ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

На территории «новой» Москвы может появиться еще одна ветка метро

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

29.04.2015 14:51. Агентство "Москва".

До конца 2015 г. может быть подписан контракт с китайской компанией на строительство ветки метро в ТиНАО. Об этом журналистам сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

«Я думаю, к концу года мы выйдем на окончательное подписание контракта. На это влияет несколько факторов: это цена на нефть, как ни странно, стоимость валюты - один из вопросов - это в какой валюте рассчитываться. На самом деле, если китайцы и придут строить эту ветку метро, то объем выполняемых ими работ будет не более 60% от стоимости контракта. Есть условия по софинансированию, город обязательно будет софинансировать, так как у нас есть требования по локализации», - сказал М.Хуснуллин.

Столичные власти предлагают инвестору China Railway Construction Corporation Limited построить участок метро, который протянется от станции «Улица Новаторов» на территорию «новой» Москвы.

Планируется, что новая линия протяженностью 18 км пройдет вдоль Калужского шоссе по территории «новой» Москвы до Столбово. На ней будет размещено восемь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово» и «Сосенки».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.04.2015 14:56. Агентство "Москва".

На территории «новой» Москвы может появиться еще одна ветка метро. Об этом журналистам сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

«В новых границах нет предела по строительству метро. По мере расширения, оно может и за Троицк уйти. Теоретически, возможно что еще одну ветку придется строить с ТПК через Восточное Бирюлево на новые территории, такой вариант тоже рассматривается. Все зависит от того, как будут развиваться новые территории», - сказал М.Хуснуллин.

Ранее заммэра сообщил, что контракт с китайской компанией на строительство ветки метро в ТиНАО может быть подписан до конца 2015 г. Столичные власти предлагают инвестору China Railway Construction Corporation Limited построить участок метро, который протянется от станции «Улица Новаторов» на территорию «новой» Москвы.

Планируется, что новая линия протяженностью 18 км пройдет вдоль Калужского шоссе по территории «новой» Москвы до Столбово. На ней будет размещено восемь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово» и «Сосенки».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
422248.483xp.jpg

Фото: M24.ru/Михаил Сипко

Столичные власти рассматривают возможность построить в Новой Москве еще одну ветку метро, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительству Марата Хуснуллина.

"В новых границах нет предела по строительству метро. По мере расширения оно может и за Троицк уйти. Теоретически возможно, что еще одну ветку придется строить с ТПК через Восточное Бирюлево на новые территории", – сказал заммэра.

Напомним, в августе-сентябре 2015 года на территории Новой Москвы открываются две станции метро: "Румянцево" и "Саларьево" Сокольнической линии. Они следуют сразу за станцией "Тропарево", запущенной в декабре 2014 года.
 

407904.10.483x353.jpg

Строящиеся станции метро

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, станции помогут разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект и возьмет на себя колоссальную нагрузку. На станции "Саларьево" также построят крупный транспортно-пересадочный узел, который позволит горожанам пересесть на метро с личного или общественного транспорта.

Всего в 2015 году в столице планируют открыть 8 новых станций метро. Сейчас завершается строительство станции "Котельники", открытие которой запланировано на май. В этом году также планируется открытие станций "Румянцево", "Саларьево", "Бутырская", "Фонвизинская" и "Технопарк", "Ховрино" и новой "Петровско-Разумовской" на Люблинско-Дмитровской линии.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metro-kommunarka-250x175.jpg

Власти Москвы планируют строительство новой линии московского метрополитена, которая пройдет от второго кольца через Восточное Бирюлево в ТиНАО.

По словам Марата Хуснуллина, эта линия может дополнить планируемую к строительству линию от станции «Улица Новаторов» до «Коммунарки».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      Во Внуковском поселении продолжается строительство новой станции московского метрополитена «Рассказовка» — четвертой по счету, которая откроется на территории ТиНАО. Станция будет запущена в эксплуатацию в составе Калининско-Солнцевской линии в конце 2017 или начале 2018 года.
      В ближайшее время рабочие приступят к укладке гранитного покрытия на платформе. Большое количество облицовочных плит складировано прямо на будущих путях и ждет своего часа. Активно ведется черновая отделка блока служебных помещений над платформой и помещения электроподстанции. Началась укладка кабельного хозяйства. Однако все еще остается в низкой степени готовности северный вестибюль. На строительстве выходов из южного вестибюля выполнено ограждение и начата разработка котлована.
      В целом можно констатировать, что станция пока далека от пускового состояния и строителям еще предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к обозначенным Правительством Москвы срокам пуска Калининско-Солнцевской линии.
      Специально для своих читателей МГ публикует небольшой фотоотчет о сегодняшнем состоянии строительства станции «Рассказовка».
        Котлован выходов южного вестибюля Ссылка на источник
    • Автор: Котобус

