ПрезиДЕНТ
Курьер

rss: Хуснуллин: Боровское и Киевское шоссе соединят со станцией метро "Саларьево"

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

GJQgC6Dd-234.jpg

 

Новая дорога свяжет Киевское и Боровское шоссе со строящейся станцией метро "Саларьево". Такое решение было принято сегодня на заседании президиума столичного правительства, передает корреспондент "Росбалта".

Московские власти утвердили проект планировки участков улично-дорожной сети: улиц Родниковая и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе. По словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, это даст возможность соединить Боровское и Киевское шоссе со строящейся станцией метро "Саларьево".

Таким образом, жители Солнцево еще до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии метрополитена в 2017 году начиная с конца этого года смогут подъезжать по дороге к станции "Саларьево".

Также, по словам чиновника, это даст дополнительную связку, возможность движения общественного транспорта и дополнительную возможность для строительства отстойно-разворотной площадки. "Очень важная связка, параллельная МКАД", - подчеркнул Хуснуллин.

Он также добавил, что публичные слушания прошли без конкретных замечаний и даже с большой поддержкой со стороны жителей.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мэрии утвердили проект планировки улиц Родниковая и Авиаторов
Фото: Иван ВИСЛОВ

inx675x450.jpg

Реконструкция развязки на Киевском шоссе облегчит подъезд к метро «Саларьево»

В первую очередь новая дорога поможет жителям Солнцево

Сегодня, 20 апреля, на заседании президиума правительства Москвы утвержден проект планировки улиц Родниковая и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе.

- Это очень важный проект, который позволит соединить Боровское и Киевское шоссе с будущей станцией метро "Саларьево", - сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - Это даст возможность жителям Солнцево до ввода в эксплуатацию участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году, уже начиная с конца этого года подъезжать по дороге к станции метро "Саларьево", а также даст возможность для движения общественного транспорта. Эта дорога пройдет практически параллельно МКАДу.

По проекту запланирована реконструкция с расширением Родниковой улицы, продление улицы Авиаторов, реконструкция развязки на пересечении Киевского шоссе с Родниковой улицей для удобного подъезда к станции метро "Саларьево" со стороны района Солнцево и со стороны центра. При этом построят два внеуличных пешеходных перехода - через Родниковую улицу и через Киевское шоссе.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.04.2015 13:00. Агентство "Москва".

Власти Москвы утвердили проект планировки подъездной дороги к станции метро «Саларьево». Об этом на заседании президиума правительства столицы сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Предлагается утвердить проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети ул. Родниковой и ул. Авиаторов к развязке до Киевского шоссе. Это очень важный проект планировки, который позволит нам соединить Боровское шоссе, Киевское шоссе с будущей станицей метрополитена «Саларьево». Это даст возможность жителям Солнцево до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии в 2017 г., уже начиная с конца этого года, подъезжать по дороге к станции «Саларьево», даст возможность движения общественного транспорта и возможность строительства отстойно-разворотной площадки», - сказал заммэра.

Как уточняется в проекте планировки, протяженность рассматриваемого участка линейного объекта составляет около 22,3 км, из которых 12,64 км - это новое строительство, а 9,65 км - реконструкция существующих дорог. В частности, в первую очередь планируется реконструировать 1,8 км ул. Авиаторов на двух полосах в каждом направлении.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

caf6f72fb1586778414acc231f97ba24dfe7bd83

Власти Москвы утвердили проект планировки участков улично-дорожной сети в районе Солнцево - улиц Родниковой и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Об утверждении проекта планировки

(pdf)

aviat.jpg

«Это очень важный проект планировки, который позволит соединить Боровское и Киевское шоссе с будущей станцией метро «Саларьево», - доложил М. Хуснуллин мэру Москвы Сергею Собянину на заседании президиума правительства столицы.

По его словам, жители района Солнцево получат возможность подъезжать к станции «Саларьево» уже в конце этого года - то есть еще до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии метро, запланированного на 2017 год.

«Кроме того, это даст дополнительную связку, даст возможность движения общественного транспорта и возможность для строительства отстойно-разворотной площадки. Это очень важная дорога, фактически параллельно МКАД. Публичные слушания прошли с большой поддержкой населения к данному вопросу», - уточнил М. Хуснуллин.

Общая протяженность строящихся и реконструируемых участков составит 22,3 км.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Префект Троицкого и Новомосковского административных округов Дмитрий Набокин в редакции газеты "Вечерняя Москва"
      Фото: Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"
      Автор Екатерина Петрова   В понедельник, 27 февраля, в гостях у «Вечерней Москвы» побывал префект Троицкого и Новомосковского административных округов Дмитрий Набокин. Экскурсию по редакции для него провели главный редактор газеты Александр Куприянов и генеральный директор Георгий Рудницкий. После встречи префект в эфире сетевого вещания «ВМ» рассказал о развитии округов. Одна из главных новостей - в этом году в Новой Москве запустят десять маршрутов наземного городского транспорта. Ровно столько же, сколько и в прошлом году. Совсем недавно новый маршрут появился в Щербинке: вместительный автобус курсирует от остановки «Фабрика 1 мая» до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского».
       Александр Кожохин, "Вечерняя Москва" Слева направо: главный редактор газеты "Вечерняя Москва" Александр Куприянов, генеральный директор редакции газеты "Вечерняя Москва" Георгий Рудницкий, префект Троицкого и Новомосковского административных округов Дмитрий Набокин - Введение новых маршрутов связано со строительством новых дорог, а также с приведением в порядок существующей дорожной инфраструктуры,- сказал Набокин. -Важно обеспечить безопасность передвижения пассажиров.
       Александр Кожохин, "Вечерняя Москва" Слева направо: Префект Троицкого и Новомосковского административных округов Дмитрий Набокин,  заместитель главного редактора, редактор отдела "Московская власть" Оксана Крученко, шеф-редактор газеты "Новые округа" Валентин Звегинцев По словам префекта, совершенствуются и уже существующие маршруты, меняется их конфигурация.
      - Что особенно актуально для горожан, которые переезжают в новые дома, - сообщил Дмитрий Набокин. - Порой одновременно заселяются целые кварталы.
      Так, с момента присоединения территорий число жителей Новой Москвы увеличилось на 100 тысяч человек. И для большинства остается актуальным дорожный вопрос. Решить его, в том числе, позволит реконструкция Калужского шоссе, запуск развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей. 
      Подробнее: http://www.vm.ru/news/2017/02/27/dmitrij-nabokin-otkroem-desyat-novih-marshrutov-357241.html
       
    • Автор: AlekcDolche
       
       
      Опасно ли жить рядом с рекультивированным полигоном? О чём будут думать жители «Саларьево Парка», глядя на внушительных размеров холм, заметный издалека? Что с этим местом будет в ближайшие несколько лет? Начальник отдела по проектированию объектов санитарной очистки города АО «МосводоканалНИИпроект» Дмитрий Светличный рассказал о том, что такое рекультивация и как за несколько лет полигон превращается в зелёный лесопарк.
      Мифы о полигонах
      Рекультивация заброшенных территорий вблизи мегаполисов — тенденция, которая набирает популярность в среде градостроительства во всём мире. При помощи специальных технологий научились не только облагораживать земли и улучшать экологическую обстановку на месте бывших мест хранения отходов, но и использовать продукты распада в качестве, например, сырья для обогрева жителей близлежащих поселений. Россия — не исключение, и хотя хвастаться масштабными реализованными проектами в этой области пока ещё рано, есть все шансы, что проект рекультивации полигона в Саларьево станет одним из самых серьёзных в российской истории.
      Во всём мире к рекультивации относятся более лояльно, в России пока это явление новое и жить вблизи того места, которое когда-то было заброшенным и непригодным для соседства с человеком, представляется крайне опасным. Возможно, такое предосудительное отношение вызвано тем, что в России до недавних пор не уделялось должного внимания экологической обстановке и современным методам обращения с отходами; у нас пока не так много мест, куда можно сдать батарейки или старую одежду на переработку. А понимание процессов формирования защиты окружающей среды от влияний человека не для всех актуально. Но всё меняется. Грамотное проведение технического этапа рекультивации сводит негативные воздействия к нулю, а завершение биологического этапа позволяет возводить на бывшем полигоне зелёные парки, парки отдыха или спорта.
       
