Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Жители Троицкого округа вышли на дорогу

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

В «Новой Москве» назревает строительный скандал
16.03.2015, 17:14

Более 5 тыс. жителей Новой Москвы в своем обращении просят мэра Москвы Сергея Собянина приостановить строительство одной из дорог между Калужским и Киевским шоссе. Они опасаются, что стройка приведет фактически к уничтожению Троицкого лесопарка. Общественные слушания по объекту уже закончились, но в мэрии обещают рассмотреть все претензии жителей до того, как проект автодороги утвердит Сергей Собянин.

 

Инициативная группа жителей Троицкого административного округа (ТинАО) направила мэру Москвы Сергею Собянину, в Москомархитектуру и другие ведомства обращение с просьбой пересмотреть строительные планы в Новой Москве. Как следует из письма (есть в распоряжении “Ъ”, собрано более 5 тыс. подписей), в рамках публичных слушаний проекта развития ТиНАО жители обнаружили, что на территории лесопарковой зоны Троицка будет построена новая дорога Троицк—Ботаково (ее проект под №74 был выставлен на экспозиции, см. карту). По оценке местных экологов, для ее строительства нужно будет вырубить около 15 га хвойного леса. Сама трасса при этом будет использоваться для транзитного проезда транспорта, который следует со стороны Калужского к Киевскому шоссе. 22 марта жители планирует провести митинг против этого строительства.

 

В обращении говорится о том, что экологии Троицка в результате строительства будет «нанесен непоправимый ущерб». «Будет уничтожена лесопарковая зона города Троицка, а вместе с ней — традиционные места отдыха и занятия спортом жителей города и близлежащих поселков» — сказано в документе. При этом жители считают, что строить эту дорогу совсем не обязательно, поскольку рядом запланировано еще несколько новых трасс (четырех- и восьмиполосных), проходящих параллельно или на расстоянии менее 1 км от «проблемной» дороги. В обращении также сказано, что «уничтожение лесопарковой зоны» противоречит Градостроительному кодексу Москвы.

 

«Это прекрасный парк с прекрасной ухоженной аллеей, где зимой можно кататься на лыжах, а летом — на велосипеде. Теперь это все будет порушено, очень жаль,— рассказал “Ъ” писатель Эдуард Успенский, житель поселка Новотроицкий.— Я также подписал обращение к мэру. У местной администрации явно есть какая-то материальная заинтересованность в реализации этого проекта». Проект выглядит, «как преднамеренное вредительство из-за отсутствия профессионализма либо из-за коррупционной составляющей» — говорится в обращении к мэру.

 

«Построив дорогу, администрация сможет выдавать разрешения на строительство различных объектов в придорожной зоне»,— объяснил “Ъ” один из жителей Троицка, активист протестного движения Евгений Карасев. По его словам, общественные слушания, которые проходили в начале марта, были организованы таким образом, чтобы многие жители не смогли выступить: «работники школ и бюджетных предприятий по указанию начальства приходили заранее и заполняли залы, остальных просто не пускали». Сейчас, по словам господина Карасева, жители ожидают публикации протоколов слушаний, которые должны быть вывешен на сайте префектуры ТиНАО: теоретически их можно будет оспорить в суде.

 

Напомним, Троицкий и Новомосковский административные округа были созданы в 2011 году в рамках масштабного присоединения к Москве новых территорий общей площадью 148 тыс. га (площадь столицы увеличилась в 2,39 раза). Изначально планировалось, что на территорию Новой Москвы переедет часть ведомств, что позволит разгрузить центр столицы. По факту никаких решений о переезде принято не было. Мэрия разработала проект развития этих территорий, предполагающий возведение 24 административно-деловых объектов в Троицке общей площадью 270 тыс. кв. м.

%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%BA%20%

В мэрии Москвы призывают жителей раньше времени не паниковать. В департаменте Москвы развития новых территорий “Ъ” рассказали, что общественные слушания по дороге Троицк—Ботаково закончились 5 марта, затем в течение 7 дней собирались замечания местных жителей. Теперь, как объяснили “Ъ” в ведомстве, вся собранная информация будет направлена в Москомархитектуру, где создадут специальную рабочую группу по корректировке проекта. Летом проект будет представлен на утверждение правительству и мэру Москвы Сергею Собянину. «Прохождение указанных дорог подлежит уточнению при подготовке документации по планировке территории Троицкого административного округа,— рассказал “Ъ” глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.— В рамках разработки проекта планировки территории вблизи городского округа Троицк, деревни Ботаково, деревни Пучково поселка Первомайское и Краснопахорское ориентировочной площадью 1322 га будут проработаны варианты прохождения автодорог с учетом сложившейся и перспективной застройки прилегающих территорий, максимального сохранения лесопарковой зоны Троицка, а также оценки экономической стоимости реализации мероприятий, связанных со строительством дорог».

Иван Буранов


inf_preview.jpg

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Котобус
      Чистят лес за институтом Полиомиелита:
       

       

       
      Вот и будет вам парк с "ароматом" канализации. Остатки леса - вырубят под дорогу. А воздух-то какой будет в Московском...