Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Mskagency: Власти Москвы могут скорректировать коридоры прохождения дорог в «новой» Москве после публичных слушаний

Оцените эту тему

Recommended Posts

20.04.2015 15:14. Агентство "Москва".

Власти Москвы могут выбрать новые коридоры прохождения дорог в ТиНАО по итогам публичных слушаний по территориальным схемам. Об этом журналистам сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«В итоге мы свели комментарии в шесть основных замечаний по прохождению дорог по новой территории. Население больше всего волнует прохождение дорог рядом с дачными поселками, рядом с деревнями. На данном этапе нами с Генпланом и с Москомархитектурой прорабатывается возможность корректировки этих границ. Я надеюсь, мы практически все обращения граждан сможем удовлетворить в выборе новых коридоров этих дорог», - сказал В.Жидкин.

По его словам, всего по итогам слушаний было высказано 29 тыс. замечаний и предложений.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я надеюсь, мы практически все обращения граждан сможем удовлетворить в выборе новых коридоров этих дорог», - сказал В.Жидкин.

Не сможете.

 

Все возможные изменения будут являться результатом протестов, а не публичных слушаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      На публичные слушания представляются проекты внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресам: 

      - поселение Московский, д. Картмазово; 
      - поселение Московский, д. Картмазово, кадастровый номер 50:21:0110205:776; 
      - поселение Московский, г. Московский, мкр.1, д. 22А, кадастровый номер 50:21:0110201:10. 

      Информационные материалы по темам публичных слушаний будут представлены на экспозициях по адресу: г. Москва, поселение Московский, г. Московский, микрорайон 1, д.22А (Научно-методический центр профсоюзов работников АПК). 
      Экспозиции будут открыты с 24 ноября 2017г. по 30 ноября 2017г. (включительно). 
      Часы работы экспозиций:
      в рабочие дни - с 10.00 до 17.00, в выходные и праздничные дни - с 10.00 до 12.00, на выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний. 
      Собрания участников публичных слушаний состоятся 04 декабря 2017 года в 19.00 по адресу: г. Москва, поселение Московский, г. Московский, микрорайон 1, д.22А (Научно-методический центр профсоюзов работников АПК). 
      Время начала регистрации участников - 18.00
      В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством: 
      записи предложений и замечаний в книге (журнале) учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы соответствующей экспозиции; 
      - выступления на собрании участников публичных слушаний; 
      - внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний; 
      - подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний; 
      - направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Окружную комиссию. 

      Окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы (Окружная комиссия) 
       Материалы к проведению публичных слушаний город Москва, по адресу: пос. Московский, г. Московский, мкр. 1, д. 22А, (кад. № 50:21:0110201:10), НАО
      Распоряжение "О подготовке проекта внесения изменения в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: пос.Московский, г. Московский, мкр.1, д. 22А, (кад. № 50:21:0110201:10),НАО" Предложение по внесению изменений в правила землепользования и застройки города Москвы Новомосковский административынй округ г в части территории по адресу: пос. Московский, г. Московский, мкр. 1, д. 22А   Материалы к проведению публичных слушаний город Москва, по адресу: пос. Московский, д. Картмазово, НАО
      Распоряжение "О подготовке проекта внесения изменения в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: пос.Московский, д. Картмазово, НАО" Предложение по внесению изменений в правила землепользования и застройки города Москвы Новомосковский административынй округ г в части территории по адресу: пос. Московский, д. Картмазово
       
    • Автор: Ленок
      На заседании Президиума Правительства Москвы одобрили внесение изменений в генеральный план города, касающихся развития присоединённых территорий. Теперь этот законопроект направят на рассмотрение в Московскую городскую Думу. На присоединённых территориях появятся современные жилые районы с развитой социальной и транспортной инфраструктурой, рабочими местами и обустроенными парками.
      «В настоящее время в границах территории старой Москвы действует генеральный план, утверждённый законом города Москвы № 17 от 5 мая 2010 года. Представленный документ определяет территориальное планирование присоединённых в 2012 году территорий на период до 2035 года», — сообщил председатель столичного Комитета по архитектуре и градостроительству Юлиана Княжевская.
      Одобрен план развития ТиНАО до 2035 года
       
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru