Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Жители Троицкого округа вышли на дорогу

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

В «Новой Москве» назревает строительный скандал
16.03.2015, 17:14

Более 5 тыс. жителей Новой Москвы в своем обращении просят мэра Москвы Сергея Собянина приостановить строительство одной из дорог между Калужским и Киевским шоссе. Они опасаются, что стройка приведет фактически к уничтожению Троицкого лесопарка. Общественные слушания по объекту уже закончились, но в мэрии обещают рассмотреть все претензии жителей до того, как проект автодороги утвердит Сергей Собянин.

 

Инициативная группа жителей Троицкого административного округа (ТинАО) направила мэру Москвы Сергею Собянину, в Москомархитектуру и другие ведомства обращение с просьбой пересмотреть строительные планы в Новой Москве. Как следует из письма (есть в распоряжении “Ъ”, собрано более 5 тыс. подписей), в рамках публичных слушаний проекта развития ТиНАО жители обнаружили, что на территории лесопарковой зоны Троицка будет построена новая дорога Троицк—Ботаково (ее проект под №74 был выставлен на экспозиции, см. карту). По оценке местных экологов, для ее строительства нужно будет вырубить около 15 га хвойного леса. Сама трасса при этом будет использоваться для транзитного проезда транспорта, который следует со стороны Калужского к Киевскому шоссе. 22 марта жители планирует провести митинг против этого строительства.

 

В обращении говорится о том, что экологии Троицка в результате строительства будет «нанесен непоправимый ущерб». «Будет уничтожена лесопарковая зона города Троицка, а вместе с ней — традиционные места отдыха и занятия спортом жителей города и близлежащих поселков» — сказано в документе. При этом жители считают, что строить эту дорогу совсем не обязательно, поскольку рядом запланировано еще несколько новых трасс (четырех- и восьмиполосных), проходящих параллельно или на расстоянии менее 1 км от «проблемной» дороги. В обращении также сказано, что «уничтожение лесопарковой зоны» противоречит Градостроительному кодексу Москвы.

 

«Это прекрасный парк с прекрасной ухоженной аллеей, где зимой можно кататься на лыжах, а летом — на велосипеде. Теперь это все будет порушено, очень жаль,— рассказал “Ъ” писатель Эдуард Успенский, житель поселка Новотроицкий.— Я также подписал обращение к мэру. У местной администрации явно есть какая-то материальная заинтересованность в реализации этого проекта». Проект выглядит, «как преднамеренное вредительство из-за отсутствия профессионализма либо из-за коррупционной составляющей» — говорится в обращении к мэру.

 

«Построив дорогу, администрация сможет выдавать разрешения на строительство различных объектов в придорожной зоне»,— объяснил “Ъ” один из жителей Троицка, активист протестного движения Евгений Карасев. По его словам, общественные слушания, которые проходили в начале марта, были организованы таким образом, чтобы многие жители не смогли выступить: «работники школ и бюджетных предприятий по указанию начальства приходили заранее и заполняли залы, остальных просто не пускали». Сейчас, по словам господина Карасева, жители ожидают публикации протоколов слушаний, которые должны быть вывешен на сайте префектуры ТиНАО: теоретически их можно будет оспорить в суде.

 

Напомним, Троицкий и Новомосковский административные округа были созданы в 2011 году в рамках масштабного присоединения к Москве новых территорий общей площадью 148 тыс. га (площадь столицы увеличилась в 2,39 раза). Изначально планировалось, что на территорию Новой Москвы переедет часть ведомств, что позволит разгрузить центр столицы. По факту никаких решений о переезде принято не было. Мэрия разработала проект развития этих территорий, предполагающий возведение 24 административно-деловых объектов в Троицке общей площадью 270 тыс. кв. м.

%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%BA%20%

В мэрии Москвы призывают жителей раньше времени не паниковать. В департаменте Москвы развития новых территорий “Ъ” рассказали, что общественные слушания по дороге Троицк—Ботаково закончились 5 марта, затем в течение 7 дней собирались замечания местных жителей. Теперь, как объяснили “Ъ” в ведомстве, вся собранная информация будет направлена в Москомархитектуру, где создадут специальную рабочую группу по корректировке проекта. Летом проект будет представлен на утверждение правительству и мэру Москвы Сергею Собянину. «Прохождение указанных дорог подлежит уточнению при подготовке документации по планировке территории Троицкого административного округа,— рассказал “Ъ” глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.— В рамках разработки проекта планировки территории вблизи городского округа Троицк, деревни Ботаково, деревни Пучково поселка Первомайское и Краснопахорское ориентировочной площадью 1322 га будут проработаны варианты прохождения автодорог с учетом сложившейся и перспективной застройки прилегающих территорий, максимального сохранения лесопарковой зоны Троицка, а также оценки экономической стоимости реализации мероприятий, связанных со строительством дорог».

Иван Буранов


inf_preview.jpg

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник
    • Автор: Sonya
      На днях были установлены камеры на этой дороге, благодаря которой многие возили детей в школу и детский сад из Валуево, Филимонки, Зименки и т.д. Проезд там запрещен был всегда, полоса ОТ, но сейчас уже не проскочить.... С началом учебного года, начнется просто ад на следующем светофоре под стрелку, который горит 3 секунды. В наших ли силах сделать эту дорогу открытой, не только для автобусов?
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Чистят лес за институтом Полиомиелита:
       

       

       
      Вот и будет вам парк с "ароматом" канализации. Остатки леса - вырубят под дорогу. А воздух-то какой будет в Московском...