ПрезиДЕНТ
Котобус

Как американские сайты ведут работу в России в интересах США - конкретные примеры

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

Утренний кофе 17.04.2015: Как американские сайты ведут работу в России в интересах США - конкретные примеры
 

 
 

Итак, США и принадлежащие им городские интернет-порталы. Всего их более пятидесяти, даже несмотря на грядущие законодательные ограничения (иностранцы не могут владеть долей более чем 20%), массовая скупка продолжается:

1636712_600.jpg

Это устаревшая картинка, после февральской сделки их сайт http://www.hearst-shkulev-media.ru выглядит так:

1637000_600.jpg

Согласитесь, аудитория в сорок семь миллионов человек для государства, поставившего на поток цветные революции посредством интернет-среды и социальных сетей - это что-то вроде атомной бомбы в 1945 году. А может и посерьезнее. 

На такой охват и влияние не жалко никаких денег. Поэтому сотни миллионов долларов продолжают идти на скупку российских интернет-ресурсов. 

Ситуация осложняется несовершенством отечественного законодательства в данной сфере. Попытки принуждения популярных ресурсов регистрироваться в качестве СМИ, уже упомянутое ограничение доли иностранного капитала, цензура Роскомнадзора (и контроль им же блогов) - действия, безусловно, верные - но они не вполне соответствуют задаче защиты интересов России в собственном информационном поле. Геополитический противник опережает - и его аудитория в без малого пятьдесят миллионов служит тому доказательством. 

Как показал пример с журналом MAXIM, для целей антисоветской и антироссийской пропаганды отлично подходят даже не новостные, а просто нишевые порталы:

1637249_600.jpg
Что тогда говорить про городские ресурсы с посещаемостью в сотни тысяч человек - они просто идеальный инструмент для такой работы. Идем дальше.

Хороший, хотя и давний, пример манипулятивной подтасовки голосов уже стал классикой:

1637419_600.jpg
Поэтому, мы перейдем к более свежим случаям, буквально последних дней. Вот две, казалось бы, не связанные между собой новости с городских сайтов Екатеринбурга:

Портал 66.ru (обратите внимание на акцент о губернаторе):

1637736_600.jpg
 
И все тот же e1.ru
 
1638017_600.jpg

Намек вполне себе прозрачный. Не идешь на контакт - население твоего региона получит массу компромата. 

И неважно, что мы не знаем, достоверна ли приведенная информация, сколько вообще машин должно быть по протоколу, обслуживают они только губернатора или всех сотрудников его администрации и т.п. Важен инструмент давления. 

Статью могли назвать исходя из расходов на год - например, "31.250 рублей в месяц на транспортное обслуживание губернатора в Москве". Но согласитесь, так не интересно, про 11 элитных иномарок - куда резонанснее. 

Идем дальше, сразу же после общения посла США Джона Теффта с местными СМИ, выходит вот такой материал (все на том же e1.ru):

1638317_600.jpg
Это уже пример дискредитации добровольческого движения (воюют за деньги) и дезинформации (население Юго-Востока считает русских добровольцев оккупантами - это после зверств то нацистов Правого сектора и Айдара). 
Такие вот дела. 
Все еще думаете, что российские сайты для США "просто бизнес"?
А какой сайт в вашем городе работает на США?
 
http://politrussia.com/society/utrenniy-kofe-17-04-2015-563/

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас