Перейти к публикации
Курьер

rss: Хуснуллин: Боровское и Киевское шоссе соединят со станцией метро "Саларьево"

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

GJQgC6Dd-234.jpg

 

Новая дорога свяжет Киевское и Боровское шоссе со строящейся станцией метро "Саларьево". Такое решение было принято сегодня на заседании президиума столичного правительства, передает корреспондент "Росбалта".

Московские власти утвердили проект планировки участков улично-дорожной сети: улиц Родниковая и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе. По словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, это даст возможность соединить Боровское и Киевское шоссе со строящейся станцией метро "Саларьево".

Таким образом, жители Солнцево еще до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии метрополитена в 2017 году начиная с конца этого года смогут подъезжать по дороге к станции "Саларьево".

Также, по словам чиновника, это даст дополнительную связку, возможность движения общественного транспорта и дополнительную возможность для строительства отстойно-разворотной площадки. "Очень важная связка, параллельная МКАД", - подчеркнул Хуснуллин.

Он также добавил, что публичные слушания прошли без конкретных замечаний и даже с большой поддержкой со стороны жителей.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В мэрии утвердили проект планировки улиц Родниковая и Авиаторов
Фото: Иван ВИСЛОВ

inx675x450.jpg

Реконструкция развязки на Киевском шоссе облегчит подъезд к метро «Саларьево»

В первую очередь новая дорога поможет жителям Солнцево

Сегодня, 20 апреля, на заседании президиума правительства Москвы утвержден проект планировки улиц Родниковая и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе.

- Это очень важный проект, который позволит соединить Боровское и Киевское шоссе с будущей станцией метро "Саларьево", - сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - Это даст возможность жителям Солнцево до ввода в эксплуатацию участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году, уже начиная с конца этого года подъезжать по дороге к станции метро "Саларьево", а также даст возможность для движения общественного транспорта. Эта дорога пройдет практически параллельно МКАДу.

По проекту запланирована реконструкция с расширением Родниковой улицы, продление улицы Авиаторов, реконструкция развязки на пересечении Киевского шоссе с Родниковой улицей для удобного подъезда к станции метро "Саларьево" со стороны района Солнцево и со стороны центра. При этом построят два внеуличных пешеходных перехода - через Родниковую улицу и через Киевское шоссе.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20.04.2015 13:00. Агентство "Москва".

Власти Москвы утвердили проект планировки подъездной дороги к станции метро «Саларьево». Об этом на заседании президиума правительства столицы сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Предлагается утвердить проект планировки территории линейных объектов участков улично-дорожной сети ул. Родниковой и ул. Авиаторов к развязке до Киевского шоссе. Это очень важный проект планировки, который позволит нам соединить Боровское шоссе, Киевское шоссе с будущей станицей метрополитена «Саларьево». Это даст возможность жителям Солнцево до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии в 2017 г., уже начиная с конца этого года, подъезжать по дороге к станции «Саларьево», даст возможность движения общественного транспорта и возможность строительства отстойно-разворотной площадки», - сказал заммэра.

Как уточняется в проекте планировки, протяженность рассматриваемого участка линейного объекта составляет около 22,3 км, из которых 12,64 км - это новое строительство, а 9,65 км - реконструкция существующих дорог. В частности, в первую очередь планируется реконструировать 1,8 км ул. Авиаторов на двух полосах в каждом направлении.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

caf6f72fb1586778414acc231f97ba24dfe7bd83

Власти Москвы утвердили проект планировки участков улично-дорожной сети в районе Солнцево - улиц Родниковой и Авиаторов с развязкой на Киевском шоссе, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Об утверждении проекта планировки

(pdf)

aviat.jpg

«Это очень важный проект планировки, который позволит соединить Боровское и Киевское шоссе с будущей станцией метро «Саларьево», - доложил М. Хуснуллин мэру Москвы Сергею Собянину на заседании президиума правительства столицы.

По его словам, жители района Солнцево получат возможность подъезжать к станции «Саларьево» уже в конце этого года - то есть еще до ввода в эксплуатацию Калининско-Солнцевской линии метро, запланированного на 2017 год.

«Кроме того, это даст дополнительную связку, даст возможность движения общественного транспорта и возможность для строительства отстойно-разворотной площадки. Это очень важная дорога, фактически параллельно МКАД. Публичные слушания прошли с большой поддержкой населения к данному вопросу», - уточнил М. Хуснуллин.

Общая протяженность строящихся и реконструируемых участков составит 22,3 км.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В микрорайоне «Град Московский» приступили к работам по восстановлению транспортно-эксплуатационного состояния отдельных элементов объектов дорожного хозяйства (ОДХ) на улице Солнечная. Работы планируется завершить в июле этого года.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку позволило существенно улучшить транспортное обслуживание москвичей, работающих в поселениях Московский и Сосенском. Открылся участок Сокольнической линии метро «Саларьево» — «Коммунарка». Он включает четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховую» и «Коммунарку».
      Со временем транспортная инфраструктура ТиНАО будет включать две ветки столичной подземки, напомнил Мэр Москвы.
      Во время открытия Сокольнической линии метро прошла церемония награждения метростроителей. Работники, участвующие в строительстве и развитии столичного метро, получили от Мэра Москвы благодарности за вклад в повышение качества транспортных услуг и многолетний добросовестный труд. Кроме того, ряд специалистов удостоили звания «Почетный работник транспорта и связи города Москвы».
      Удобнее и быстрее
      Протяженность нового участка Сокольнической линии составляет 10 километров. Большая его часть — наземная, но при этом является накрытой.
      Впервые линия метро проходит в створе автомагистрали (Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе). На пересечении с Калужским шоссе построили первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель. Его длина — два километра.
      Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку позволило существенно улучшить транспортное обслуживание москвичей, работающих в поселениях Московский и Сосенском. Благодаря открытию новых станций пассажиры смогут экономить на поездках по городу до 40 минут в день.
      Сократилось и расстояние до метро для жителей других поселений ТиНАО, за счет снижения интенсивности движения автомобилей по основным магистралям улучшилась экологическая ситуация. Пешеходам стало удобнее пересекать оживленную магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, так как станции совмещены с переходами через дорогу.
      После открытия участка «Саларьево» — «Коммунарка» на 14 процентов должна снизиться нагрузка на станцию «Саларьево» (бывшую конечную), на 17 процентов — на станцию «Теплый Стан», на 12 процентов — на станцию «Рассказовка» и на 15 процентов — на станцию «Бунинская аллея».
      Ожидается, что в часы пик на семь — девять процентов уменьшится нагрузка и на городские автомагистрали — на Калужское и Киевское шоссе, а также на юго-западный участок МКАД.
      Витрины с живыми растениями и мозаичные панно: как выглядят новые станции
      Наземная станция «Филатов Луг» находится возле одноименного садоводческого товарищества — у примыкания к магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе автодороги Саларьево — Московский — Марьино. Она имеет платформу островного типа с одним наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского транспорта.
      Отличительной чертой станции являются большие серповидные панорамные проемы со светопрозрачным остеклением на всю длину платформы. Цветовое решение станции подчеркивает простоту форм и элегантность конструкции. С помощью яркой краски созданы акценты на стальных колоннах каркаса, раскосах, балках покрытия, фермах мостов, кессонах антресолей и косоурах лестничных сходов.
      Станция отделана естественным и искусственным камнем, композитом, стеклом и крашеным металлом. Впервые в интерьере станции метро использовали витрины с живыми растениями.
      Станция «Прокшино» располагается у одноименной деревни, в районе пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово. Платформа — островного типа с наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке, а также к остановкам наземного городского транспорта. При строительстве «Прокшина» использовались архитектурные решения, аналогичные тем, что применялись при создании станции «Филатов Луг».
      Станция мелкого заложения «Ольховая» находится в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». Платформа также относится к островному типу. У нее один подземный вестибюль, совмещенный с пешеходным переходом, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского транспорта.
      Пространственное решение станции продиктовано ее расположением между двумя транспортными тоннелями магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Внешние несущие стены подземной части станционного комплекса развернуты в соответствии с поворотом автодорожного тоннеля.
      При отделке станции использовали гранит черных и серых тонов, а также мрамор белого цвета. Стены украшены панно из мозаики.
      У пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — Коммунарка — Остафьево расположена станция мелкого заложения «Коммунарка». Она имеет островную платформу и один подземный вестибюль.
      Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка. Он расположен в центральном пролете по оси станции на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля.
      Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      В перспективе с «Коммунарки» можно будет сделать пересадку на одноименную станцию строящейся Коммунарской линии метро. Это позволит жителям выбирать наиболее быстрый и комфортный вариант поездки, а также равномерно распределит пассажиропоток.
      Генпроектировщик участка от «Саларьева» до «Коммунарки» Сокольнической линии метро — АО «Моспромпроект», генеральный подрядчик — ПАО «Мостотрест».
      Для обслуживания нового участка Сокольнической линии приобрели 12 поездов «Москва». До октября 2019 года запустят еще 15 составов.
      Территорию возле новых станций красной ветки благоустроили. Тротуары замостили гранитом, установили перголы, скамейки, качели, декоративные вазоны и урны. Также разбили 330,5 тысячи квадратных метров газонов, высадили 3281 дерево и 51 тысячу кустарников.
      Для пассажиров наземного транспорта установили 31 новый остановочный павильон, а также проложили пешеходные и велодорожки. Построили четыре отстойно-разворотные площадки возле зданий конечных станций и 7,3 километра подъездных дорог (четыре километра из них находятся на территории административно-делового центра «Коммунарка»).
      Вблизи новых станций организованы перехватывающие парковки, где можно разместить 3701 автомобиль («Филатов Луг» — 1958 машино-мест, «Прокшино» — 1246 машино-мест, «Коммунарка» — 497 машино-мест).
      После открытия участка некоторые автобусы, следующие до «Теплого Стана» и «Саларьева», будут подъезжать и к станциям «Коммунарка», «Ольховая», «Прокшино» и «Филатов Луг».
       

