Войти  
Подписка 0
Курьер

Mskagency: М.Хуснуллин: Станцию метро «Саларьево» планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2015 г.

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

02.05.2015 13:46. Агентство "Москва".

Станцию «Саларьево» Сокольнической линии московского метро планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2015 г., работы идут по графику. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ориентировочный срок ввода станции «Саларьево» в эксплуатацию - сентябрь этого года. Строительство ведется согласно графику и в круглосуточном режиме. Запускать будем вместе со станцией «Румянцево»: там готовность станции еще выше», - сказал М.Хуснуллин.

Он отметил, что за станцией «Саларьево» запроектировано еще две станции Сокольнической линии.

Ранее в пресс-службе Московского метрополитена, сообщили о закрытии в выходные дни, 2, 3 и 4 мая, станций «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Тропарево», в связи с проведением работ по подключению технологического оборудования новых станций «Румянцево» и «Саларьево», открытие которых запланировано в этом году.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

02.05.2015 13:56. Агентство "Москва".

В рамках транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево» будет создан перехватывающий паркинг на 5 тыс. машиномест. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На станции метро «Саларьево» будет создан крупнейший ТПУ. Здесь будет построено 5 тыс. машиномест только перехватывающего паркинга, будет возможность принятия 100 автобусов», - сказал М.Хуснуллин.

По словам президента группы компаний «ПИК» Сергея Гордеева, строительство ТПУ планируется начать в текущем году, а закончить через два года. Сумма инвестиций в проект составит 500 млн долларов.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

02.05.2015 14:03. Агентство "Москва".

Электродепо «Саларьево» планируется сдать в эксплуатацию в 2017 г. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Депо здесь будет в любом случае, потому что данная линия у нас перегружена, к тому же эту линию мы будем рано или поздно продлевать дальше. Срок сдачи депо - 2017 г.»,- сказал М.Хуснуллин.

Ранее заммэра сообщил, что ввести в эксплуатацию станцию «Саларьево» Сокольнической линии московского метро планируется в сентябре 2015 г., работы идут по графику.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник