Курьер

rss: Хуснуллин: Боровское и Киевское шоссе соединят со станцией метро "Саларьево"

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

GJQgC6Dd-234.jpg

 

Новая дорога свяжет Киевское и Боровское шоссе со строящейся станцией метро "Саларьево". Такое решение было принято сегодня на заседании президиума столичного правительства, передает корреспондент "Росбалта".

Московские власти утвердили проект планировки участков улично-дорожной сети: улиц Родниковая и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе. По словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, это даст возможность соединить Боровское и Киевское шоссе со строящейся станцией метро "Саларьево".

Таким образом, жители Солнцево еще до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии метрополитена в 2017 году начиная с конца этого года смогут подъезжать по дороге к станции "Саларьево".

Также, по словам чиновника, это даст дополнительную связку, возможность движения общественного транспорта и дополнительную возможность для строительства отстойно-разворотной площадки. "Очень важная связка, параллельная МКАД", - подчеркнул Хуснуллин.

Он также добавил, что публичные слушания прошли без конкретных замечаний и даже с большой поддержкой со стороны жителей.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мэрии утвердили проект планировки улиц Родниковая и Авиаторов
Фото: Иван ВИСЛОВ

inx675x450.jpg

Реконструкция развязки на Киевском шоссе облегчит подъезд к метро «Саларьево»

В первую очередь новая дорога поможет жителям Солнцево

Сегодня, 20 апреля, на заседании президиума правительства Москвы утвержден проект планировки улиц Родниковая и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе.

- Это очень важный проект, который позволит соединить Боровское и Киевское шоссе с будущей станцией метро "Саларьево", - сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - Это даст возможность жителям Солнцево до ввода в эксплуатацию участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году, уже начиная с конца этого года подъезжать по дороге к станции метро "Саларьево", а также даст возможность для движения общественного транспорта. Эта дорога пройдет практически параллельно МКАДу.

По проекту запланирована реконструкция с расширением Родниковой улицы, продление улицы Авиаторов, реконструкция развязки на пересечении Киевского шоссе с Родниковой улицей для удобного подъезда к станции метро "Саларьево" со стороны района Солнцево и со стороны центра. При этом построят два внеуличных пешеходных перехода - через Родниковую улицу и через Киевское шоссе.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.04.2015 13:00. Агентство "Москва".

Власти Москвы утвердили проект планировки подъездной дороги к станции метро «Саларьево». Об этом на заседании президиума правительства столицы сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Предлагается утвердить проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети ул. Родниковой и ул. Авиаторов к развязке до Киевского шоссе. Это очень важный проект планировки, который позволит нам соединить Боровское шоссе, Киевское шоссе с будущей станицей метрополитена «Саларьево». Это даст возможность жителям Солнцево до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии в 2017 г., уже начиная с конца этого года, подъезжать по дороге к станции «Саларьево», даст возможность движения общественного транспорта и возможность строительства отстойно-разворотной площадки», - сказал заммэра.

Как уточняется в проекте планировки, протяженность рассматриваемого участка линейного объекта составляет около 22,3 км, из которых 12,64 км - это новое строительство, а 9,65 км - реконструкция существующих дорог. В частности, в первую очередь планируется реконструировать 1,8 км ул. Авиаторов на двух полосах в каждом направлении.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

caf6f72fb1586778414acc231f97ba24dfe7bd83

Власти Москвы утвердили проект планировки участков улично-дорожной сети в районе Солнцево - улиц Родниковой и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Об утверждении проекта планировки

(pdf)

aviat.jpg

«Это очень важный проект планировки, который позволит соединить Боровское и Киевское шоссе с будущей станцией метро «Саларьево», - доложил М. Хуснуллин мэру Москвы Сергею Собянину на заседании президиума правительства столицы.

По его словам, жители района Солнцево получат возможность подъезжать к станции «Саларьево» уже в конце этого года - то есть еще до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии метро, запланированного на 2017 год.

«Кроме того, это даст дополнительную связку, даст возможность движения общественного транспорта и возможность для строительства отстойно-разворотной площадки. Это очень важная дорога, фактически параллельно МКАД. Публичные слушания прошли с большой поддержкой населения к данному вопросу», - уточнил М. Хуснуллин.

Общая протяженность строящихся и реконструируемых участков составит 22,3 км.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      До 2035 года в ТиНАО проведут 130 километров трамвайных линий. Фото: Владимир Новиков
      Специалисты приступили к разработке градостроительной документации по двум линиям трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах.
      Об этом заявил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, первая ветка длиной 22 километра пройдет между железнодорожной станцией «Мичуринец», административно-деловым центров в Коммунарке и станцией «Бутово».
      - Вторая линия соединит Внуково, Остафьево и Щербинку, тут длина трамвайных путей составит порядка 26 километров, - подчеркнул Жидкин.
      По его словам, до 2035 года трамвайное сообщение станет одним из главных элементов транспортного каркаса Новой Москвы.
      Генеральный план предусматривает строительство девяти линий общей протяженностью около 130 километров
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.
      Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.
      В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.
      Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.
      Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник