Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Метро в Солнцево придёт в 2017 году

Оцените эту тему

Recommended Posts

Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

 

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Калининско-Солнцевской линии — электродепо „Солнцево“, которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более тысячи человек», — отметил Мэр Москвы.

 

Как отметил Сергей Собянин, депо должно быть построено не позднее 2017 года. «В Москве в последние годы находятся в стадии стройки и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. До этого многие годы депо не строились, и это, конечно, сказывалось на качестве обслуживания вагонов, поездов и в целом метро», — добавил он.

С 2011 года в Москве было построено и реконструировано три электродепо: «Печатники», «Митино» и «Братеево». На разных стадиях строительства находится ещё семь электродепо: «Выхино», «Планерное», «Солнцево», «Саларьево», «Руднёво», «Лихоборы» и «Нижегородское».

 

Строительство электродепо «Солнцево» площадью 27,3 гектара было начато в 2014 году. Оно предназначено для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов метро моделей 81-760/761 «Ока» Калининско-Солнцевской линии и первого участка Третьего пересадочного контура метрополитена.

Ожидается, что оно сможет принимать 47 составов в сутки для эксплуатационного обслуживания, 40 — для планового ночного отстоя и четыре поезда в день для технического обслуживания, а также проводить мойку 16 составов. Периодический ремонт будут проходить порядка трёх составов в месяц.

 

В электродепо откроются здание камеры мойки, административно-бытовой корпус, здание мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции, отстойно-ремонтный корпус, а также вспомогательные здания и сооружения.

Планируемая штатная численность работников электродепо «Солнцево» — 1250 человек.

 

В настоящее время ведутся работы по монтажу металлоконструкций зданий, устройству железобетонных каркасов, прокладке инженерных коммуникаций.

Как отметил начальник ГУП трест «Мосотделстрой № 1» Владимир Егоров, первая очередь электродепо будет сдана в октябре 2016 года. «В настоящее время нами выполнен полный цикл вертикальной планировки на 100 процентов. Нулевые циклы основных сооружений готовы на 80 процентов, ведётся монтаж металлоконструкций и устройство смотровых канав. А также приступили уже к устройству внутриплощадочных инженерных сетей», — пояснил он.

 

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый этап на участке «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Второй этап — участок от «Парка Победы» до «Раменок» протяжённостью 7,25 километра, состоящий из трёх станций. Третий этап длиной 9,1 километра между «Раменками» и «Солнцево» включит четыре станции, а на четвёртом этапе метро от «Солнцева» будет продлено до «Рассказовки» (5,1 километра, три станции).

Завершающим этапом станет строительство 5,1 километра метро (три станции) от «Делового центра» до «Третьяковской».

 

Ожидается, что строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.

 

Кроме того, будет снижена нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», а также уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

В западных районах города прогнозируется улучшение экологической ситуации за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23.03.2015 11:46. Агентство "Москва".

В столичном районе Солнцево построят метро в 2017 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящегося электродепо «Солнцево».

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Солнцевской линии - электродепо «Солнцево», которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный, большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более 1 тыс. человек. Депо должно быть здесь построено не позднее 2017 г., когда пойдут поезда в Солнцево», - сказал градоначальник.

С.Собянин добавил, что в Москве за последние годы находится в стройке и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. «До этого многие годы депо не строились. Это конечно сказывалось на качества обслуживания вагонов метро, поездов и в целом метро», - сказал мэр.

Электродепо «Солнцево» предусматривается как базовое депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-760/761 и моторно-рельсового транспорта Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Строительство нового современного электродепо позволит обеспечить строящуюся Калининско-Солнцевскую линию мощностями по обслуживанию подвижного состава.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23.03.2015 12:07. Агентство "Москва".

В столичном районе Солнцево построят метро в 2017 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящегося электродепо «Солнцево».

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Солнцевской линии - электродепо «Солнцево», которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный, большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более 1 тыс. человек. Депо должно быть здесь построено не позднее 2017 г., когда пойдут поезда в Солнцево», - сказал градоначальник.

С.Собянин добавил, что в Москве за последние годы находится на этапе строительства и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. «До этого многие годы депо не строились. Это конечно сказывалось на качества обслуживания вагонов метро, поездов и в целом метро», - сказал мэр.

В свою очередь начальник ГУП Трест «Мосотделстрой N1» Владимир Егоров рассказал, что первая очередь будет сдана в октябре 2016 г. «В настоящее время нами выполнен полный цикл. Ведется монтаж металлоконструкций и устройства смотровых канат, а также мы приступили уже к устройству внутриплощадочных инженерных сетей. В апреле начнется проходка тоннеля соединительной линии», - сказал В.Егоров.

С.Собянин поинтересовался, что включает в себя первый пусковой комплекс и второй этап. «Первый пусковой комплекс включает в себя полный цикл для технологических сооружений для обеспечения жизнедеятельности депо. А второй этап - это будет вспомогательные сооружения, такие, как объединенный склад, который пока вынесен во второй этап, и часть благоустройства», - уточнил В.Егоров.

Электродепо «Солнцево» предусматривается как базовое депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-760/761 и моторно-рельсового транспорта Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Строительство нового современного электродепо позволит обеспечить строящуюся Калининско-Солнцевскую линию мощностями по обслуживанию подвижного состава.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Фото: Станислав Красильников/ТАСС

      Станция метро Калининско-Солнцевской линии около аэропорта «Внуково» может открыться «через три-четыре года». Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

      На Калининско-Солнцевской линии уже проектируется камера съезда на «Внуково» и стартовый котлован, подчеркнул вице-мэр.

      Будущая станция метро «Внуково» будет построена в 600-800 м от аэропорта, сообщил ранее Хуснуллин. Он уточнил, что проект планировки территории для продления Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково планируется утвердить в 2019 году. Продлить ее намерены от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы.

      https://realty.rbc.ru/news/5b20faab9a79477b682cc9f9
       
    • Автор: Курьер

      Компания "Мостотрест", подконтрольная Аркадию Ротенбергу, заключила контракт стоимостью 40,8 миллиарда рублей на продление Сокольнической линии столичного метро от станции "Саларьево" до Столбово в Новой Москве. Об этом сообщается на сайте компании.

      "Мостотрест" признан единственным поставщиком, так как иных заявок на строительство в ходе тендера не было. Протяженность участка метро составит 11,6 км. Он пройдет от станции "Саларьево" до пересечения с автодорогой Солнцево - Бутово - Видное, которую тоже строит "Мостотрест", затем вдоль трассы в совмещенном с ней тоннеле, а потом пересечет Калужское шоссе.

      Линия метро пополнится четырьмя пересадочными станциями: наземными "Филатов луг" и "Прокшино" и подземными "Ольховая" и "Столбово". Ранее сообщалось, что наземную часть накроют металлическим навесом, чтобы защитить от осадков и проникновения на пути. Также будет реконструирована станция "Саларьево", которая войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. 

      Руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин говорил, что новый участок Сокольнической линии планируется достроить до конца 2019 года. Впоследствии его могут продлить от Столбово до Троицка. Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что работы могут начаться уже этим летом.
      https://msk.newsru.com/
       
    • Автор: AlekcDolche
      В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
       
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
       
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
       

       
       
      Источник
       
      Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":
       
      Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

       
      P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 
       
      Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи
    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru