ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: В "новой Москве" могут появиться вертолетодромы - Жидкин

Оцените эту тему:

2 сообщения в этой теме

39c5af079e75b76e8cd47a4cf84dc7679689e1a0
 

Земельные участки под размещение вертолетных площадок зарезервированы в территориальных схемах развития "новой Москвы", сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

 

"Конкретных планов по строительству вертолетодромов у нас нет, однако в территориальных схемах заложены земельные участки, на которых их можно будет разместить в будущем", - сказал В. Жидкин.

 

По его словам, интерес к строительству таких площадок проявляют инвесторы.

 

"Я уверен, что у вертолетного такси как отдельного вида транспорта есть будущее. Когда инвесторы будут готовы вкладывать средства в развитие вертолетного сообщения, мы сможем им предоставить заранее зарезервированные участки", - добавил В. Жидкин.

 

Напомним, в декабре прошлого года власти столицы утвердили проекты схем территориального планирования Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) до 2025 года с перспективой до 2035-го. Схемы необходимы для того, чтобы обозначить места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и др.

 

Согласно утвержденным проектам, к 2035 году население "новой Москвы" достигнет 1,5 млн человек, здесь будет создан 1 млн рабочих мест, построено 600 км дорог и 40 км линий метро.

Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на присоединенных территориях планируется построить более 100 млн кв. метров недвижимости, причем на возведение объектов планируется привлекать частные инвестиции.

 

"Можно сказать, что в результате в нашей стране появится еще один город-миллионник", - подчеркнул заммэра.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vertoletnoe-taksi-250x175.jpg

Несмотря на то, что на данный момент конкретных планов по строительству вертолетодромов на территории ТиНАО пока нет, по словам Владимира Жидкина, инвесторы уже проявляют интерес к строительству таких площадок.

«Когда инвесторы будут готовы вкладывать средства в развитие вертолетного сообщения, мы сможем им предоставить заранее зарезервированные участки», — добавил Жидкин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Президент компании Heliopark Hotels Александр Гусаков, подозреваемый в крупном мошенничестве, был задержан полицейскими в столичном аэропорту Внуково, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя МВД Елену Алексееву.

      По данным правоохранителей, Гусаков ранее попытался присвоить 26 миллионов долларов, взятые в кредит у "Промсвязьбанка" на развитие бизнеса, однако афера была раскрыта полицией. В отношении предпринимателя было возбуждено уголовное дело и избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде за пределы московского региона.

      Однако сегодня оперативникам стало известно, что подозреваемый намеревается сбежать из страны, чтобы избежать наказания. "В ходе проверки полицейские задержали подозреваемого в столичном аэропорту при регистрации на рейс", - рассказала Алексеева. В этот раз Таганский районный суд Москвы принял решение заключить злоумышленника под стражу.

      По данным РБК, сам Гусаков на пресс-конференции в феврале категорически отрицал наличие какой-либо кредитной нагрузки, подчеркивая, что принадлежащая ему группа развивается полностью на собственные средства. Отметим, что сети Heliopark принадлежат 12 гостиниц, одна из которых (Heliopark Empire) расположена в центре Москвы рядом с метро Белорусская, а еще три находятся на территории Московской области.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      01.10.2015 22:34. Агентство "Москва".
      Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) на заседании 1 октября одобрила строительство комплекса бизнес-авиации рядом с аэропортом Внуково, сообщает пресс-служба Москомстройинвеста.
      «Новый комплекс предназначен для обслуживания исключительно вертолетов. Согласно одобренному проекту, вертодром будет включать терминал внутренних рейсов площадью 1 тыс. кв. м, высотой – не более 8 м, а также четыре ангара для вертолетов общей площадью 10 тыс. кв. м, высотой - не более 15 м», - уточняется в материале.
      Как следует из сообщения, рассматриваемый участок площадью 5,4 га в пос. Марушкинское, ОНО ОПХ «Толстопальцево», участок 15 (ТиНАО) расположен в непосредственной близости от аэропорта.
      «По Генплану территория входит в границы зон планируемого размещения транспортных объектов Федерального значения – территории авиационного транспорта. В настоящее время участок свободен», - приводятся в материале слова председателя Москомстройинвеста, ответственного секретаря ГЗК Константина Тимофеева.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Russian Look Вертолетные такси готовятся к возможному открытию неба над Москвой. По словам экспертов, за пределами столицы вертолетные перевозки весьма востребованы, однако развитие трансфера сдерживает необходимость полетов над жилыми домами и сравнительная дороговизна полетов. Об этом пишет "Газета.Ru".

      Схему развития воздушного транспорта разрабатывает Мосгортранс совместно с департаментом транспорта. Одним из участников проекта является компания "Русские вертолетные системы", которой принадлежит вертолетное такси "ХелиЭкспресс". У РВС уже есть две посадочные площадки в "Москва-Сити" и рядом с Домом музыки. А в дальнейшем в Москве могут появиться еще 82 частных вертолетных площадки.

      Сейчас вертолетное такси — услуга для избранных, но развитие сети вертолетных такси неизбежно будет снижать цену полетов. "Вертолет летит в одну сторону с пассажирами, а возвращается пустым. Стоимость полета - 30 тысяч рублей, в салоне три пассажира, по 10 тысяч на каждого, - поясняет председатель совета директоров "НДВ групп" Александр Хрусталев. - А если система будет налажена, то обратно мы повезем еще трех, и тогда стоимость перелета для одного человека составит 5 тысяч рублей".

