Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Mskagency: М.Хуснуллин: Поезда от метро «Рассказовка» до «Петровского парка» будут ходить напрямую до запуска ТПК

Оцените эту тему

Recommended Posts

21.03.2015 13:33. Агентство "Москва".

До момента запуска Третьего пересадочного контура (ТПК) по Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Рассказовка» можно будет ездить без пересадок до станции метро «Петровский парк». Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Если у нас первоначальные планы были соединить «Деловой центр» и «Солнцево», потом мы расширили эту линию до «Рассказовки», то полгода назад мы утвердили вариант возможности продления этой линии до «Петровского парка». То есть пока у нас не будет построен Третий пересадочный контур, у нас Калининско-Солнцевская линия будет ездить от «Петровского парка» до «Рассказовки». Фактически у нас Калининско-Солнцевская линия через «Деловой центр» выходит на Третий пересадочный контур и доходит до «Петровского парка». Получается одна из самых длинных линий в Москве с очень большим пассажиропотоком, появляется полноценный радиус», - сказал М.Хуснуллин. При этом он отметил, что после запуска Третьего пересадочного контура эта линия будет работать, как и планировалось изначально, только на участке «Рассказовка» - «Деловой центр».

По словам заммэра, участок «Деловой центр» - «Петровский парк» будет работать в 2016 г. «В 2018 г. к этой линии еще примкнет участок «Мневники» - «Хорошевская», - добавил М.Хуснуллин.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кой сдалось из Рассказовки ехать вокруг центра на стадион Динамо?

Жители НП и Солнцево четвертуют Марата ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кой сдалось из Рассказовки ехать вокруг центра на стадион Динамо?

А лучше всем выходить на "Парке Победы" и утрамбовываться в переполненные вагоны Арбатско-Покровской линии?

 

Это временное (до запуска западного участка ТПК) и абсолютно верное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лучше всем выходить на "Парке Победы" и утрамбовываться в переполненные вагоны Арбатско-Покровской линии?

 

Это временное (до запуска западного участка ТПК) и абсолютно верное решение.

Люди все равно будут выходить там где им удобно. Неважно, Парк победы это, Деловой центр или Петровский парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди все равно будут выходить там где им удобно. Неважно, Парк победы это, Деловой центр или Петровский парк.

Правильно. Только если раньше выбор был - "Деловой центр" и "Парк Победы", то теперь к ним же прибавились еще 2 пересадочные ставнции - "Хорошёвская" (переход на "Полежаевскую") и "Петровский парк" ("Динамо"). Очевидно, что пассажиропоток на "Парке Победы" во втором случае будет значительно ниже, чем в первом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
       

      Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал о том, что Москомархитектура утвердила дизайн новых станций Сокольнической линии метро «Ольховая» и «Столбово».
      Эти станции будут располагаться на территории поселения Сосенского в ТиНАО. «Ольховая» откроется возле одноименной улицы рядом с поселком Дубровка. В непосредственной близости от деревни Столбово появится станция «Столбово».
      «При создании проекта станции метро «Ольховая» градостроители обращались к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в стиле оригами по всему миру. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), а также Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль)», — отметил Сергей Кузнецов.
      Объемные фигуры оригами появятся под потолком на платформе «Ольховой». Снаружи и внутри станцию оборудуют архитектурной подсветкой. В оформлении «Ольховой» будут преобладать белые, желтые и оранжевые цвета, а в дизайне «Столбова» — белый, серый и бежевый. У последней будет два вестибюля. Это здания с прозрачными стеклянными стенами, входные группы которых облицуют гранитом серого и коричневого цветов. По задумке архитекторов, «Столбово» будет светлой и просторной станцией.
      Сергей Кузнецов уточнил, что все основные строительные работы планируется завершить в 2019 году. 
      mos.ru
       
