ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Водовод в «новую» Москву начали строить вдоль Калужского шоссе

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

20.04.2015 16:30. Агентство "Москва".

Вдоль Калужского шоссе начали строить водовод, который обеспечит водой жителей Троицка и всех прилегающих к шоссе населенных пунктов «новой» Москвы. Об этом сообщил журналистам руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Мы начали строить водовод диаметром 1 тыс. 200 мм в направлении Троицка вдоль Калужского шоссе. Эта магистраль в последующем обеспечит все поселения вдоль Калужского шоссе: и сам Троицк, и другие населенные пункты. Учитывая, что вода в «новой» Москве сегодня добывается из подземных источников, качество ее не очень хорошее, требуются большие средства на водоподготовку, мы считаем, что очень важный вопрос - это подача воды из централизованной системы. Тем более, что запас есть. Нам нужно всего 360 тыс. кубов на всю «новую» Москву, здесь такая возможность есть», - сказал В.Жидкин.

Он также напомнил, что в этом году будет создана единая комплексная инженерная схема ТиНАО, которая войдет в состав нового Генплана Москвы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: БабкаСПушкой
      Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. Там построят четыре линии метро, 60 км железных дорог и телестанцию. Эксперты оценивают стоимость всего транспортного строительства в сумму до 1 трлн руб.
      Транспортный «аппендикс» за триллион рублей

      К 2035 году на территории Новой Москвы должны появиться 72 км линий и 33 станции метрополитена, а также 60 км железных дорог, говорится в разработанном проекте генерального плана Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы (ТиНАО). В пресс-службе Москомархитектуры пояснили РБК, что подготовленные материалы являются пока только проектом. Как сказано в тексте документа, после согласования он будет внесен мэром как законопроект в Мосгордуму.

      В документе указано, что помимо продления Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий подземки запланирована прокладка двух новых. Ветка из поселения Рязановское пройдет в районы Бирюлево Западное и Восточное и дойдет до Нагатинского Затона. Еще одна соединит Троицк, Третий пересадочный контур через станцию «Улица Новаторов» и центр Москвы.
      Также в Новой Москве построят 60 км железных дорог и модернизируют 48,6 км Большого кольца Московской железной дороги. Еще 178 км путей будут обслуживать скоростные и обычные трамваи, причем линию протяженностью 12 км в административно-деловой центр Коммунарка решено сделать не скоростной, а обычной, следует из проекта генплана.

      Протяженность автомобильных дорог в ТиНАО составит 2088 км. Будут построены 69 развязок и путепроводов, в том числе 15 объектов на участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) длиной 44,6 км. Как говорится в материалах проекта, планируется обеспечить транспортные связи между МКАД и параллельными ей будущими трассами Внуково — Остафьево — Щербинка и ЦКАД. За пределами Центральной дороги запланированы в основном трассы районного значения и маршруты подвоза пассажиров до железнодорожных станций.

      Один из разработчиков проекта генплана Новой Москвы на условиях анонимности рассказал РБК, что транспортная инфраструктура в ТиНАО может обойтись в несколько триллионов руб. Строительство 1 км метро стоит 7–10 млрд руб., 1 км шестиполосной автомобильной дороги — 1,5–2 млрд руб. Таким образом, только прокладка линий метро может стоить от 509 млрд до 720 млрд руб. Тем не менее транспортных проблем в образовавшемся «аппендиксе» избежать не удастся. «Люди, купившие квартиры, будут ехать на работу в Старую Москву. Заявленное создание 1 млн рабочих мест в ТиНАО — очевидная фантастика. Если бы утверждался новый, откорректированный генплан всего города, то сразу было бы ясно, что на выезде из Троицкого и Новомосковского округов образуются пробки», — полагает разработчик документа.

      Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергей Зеге полагает, что строительство метро, железной дороги и скоростного трамвая может стоить сотни миллиардов рублей. Но метро в ТиНАО можно строить гораздо дешевле, чем в Старой Москве, поскольку есть возможность прокладывать линии без проблем с коммуникациями. Ранее Стройкомплекс сообщал, что дорожное и метростроительство в Новой Москве будут стоить более 1 трлн руб.

      16 функциональных зон

      В проекте генплана указано, что на территории Новой Москвы предполагается формирование компактных городских образований (малых городов) и многофункциональных зон (кластеров). В центральной и периферийных частях ТиНАО планируются «сохранение непрерывности незастраиваемых пространств и островной характер застройки». Лесные массивы получат статус особо охраняемых и озелененных природных территорий, парков и лесопарков. На участках для садоводства и дачного строительства, а также в долинах рек власти намерены сохранить малоэтажную застройку.

      Вся территория Новой Москвы поделена на 16 функциональных зон — жилую, общественную, производственную, природную и т.д. На прилегающих к МКАД территориях запланирована различная застройка. На границах с Калужской областью предполагается сохранить большой процент природных территорий. Прогнозируемый фонд застройки жилой зоны — 64,2 млн кв. м. На присоединенных территориях планируется возвести 19,3 млн кв. м социальных объектов, с тем чтобы показатель обеспеченности составил 4,3 кв. м на одного жителя. Предполагаются также строительство и реконструкция газовых сетей, энергетики и связи. К примеру, к 2025 году в Троицком округе запланировано строительство радиотелевизионной передающей станции.

      Экс-глава Научно-исследовательского проектного института Генплана Москвы Сергей Ткаченко рассказал РБК, что те же функциональные зоны действуют и на территории Старой Москвы. Прогнозируемый фонд застройки — это предельно допустимый объем, который можно будет построить на данных землях. По его мнению, территории у границы с Калужской областью вряд ли будут заселяться из-за транспортной удаленности.

      В проекте генплана Новой Москвы не прописаны нормативы по обеспеченности машино-местами, а также допустимая этажность. Глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин заявил РБК, что этажность будет устанавливаться в проектах планировок конкретных участков. «Территорию двух округов разделили на десятки крупных участков площадью по 700–800 га, иногда по 1000 га. Для каждого из них готовится проект планировки, порядка десяти уже утверждено», — пояснил Жидкин. Максимальная высота зданий будет не больше, чем в остальной Москве. В ТиНАО может появиться максимум две башни, сравнимые по высоте с постройками «Москва-Сити». Они будут располагаться в Коммунарке.

      Генплан Новой Москвы могут утвердить уже в марте. Тогда же могут быть утверждены правила землепользования и застройки остальной территории столицы, на основе которых будет скорректирован генплан, принятый в 2010 году. 

      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/society/27/02/2017/58b3e2ce9a7947c4540ab6e5?from=main
       
    • Автор: Курьер
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин поделился планами урбанизации Троицкого и Новомосковского административных округов.
      По его словам, застройка «второго пояса урбанизации» (городской среды) в Новой Москве отложена до следующей корректировки Генерального плана столицы, что объясняется трудностями инфраструктурного освоения некоторых районов.
      — Дальше, за Сосенками и Ватутинками, мы активное строительство не очень приветствуем, — отметил он, добавив, что инженерию можно протянуть на 20 километров от МКАД, однако уже за 40 километров возведение канализации становится и очистных сооружений становится нецелесообразным.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      21 февраля 2017 года в отеле Арарат Парк Хаятт (Москва, ул. Неглинная, д. 4) Ассоциация инвесторов Москвы при поддержке Департамента развития новых территорий г. Москвы провела конференцию: «Новая Москва: стратегия создания рабочих мест». Развитие любого региона - это не только строительство жилья, но и обеспечение жителей рабочими местами и активным досугом. На конференции обсуждалось, что уже сделано на новых территориях и какие планы только будут реализованы. Также рассматривалось, какие стратегии развития наиболее актуальны и приведут этот новый район столицы к стабильному процветанию. Обсуждалась необходимость создания трудовых кластеров, востребованность офисных и торговых объектов, примеры комфортной городской среды в рамках формата «живи-работай-отдыхай».
      Модератором конференции выступила председатель правления Ассоциации Инвесторов Москвы Любовь Юрьевна Цветкова.
      С докладами и презентациями выступили:
      - Жидкин Владимир Федорович, руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы;
      - Корси Михаил Викторович, архитектор, заместитель руководителя АПО № 3 в ГУП «НИиПИ Генплана Москвы»;
      - Мохначева Марина Викторовна, первый заместитель генерального директора УК «МПИ-Центр»;
      - Иванова Валентина Николаевна, ректор Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского;
      - Блинов Леонард Юрьевич, директор по стратегии развития территории компании А101;
      - Ильина Ирина Николаевна, директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ Высшая школа экономики;
      - Архангельская Ольга, партнер, руководитель группы по оказанию услуг компаниям сектора недвижимости Ernst & Young;
      - Шафер Мартин, управляющий и CEO PPF Real Estate Russia.
       


