ПрезиДЕНТ
Котобус

Станция метро Румянцево

Оцените эту тему

361 сообщение в этой теме

работа кипит

rumyancevo-001.jpg

+ еще картинки и схемы тут http://russos.livejournal.com/1036278.html

Изменено пользователем Strateg
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю, темы станция Саларьево, Румянцево, Тропарево в одну тему загнать, открывать-то их вроде одновременно будут ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открывать-то их вроде одновременно будут ? :)

Нет. Тропарево планируют открыть летом, а Румянцево и Саларьево в конце 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стройплощадка станции "Румянцево" по состоянию на 28.08.13 г.

gallery_22057_2960_438214.jpg

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=652321

Изменено пользователем Strateg
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://zyalt.livejournal.com/909422.html

Тут есть опрос какая из всех новых станций нравится вам больше всех, Румянцево победило.

А тут http://zyalt.livejournal.com/909788.html Варламов негодует как так )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://zyalt.livejournal.com/909422.html

Тут есть опрос какая из всех новых станций нравится вам больше всех, Румянцево победило.

А тут http://zyalt.livejournal.com/909788.html Варламов негодует как так )))

Завышенная самооценка у писателя как мне показалось. Нормальная оригинальная станция. Должно быть разнообразие, а не тупо "все в камень"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Площадка станции "Румянцево" по состоянию на 01.01.14 г.

IMG_0427.JPG

tn_gallery_22057_2960_1339480.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,89 мегабайт)

IMG_0426.JPG

tn_gallery_22057_2960_1450324.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,46 мегабайт)

 

 

Данные по проходке на 15.01.2014(15.00):

ППТ перегона "Тропарево" - "Румянцево"(ТПМК"Лия") пройдено 740 постоянных колец по 1,4 метра(1036 погонных метров из 2100).

ЛПТ перегона "Тропарево" - "Румянцево"(ТПМК"Анастасия") пройдено 380 постоянных колец по 1,4 метра(532 погонных метра из 2100). 

 

 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=33031&view=findpost&p=686572

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неприятно, что в сми упорно продолжают утверждать, что первый поезд из Саларьево пойдет в конце 2014 года.

По текущей ситуации на строительстве реальный срок ввода Румянцево и Саларьево - сентябрь 2015 (на день города).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый поезд и открытие станции - две разные вещи :) первые поезда, думаю, раньше лета пойдут, но... без пассажиров :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый поезд и открытие станции - две разные вещи :) первые поезда, думаю, раньше лета пойдут, но... без пассажиров :mail1:

Вы меня поняли.

Пустые поезда в Тропарево летом пойдут, но никак не в Румянцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, пресса явно что-то напутала, но тем не менее, а кто их знает-то, тоннель доделают, рельсы проложат, а станция - как-нить позже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворотный тупик делают в тропарёво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Станция «Румянцево» Краткая фотопрогулка по станции «Румянцево». Работа идет, потихоньку строим.

rumyancevo-027.jpg

Прошлый репортаж.

1. Метростроевцы.

rumyancevo-028.jpg

2. Внезапно начавшаяся зима в январе внесла свои коррективы. Бетон надо усиленно греть и особое внимание уделять тепловому режиму.

rumyancevo-029.jpg

3. Над платформой будет второй этаж — это блок технических помещений.

rumyancevo-030.jpg

4. Станцию строит СМУ-2. Ранее они работали на южном вестибюле Алма-Атинской.

rumyancevo-031.jpg

5. Вязка арматуры дополнительного выхода из БТП.

rumyancevo-032.jpg

6. В этом месте будут эскалаторы.

rumyancevo-033.jpg

7. Демонтажная камера для щитов «Лия» и «Анастасия», что сейчас идут со стороны «Тропарево».

rumyancevo-034.jpg

8. Сечение станции.

rumyancevo-035.jpg

9. Подготовка арматуры.

rumyancevo-036.jpg

10. Электросварщик.

rumyancevo-037.jpg

 

 

Красивые картинки с интересными комментариями

 

Изменено пользователем Котобус
добавил цитату
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, SamVsk!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%

Станция метро «Румянцево» после ввода в эксплуатацию станет первой в Москве двухъярусной станцией, сообщает пресс-служба Департамента строительства.
По проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений станции. Обычно на станциях Московского метрополитена технические и служебные помещения располагаются в торцах станции за вестибюлями. Реализация данного проекта позволила существенно сократить длину станционного комплекса, соответственно, уменьшить площадь строительной площадки и сократить затраты.
В настоящее время коллектив ОАО «Мосметрострой» сооружает монолитный каркас станционного комплекса. К середине января основные конструкции «Румянцево» были забетонированы примерно наполовину. От станции «Тропарево» в сторону станции «Румянцево» продвигаются два тоннелепроходческих комплекса, сооружая параллельные тоннели.
«Румянцево» – станция мелкого заложения - расположится вдоль Киевского шоссе рядом с одноименным бизнес-центром. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Киевского шоссе.
Строительство станции ведется в рамках продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». На участке протяженностью 6,5 километра, помимо «Румянцево», откроются станции «Тропарево» и «Саларьево».

Фото: РИА Новости\Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как угодно делайте, только успейте в срок ))

 

Всё, как Вы просили!

 

Похоже, дермовенькое будет у нас метро.

 

Как бы чего не вышло... :boredom:

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SamVsk, речь шла о размещении эскалаторов и технических помещений поверх станции, а не о пожелании получить низкое качество исполнения.

И почему сразу дерьмовенькое? Они ведь проблему обнаружили и сейчас ее исправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Че то я пока в это мало сомневаюсь,что до конца года не успеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посещение строящейся станции метро «Румянцево»

 

Кормят предвыборными надеждами. Видеоролик под статьей.

 

На самом деле в Румянцево дела обстоят так.

 

Даже если и пустят все три станции метро до конца года, как мы туда будем попадать - большой вопрос.

 

Правда, на первых секундах видеосюжета на сайте Москвы24 говорится о том, что на конец 2014 года конечной станцией будет Румянцево.

 

Также Сергей Семёнович обмолвился о отдельном пригородном железнодорожном сообщении до Внуково (с 1:15). Не знаю, что он имел ввиду. Как это осуществимо большой вопрос.

 

 

Также сегодня:

 

«Красную» ветку могут продлить в сторону Калужского шоссе
 

И еще немножко цифр и рассуждений

Изменено пользователем SamVsk
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно