ПрезиДЕНТ
Котобус

Станция метро Румянцево

Оцените эту тему:

359 сообщений в этой теме

работа кипит

rumyancevo-001.jpg

+ еще картинки и схемы тут http://russos.livejournal.com/1036278.html

Изменено пользователем Strateg
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю, темы станция Саларьево, Румянцево, Тропарево в одну тему загнать, открывать-то их вроде одновременно будут ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открывать-то их вроде одновременно будут ? :)

Нет. Тропарево планируют открыть летом, а Румянцево и Саларьево в конце 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стройплощадка станции "Румянцево" по состоянию на 28.08.13 г.

gallery_22057_2960_438214.jpg

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=652321

Изменено пользователем Strateg
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://zyalt.livejournal.com/909422.html

Тут есть опрос какая из всех новых станций нравится вам больше всех, Румянцево победило.

А тут http://zyalt.livejournal.com/909788.html Варламов негодует как так )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://zyalt.livejournal.com/909422.html

Тут есть опрос какая из всех новых станций нравится вам больше всех, Румянцево победило.

А тут http://zyalt.livejournal.com/909788.html Варламов негодует как так )))

Завышенная самооценка у писателя как мне показалось. Нормальная оригинальная станция. Должно быть разнообразие, а не тупо "все в камень"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Площадка станции "Румянцево" по состоянию на 01.01.14 г.

IMG_0427.JPG

tn_gallery_22057_2960_1339480.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,89 мегабайт)

IMG_0426.JPG

tn_gallery_22057_2960_1450324.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,46 мегабайт)

 

 

Данные по проходке на 15.01.2014(15.00):

ППТ перегона "Тропарево" - "Румянцево"(ТПМК"Лия") пройдено 740 постоянных колец по 1,4 метра(1036 погонных метров из 2100).

ЛПТ перегона "Тропарево" - "Румянцево"(ТПМК"Анастасия") пройдено 380 постоянных колец по 1,4 метра(532 погонных метра из 2100). 

 

 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=33031&view=findpost&p=686572

Изменено пользователем Strateg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неприятно, что в сми упорно продолжают утверждать, что первый поезд из Саларьево пойдет в конце 2014 года.

По текущей ситуации на строительстве реальный срок ввода Румянцево и Саларьево - сентябрь 2015 (на день города).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый поезд и открытие станции - две разные вещи :) первые поезда, думаю, раньше лета пойдут, но... без пассажиров :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый поезд и открытие станции - две разные вещи :) первые поезда, думаю, раньше лета пойдут, но... без пассажиров :mail1:

Вы меня поняли.

Пустые поезда в Тропарево летом пойдут, но никак не в Румянцево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, пресса явно что-то напутала, но тем не менее, а кто их знает-то, тоннель доделают, рельсы проложат, а станция - как-нить позже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворотный тупик делают в тропарёво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Станция «Румянцево» Краткая фотопрогулка по станции «Румянцево». Работа идет, потихоньку строим.

rumyancevo-027.jpg

Прошлый репортаж.

1. Метростроевцы.

rumyancevo-028.jpg

2. Внезапно начавшаяся зима в январе внесла свои коррективы. Бетон надо усиленно греть и особое внимание уделять тепловому режиму.

rumyancevo-029.jpg

3. Над платформой будет второй этаж — это блок технических помещений.

rumyancevo-030.jpg

4. Станцию строит СМУ-2. Ранее они работали на южном вестибюле Алма-Атинской.

rumyancevo-031.jpg

5. Вязка арматуры дополнительного выхода из БТП.

rumyancevo-032.jpg

6. В этом месте будут эскалаторы.

rumyancevo-033.jpg

7. Демонтажная камера для щитов «Лия» и «Анастасия», что сейчас идут со стороны «Тропарево».

rumyancevo-034.jpg

8. Сечение станции.

rumyancevo-035.jpg

9. Подготовка арматуры.

rumyancevo-036.jpg

10. Электросварщик.

rumyancevo-037.jpg

 

 

Красивые картинки с интересными комментариями

 

Изменено пользователем Котобус
добавил цитату
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, SamVsk!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BC%D0%

Станция метро «Румянцево» после ввода в эксплуатацию станет первой в Москве двухъярусной станцией, сообщает пресс-служба Департамента строительства.
По проекту над платформенной частью станции будет построен второй этаж для технологических и служебных помещений станции. Обычно на станциях Московского метрополитена технические и служебные помещения располагаются в торцах станции за вестибюлями. Реализация данного проекта позволила существенно сократить длину станционного комплекса, соответственно, уменьшить площадь строительной площадки и сократить затраты.
В настоящее время коллектив ОАО «Мосметрострой» сооружает монолитный каркас станционного комплекса. К середине января основные конструкции «Румянцево» были забетонированы примерно наполовину. От станции «Тропарево» в сторону станции «Румянцево» продвигаются два тоннелепроходческих комплекса, сооружая параллельные тоннели.
«Румянцево» – станция мелкого заложения - расположится вдоль Киевского шоссе рядом с одноименным бизнес-центром. Она запроектирована с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Киевского шоссе.
Строительство станции ведется в рамках продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». На участке протяженностью 6,5 километра, помимо «Румянцево», откроются станции «Тропарево» и «Саларьево».

Фото: РИА Новости\Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как угодно делайте, только успейте в срок ))

 

Всё, как Вы просили!

 

Похоже, дермовенькое будет у нас метро.

 

Как бы чего не вышло... :boredom:

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SamVsk, речь шла о размещении эскалаторов и технических помещений поверх станции, а не о пожелании получить низкое качество исполнения.

И почему сразу дерьмовенькое? Они ведь проблему обнаружили и сейчас ее исправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Че то я пока в это мало сомневаюсь,что до конца года не успеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посещение строящейся станции метро «Румянцево»

 

Кормят предвыборными надеждами. Видеоролик под статьей.

 

На самом деле в Румянцево дела обстоят так.

 

Даже если и пустят все три станции метро до конца года, как мы туда будем попадать - большой вопрос.

 

Правда, на первых секундах видеосюжета на сайте Москвы24 говорится о том, что на конец 2014 года конечной станцией будет Румянцево.

 

Также Сергей Семёнович обмолвился о отдельном пригородном железнодорожном сообщении до Внуково (с 1:15). Не знаю, что он имел ввиду. Как это осуществимо большой вопрос.

 

 

Также сегодня:

 

«Красную» ветку могут продлить в сторону Калужского шоссе
 

И еще немножко цифр и рассуждений

Изменено пользователем SamVsk
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
  • Сейчас популярно