       
      Следующая станция — «Потапово»
      Сокольническую линию метро продолжат развивать. В планах продлить ветку еще на одну станцию — «Потапово» (рабочее название — «Новомосковская»). Ее построят в районе пересечения автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой. Длина нового участка Сокольнической линии составит 4,4 километра (с учетом соединительной ветки в перспективное электродепо «Столбово»).
      Открытие станции «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей новых жилых кварталов Коммунарки и расположенной рядом части района Южное Бутово. Построить станцию планируют в 2020–2022 годах.
       
      Открытие участка «Саларьево — Коммунарка» Сокольнической линии метро
       
       
       
    • Автор: Asker
      Мэру Москвы господину Сорбянину С.С о транспортной обстановке в Москва г Московский после открытия станции Филатов Луг.
      Уважаемый Сергей Семёнович Здравствуйте!
      Во втором квартале 2019 года откроется станция метро Филатов Луг и многие автобусные маршруты будут ездить от этой станции метро. Конечно уменьшится длинна маршрутов,  что даст экономию времени следования и бензина. Но в этой связи возникают серьёзные озабоченность  и опасения что жители Московского особенно  мкрн 1 и 3 могут вообще остаться без транспорта. Сейчас от метро Саларьево до Московского идут автобусы 863, 420, 876, 890К. То после открытия станции Филатов Луг до Московского будут ездить 2 маршрута  890К и 876. Они и сейчас ходят не очень часто, особенно после 17 часов. Иногда приходится их ждать по 30 – 40 минут. Сейчас у метро Саларьево построили хороший торговый центр. Он очень удобно расположен. Люди выходя из метро заходят в него, делают нужные закупки и  разъезжаются по домам на маршрутных автобусах. Теперь, с открытием станции Филатов Луг и изменением схемы движения автобусов, туда и вовсе не доедешь.   Напрашивается мнение о не доработке  вопроса движения пассажирского транспорта.  Когда я Вам предлагал строительство станции метро на окраине района Первый Московский город парк, Вы  эту идею отклонили.   А было бы удобным для быстро растущего города Московский наличие метро. И не надо было бы выезжать из города и маршруты общественного транспорта не пришлось бы почти менять.   В Некрасовку  метро построили а в Московский? Зачем, пусть  3 км едят на общественном транспорте. Зачем в Коммунарку вести две линии метро Сокольническую и от ул Наваторов?  Почему Вы не захотели продлить Солнцевскую линию метро от аэропорта Внуково  по Киевскому шоссе  со станциями метро Московский, Картмазово, Саларьево. А ведь тогда бы  жители несколько районов получили бы возможность  комфортно добираться до нужных им магазинов и  пользоваться другими услугами, которые не всегда можно найти в своем районе. С аэропорта Внуково можно было бы ездить на любой из двух линий метро. Что позволило бы равномерно распределить пассажиропоток
        Напрашивается мнение, что для Правительства Москвы видимо приоритетными интересами  были будущие проекты застройки территорий в ТиНАО и  уже потом интересы жителей имеющихся поселений, когда планировали  метро в ТиНАО.  К сожалению, других выводов сделать не получается. Был проект прокладки трамвайных путей и от него похоже отказались. Было бы удобным если вдоль Киевского шоссе была трамвайная линия с заездом в метро Саларьево и Филатов Луг (линию можно было бы проложить по окраинам районов Первый Московский город парк и град  Московский и далее до метро Филатов Луг),  от станции  метро Румянцево в Солнцево до станций метро Говорово,  Озерная. Тропарево – аэропорт Внуково. От Киевского шоссе до Калужского шоссе и там, она шла бы в два направления. В  одну  сторону линию до  МЕГА Теплый Стан и метро Теплый Стан, в другую до Троицка.
      Вы много делаете для старой Москвы (в пределах МКАД) и хочется надеется, что мои выводы все же преждевременные. И  открывающиеся новые станции метро не изменят  в худшую сторону транспортную ситуацию для жителей Московского и других поселений. И вопрос транспортной доступности в целом для жителей ТиНАО будет решаться в лучшую сторону.
      С уважением и надеждой на понимание, Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан Москва г Московский мкрн 1 askerbey@gmail.com  19 июня 2019 года
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...