ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Метро в Солнцево придёт в 2017 году

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

 

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Калининско-Солнцевской линии — электродепо „Солнцево“, которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более тысячи человек», — отметил Мэр Москвы.

 

Как отметил Сергей Собянин, депо должно быть построено не позднее 2017 года. «В Москве в последние годы находятся в стадии стройки и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. До этого многие годы депо не строились, и это, конечно, сказывалось на качестве обслуживания вагонов, поездов и в целом метро», — добавил он.

С 2011 года в Москве было построено и реконструировано три электродепо: «Печатники», «Митино» и «Братеево». На разных стадиях строительства находится ещё семь электродепо: «Выхино», «Планерное», «Солнцево», «Саларьево», «Руднёво», «Лихоборы» и «Нижегородское».

 

Строительство электродепо «Солнцево» площадью 27,3 гектара было начато в 2014 году. Оно предназначено для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов метро моделей 81-760/761 «Ока» Калининско-Солнцевской линии и первого участка Третьего пересадочного контура метрополитена.

Ожидается, что оно сможет принимать 47 составов в сутки для эксплуатационного обслуживания, 40 — для планового ночного отстоя и четыре поезда в день для технического обслуживания, а также проводить мойку 16 составов. Периодический ремонт будут проходить порядка трёх составов в месяц.

 

В электродепо откроются здание камеры мойки, административно-бытовой корпус, здание мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции, отстойно-ремонтный корпус, а также вспомогательные здания и сооружения.

Планируемая штатная численность работников электродепо «Солнцево» — 1250 человек.

 

В настоящее время ведутся работы по монтажу металлоконструкций зданий, устройству железобетонных каркасов, прокладке инженерных коммуникаций.

Как отметил начальник ГУП трест «Мосотделстрой № 1» Владимир Егоров, первая очередь электродепо будет сдана в октябре 2016 года. «В настоящее время нами выполнен полный цикл вертикальной планировки на 100 процентов. Нулевые циклы основных сооружений готовы на 80 процентов, ведётся монтаж металлоконструкций и устройство смотровых канав. А также приступили уже к устройству внутриплощадочных инженерных сетей», — пояснил он.

 

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый этап на участке «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Второй этап — участок от «Парка Победы» до «Раменок» протяжённостью 7,25 километра, состоящий из трёх станций. Третий этап длиной 9,1 километра между «Раменками» и «Солнцево» включит четыре станции, а на четвёртом этапе метро от «Солнцева» будет продлено до «Рассказовки» (5,1 километра, три станции).

Завершающим этапом станет строительство 5,1 километра метро (три станции) от «Делового центра» до «Третьяковской».

 

Ожидается, что строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.

 

Кроме того, будет снижена нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», а также уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

В западных районах города прогнозируется улучшение экологической ситуации за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.03.2015 11:46. Агентство "Москва".

В столичном районе Солнцево построят метро в 2017 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящегося электродепо «Солнцево».

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Солнцевской линии - электродепо «Солнцево», которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный, большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более 1 тыс. человек. Депо должно быть здесь построено не позднее 2017 г., когда пойдут поезда в Солнцево», - сказал градоначальник.

С.Собянин добавил, что в Москве за последние годы находится в стройке и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. «До этого многие годы депо не строились. Это конечно сказывалось на качества обслуживания вагонов метро, поездов и в целом метро», - сказал мэр.

Электродепо «Солнцево» предусматривается как базовое депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-760/761 и моторно-рельсового транспорта Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Строительство нового современного электродепо позволит обеспечить строящуюся Калининско-Солнцевскую линию мощностями по обслуживанию подвижного состава.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.03.2015 12:07. Агентство "Москва".

В столичном районе Солнцево построят метро в 2017 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящегося электродепо «Солнцево».

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Солнцевской линии - электродепо «Солнцево», которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный, большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более 1 тыс. человек. Депо должно быть здесь построено не позднее 2017 г., когда пойдут поезда в Солнцево», - сказал градоначальник.

С.Собянин добавил, что в Москве за последние годы находится на этапе строительства и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. «До этого многие годы депо не строились. Это конечно сказывалось на качества обслуживания вагонов метро, поездов и в целом метро», - сказал мэр.

В свою очередь начальник ГУП Трест «Мосотделстрой N1» Владимир Егоров рассказал, что первая очередь будет сдана в октябре 2016 г. «В настоящее время нами выполнен полный цикл. Ведется монтаж металлоконструкций и устройства смотровых канат, а также мы приступили уже к устройству внутриплощадочных инженерных сетей. В апреле начнется проходка тоннеля соединительной линии», - сказал В.Егоров.

С.Собянин поинтересовался, что включает в себя первый пусковой комплекс и второй этап. «Первый пусковой комплекс включает в себя полный цикл для технологических сооружений для обеспечения жизнедеятельности депо. А второй этап - это будет вспомогательные сооружения, такие, как объединенный склад, который пока вынесен во второй этап, и часть благоустройства», - уточнил В.Егоров.