      Работа проходит в рамках городской целевой программы "Московское воздушное такси": как рассказал гендиректор компании "ХелиЭкспресс" Вадим Караваев, предполагается сделать два воздушных коридора, по которым вертолеты смогут летать с северо-запада до "Москва-Сити" и с юго-востока до Третьего транспортного кольца. В дальнейшем все вертолеты оборудуют системой, которая позволит воздушным судам "видеть" друг друга, а также выдавать сигнал о своем местоположении в органы управления воздушным движением. Пробные полеты в Москву на площадку "Москва-Сити" уже ведутся, однако о полномасштабных перевозках говорить рано: жителям домов вряд ли понравится постоянный шум, а представители силовых структур предъявляют очень серьезные требования к обеспечению безопасности. Тем не менее специалисты уже подобрали в городе порядка 100 мест, где можно организовать вертолетные площадки. Они включены в перспективный план развития города: напомним, что одна такая площадка уже появилась в Кремле, а в дальнейшем они могут появиться на крыше здания Минобороны, МВД и МЧС.

      За пределами столицы вертолетные такси работают вполне успешно: фирмы "ХелиЭкспресс", "Хелипорт Москва" "Аэромаркет" и "Аэросоюз" предлагают вертолетное такси до крупнейших аэропортов: 10-15-минутный полет от площадки на Новорижском шоссе до Шереметьево обойдется в 15-25 тысяч рублей. Во Внуково полет будет стоить от 20 до 43 тысяч рублей, а в Домодедово - от 23 до 51 тысячи. Можно организовать и перелет между аэропортами.

      В число других "проверенных" маршрутов входят полеты до гольф-клубов "Пестово", "Пирогово", в парк "Волен", к яхт-клубам "Талассо", "Галс" и "Адмирал", к санаториям, а также в охотничьи хозяйства: некоторые охотники грузят "трофеи" прямо в вертолет. А бизнесмены и некоторые звезды шоу-бизнеса предпочитают быстрые поездки в соседние города: до Твери - 115 минут и 57 тысяч рублей, до Тулы - 155 минут и 78 тысяч, до Нижнего Новгорода - 5,5 часов и 195 тысяч рублей. Всего в перечне около двух десятков городов.

      Всего в среднем в будни организуются около 5–8 рейсов в день, в выходные — до 15 рейсов. Разумеется, на полет стоит записываться заранее - по крайней мере за час, а еще лучше за несколько часов до вылета. Немалую роль играет и зависимость от погодных условий, а также административные сложности: объем документов, которые требуют от вертолетных компаний, аналогичен набору документов крупных авиакомпаний. Тем не менее в "Хелипорт Москва" намерены и далее развивать вертолетные перевозки, а также разработать собственную модель вертолета: сейчас они по большей части закупаются за границей.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Схему развития вертолетного движения в городе осталось утвердить правительству
      Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Баранов
      Столичные власти разработали схему развития вертолетного движения в городе и до конца года направят документ на согласование в федеральное правительство. Об этом «Известиям» рассказал вице-мэр по вопросам транспорта Максим Ликсутов. По словам чиновника, если программу одобрят, то можно будет обсуждать конкретные адреса вертолетных площадок в пределах города. Ранее инвесторы, занимающиеся развитием вертолетной инфраструктуры, обращались к НИиПИ Генплана Москвы с просьбой предусмотреть соответствующие площадки на крышах проектируемых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
      Как пояснил Ликсутов, сейчас схема развития вертолетного движения проходит обсуждение в правительстве Москвы, после чего ее отдадут на согласование в профильные федеральные ведомства, «это произойдет в текущем году». Он отметил, что сейчас для развития вертолетного движения внутри города существуют «ограничения федерального уровня». Если Министерство транспорта поддержит департамент транспорта, то «можно будет говорить о том, где конкретно размещать вертолетные площадки».
      Ранее президент вертолетной компании «Аэросоюз» Александр Климчук обратился к специалистам НИиПИ Генплана Москвы с предложением предусмотреть места для вертолетных площадок в схеме проектируемых ТПУ.
      — Сделать площадку для посадки нескольких вертолетов на крыше или на стилобатной части ТПУ абсолютно несложно. C учетом того, что площадки будут размещаться на неиспользуемых крышах, это станет самой дешевой частью инвестпроекта, — сказал Климчук.
      Руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев назвал идею размещения вертолетных площадок на объектах ТПУ «абсолютно правильным решением».
      Как писали «Известия», возможность размещения вертолетных площадок в рамках ТПУ прорабатывалась властями. Представитель Москомархитектуры говорил, что в первую очередь надо снабжать такими площадками ТПУ, которые находятся в области непосредственно рядом со МКАД — например, в Котельниках и Саларьево. При выборе площадок нужно было учитывать, что авиамаршруты должны быть привязаны к рейсам и малой авиации аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково, Остафьево.
      Внутри границ столицы две посадочные площадки сделали в районе «Москва-Сити», а также на ВДНХ. Как рассказала заместитель генерального директора ОАО «ВДНХ» Ирина Гордина-Невмержицкая, площадка спроектирована за океанариумом, который возводится вне исторической зоны, ближе к Останкинскому парку. Она будет использоваться для транспорта экстренных служб на случай пожара или при необходимости срочной транспортировки людей в больницы.
      Кроме того, сейчас рассматриваются и другие потенциальные места для посадки вертолетов — в частности, на территории Воробьевых гор, парка «Сокольники», Битцевского парка и национального парка «Лосиный Остров».
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно