Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: В ТиНАО будет построена подъездная дорога к деревне Дудкино

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

Stroitelstvo_dorog_1.jpg

Константин Тимофеев, глава Москомстройинвеста, сообщил: власти города планируют построить в "новой" Москве дорогу длиной 1.5 км к деревне Дудкино и СНТ, расположенным по соседству.

Сейчас к деревне и СНТ ведет дорога без твердого покрытия. Это очень усложняет подъезд, как к деревне, так и к СНТ. Здесь нет ни тротуаров, ни пешеходных дорожек. Люди вынуждены идти по проезжей части дороги.

Проезжая часть будет расширена. На нее уложат покрытие из асфальтобетона. Кроме того, придется перекладывать те инженерные коммуникации, которые попадают в зону строительства. Московская ГЗК уже одобрила проект планировки территории для строительства дороги. К. Тимофеев уточнил: строительство этой дороги предусмотрено АИП Москвы.

Для справки: в течение 3 лет в "новой" Москве (в населенных пунктах и СНТ), а также на территории МО и тех областей, которые к ней прилегают, будет построено порядка 50 км дорог. В этом году будет построено 13.28 км, в 2016 году - 20 км, в 2017 году - 17.8 км.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11f249086ebbad4de49bd7933f331b6c1f8eebae

Полуторакилометровую дорогу к деревне Дудкино и соседним садоводческим некоммерческим товариществам (СНТ) планируется построить в «новой Москве», сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

«Сейчас подъехать к деревне Дудкино и прилегающим СНТ можно только по дороге, не имеющей твердого покрытия. Это очень осложняет транспортную доступность населенных пунктов. Тротуары и пешеходные дорожки отсутствуют, поэтому пешеходы вынуждены ходить прямо по проезжей части», - сказал К. Тимофеев.

Проезжую часть предлагается расширить, уложить асфальтобетонное покрытие и обустроить тротуар для безопасности пешеходов. Потребуется также перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, добавил глава Москомстройинвеста.

Проект планировки территории для сооружения дороги уже одобрила Градостроительно-земельная комиссия Москвы. «Строительство объекта предусмотрено Адресной инвестиционной программой города Москвы», - уточнил председатель комитета.

Напомним, что в течение трех лет в населенных пунктах и садовых некоммерческих товариществах (СНТ) «новой Москвы», а также на территориях Московской области и прилегающих к ней областей планируется спроектировать и построить около 50 км дорог.

Так, в 2015 году там предполагается строительство 13,28 км, в 2016-м - 20 км, а в 2017-м - 17,8 км.

В 2014 были построены подъездные дороги за счет бюджета Москвы в 78 садовых товариществах москвичей, расположенных в Подмосковье, Владимирской и Тверской областях. Общая протяженность новых дорог составила почти 20 километров, они примыкают к СНТ, где расположено более 14 тысяч садовых участков жителей Москвы, этими участками пользуется свыше 42 тысяч москвичей.

С планами по развитию Троицкого и Новомосковского округов столицы (ТиНАО) до 2018 года можно ознакомиться в соответствующем разделе на stroi.mos.ru.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник
    • Автор: Sonya
      На днях были установлены камеры на этой дороге, благодаря которой многие возили детей в школу и детский сад из Валуево, Филимонки, Зименки и т.д. Проезд там запрещен был всегда, полоса ОТ, но сейчас уже не проскочить.... С началом учебного года, начнется просто ад на следующем светофоре под стрелку, который горит 3 секунды. В наших ли силах сделать эту дорогу открытой, не только для автобусов?
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?