Электродепо «Солнцево» предусматривается как базовое депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-760/761 и моторно-рельсового транспорта Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Строительство нового современного электродепо позволит обеспечить строящуюся Калининско-Солнцевскую линию мощностями по обслуживанию подвижного состава.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Asker
      Главе Администрации поселения Московкий ТиНАО г Москвы госпоже Андрецовой Д.А. о строительстве метро

      Уважаемая Дания Абдулбяровна Здравствуйте!

      Позвольте мне проинформировать Вас по вопросу строительства метро в Московском. Я неоднократно писал Мэру Москвы и Департамент транспорта о необходимости строительства метро в Московском. Мне написали к кому обратиться непосредственно, а именно к Начальнику Внеуличного транспорта М.Л. Васильеву. Я  с ним поговорил по этому вопросу и вот что он мне сказал – « я за и можете меня не убеждать в этом. Я им говорил что нужно тянуть линию от Саларьево в Московский, но высшее руководство не поддержало меня. Нужно больше писем от Администрации, местных депутатов,  и т.д. в адрес Мэра Москвы, начальника Департамента транспорта Москвы».

      Я им предлагал проложить линию метро через Московский, со строительством станции метро в Московском. Линию метро предложил им сделать по типу Филевской линии метро. Эта идея им понравилась. И метро от станции Саларьево до Коммунарки будет наземным.  На спутниковой карте https://mapbase.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%B3_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9  видна просека в лесу между Картмазово и Московским.  Линию можно провести  от станции метро Саларьево вверх к Киевскому шоссе, мимо Картмазово ( возможно имеет смыл и там построить станцию метро)  и от него к указанной просеке. И далее вывести ее на трассу Солнцево – Видное до Коммунарки. Писал им что проектируемая станция Филатов луг не имеет дорог соединяющих ее с городом Московским, а значит потребует дополнительных затрат на строительство дороги. Но они все отсылали меня к Васильеву Максим Львовичу тел 8 499 250-43-20. Мой разговор с ним я изложил выше.

          Вот здесь вся переписка по вопросу метро в Московском https://sites.google.com/site/mosrovskysity/metro-do-moskovskogo На основании с выше изложенным может Администрация Московского напишет письма на имя Мэра Москвы и Начальника Департамента Транспорта чтобы линию метро провели через Московский со строительством станции метро в Московком, а не в чистом поле Филатов Луг. С уважением и надеждой на понимание Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан  [email protected] 10 января 2017 года

    • Автор: Курьер
      11:38 29.12.2016   Мэр Москвы Сергей Собянин   Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на открытии после ремонтных работ станции столичного метрополитена "Фрунзенская" Сокольнической линии.   Обновленная станция будет доступна для жителей и гостей Москвы во второй половине дня 29 декабря. Как отметил Сергей Собянин, ожидается, что пропускная способность станции значительно увеличится – примерно на треть. Это станет возможным благодаря замене эскалаторов, а также установке одного дополнительного.   – Вместо трех старых эскалаторов поставлены четыре новейших. Производительность этих эскалаторов на 30 процентов больше, чем предыдущих, – сказал Сергей Собянин.   Он добавил, что все работы планировалось закончить за 14 месяцев. В них были задействованы порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов Москвы. Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Началось строительство вестибюля станции метро "Боровское шоссе"

      Началось строительство северо-восточного вестибюля станции метро "Боровское шоссе", передает Агентство "Москва".

      По словам руководителя столичного депстроя Андрея Бочкарева, вестибюль будет иметь выходы на обе стороны Приречный улицы, а также на нечетную сторону Боровского шоссе.

      Около двух недель назад завершилась проходка тоннеля Калининско-Солнцевской линии метро между станциями "Новопеределкино" и "Боровское шоссе".
      Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что работы проводили в сложных условиях, на перегоне был водонасыщенный грунт и 34 опасные зоны. Но несмотря на трудности, щит завершил проходку по графику за 30 недель.
      Калининско-Солнцевская линия формируется поэтапно. Первый участок желтой ветки метро от "Делового центра" до "Парка Победы" длиной 3,35 километра сдали в эксплуатацию в 2014 году. В 2016 году планируется сдать второй участок с тремя станциями от "Парка Победы" до "Раменок". Длина участка "Парк Победы" – "Минская" – "Ломоносовский проспект" – "Раменки" составит 7,25 километра.

      Третий участок от "Раменок" до "Рассказовки" откроют в 2017 году. Участок включит в себя станции: "Мичуринский проспект" – "Очаково" – "Говорово" ("Терешково") – "Солнцево" – "Боровское шоссе" – "Новопеределкино" – "Рассказовка". Работы по отделке станций на этом участке уже начались.

      К 2020 году на центральном пятикилометровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, планируется разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха" и "Дорогомиловская".
      http://www.m24.ru/articles/124558
  • Сейчас популярно