ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
aeneus

Перспективы троллейбусов и трамваев в Москве

Оцените эту тему:

9 сообщений в этой теме

http://www.og.ru/articles/2015/01/12/35839.shtml

 

А теперь – рогатый! Часть 1

 

Мы никогда не верили Сергею Собянину и его заму Ликсутову. Особенно в вопросах т.н. «развития» общественного транспорта. Credo этих чиновников общеизвестно: Москве полезно то, что полезно личным интересам этих двух персонажей. Например, если нужно заменить литые украшения и столбы на ВДНХ, то на помощь приходит тюменский друг Сергей Семеныча. Видимо, в остальных регионах России литьем заниматься никто не умеет…

Так вот, о транспорте. Если нужно заменить вагоны метро, то Максим Станиславович тут как тут. Не удивительно – надо же лоббировать интересы своих коллег по «Трансмашхолдингу». Или если надо прижать конкурента и не пустить на рынок «вражеские» трамваи и троллейбусы. И здесь эстонский бизнесмен, временно оказавшийся во главе столичного Дептранса, при делах. «Любѝте автобус, москвичи!» - главный лозунг тандема Собянин-Ликсутов. Надо полагать, провозглашают они его не за бесплатно

Три месяца назад мы также предполагали, что, закрыв трамвайно-тролллейбусные парки в центральных районах Москвы, Собянин и его команда пустят эти территории под коммерческую застройку. И не ошиблись.

 

Дорогие мои метры…

10 декабря глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов предлагает своему другу и начальнику Ликсутову следующий план: повысить доходы за счет использования объектов недвижимости ГУП «Мосгортранс».

 

83-1.jpg

 

То есть, искать пути к повышению качества транспортного обслуживания жителей столицы г-н Михайлов не хочет. Но зато вполне готов получить «копеечку», реализовав неслабый кусок московской земли и недвижимости.

Жертвой замысла Ликсутова-Михайлова (Сергей Собянин, надо понимать, также в курсе данной бизнес-схемы) становятся 5 объектов: Московский троллейбусный завод, Дистанция капитального ремонта Службы Пути, 4-й троллейбусный парк им. Щепетильникова, территории 4-го автобусного парка и завод «ЭМОЗ».

Земельный участок 4-го троллейбусного парка вместе со всеми строениями предполагается продать за 807 миллионов рублей, участок и строения завода «ЭМОЗ» - за 357 миллионов. Итого продажа этих двух объектов принесет Мосгортрансу более миллиарда рублей выручки, остальные три объекта предполагается сдавать в аренду, совокупно за 137 миллионов рублей в год.

 

83-2.jpg

 

Характерно, что кому и под какие проекты будут проданы территории 4-го троллейбусного парка и завода «ЭМОЗ» не указывается, однако, можно предположить, что покупатель уже есть и дальнейшая судьба этих объектов к общественному транспорту никакого отношения иметь не будет.

А ведь буквально в марте 2014-го в корпоративной газете «Мосгортранса» Евгений Михайлов заявлял о том, что в 4-м парке планируется создать музей наземного городского пассажирского транспорта.

83-5.jpg

 

Но проходит всего полгода, и вот уже г-н Михайлов предлагает создать на месте музея…торговый центр с гастрономическим шоу.

 

83-3.jpg

 

Видимо, 54,8 млн в год c аренды оказались заманчивее музея для москвичей.

 

Ремонт как излишество

Площадь Дистанции кабельного ремонта 1800 кв.м. Здание построено в 1917 году и считается памятником архитектуры. Вплоть до 2014 года Дистанция занималась капитальным ремонтом трамвайных путей. Теперь капитальным ремонтом путей занимаются сторонние подрядчики. В этом году по их вине были сорваны сроки ремонтов полотна на Живописной улице, Открытом шоссе и Нагатинской улице, во время капитального ремонта полотна пассажиров перевозили автобусы, сорванные сроки привели к тысячам дополнительных рейсов автотранспорта и неудобству пассажиров. Зато теперь на территории ДКР можно организовать культурно-развлекательный центр.

 

83-4.jpg

 

И, наконец, троллейбусный завод на Бутырке и ЭМОЗ. До недавнего времени здесь ремонтировали, восстанавливали, реконструировали узлы трамваев и троллейбусов, а также спецчасти контактной сети. Сейчас территории готовятся под закрытие и, как мы видели, под продажу. О чем это говорит? О том, что мэрия ускоренно сокращает общественный электротранспорт в столице и уничтожает необходимую инфраструктуру.

