ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: В тоннеле между станциями метро "Румянцево" и "Саларьево" укладывают рельсы

Оцените эту тему:

2 сообщения в этой теме

В тоннеле между станциями метро "Румянцево" и "Саларьево" укладывают рельсы. Началось устройство рельсов и шпал во втором тоннеле между станциями метро "Саларьево" и "Румянцево" Сокольнической линии метро. Сооружение этого перегонного тоннеля завершилось в конце февраля. В соседнем - левом перегонном тоннеле, проходка которого была завершена в октябре прошлого года, устройство верхнего строения пути практически завершено, сообщили в Департаменте строительства Москвы. На станции "Румянцево" уже идут отделочные работы. По замыслу архитекторов, станция будет выполнена в стиле абстракционизма по мотивам картин художника Пита Мондриана. В оформлении станции используются уральский гранит и мрамор. Полы постелены, ведется отделка путевых стен: уже готов гранитный цоколь из черного габбро (высокопрочный строительный материал, используемый для фасадов зданий), на который будут монтироваться разноцветные витражи - главное украшение станции. Станция "Румянцево" строится за МКАД на новых...

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13885d2cab9fe3685ab4e66d7b1b3425da55a3f8

Началось устройство рельсов и шпал во втором тоннеле между станциями метро «Саларьево» и «Румянцево» Сокольнической линии метро.

Сооружение этого перегонного тоннеля завершилось в конце февраля. В соседнем - левом перегонном тоннеле, проходка которого была завершена в октябре прошлого года, устройство верхнего строения пути практически завершено, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

На станции «Румянцево» уже идут отделочные работы. По замыслу архитекторов, станция будет выполнена в стиле абстракционизма по мотивам картин художника Пита Мондриана. В оформлении станции используются уральский гранит и мрамор. Полы постелены, ведется отделка путевых стен: уже готов  гранитный цоколь из черного габбро (высокопрочный строительный материал, используемый для фасадов зданий), на который будут монтироваться разноцветные витражи - главное украшение станции.

Станция «Румянцево» строится за МКАД на новых территориях столицы и станет 21-й на Сокольнической ветке метро. Конструкция станции не типична для столицы - ее возводят на узкой полоске между очень оживленным Киевским шоссе и бизнес-парком «Румянцево».

Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, «Румянцево» станет первой в Москве двухъярусной станцией метро. «Это позволило существенно сократить длину станционного комплекса и уменьшить затраты на строительство», - сказал М. Хуснуллин. Обычно в московском метро такие помещения располагаются в торцах станций, за вестибюлями. Верхний этаж будет отведен под кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена, нижний займет платформа станции.

Напомним, «Румянцево» и «Саларьево» станут первыми станциями метро, которые откроются на территории «новой Москвы». Они следуют сразу за станцией «Тропарево», движение до которой от станции «Юго-Западная» запущено в декабре 2014 года. Продление Сокольнической линии на новые территории позволит разгрузить конечные станции «красной» ветки и облегчит дорожно-транспортную обстановку на юго-западе Москвы.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0