      В 2017 г. на присоединенных к Москве территориях планируется сдать в эксплуатацию 1,2 млн кв. м жилья, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году, – тогда в эксплуатацию было введено 1,7 млн кв. м жилья. «Пока баланс развития на новых территориях выдерживается, но если продолжать теми же темпами, то появится перекос в сторону жилья. Поэтому нам необходимо мотивировать всех застройщиков к тому, чтобы они строили коммерческую недвижимость. Также город будет развивать инфраструктуру», – объясняет Жидкин. Иначе, по его словам, присоединенные территории превратятся в шанхай (беспорядочная застройка).
      Идею расширения Москвы и переезда органов власти тогдашний президент Дмитрий Медведев выдвинул в июне 2011 г. Уже через год площадь Москвы официально увеличилась почти в 2,5 раза за счет территории Московской области. Декларировалось, что переезд органов власти позволит сломать традиционную моноцентрическую структуру столицы, а концентрация административных функций на юго-западе переориентирует транспортные потоки из центра города. Но при новом президенте Владимире Путине идея переселить чиновников сошла на нет.
      «Новая застройка на присоединенных территориях должна быть бережной, щадящей, разумной и комплексной» – такие наказы подчиненным и инвесторам давал мэр Сергей Собянин на одном из выездных совещаний в новой Москве. Пока же, по его мнению, шел обратный процесс: в чистом поле возводятся гигантские жилые комплексы без инфраструктуры. Радикально изменить ситуацию в короткие сроки московским властям не удалось. Дело в том, что прежнее подмосковное руководство успело заключить инвестиционные контракты на строительство 12 млн кв. м жилья. Расторгнуть их было невозможно: если в Москве земля в основном в аренде, то в области – в собственности. Позднее московские власти сообщали, что контракты пересмотрены – инвесторам пришлось добавить в проекты социальную инфраструктуру, но уменьшить площадь застройки не удалось.
      Всего за неполные пять лет на присоединенных территориях построено около 10 млн кв. м недвижимости, в том числе 8 млн кв. м жилья. По словам Жидкина, теперь застройка будет регулироваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ): «Проект планировки, ПЗЗ и план реализации проекта планировки взаимоувязаны между собой. План предполагает график реализации проекта, это соответствует ПЗЗ». «Строительство жилья мы будем действительно регулировать через ПЗЗ, потому что главное – создать новые центры притяжения на этой территории», – обещал и заммэра Москвы Марат Хуснуллин на коллегии стройкомплекса. В целом выданных разрешений на строительство жилья сегодня гораздо меньше, чем в 2012 г., а именно на 7,6 млн кв. м, уточняет Жидкин.
      В конце прошлого года на совещаниях у мэра звучало недовольство тем, как развиваются новые территории, – у него есть некое разочарование на этот счет, говорят близкие к мэрии люди. Получить комментарии у представителя Собянина не удалось. После пресыщения не обеспеченными инфраструктурой жилыми образованиями пришло понимание, что с наскока столь запущенную с точки зрения территориального развития часть города не освоить, объясняет бывший директор НИиПИ генплана Сергей Ткаченко.
      Перед властями стояла задача создать полноценный округ Москвы с жильем, коммерческой, социальной инфраструктурой и, самое главное, рабочими местами, говорит управляющий партнер «Метриум групп» Мария Литинецкая. Однако из всего перечисленного, по ее мнению, активно строится только жилье, тогда как инфраструктура серьезно запаздывает. «И проблема не только в том, что девелоперы создают социалку в последнюю очередь, но и в том, что власти не могут без бюрократической волокиты принять на баланс новый объект. Не решена и проблема с рабочими местами. Заявленные точки роста с рабочими местами так и не появились, в результате возникла маятниковая миграция», – констатирует Литинецкая.
      В 2015 г. были приняты территориальные схемы развития новой Москвы. В них предусматривалась возможность построить в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа) до 2035 г. не менее 100 млн кв. м недвижимости, из которых 52 млн кв. м жилья и 48 млн кв. м нежилого назначения. Также планируется, что в новой Москве будет проживать 1,5 млн человек, для которых нужно создать 1 млн рабочих мест. Хуснуллин сообщал на коллегии, что в новой Москве с момента присоединения создано 100 000 рабочих мест.
      Партнер Strategy Partners Group Елена Киселева обращает внимание и на риски, связанные с застройщиками: «Несколько лет назад инвестиционная активность начала смещаться из старой Москвы в новую, в итоге на рынке есть переизбыток предложения, сроки экспозиции увеличиваются. Власти, конечно, не заинтересованы в том, чтобы рынок недвижимости рухнул». По мнению Киселевой, анонсированное ограничение должно поддержать рынок.
      Московские власти планируют, что население присоединенных территорий будет прирастать в том числе за счет переезда москвичей из старой Москвы, напоминает Киселева: «Но это возможно, только если там будут появляться рабочие места. Необходимы системные меры, например перевод в новую Москву части предприятий. Для этого нужно сформировать площадки под их размещение с определенными льготами и стимулировать инвесторов переносить производства туда. Это опыт Лондона, Сеула».По оценкам Литинецкой, спрос в среднем снизился на 40% (по сравнению с 2014 г.), тогда как предложение за тот же период, наоборот, увеличилось на 53,8%: 7250 квартир в конце 2014 г. против 11 155 в конце 2016 г. По всей видимости, московские власти сейчас решили перенять опыт подмосковных коллег, которые временным замораживанием проектов в Химках, Королеве и Балашихе попытались стабилизировать ситуацию, ограничить появление новых квадратных метров столь кардинальными мерами, считает она.
      «Инициатива, несомненно, правильная и нужная, но это решение должно было быть реализовано сразу после присоединения новой Москвы. С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает», – комментирует гендиректор Института современной урбанистики Ольга Чудинова.
      http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/02/06/676261-moskva-zhilischnoe-stroitelstvo
    • Автор: Курьер
      На всех маршрутах коммерческих перевозчиков Москвы появилась возможность оплаты проезда с помощью смартфона.
      Для этого гаджет должен поддерживать технологию NFC и быть оснащен SIM-картой с приложением «Мобильный билет», которую можно бесплатно взять у любого оператора «Большой тройки».
      Стоит отметить, что в этом случае со счета будет списываться по 35 рублей. В случае покупки билета у водителя проезд обойдется в 55 рублей.
      Помимо прочего, частные автобусы сохраняют льготы для держателей социальных карт москвича.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно