Войти  
Подписка 0
Курьер

Mskagency: М.Хуснуллин: Поезда от метро «Рассказовка» до «Петровского парка» будут ходить напрямую до запуска ТПК

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

21.03.2015 13:33. Агентство "Москва".

До момента запуска Третьего пересадочного контура (ТПК) по Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Рассказовка» можно будет ездить без пересадок до станции метро «Петровский парк». Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Если у нас первоначальные планы были соединить «Деловой центр» и «Солнцево», потом мы расширили эту линию до «Рассказовки», то полгода назад мы утвердили вариант возможности продления этой линии до «Петровского парка». То есть пока у нас не будет построен Третий пересадочный контур, у нас Калининско-Солнцевская линия будет ездить от «Петровского парка» до «Рассказовки». Фактически у нас Калининско-Солнцевская линия через «Деловой центр» выходит на Третий пересадочный контур и доходит до «Петровского парка». Получается одна из самых длинных линий в Москве с очень большим пассажиропотоком, появляется полноценный радиус», - сказал М.Хуснуллин. При этом он отметил, что после запуска Третьего пересадочного контура эта линия будет работать, как и планировалось изначально, только на участке «Рассказовка» - «Деловой центр».

По словам заммэра, участок «Деловой центр» - «Петровский парк» будет работать в 2016 г. «В 2018 г. к этой линии еще примкнет участок «Мневники» - «Хорошевская», - добавил М.Хуснуллин.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кой сдалось из Рассказовки ехать вокруг центра на стадион Динамо?

Жители НП и Солнцево четвертуют Марата ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кой сдалось из Рассказовки ехать вокруг центра на стадион Динамо?

А лучше всем выходить на "Парке Победы" и утрамбовываться в переполненные вагоны Арбатско-Покровской линии?

 

Это временное (до запуска западного участка ТПК) и абсолютно верное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лучше всем выходить на "Парке Победы" и утрамбовываться в переполненные вагоны Арбатско-Покровской линии?

 

Это временное (до запуска западного участка ТПК) и абсолютно верное решение.

Люди все равно будут выходить там где им удобно. Неважно, Парк победы это, Деловой центр или Петровский парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди все равно будут выходить там где им удобно. Неважно, Парк победы это, Деловой центр или Петровский парк.

Правильно. Только если раньше выбор был - "Деловой центр" и "Парк Победы", то теперь к ним же прибавились еще 2 пересадочные ставнции - "Хорошёвская" (переход на "Полежаевскую") и "Петровский парк" ("Динамо"). Очевидно, что пассажиропоток на "Парке Победы" во втором случае будет значительно ниже, чем в первом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/