      В своем докладе В.Ф. Жидкин рассказал о текущей ситуации и планах по созданию рабочих мест в Новой Москве. За 4,5 года в Новой Москве построено 10 млн кв.м недвижимости, из них 7 млн кв.м - жилье. За это время создано 183 тыс рабочих мест, благодаря появлению которых практически все трудоспособное население Новой Москвы имеет рабочие места. Доминирующие позиции в структуре рабочих мест занимает торговля - 69 тыс мест создано в этой сфере. Примерно равные показатели у обрабатывающего производства, социальной сферы и строительства - порядка 20 тыс человек занято в каждой из этих отраслей. Количество рабочих мест в строительной сфере будет сохраняться еще 10-15 лет. Примерно 10 тыс рабочих мест создано на первых этажах жилых домов.
      Средняя заполненность созданных коммерческих объектов превышает 85%. Больше всего свободных мест остается в сфере потребительского рынка, логистики и транспорта. В Новой Москве остается не заполненными около 15 тыс рабочих мест. «Когда инвесторы стараются строить торговые и логистические объекты, мы видим, что до 15% таких объектов не заполняются, а вот производственные комплексы заполняются на 95%» - сообщил В.Ф. Жидкин.
      Московские власти делают упор на развитие специализированных и многопрофильных технопарков и технополисов. Предмет деятельности технопарка – создание условий для организации, развития и деятельности инновационных предприятий, в первую очередь, малых и средних, инновационных проектов крупных компаний. По словам В.Ф. Жидкина, технопарки получат государственную поддержку.
      Аргументом для привлечения инвесторов должно стать то, что на присоединенных территориях запланировано построить 200 км магистральных дорог. Это Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) и поперечные связи. Уже построено 20 км дорог, а в 2017 году в ТиНАО планируется сдать 30 км дорог. «90% территории вокруг новой магистрали займут новые предприятия. Инвестор уже определен, он готов реализовывать проекты», - добавил В.Ф. Жидкин.
      Мнение девелоперов на проблему создания рабочих мест выразила М.В. Мохначева: «Девелоперы и законодатели прошли длинный путь. Пока первые долго воспринимали город, как нечто противоположное себе, вторые пытались противостоять точечной застройке. Противостояние ни к чему хорошему не привело. К созданию рабочих мест девелоперы подходили формально. Застраивая спальные районы, к примеру, они не понимали, кем будет заселено офисное здание, которое могло бы здесь запланировано. Такой подход приводил к тому, что девелоперы, все-таки построив офис, делали из них апартаменты, а затем подавали заявку на перерегистрацию их в жилье. Город решил покончить с этим формальным подходом. Теперь инвесторы берут на себе ответственность по созданию рабочих мест. И у любой покупатель будет спрашивать о качественном составе рабочих мест. Например, на большом участке в Новой Москве НИиПИ Генплана запланировало для инвестора трамвайное депо, котельную, энергоблок и многое другое. Такие объекты у рядового правообладателя крупного земельного участка вызывают тихий ужас. Однако Новая Москва нуждается в создании точек притяжения. Предлагаемый к созданию образовательный кластер станет одной из них. Были