ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

k26km: Полномочия по назначению компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) переданы в ГЦКЖ

1 сообщение в этой теме

zhil-subs_s1.jpg

 

По информации Московского Управления социальной защиты, с 1 апреля 2015 г. полномочия по назначению компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) будут переданы в Городской  центр жилищных субсидий (ГЦКЖ).

 

Жители поселения Московский, а также Филимонковское, имеющие право на льготную оплату жилищно-коммунальных услуг (компенсация ЖКУ), должны будут оформить необходимые документы в местном Отделе жилищных субсидий №54 ГКУ «Городской центр жилищных субсидий», который расположен в г. Московский  по адресу: микрорайон 1 дом 23А, каб. 25. 

Льготы, назначенные до 1 апреля 2015 г., гражданам, имеющим право на компенсацию на оплату ЖКУ, будут сохранены.

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы появился новый онлайн-калькулятор, который поможет горожанам оперативно посчитать свои расходы по жилищно-коммунальным услугам (ЖКУ). Жители Новой Москвы смогут воспользоваться им уже со следующего года.
      Онлайн-сервис также позволит москвичам ознакомиться со структурой единого платежного документа (ЕПД), списком всех профильных услуг, а также нормативно-правовыми документами, определяющими деятельность ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний в сфере ЖКХ.
      — Уверен, что данный сервис станет еще одним шагом в формировании идеологии грамотного потребителя, — отметил руководитель Департамента экономической политики и развития Максим Решетников.
      Калькулятор также способен предоставить информацию о порядке получения льгот на оплату ЖКХ и об актуальной экономии собственных средств, сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Фото: Стоп-кадр YouTube 
        Как добиться восстановления нормального горячего водоснабжения в зимнюю стужу, рассказывает  Sobesednik.ru. 
        Судя по редакционной почте, популярной мерой у коммунальщиков стала такая: из крана горячей воды течет вода чуть теплая, которая по-настоящему горячей становится лишь через две-три минуты. Коммунальщики в итоге экономят на тепле, а граждане серьезно переплачивают за некачественно оказываемую услугу: ведь цены на горячую воду значительно выше, чем на холодную. 

      Что можно сделать в этой ситуации гражданам? Есть ли какие-то нормативы по воде — такие же, как по отоплению (если в квартире зимой холоднее 18 °С, надо требовать составить акт и устранить неполадки)? И есть ли нормативы, какой температуры должна вытекать вода из крана? Со всеми этими вопросами Sobesednik.ru обратился в Мосжилинспекцию. 
        — Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C, — ответила пресс-секретарь Мосжилинспекции Виолетта Нежевенко. — То есть открываешь кран — и она уже должна быть горячей. Если вода течет более низкой температуры (скажем, меньше 40 °С) или требуется время, чтобы она достигла нужной температуры, это уже отклонение от нормы. Все эти моменты четко разъяснены в постановлении правительства РФ от 6.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Второй раздел этого постановления посвящен горячему водоснабжению (СанПиН 2.1.4.2496-09). 

      Чтобы исправить ситуацию, — продолжила Виолетта Нежевенко, — жильцу надо позвонить в диспетчерскую службу или в управляющую компанию (УК). Там зафиксируют момент, когда вы обратились, и должны будут прислать специалиста, который проверит температуру поступающей горячей воды. В случае подтверждения вашей жалобы он передаст информацию в УК. К вам должен прийти представитель УК и составить акт о ненадлежащем качестве оказания коммунальной услуги. 

      Что дальше? УК, во-первых, должна будет срочно устранить нарушение. А во-вторых, акт станет основанием для перерасчета: с даты его составления и до момента устранения неполадки УК должна будет рассчитывать стоимость отпускаемой вам якобы горячей воды по цене холодной (если ее температура была ниже 40 °С). 

      Если же УК игнорирует ваши просьбы о вызове представителя, — продолжает Нежевенко, — обращайтесь в жилинспекцию. Специалист инспекции приедет, сделает замеры и в случае подтверждения вашей жалобы выставит предписание УК устранить неполадки. 

      К слову, это может быть и не вина коммунальщиков, а просто кто-то из ваших соседей сделал самовольный отвод и, скажем, повесил еще один полотенцесушитель... Но в любом случае это будет уже проблема УК — выявить нарушителя и наказать его.

