Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Летом 2015 года в «новой Москве» откроется деловой квартал

Оцените эту тему

Recommended Posts

06a8e901dd57982eb0a6275fa36d52f694c102ed

 

Строительство делового квартала на Киевском шоссе площадью более 100 тысяч квадратных метров планируется завершить к лету 2015 года, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

 

«Планируемый срок ввода в эксплуатацию этого квартала - июнь 2015 года. Общая сумма инвестиций составила порядка 6 миллиардов рублей», - сказал В. Жидкин.

По его словам, деловой квартал располагается в 3-х километрах от МКАД по Киевскому шоссе и в 900 метрах от новой станции метро «Саларьево» Сокольнической линии.

«Квартал занимает территорию 5 гектаров и представляет собой четыре девятиэтажных корпуса. На первых этажах корпусов размещаются торговые помещения, отделения банков, кафе, рестораны, а также другие объекты инфраструктуры», - добавил руководитель Департамента.

 

Напомним, 1 июля 2012 года границы города увеличились за счет присоединения 148 тыс. га земли на юго-западе Подмосковья. К столице отошли два городских округа - Троицк и Щербинка, 19 городских и сельских поселений (в Подольском, Ленинском и Наро-Фоминском районах) и часть территории Одинцовского и Красногорского районов Подмосковья.

 

В результате расширения границ площадь столицы увеличилась примерно в 2,4 раза. Население «новой Москвы» составляет около 456 тысяч человек. В перспективе в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) будет проживать 1,5 миллиона человек. Здесь будет создан 1 млн рабочих мест.

Информационная служба портала


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10017.jpg

 

Деловой квартал на Киевском шоссе планируется достроить к лету этого года. Об этом сообщил глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, передает пресс-служба столичного Стройкомплекса.

 

По его словам, планируемый срок ввода в эксплуатацию этого квартала — июнь 2015 года. Общая сумма инвестиций составила порядка 6 миллиардов рублей. «"Деловой квартал" располагается в 3-х километрах от МКАД по Киевскому шоссе и в 900 метрах от новой станции метро «Саларьево» Сокольнической линии», — отметил Владимир Жидкин.

Новый квартал будет занимать территорию 5 гектаров и представляет собой четыре девятиэтажных корпуса. На первых этажах корпусов будут размещены отделения банков, магазины, рестораны, а также другие объекты городской инфраструктуры.



Ссылка на источник

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может журналисты здесь говорят о деревне Дудкино?

...

Скорее всего, вот об этом речь:

3eZDwZd.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Компания "Мостотрест", подконтрольная Аркадию Ротенбергу, заключила контракт стоимостью 40,8 миллиарда рублей на продление Сокольнической линии столичного метро от станции "Саларьево" до Столбово в Новой Москве. Об этом сообщается на сайте компании.

      "Мостотрест" признан единственным поставщиком, так как иных заявок на строительство в ходе тендера не было. Протяженность участка метро составит 11,6 км. Он пройдет от станции "Саларьево" до пересечения с автодорогой Солнцево - Бутово - Видное, которую тоже строит "Мостотрест", затем вдоль трассы в совмещенном с ней тоннеле, а потом пересечет Калужское шоссе.

      Линия метро пополнится четырьмя пересадочными станциями: наземными "Филатов луг" и "Прокшино" и подземными "Ольховая" и "Столбово". Ранее сообщалось, что наземную часть накроют металлическим навесом, чтобы защитить от осадков и проникновения на пути. Также будет реконструирована станция "Саларьево", которая войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. 

      Руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин говорил, что новый участок Сокольнической линии планируется достроить до конца 2019 года. Впоследствии его могут продлить от Столбово до Троицка. Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что работы могут начаться уже этим летом.
      https://msk.newsru.com/
       
    • Автор: AlekcDolche
      Владелец свалки на юго-западе Москвы мешает строительству метро. Он требует разрешения на строительство офисного центра в обмен на доступ к своему участку, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
      «Мы встретились со всеми владельцами крупных земельных участков, которые располагаются на линии строительства метрополитена, и со всеми пришли к общему взаимовыгодному соглашению», — цитирует Марата Хуснуллина пресс-служба Стройкомплекса.

      Заммэра отметил, что действия владельца свалки на юго-западе Москвы фактически являются шантажом. «Мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке», — отметил Марат Хуснуллин. http://news.mail.ru/economics/17101307/
    • Автор: Курьер
      Алена Собкалова,  Владимир Кузнецов | 19:35 12 апреля 2018
      В Новомосковском округе столицы велосипедиста ударило током, когда он проезжал под эстакадой.  Ощутимый разряд парализовал ногу, и пострадавший чуть не угодил под колеса машин на проезжей части.
      По Киевскому шоссе Евгений Платонов ездит на работу каждый день: зимой на машине, а всего пару дней назад пересел на велосипед. Но открытие велосезона едва не закончилось для москвича трагедией — проезжая под эстакадой Евгения ударило током.

      С парализованной ногой велосипедист едва удержал равновесие. Пришлось продолжить путь пешком. Первая мысль. Которая посетила мужчину, это то, что он мог наехать на оголенный провод. Позвонил в МЧС, там объяснили, что ток действительно есть в воздухе.

      Приходится уйти на безопасное расстояние из зоны поражения. Место оживленное. Рядом расположена пешеходная зона, она тоже под линиями электропередачи. Еще один велосипедист пользуется этим маршрутом ежедневно. Странную аномалию заметил давно. Теперь, садясь на велосипед, надевает перчатки, чтобы изолировать руки от металла. С такой защитой ток не страшен, рассказывает мужчина. Он соглашается проехать под эстакадой еще раз и показать, где начинается зона повышенного напряжения.
      Линии электропередачи, которые пересекают Киевское шоссе, принадлежат одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний в России. Мы обратились к ним за разъяснениями. Однако, сотрудники заявили, что ничего подобного быть не может. Их сети не настолько мощные, чтобы создавать такое сильное электромагнитное поле.

      Возможно, те самые удары током, про которые рассказывают велосипедисты — это всего лишь статическое электричество, предполагает инженер. Синтетическая одежда плюс сила трения — принцип знакомый всем с детства. Не исключено, что эта версия могла бы стать основной. Если бы мы не заметили рядом с проводами МОЭСКа магистральные линии электропередачи. По словам инженера, их мощность как минимум в два раза выше.
      Кому принадлежат высоковольтные линии, пока не известно. В Москве и области действует несколько десятков электросетевых компаний. Установить владельца магистральной сети наверняка смогут в Министерстве энергетики. И, если опасения велосипедистов подтвердят специалисты, то на этом участке дороги должен появиться предупреждающий знак «Высокое напряжение».
       
    • Автор: SamVsk
      Даже не верится, но 17 сентября появился заказ на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Саларьево – Московский – Марьино с учетом прохождения трамвая".
      http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200022714000214
      Пока подробно не изучал, но, кажется появился свет в конце нашей транспортной задницы.
      "Москомархитектура объявила конкурс на создание проекта планировки строительства автомобильной дороги общей протяженностью 13,2 км и 14 км трамвайных линий на участке от пос. Саларьево до пос. Марьино в «новой» Москве. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на портале госзакупок.
      Подрядчику предстоит разработать проект возведения автомобильной дороги, которая пройдет от пос. Саларьево через пос. Московский до пос. Марьино, а также трамвайной линии вдоль трассы и подъезда к пос. Московский. Общая протяженность трамвайной линии составит 14 км. Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок."
       
      Тут проект: 

       

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×