проведены переговоры с университетом, у которого корпуса раскиданы по Москве и Калужской области. Они честно сознаются: мы хотим создавать новую базу, но не имеем возможности. Теперь студенческий кампус, общежития и корпуса ВУЗа будут соседствовать с индустриальным парком, где будут расположены производства, которые нужны, в том числе, и для образования студентов. Не секрет, что строительство жилья в этой части Новой Москвы будет оправдано. Это сложный проект, в рамках реализации которого мы рассчитываем на государственно-частное партнерство».
      Тему продолжила В.Н. Иванова, выступившая с презентацией: «О ходе реализации программы развития университета и взаимодействии со стратегическими партнерами в 2016 году». В настоящее время на 11 базовых кафедрах университета обучаются 25 тыс студентов по 56 направлениям подготовки. Попечительский совет университета возглавляет депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, советник мэра Москвы, председатель Экспертного совета по градостроительной деятельности при Комитете ГД РФ по транспорту и строительству Владимир Иосифович Ресин.
      «В настоящее время у университета в пользовании находится 27 зданий и помещений на праве оперативного управления и в аренде у города Москвы (20%) общей площадью 45 тыс кв.м. Приведенный контингент студентов в 2016 году в Москве 14 тыс человек и 12 тыс человек в филиалах университета. На сегодняшний день более 50% учебно-лабораторного фонда задействовано в две смены, что негативно влияет на качество учебного процесса. Исходя из вышеизложенного необходимо увеличение учебно-лабораторных площадей на 15 тыс кв.м. Также университет располагает двумя общежитиями, общая площадь которых составляет 7 тыс кв.м. Ежегодный дефицит мест для проживания составляет порядка 100 койко-мест. Исходя из перспективы развития университета и увеличения приведенного контингента студентов на 25%, а также учитывая существующий дефицит, необходимое увеличение площадей составит 9 тыс кв.м», - сообщила В.Н. Иванова.
      Университетом выдано техническое задание на формирование кластера (кампуса) на территории Новой Москвы. Площадь участка кластера до 10-12 га. Площадь зданий и сооружений до 100 тыс кв.м, общежития – до 5 тыс мест.
      О целях группы компаний «А101» рассказал Л.Ю. Блинов. Он сообщил, что стратегия ГК «А101» - создание на территории Новой Москвы полноценной, многофункциональной и разнообразной городской среды, обеспечивающей принципиально иной уровень комфорта для жителей, а также оптимальные условия для размещения бизнесов и социальных объектов, что, в свою очередь, обусловит появление новых рабочих мест, и будет содействовать росту человеческого капитала.
      По его мнению, профессора и студенты не поедут в кампус, если такая среда не будет создана.
      Об офисном парке класса «А» - Comcity, расположенным рядом со станцией метро «Румянцево», рассказал Мартин Шафер. Офисный парк предусматривает торговую галерею, благоустроенную территорию 45 га, зоны отдыха, фитнес-центр, гостиницу, детский сад и медцентр. Один из основных арендаторов – ПАО «Ростелеком». Уже создано 12 тыс рабочих мест, количество которых увеличится до 30 тыс после ввода в эксплуатацию всего комплекса.