      Дмитрий Светличный
      Начальник отдела по проектированию объектов санитарной очистки города АО «МосводоканалНИИпроект»
      Компания «МосводоканалНИИпроект» специализируется на разработке сооружений очистки природных вод, сооружений для систем сбора, обезвреживания, утилизации и захоронения твёрдых бытовых отходов и отходов промпредприятий.

      Путь к безопасности
      В первую очередь нужно чётко понимать отличие свалки от полигона. Любое место захоронения отходов всегда является объектом потенциального загрязнения. Отличие же полигона от обычной свалки состоит в том, что полигон является инженерным сооружением, созданным для защиты окружающей среды и здоровья человека, защиты от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, от засилия грызунов и т. д.
      Рекультивируют полигоны тремя способами: если объём и площадь небольшие, то используют метод извлечения, удаления и надёжного захоронения или метод уничтожения на месте. Данные методы неприменимы к полигону ТПБО «Саларьево» площадью 59 гектарови объёмом примерно 15 млн тонн, к тому же к объекту предъявляются жёсткие санитарно-гигиенические и экологические требования. Поэтому там будет использоваться третий вариант, характерный для крупных полигонов, — фиксация загрязнителей на месте.
      Основное преимущество этого метода — в экологической безопасности воздействия захороненных отходов за счёт долговременных природоохранных мер, а также создание упорядоченного ландшафта.
      По завершении обоих этапов рекультивации склоны полигона будут надёжно укреплены подпорными железобетонными стенками, на самом полигоне организована система дегазации с последующей утилизацией биогаза, что минимизирует воздействие полигона на прилегающие территории.
      По результатам анализа различных вариантов организации системы сбора и отведения фильтрата для минимизации воздействия на подземные воды на полигоне организуется система с последующим сбросом после очистки в систему канализации района.
      По роду своей деятельности я часто сталкиваюсь с беспокойствами по поводу того, что рекультивированные полигоны по-прежнему представляют опасность. Но технологии рекультивации уже отработаны, и современный полигон представляет собой комплекс сооружений, направленных не только на захоронение и обезвреживание твёрдых бытовых отходов, но и на защиту окружающей среды и человека. При качественной реализации всех процессов рекультивации волнующий многих холм, с которого открываются прекрасные виды на Москву, перестанет быть источником нелестных отзывов и обретёт новую, экологически чистую жизнь.
      Почему парк?
      После завершения рекультивации настанет момент, когда 59 га должны будут вновь начать служить человеку. В качестве вариантов использования территории после рекультивации, как правило, рассматривается тот, который идеально впишется в близлежащие территории. В данном случае предпочтительнее всего выбрать рекреационное направление. Его, в свою очередь, можно подразделить на три варианта: парк отдыха, экстремальный парк либо лесопарковая зона. Концепция всего района «Саларьево Парк» построена на экологичности, большом количестве деревьев и кустарников с парками внутри самого комплекса и зелёными площадками. Идея горнолыжного спуска и парка развлечений, казалось бы, могла вписаться в общую концепцию района, где есть и места с тихими кварталами, и городские зоны поблизости от ТПУ. Но возведение же высотных сооружений или подъёмного устройства запрещено, поскольку район находится в зоне влияния аэропорта Внуково. На мой взгляд, лесопарковая зона с газонами, лиственными и хвойными деревьями представляется оптимальным вариантом и органично дополнит общую картину нового зелёного «Саларьево Парка».
       
      Рекультивация полигона ТПБО «Саларьево» 
      Технический этап
      (2 года)
       
       
       
      Биологический этап
      (4 года)
       
               






      Защитный экран
      Создание защитного экрана в виде многослойного «пирога» — необходимый этап рекультивации. Установка экрана снижает образование фильтрата, предотвращает развитие эрозионных процессов, создаёт физический барьер от неприятных запахов и полностью исключает гибель и угнетение растительного покрова на биологическом этапе рекультивации.
      Историческая справка
      Площадь…...59 га
      Высота от уровня земли…...70 м
      Объём отходов…...15 млн тонн
      Расстояние от МКАД…...3 км
      Создание полигона…...1993 г.
      Прекращение приёма отходов……2009 г.
       
       
        https://www.pik.ru/sp/progress/6806
  • Сейчас популярно