Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Метро в Солнцево придёт в 2017 году

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии метрополитена.

 

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Калининско-Солнцевской линии — электродепо „Солнцево“, которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более тысячи человек», — отметил Мэр Москвы.

 

Как отметил Сергей Собянин, депо должно быть построено не позднее 2017 года. «В Москве в последние годы находятся в стадии стройки и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. До этого многие годы депо не строились, и это, конечно, сказывалось на качестве обслуживания вагонов, поездов и в целом метро», — добавил он.

С 2011 года в Москве было построено и реконструировано три электродепо: «Печатники», «Митино» и «Братеево». На разных стадиях строительства находится ещё семь электродепо: «Выхино», «Планерное», «Солнцево», «Саларьево», «Руднёво», «Лихоборы» и «Нижегородское».

 

Строительство электродепо «Солнцево» площадью 27,3 гектара было начато в 2014 году. Оно предназначено для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов метро моделей 81-760/761 «Ока» Калининско-Солнцевской линии и первого участка Третьего пересадочного контура метрополитена.

Ожидается, что оно сможет принимать 47 составов в сутки для эксплуатационного обслуживания, 40 — для планового ночного отстоя и четыре поезда в день для технического обслуживания, а также проводить мойку 16 составов. Периодический ремонт будут проходить порядка трёх составов в месяц.

 

В электродепо откроются здание камеры мойки, административно-бытовой корпус, здание мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции, отстойно-ремонтный корпус, а также вспомогательные здания и сооружения.

Планируемая штатная численность работников электродепо «Солнцево» — 1250 человек.

 

В настоящее время ведутся работы по монтажу металлоконструкций зданий, устройству железобетонных каркасов, прокладке инженерных коммуникаций.

Как отметил начальник ГУП трест «Мосотделстрой № 1» Владимир Егоров, первая очередь электродепо будет сдана в октябре 2016 года. «В настоящее время нами выполнен полный цикл вертикальной планировки на 100 процентов. Нулевые циклы основных сооружений готовы на 80 процентов, ведётся монтаж металлоконструкций и устройство смотровых канав. А также приступили уже к устройству внутриплощадочных инженерных сетей», — пояснил он.

 

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый этап на участке «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 километра, две станции). Второй этап — участок от «Парка Победы» до «Раменок» протяжённостью 7,25 километра, состоящий из трёх станций. Третий этап длиной 9,1 километра между «Раменками» и «Солнцево» включит четыре станции, а на четвёртом этапе метро от «Солнцева» будет продлено до «Рассказовки» (5,1 километра, три станции).

Завершающим этапом станет строительство 5,1 километра метро (три станции) от «Делового центра» до «Третьяковской».

 

Ожидается, что строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.

 

Кроме того, будет снижена нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», а также уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

В западных районах города прогнозируется улучшение экологической ситуации за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23.03.2015 11:46. Агентство "Москва".

В столичном районе Солнцево построят метро в 2017 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящегося электродепо «Солнцево».

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Солнцевской линии - электродепо «Солнцево», которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный, большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более 1 тыс. человек. Депо должно быть здесь построено не позднее 2017 г., когда пойдут поезда в Солнцево», - сказал градоначальник.

С.Собянин добавил, что в Москве за последние годы находится в стройке и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. «До этого многие годы депо не строились. Это конечно сказывалось на качества обслуживания вагонов метро, поездов и в целом метро», - сказал мэр.

Электродепо «Солнцево» предусматривается как базовое депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-760/761 и моторно-рельсового транспорта Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Строительство нового современного электродепо позволит обеспечить строящуюся Калининско-Солнцевскую линию мощностями по обслуживанию подвижного состава.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23.03.2015 12:07. Агентство "Москва".

В столичном районе Солнцево построят метро в 2017 г., сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящегося электродепо «Солнцево».

«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Солнцевской линии - электродепо «Солнцево», которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный, большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более 1 тыс. человек. Депо должно быть здесь построено не позднее 2017 г., когда пойдут поезда в Солнцево», - сказал градоначальник.

С.Собянин добавил, что в Москве за последние годы находится на этапе строительства и реконструкции 10 электродепо, три из которых построены. «До этого многие годы депо не строились. Это конечно сказывалось на качества обслуживания вагонов метро, поездов и в целом метро», - сказал мэр.

В свою очередь начальник ГУП Трест «Мосотделстрой N1» Владимир Егоров рассказал, что первая очередь будет сдана в октябре 2016 г. «В настоящее время нами выполнен полный цикл. Ведется монтаж металлоконструкций и устройства смотровых канат, а также мы приступили уже к устройству внутриплощадочных инженерных сетей. В апреле начнется проходка тоннеля соединительной линии», - сказал В.Егоров.

С.Собянин поинтересовался, что включает в себя первый пусковой комплекс и второй этап. «Первый пусковой комплекс включает в себя полный цикл для технологических сооружений для обеспечения жизнедеятельности депо. А второй этап - это будет вспомогательные сооружения, такие, как объединенный склад, который пока вынесен во второй этап, и часть благоустройства», - уточнил В.Егоров.

Электродепо «Солнцево» предусматривается как базовое депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-760/761 и моторно-рельсового транспорта Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Строительство нового современного электродепо позволит обеспечить строящуюся Калининско-Солнцевскую линию мощностями по обслуживанию подвижного состава.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.