      Доклады и сообщения вызвали большой интерес у участников конференции. Было задано множество конкретных вопросов, на которые спикеры дали исчерпывающие ответы.
      Сергей Козлов
      http://ekogradmoscow.ru/
    • Автор: Котобус

      В 2017 г. на присоединенных к Москве территориях планируется сдать в эксплуатацию 1,2 млн кв. м жилья, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году, – тогда в эксплуатацию было введено 1,7 млн кв. м жилья. «Пока баланс развития на новых территориях выдерживается, но если продолжать теми же темпами, то появится перекос в сторону жилья. Поэтому нам необходимо мотивировать всех застройщиков к тому, чтобы они строили коммерческую недвижимость. Также город будет развивать инфраструктуру», – объясняет Жидкин. Иначе, по его словам, присоединенные территории превратятся в шанхай (беспорядочная застройка).
      Идею расширения Москвы и переезда органов власти тогдашний президент Дмитрий Медведев выдвинул в июне 2011 г. Уже через год площадь Москвы официально увеличилась почти в 2,5 раза за счет территории Московской области. Декларировалось, что переезд органов власти позволит сломать традиционную моноцентрическую структуру столицы, а концентрация административных функций на юго-западе переориентирует транспортные потоки из центра города. Но при новом президенте Владимире Путине идея переселить чиновников сошла на нет.
      «Новая застройка на присоединенных территориях должна быть бережной, щадящей, разумной и комплексной» – такие наказы подчиненным и инвесторам давал мэр Сергей Собянин на одном из выездных совещаний в новой Москве. Пока же, по его мнению, шел обратный процесс: в чистом поле возводятся гигантские жилые комплексы без инфраструктуры. Радикально изменить ситуацию в короткие сроки московским властям не удалось. Дело в том, что прежнее подмосковное руководство успело заключить инвестиционные контракты на строительство 12 млн кв. м жилья. Расторгнуть их было невозможно: если в Москве земля в основном в аренде, то в области – в собственности. Позднее московские власти сообщали, что контракты пересмотрены – инвесторам пришлось добавить в проекты социальную инфраструктуру, но уменьшить площадь застройки не удалось.
      Всего за неполные пять лет на присоединенных территориях построено около 10 млн кв. м недвижимости, в том числе 8 млн кв. м жилья. По словам Жидкина, теперь застройка будет регулироваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ): «Проект планировки, ПЗЗ и план реализации проекта планировки взаимоувязаны между собой. План предполагает график реализации проекта, это соответствует ПЗЗ». «Строительство жилья мы будем действительно регулировать через ПЗЗ, потому что главное – создать новые центры притяжения на этой территории», – обещал и заммэра Москвы Марат Хуснуллин на коллегии стройкомплекса. В целом выданных разрешений на строительство жилья сегодня гораздо меньше, чем в 2012 г., а именно на 7,6 млн кв. м, уточняет Жидкин.
      В конце прошлого года на совещаниях у мэра звучало недовольство тем, как развиваются новые территории, – у него есть некое разочарование на этот счет, говорят близкие к мэрии люди. Получить комментарии у представителя Собянина не удалось. После пресыщения не обеспеченными инфраструктурой жилыми образованиями пришло понимание, что с наскока столь запущенную с точки зрения территориального развития часть города не освоить, объясняет бывший директор НИиПИ генплана Сергей Ткаченко.
      Перед властями стояла задача создать полноценный округ Москвы с жильем, коммерческой, социальной инфраструктурой и, самое главное, рабочими местами, говорит управляющий партнер «Метриум групп» Мария Литинецкая. Однако из всего перечисленного, по ее мнению, активно строится только жилье, тогда как инфраструктура серьезно запаздывает. «И проблема не только в том, что девелоперы создают социалку в последнюю очередь, но и в том, что власти не могут без бюрократической волокиты принять на баланс новый объект. Не решена и проблема с рабочими местами. Заявленные точки роста с рабочими местами так и не появились, в результате возникла маятниковая миграция», – констатирует Литинецкая.
      В 2015 г. были приняты территориальные схемы развития новой Москвы. В них предусматривалась возможность построить в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа) до 2035 г. не менее 100 млн кв. м недвижимости, из которых 52 млн кв. м жилья и 48 млн кв. м нежилого назначения. Также планируется, что в новой Москве будет проживать 1,5 млн человек, для которых нужно создать 1 млн рабочих мест. Хуснуллин сообщал на коллегии, что в новой Москве с момента присоединения создано 100 000 рабочих мест.
      Партнер Strategy Partners Group Елена Киселева обращает внимание и на риски, связанные с застройщиками: «Несколько лет назад инвестиционная активность начала смещаться из старой Москвы в новую, в итоге на рынке есть переизбыток предложения, сроки экспозиции увеличиваются. Власти, конечно, не заинтересованы в том, чтобы рынок недвижимости рухнул». По мнению Киселевой, анонсированное ограничение должно поддержать рынок.
      Московские власти планируют, что население присоединенных территорий будет прирастать в том числе за счет переезда москвичей из старой Москвы, напоминает Киселева: «Но это возможно, только если там будут появляться рабочие места. Необходимы системные меры, например перевод в новую Москву части предприятий. Для этого нужно сформировать площадки под их размещение с определенными льготами и стимулировать инвесторов переносить производства туда. Это опыт Лондона, Сеула».По оценкам Литинецкой, спрос в среднем снизился на 40% (по сравнению с 2014 г.), тогда как предложение за тот же период, наоборот, увеличилось на 53,8%: 7250 квартир в конце 2014 г. против 11 155 в конце 2016 г. По всей видимости, московские власти сейчас решили перенять опыт подмосковных коллег, которые временным замораживанием проектов в Химках, Королеве и Балашихе попытались стабилизировать ситуацию, ограничить появление новых квадратных метров столь кардинальными мерами, считает она.
      «Инициатива, несомненно, правильная и нужная, но это решение должно было быть реализовано сразу после присоединения новой Москвы. С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает», – комментирует гендиректор Института современной урбанистики Ольга Чудинова.
      http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/02/06/676261-moskva-zhilischnoe-stroitelstvo
  • Сейчас популярно