

Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время ведутся работы по перекладке инженерных сетей, устройству основных железобетонных конструкций, разработке грунта в котловане. Строительство перегонных тоннелей ведется при помощи тонеллепроходческих механизированных комплексов (ТПМК). К настоящему времени полностью завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Ходынское поле» и «Хорошевская». Монтируется ТПМК для проходки левого перегонного тоннеля между станциями «Хорошевская» и «Шелепиха». Также ведется проходка тоннелей от станции «Ходынское поле» до станции «Петровский парк».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0