      Источник: Собеседник.ru, автор Елена Скворцова. Постоянная ссылка на материал. 
    • Автор: Kseniy
      Софья Омелечко Вчера в 13:00 ·   Первая в России горячая линия правовой помощи семьям с детьми-инвалидами начала свою работу с 3 октября 2016 года.
      8-800-550-33-41 звонки со всей России бесплатные
      В день поступает до 10-12 звонков со всей России: Москва и Московской обл., Санкт-Петербург, Крым, Иркутской обл., Нижний Новгород, Самарская обл., Челябинск, Республика Татарстан, Карелия. Большинство обратившихся за правовой помощью растеряны и не знают, что им делать. Частые вопросы родители детей-инвалидов о социальной и медицинской реабилитации, обеспечение техническими средствами реабилитации, воспитание и обучение детей с инвалидностью, улучшение жилищных условий, обеспечение лекарственными средствами.
      Как работает линия?
      Часы работы горячей линии: с 10.00 – 18.00 в рабочие дни
      с 10.00 – 16.00 по субботам
      воскресенье выходной
      Кто принимает звонки?
      Сотрудник линии – это 3 оператора, которые готовы отвечать на вопросы обратившихся.
      Какие вопросы можно задавать?
      На горячую линию могут позвонить родители, родственники детей-инвалидов, которые нуждаются в правовой консультации. Помощь состоит в том, чтобы они смогли разобраться с тем или иным сложным вопросом, научиться, как правильно обращаться к вышестоящим органам, правильно составить документы, написать заявления, жалобы.
      Кто может позвонить по горячей линии?
      Родители (попечители) детей-инвалидов и их семьи.
      За счет чего будет работать линия?
      Горячая линия правовой консультативной помощи детям-инвалидам и их семьям – это Проект Общественной организации « Счастье жить», который называется "Правовой экспресс "Россия". По реализации проекта будут использоваться средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 05.04.2016 г. № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Движением «Гражданское достоинство».
      Как можно поддержать работу Горячей линии?
      - Поделиться информацией о линии в социальных сетях
      - Распространять информацию о номере горячей линии:
      8-800-550-33-41 звонки со всей России бесплатные
      Вы также можете связаться с нами и проконсультироваться по телефону
      8-922-33-41-600
      или по эл. почте по адресу: [email protected]
      «В любых делах при максимуме сложностей:
      Подход к проблеме всё-таки один:
      Желание - это множество возможностей,
      А нежелание - множество причин.»
      Э. Асадов
      Сайт правовой информации
      Дерево решений Наша цель: Реализовать право на полноценную жизнь детей-инвалидов путём повышения осведомленности об их правах и льготах родителей и попечителей, помощи в обеспечении и получении этих прав. pravo.happy59.com  
    • Автор: Kseniy
      На сегодняшний день транспортные услуги в рамках проекта «Социальное такси» оказывает Служба организации социальных перевозок. Предоставляемые услуги являются дополнительной мерой социальной поддержки маломобильной категории граждан в рамках государственных программ города Москвы в целях обеспечения инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также обеспечения инвалидам условий для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на созданием им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.
      Деятельность филиала Служба организации социальных перевозок ГУП «Мосгортранс» осуществляется в соответствии с  Регламентом оказания транспортных услуг по индивидуальным перевозкам, являющимся приложением к Договору о предоставлении субсидии № 58-ДТИРДТИ-С от 22.07.2016, заключенного между Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ГУП «Мосгортранс».
      Согласно п. 1.2.4 Регламента,         получателями услуг являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на постоянной основе органами регистрационного учета по месту жительства в городе Москве и ТиНАО.
      Согласно п. 2.1 Регламента, транспортное обслуживание в рамках программы «Социальное такси» предоставляется:
      - детям-инвалидам;
      - инвалидам I группы;
      - инвалидам II и III групп, имеющих инвалидность с нарушением опорно-двигательного аппарата;
      - инвалидам II и III групп, имеющих инвалидность по зрению;
      - инвалидам II и III групп, имеющих инвалидность по онкологическому заболеванию;
      - инвалидам Великой Отечественной войны;
      - ветеранам Великой Отечественной войны;
      -инвалидам, находящимся на обслуживании Государственно-общественного объединения «Московский Дом ветеранов (пенсионеров) войн и Вооруженных сил»;
      - многодетным семьям, проживающим в малоэтажном жилищном фонде г. Москвы, получившим жилые помещения на условиях безвозмездного пользования в малоэтажном жилищном фонде города Москвы, в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. № 248-ПП «О первоочередных мерах по обеспечению многодетных семей, состоящих на жилищном учете, жилыми помещениями в малоэтажном жилищном фонде города Москвы.
      Согласно п. 3.1 Регламента, для подтверждения права пользования транспортной услугой необходимо пройти регистрацию в Московской городской организации «Всероссийское общество инвалидов» по адресу: ул. Бахрушина, дом 21-23, строение 5 (ст. м. Павелецкая кольцевая), предоставив следующий пакет документов:
      -  паспорт;
      - свидетельство о рождении (для детей);
      - документы на опекунство;
      - Социальная Карта Москвича (СКМ);
      - доверенность на доверенное лицо (предоставляется доверенным лицом при отсутствии возможности у потенциального получателя услуги пройти процедуру регистрации самостоятельно);
      - справка Медико-социальной экспертизы (МСЭ) (для инвалидов);
      - индивидуальная программа реабилитации (ИПР) (для инвалидов);
      - удостоверение ветерана (для ветеранов);
      - удостоверение «Многодетной семьи»;
      - документ о получении жилого помещения на условиях безвозмездного пользования в малоэтажном жилищном фонде города Москвы в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. № 248-ПП (для многодетных семей);
      - согласие на обработку персональных данных (подписывается непосредственно получателем услуг (инвалидом) или при отсутствии физической возможности его законным представителем).
      Стоимость предоставленной транспортной услуги составляет:
      - 210 рублей за один час поездки по городу Москве;
      - 420 рублей за один час поездки за пределами города Москвы.
      Оплата осуществляется посредством Социальной Карты Москвича (СКМ) через терминалы, установленные в транспортных средствах, принадлежащих Службе организации социальных перевозок.
      Оформить заказ можно по многоканальному телефону Единого диспетчерского центра (ЕДЦ) 8-495-276-03-33 с 08:00 до 20:00 без выходных и праздничных дней. Также заявку на предоставление транспортного средства можно направить на адрес электронной почты ЕДЦ [email protected]
      Более подробно с Регламентом (правилами) оказания транспортных услуг маломобильной категории граждан в рамках проекта «Социальное такси» рекомендуем ознакомиться на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» www.mosgortrans.ru, пройдя по ссылке «Служба социальных перевозок».
       
  • Сейчас популярно