    • Автор: Котобус
      Стало известно название станции, которая появится рядом с районом Новые Ватутинки, – «Десеновское». Ее строительство запланировано на Калужском шоссе между микрорайоном Центральный и кварталом Южный. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
      Руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что до 2035 года на территории Новой Москвы планируется построить 29 станций метро или 65 км линий метрополитена. Согласно опубликованной схеме развития метрополитена в ТиНАО, станция «Десеновское» будет расположена рядом с районом Новые Ватутинки, входящим в пятерку крупнейших новостроек присоединенных территорий. Метро откроется между многоэтажным микрорайоном Центральный и малоэтажным кварталом Южный.
      Известно, что новая ветка пройдет вдоль Калужского шоссе – от станции МЦК «Крымская» до Красной Пахры. Также в ТиНАО будет построена еще одна новая линия метро из поселения Рязановское до Нагатинского затона. Новые станции появятся также за счет продления уже двух действующих веток – Сокольнической и Калининско-Солнцевской.
      «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина Строительный комплекс уделяет приоритетное внимание развитию дорожно-транспортного каркаса новых территорий», - подчеркнул Владимир Жидкин.
      «До 2035 года в развитие Новой Москвы планируется инвестировать порядка 7,5 трлн руб., из них 600 млрд будет направлено на строительство объектов транспортной инфраструктуры, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Причем порядка 6,5 трлн могут вложить инвесторы, т.е. непосредственно девелоперы. Для реализации столь грандиозных планов чиновникам необходимо грамотно сформировать инвестиционно-благоприятный климат. Строительство новых станций метро, на мой взгляд, один из наиболее затратных, но при этом эффективных способов повышения ликвидности земельных ресурсов ТиНАО. Ведь квартиры в новостройках рядом с метро пользуются самой большой популярностью. Не зря 6 из 10 новостроек Новой Москвы с лучшими продажами расположены в пешей доступности от уже действующих или строящихся станций метро. Поэтому публикация официальной схемы развития метрополитена однозначно станет стимулом для появления новых комплексов, в том числе и на большем удалении от МКАД».
      Район Новые Ватутинки расположен в самом центре Новой Москвы, в 14 километрах от МКАД по Калужскому шоссе. В рамках проекта будет возведено 860 000 кв. м недвижимости. Новые Ватутинки состоит из двух микрорайонов – Центральный (многоэтажная панельная застройка) и Южный (малоэтажная монолитная застройка). Строительство микрорайона Центральный началось в декабре 2011 года, квартала Южный - в августе 2012 года. Дата окончания строительства мкр. Центральный - 2020 год, Южный - 2015 год. Комплекс возводится в приятном лесном окружении, на берегу реки Десна. Покупателям обеспечен широкий выбор квартир с отделкой. В районе Новые Ватутинки (мкр. Центральный и Южный) уже работает современная школа на 1100 мест, три детских сада, детско-взрослая поликлиника. Построен наземный пятиэтажный паркинг. Открыты продовольственные магазины крупных федеральных сетей, отделение Сбербанка, филиал «Почты России», центр государственных услуг «Мои Документы». В перспективе появятся еще два детских сада, две школы, многофункциональный центр досуга, торговый центр, физкультурно-оздоровительный комплекс со стадионом, будет разбит собственный парк. Жители района Новые Ватутинки могут легко добраться до трех станций метро – «Теплый стан», «Саларьево», «Бульвар Адмирала Ушакова». Время в пути составляет всего 20 минут, говорится в сообщении пресс-службы компании «Метриум Групп».
      http://rmr.mos.ru/
    • Автор: AtlantiS
      см актуальные данные в сводном посте - Автовладельцы, готовые брать на борт попутчиков ____________
      Уважаемые соседи, прошу рассмотреть мое предложение! В конце марта мы окончательно переезжаем в Град и сталкиваемся с проблемой - "добраться до м. Юго-Западная". В связи с чем, хотим предложить за оптимальную плату в размере стоимости "автолайна" быть попутчиками до м. Юго-Западная. Время выезда - 7:30. Нас двое: муж и жена. Жду ответа.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru