Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Жители Троицкого округа вышли на дорогу

Оцените эту тему

Recommended Posts

В «Новой Москве» назревает строительный скандал
16.03.2015, 17:14

Более 5 тыс. жителей Новой Москвы в своем обращении просят мэра Москвы Сергея Собянина приостановить строительство одной из дорог между Калужским и Киевским шоссе. Они опасаются, что стройка приведет фактически к уничтожению Троицкого лесопарка. Общественные слушания по объекту уже закончились, но в мэрии обещают рассмотреть все претензии жителей до того, как проект автодороги утвердит Сергей Собянин.

 

Инициативная группа жителей Троицкого административного округа (ТинАО) направила мэру Москвы Сергею Собянину, в Москомархитектуру и другие ведомства обращение с просьбой пересмотреть строительные планы в Новой Москве. Как следует из письма (есть в распоряжении “Ъ”, собрано более 5 тыс. подписей), в рамках публичных слушаний проекта развития ТиНАО жители обнаружили, что на территории лесопарковой зоны Троицка будет построена новая дорога Троицк—Ботаково (ее проект под №74 был выставлен на экспозиции, см. карту). По оценке местных экологов, для ее строительства нужно будет вырубить около 15 га хвойного леса. Сама трасса при этом будет использоваться для транзитного проезда транспорта, который следует со стороны Калужского к Киевскому шоссе. 22 марта жители планирует провести митинг против этого строительства.

 

В обращении говорится о том, что экологии Троицка в результате строительства будет «нанесен непоправимый ущерб». «Будет уничтожена лесопарковая зона города Троицка, а вместе с ней — традиционные места отдыха и занятия спортом жителей города и близлежащих поселков» — сказано в документе. При этом жители считают, что строить эту дорогу совсем не обязательно, поскольку рядом запланировано еще несколько новых трасс (четырех- и восьмиполосных), проходящих параллельно или на расстоянии менее 1 км от «проблемной» дороги. В обращении также сказано, что «уничтожение лесопарковой зоны» противоречит Градостроительному кодексу Москвы.

 

«Это прекрасный парк с прекрасной ухоженной аллеей, где зимой можно кататься на лыжах, а летом — на велосипеде. Теперь это все будет порушено, очень жаль,— рассказал “Ъ” писатель Эдуард Успенский, житель поселка Новотроицкий.— Я также подписал обращение к мэру. У местной администрации явно есть какая-то материальная заинтересованность в реализации этого проекта». Проект выглядит, «как преднамеренное вредительство из-за отсутствия профессионализма либо из-за коррупционной составляющей» — говорится в обращении к мэру.

 

«Построив дорогу, администрация сможет выдавать разрешения на строительство различных объектов в придорожной зоне»,— объяснил “Ъ” один из жителей Троицка, активист протестного движения Евгений Карасев. По его словам, общественные слушания, которые проходили в начале марта, были организованы таким образом, чтобы многие жители не смогли выступить: «работники школ и бюджетных предприятий по указанию начальства приходили заранее и заполняли залы, остальных просто не пускали». Сейчас, по словам господина Карасева, жители ожидают публикации протоколов слушаний, которые должны быть вывешен на сайте префектуры ТиНАО: теоретически их можно будет оспорить в суде.

 

Напомним, Троицкий и Новомосковский административные округа были созданы в 2011 году в рамках масштабного присоединения к Москве новых территорий общей площадью 148 тыс. га (площадь столицы увеличилась в 2,39 раза). Изначально планировалось, что на территорию Новой Москвы переедет часть ведомств, что позволит разгрузить центр столицы. По факту никаких решений о переезде принято не было. Мэрия разработала проект развития этих территорий, предполагающий возведение 24 административно-деловых объектов в Троицке общей площадью 270 тыс. кв. м.

%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%BA%20%

В мэрии Москвы призывают жителей раньше времени не паниковать. В департаменте Москвы развития новых территорий “Ъ” рассказали, что общественные слушания по дороге Троицк—Ботаково закончились 5 марта, затем в течение 7 дней собирались замечания местных жителей. Теперь, как объяснили “Ъ” в ведомстве, вся собранная информация будет направлена в Москомархитектуру, где создадут специальную рабочую группу по корректировке проекта. Летом проект будет представлен на утверждение правительству и мэру Москвы Сергею Собянину. «Прохождение указанных дорог подлежит уточнению при подготовке документации по планировке территории Троицкого административного округа,— рассказал “Ъ” глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.— В рамках разработки проекта планировки территории вблизи городского округа Троицк, деревни Ботаково, деревни Пучково поселка Первомайское и Краснопахорское ориентировочной площадью 1322 га будут проработаны варианты прохождения автодорог с учетом сложившейся и перспективной застройки прилегающих территорий, максимального сохранения лесопарковой зоны Троицка, а также оценки экономической стоимости реализации мероприятий, связанных со строительством дорог».

Иван Буранов


inf_preview.jpg

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Proboknet
      Уважаемые жители города Московский, просим вас посмотреть материал по ссылке и передать соседям, друзьям. Мы хотим жить в Москве, а не около Москвы! 

       
    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      По поручению Департамента развития новых территорий города Москвы Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготовлено техническое задание на подготовку проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – выезды из микрорайона «Первый московский» на Киевское шоссе и на автодогору «Солнцево – Бутово – Видное» в районе станции метрополитена «Филатов луг».
      В составе данного проекта планировки прорабатывается:
      - организация выезда – въезда из г. Московский на Киевское шоссе с переходно-скоростными полосами движения;
      - планировочное решение строительства улично-дорожной сети – подъезда от микрорайона «Первый московский» к станции «Филатов луг», с запуском наземного общественного транспорта.
       
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×