ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

На территории «новой» Москвы может появиться еще одна ветка метро

Оцените эту тему:

4 сообщения в этой теме

29.04.2015 14:51. Агентство "Москва".

До конца 2015 г. может быть подписан контракт с китайской компанией на строительство ветки метро в ТиНАО. Об этом журналистам сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

«Я думаю, к концу года мы выйдем на окончательное подписание контракта. На это влияет несколько факторов: это цена на нефть, как ни странно, стоимость валюты - один из вопросов - это в какой валюте рассчитываться. На самом деле, если китайцы и придут строить эту ветку метро, то объем выполняемых ими работ будет не более 60% от стоимости контракта. Есть условия по софинансированию, город обязательно будет софинансировать, так как у нас есть требования по локализации», - сказал М.Хуснуллин.

Столичные власти предлагают инвестору China Railway Construction Corporation Limited построить участок метро, который протянется от станции «Улица Новаторов» на территорию «новой» Москвы.

Планируется, что новая линия протяженностью 18 км пройдет вдоль Калужского шоссе по территории «новой» Москвы до Столбово. На ней будет размещено восемь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово» и «Сосенки».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.04.2015 14:56. Агентство "Москва".

На территории «новой» Москвы может появиться еще одна ветка метро. Об этом журналистам сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

«В новых границах нет предела по строительству метро. По мере расширения, оно может и за Троицк уйти. Теоретически, возможно что еще одну ветку придется строить с ТПК через Восточное Бирюлево на новые территории, такой вариант тоже рассматривается. Все зависит от того, как будут развиваться новые территории», - сказал М.Хуснуллин.

Ранее заммэра сообщил, что контракт с китайской компанией на строительство ветки метро в ТиНАО может быть подписан до конца 2015 г. Столичные власти предлагают инвестору China Railway Construction Corporation Limited построить участок метро, который протянется от станции «Улица Новаторов» на территорию «новой» Москвы.

Планируется, что новая линия протяженностью 18 км пройдет вдоль Калужского шоссе по территории «новой» Москвы до Столбово. На ней будет размещено восемь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово» и «Сосенки».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
422248.483xp.jpg

Фото: M24.ru/Михаил Сипко

Столичные власти рассматривают возможность построить в Новой Москве еще одну ветку метро, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительству Марата Хуснуллина.

"В новых границах нет предела по строительству метро. По мере расширения оно может и за Троицк уйти. Теоретически возможно, что еще одну ветку придется строить с ТПК через Восточное Бирюлево на новые территории", – сказал заммэра.

Напомним, в августе-сентябре 2015 года на территории Новой Москвы открываются две станции метро: "Румянцево" и "Саларьево" Сокольнической линии. Они следуют сразу за станцией "Тропарево", запущенной в декабре 2014 года.
 

407904.10.483x353.jpg

Строящиеся станции метро

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, станции помогут разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект и возьмет на себя колоссальную нагрузку. На станции "Саларьево" также построят крупный транспортно-пересадочный узел, который позволит горожанам пересесть на метро с личного или общественного транспорта.

Всего в 2015 году в столице планируют открыть 8 новых станций метро. Сейчас завершается строительство станции "Котельники", открытие которой запланировано на май. В этом году также планируется открытие станций "Румянцево", "Саларьево", "Бутырская", "Фонвизинская" и "Технопарк", "Ховрино" и новой "Петровско-Разумовской" на Люблинско-Дмитровской линии.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metro-kommunarka-250x175.jpg

Власти Москвы планируют строительство новой линии московского метрополитена, которая пройдет от второго кольца через Восточное Бирюлево в ТиНАО.

По словам Марата Хуснуллина, эта линия может дополнить планируемую к строительству линию от станции «Улица Новаторов» до «Коммунарки».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
  • Сейчас популярно