Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Метро в Солнцево придёт в 2017 году

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

 

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Калининско-Солнцевской линии — электродепо „Солнцево“, которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более тысячи человек», — отметил Мэр Москвы.

 

Как отметил Сергей Собянин, депо должно быть построено не позднее 2017 года. «В Москве в последние годы находятся в стадии стройки и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. До этого многие годы депо не строились, и это, конечно, сказывалось на качестве обслуживания вагонов, поездов и в целом метро», — добавил он.

С 2011 года в Москве было построено и реконструировано три электродепо: «Печатники», «Митино» и «Братеево». На разных стадиях строительства находится ещё семь электродепо: «Выхино», «Планерное», «Солнцево», «Саларьево», «Руднёво», «Лихоборы» и «Нижегородское».

 

Строительство электродепо «Солнцево» площадью 27,3 гектара было начато в 2014 году. Оно предназначено для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов метро моделей 81-760/761 «Ока» Калининско-Солнцевской линии и первого участка Третьего пересадочного контура метрополитена.

Ожидается, что оно сможет принимать 47 составов в сутки для эксплуатационного обслуживания, 40 — для планового ночного отстоя и четыре поезда в день для технического обслуживания, а также проводить мойку 16 составов. Периодический ремонт будут проходить порядка трёх составов в месяц.

 

В электродепо откроются здание камеры мойки, административно-бытовой корпус, здание мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции, отстойно-ремонтный корпус, а также вспомогательные здания и сооружения.

Планируемая штатная численность работников электродепо «Солнцево» — 1250 человек.

 

В настоящее время ведутся работы по монтажу металлоконструкций зданий, устройству железобетонных каркасов, прокладке инженерных коммуникаций.

Как отметил начальник ГУП трест «Мосотделстрой № 1» Владимир Егоров, первая очередь электродепо будет сдана в октябре 2016 года. «В настоящее время нами выполнен полный цикл вертикальной планировки на 100 процентов. Нулевые циклы основных сооружений готовы на 80 процентов, ведётся монтаж металлоконструкций и устройство смотровых канав. А также приступили уже к устройству внутриплощадочных инженерных сетей», — пояснил он.

 

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый этап на участке «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Второй этап — участок от «Парка Победы» до «Раменок» протяжённостью 7,25 километра, состоящий из трёх станций. Третий этап длиной 9,1 километра между «Раменками» и «Солнцево» включит четыре станции, а на четвёртом этапе метро от «Солнцева» будет продлено до «Рассказовки» (5,1 километра, три станции).

Завершающим этапом станет строительство 5,1 километра метро (три станции) от «Делового центра» до «Третьяковской».

 

Ожидается, что строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.

 

Кроме того, будет снижена нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», а также уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

В западных районах города прогнозируется улучшение экологической ситуации за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23.03.2015 11:46. Агентство "Москва".

В столичном районе Солнцево построят метро в 2017 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящегося электродепо «Солнцево».

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Солнцевской линии - электродепо «Солнцево», которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный, большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более 1 тыс. человек. Депо должно быть здесь построено не позднее 2017 г., когда пойдут поезда в Солнцево», - сказал градоначальник.

С.Собянин добавил, что в Москве за последние годы находится в стройке и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. «До этого многие годы депо не строились. Это конечно сказывалось на качества обслуживания вагонов метро, поездов и в целом метро», - сказал мэр.

Электродепо «Солнцево» предусматривается как базовое депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-760/761 и моторно-рельсового транспорта Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Строительство нового современного электродепо позволит обеспечить строящуюся Калининско-Солнцевскую линию мощностями по обслуживанию подвижного состава.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23.03.2015 12:07. Агентство "Москва".

В столичном районе Солнцево построят метро в 2017 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящегося электродепо «Солнцево».

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Солнцевской линии - электродепо «Солнцево», которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный, большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более 1 тыс. человек. Депо должно быть здесь построено не позднее 2017 г., когда пойдут поезда в Солнцево», - сказал градоначальник.

С.Собянин добавил, что в Москве за последние годы находится на этапе строительства и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. «До этого многие годы депо не строились. Это конечно сказывалось на качества обслуживания вагонов метро, поездов и в целом метро», - сказал мэр.

В свою очередь начальник ГУП Трест «Мосотделстрой N1» Владимир Егоров рассказал, что первая очередь будет сдана в октябре 2016 г. «В настоящее время нами выполнен полный цикл. Ведется монтаж металлоконструкций и устройства смотровых канат, а также мы приступили уже к устройству внутриплощадочных инженерных сетей. В апреле начнется проходка тоннеля соединительной линии», - сказал В.Егоров.

С.Собянин поинтересовался, что включает в себя первый пусковой комплекс и второй этап. «Первый пусковой комплекс включает в себя полный цикл для технологических сооружений для обеспечения жизнедеятельности депо. А второй этап - это будет вспомогательные сооружения, такие, как объединенный склад, который пока вынесен во второй этап, и часть благоустройства», - уточнил В.Егоров.

Электродепо «Солнцево» предусматривается как базовое депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-760/761 и моторно-рельсового транспорта Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Строительство нового современного электродепо позволит обеспечить строящуюся Калининско-Солнцевскую линию мощностями по обслуживанию подвижного состава.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!