 

Вот он, мартиролог московского общественного транспорта времен Сергея Собянина:

• В 2010-11 годах закрывается завод АРЕМКУЗ, занимавшийся капитально-восстановительным ремонтом автобусов

• В 2012-м году Заводы МТРЗ и ЭМОЗ объединяются со СВАРЗом, территории готовятся к освобождению

• В 2013-м закрыты Дистанция капитального ремонта и 3-я Дистанция пути Службы Пути

• В 2014-м закрывается 4-й троллейбусный парк

• 04.2015 будет закрыт 12-й автобусный парк

• В процессе закрытия находится Служба автоматики и Строительно-монтажное управление электромонтажных работ

• Нависла реальная угроза закрытия 9-го автобусного и 7-го троллейбусного парков.

 

Эксперты убеждены: закрытие автобусных и троллейбусных парков (и передача маршрутов частным перевозчикам) в нынешней ситуации нельзя оправдать никакими причинами, в условиях дефицита общественного транспорта и развернутой компании по замене им личного - такие действия являются очевидным вредительством. На этом фоне слова мэра о приоритете развития безопасного и удобного общественного транспорта выглядят, по меньшей мере, насмешкой над москвичами. И хорошим прикрытием для тех, кто делает свои дела, прикрываясь общественным интересом.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собянин и в Тюмени душил троллейбусы. Не новость же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вечный бой,он трудный самый... Это конечно-же финансово организационное безумие, или преступление, или не -дальновидность. За этими закрытиями предприятий общественного транспорта,вновь стоят люди-москвичи которые потеряют работу и пополнят ряды безработных, значит их семья будут вынуждены влачить жалкое существование.

Ведь на рынках и в сети магазинов работают преимущественно приезжие из..., не говоря уже о сокращении видов и единиц городского общественного транспорта. Возможно Собянин и Ко уповают только на новый ОТ, без ремонта. Отъездил свой ресурс - на переработку к тому-же производителю, типа товарооборот или металоборот только на- оборот.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Москва, раз уж она и дальше продолжает заселяться и расширяться, должна переходить на электротранспорт. А тут - бац - и нет ни парков, ни ремонтных мастерских, ни площадей. Я считаю, что это не ошибка, а преступление.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Москва, раз уж она и дальше продолжает заселяться и расширяться, должна переходить на электротранспорт. А тут - бац - и нет ни парков, ни ремонтных мастерских, ни площадей. Я считаю, что это не ошибка, а преступление.

Тем более, что общественному электротранспорту есть куда развиваться:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что общественному электротранспорту есть куда развиваться:

 

Спасибо, Pashka, не видел такой прикольной штуки. )

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал публикацию автора...
Если всё на самом деле так, то я вижу такие перспективы:
1. Троллейбус, как вид транспорта, исчезает из города. Территории парков продаются или сдаются в аренду;
2. Автобусные маршруты передаются в частные руки (некоторые закрываются совсем, некоторые заменяются трамваем, некоторые объединяются). Территории парков - аналогично троллейбусным;
3. Трамвайное хозяйство административно подчиняется метрополитену;
4. Мосгортранс, как перевозчик, перестаёт существовать.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал публикацию автора...

Если всё на самом деле так, то я вижу такие перспективы:

1. Троллейбус, как вид транспорта, исчезает из города. Территории парков продаются или сдаются в аренду;

2. Автобусные маршруты передаются в частные руки (некоторые закрываются совсем, некоторые заменяются трамваем, некоторые объединяются). Территории парков - аналогично троллейбусным;

3. Трамвайное хозяйство административно подчиняется метрополитену;

4. Мосгортранс, как перевозчик, перестаёт существовать.

 

Добавим к этому перевод лесов Новой Москвы в аренду на обслуживание частным лицам. Медицина, образование на самообеспечении... Кажется, так много ругали государство, что оно решило самоустраниться. :)

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Государство не ругали, а к нему взывали, но оно не дееспособно, поэтому самоустраняется. Еще на курсе полит- экономии в далекие годы говорилось о постепенном отмирании функций государства как такового, и размывании его границ. Вот кажется мы в этой стадии. А тогда не верилось. Диалектический материализм, если мне не из - меняет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0