Перейти к публикации
Курьер

Mskagency: М.Хуснуллин: Станцию метро «Саларьево» планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2015 г.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

02.05.2015 13:46. Агентство "Москва".

Станцию «Саларьево» Сокольнической линии московского метро планируется ввести в эксплуатацию в сентябре 2015 г., работы идут по графику. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Ориентировочный срок ввода станции «Саларьево» в эксплуатацию - сентябрь этого года. Строительство ведется согласно графику и в круглосуточном режиме. Запускать будем вместе со станцией «Румянцево»: там готовность станции еще выше», - сказал М.Хуснуллин.

Он отметил, что за станцией «Саларьево» запроектировано еще две станции Сокольнической линии.

Ранее в пресс-службе Московского метрополитена, сообщили о закрытии в выходные дни, 2, 3 и 4 мая, станций «Проспект Вернадского», «Юго-Западная» и «Тропарево», в связи с проведением работ по подключению технологического оборудования новых станций «Румянцево» и «Саларьево», открытие которых запланировано в этом году.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

02.05.2015 13:56. Агентство "Москва".

В рамках транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево» будет создан перехватывающий паркинг на 5 тыс. машиномест. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На станции метро «Саларьево» будет создан крупнейший ТПУ. Здесь будет построено 5 тыс. машиномест только перехватывающего паркинга, будет возможность принятия 100 автобусов», - сказал М.Хуснуллин.

По словам президента группы компаний «ПИК» Сергея Гордеева, строительство ТПУ планируется начать в текущем году, а закончить через два года. Сумма инвестиций в проект составит 500 млн долларов.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

02.05.2015 14:03. Агентство "Москва".

Электродепо «Саларьево» планируется сдать в эксплуатацию в 2017 г. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Депо здесь будет в любом случае, потому что данная линия у нас перегружена, к тому же эту линию мы будем рано или поздно продлевать дальше. Срок сдачи депо - 2017 г.»,- сказал М.Хуснуллин.

Ранее заммэра сообщил, что ввести в эксплуатацию станцию «Саларьево» Сокольнической линии московского метро планируется в сентябре 2015 г., работы идут по графику.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку позволило существенно улучшить транспортное обслуживание москвичей, работающих в поселениях Московский и Сосенском. Открылся участок Сокольнической линии метро «Саларьево» — «Коммунарка». Он включает четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховую» и «Коммунарку».
      Со временем транспортная инфраструктура ТиНАО будет включать две ветки столичной подземки, напомнил Мэр Москвы.
      Во время открытия Сокольнической линии метро прошла церемония награждения метростроителей. Работники, участвующие в строительстве и развитии столичного метро, получили от Мэра Москвы благодарности за вклад в повышение качества транспортных услуг и многолетний добросовестный труд. Кроме того, ряд специалистов удостоили звания «Почетный работник транспорта и связи города Москвы».
      Удобнее и быстрее
      Протяженность нового участка Сокольнической линии составляет 10 километров. Большая его часть — наземная, но при этом является накрытой.
      Впервые линия метро проходит в створе автомагистрали (Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе). На пересечении с Калужским шоссе построили первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель. Его длина — два километра.
      Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку позволило существенно улучшить транспортное обслуживание москвичей, работающих в поселениях Московский и Сосенском. Благодаря открытию новых станций пассажиры смогут экономить на поездках по городу до 40 минут в день.
      Сократилось и расстояние до метро для жителей других поселений ТиНАО, за счет снижения интенсивности движения автомобилей по основным магистралям улучшилась экологическая ситуация. Пешеходам стало удобнее пересекать оживленную магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, так как станции совмещены с переходами через дорогу.
      После открытия участка «Саларьево» — «Коммунарка» на 14 процентов должна снизиться нагрузка на станцию «Саларьево» (бывшую конечную), на 17 процентов — на станцию «Теплый Стан», на 12 процентов — на станцию «Рассказовка» и на 15 процентов — на станцию «Бунинская аллея».
      Ожидается, что в часы пик на семь — девять процентов уменьшится нагрузка и на городские автомагистрали — на Калужское и Киевское шоссе, а также на юго-западный участок МКАД.
      Витрины с живыми растениями и мозаичные панно: как выглядят новые станции
      Наземная станция «Филатов Луг» находится возле одноименного садоводческого товарищества — у примыкания к магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе автодороги Саларьево — Московский — Марьино. Она имеет платформу островного типа с одним наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского транспорта.
      Отличительной чертой станции являются большие серповидные панорамные проемы со светопрозрачным остеклением на всю длину платформы. Цветовое решение станции подчеркивает простоту форм и элегантность конструкции. С помощью яркой краски созданы акценты на стальных колоннах каркаса, раскосах, балках покрытия, фермах мостов, кессонах антресолей и косоурах лестничных сходов.
      Станция отделана естественным и искусственным камнем, композитом, стеклом и крашеным металлом. Впервые в интерьере станции метро использовали витрины с живыми растениями.
      Станция «Прокшино» располагается у одноименной деревни, в районе пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово. Платформа — островного типа с наземным вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке, а также к остановкам наземного городского транспорта. При строительстве «Прокшина» использовались архитектурные решения, аналогичные тем, что применялись при создании станции «Филатов Луг».
      Станция мелкого заложения «Ольховая» находится в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». Платформа также относится к островному типу. У нее один подземный вестибюль, совмещенный с пешеходным переходом, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского транспорта.
      Пространственное решение станции продиктовано ее расположением между двумя транспортными тоннелями магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Внешние несущие стены подземной части станционного комплекса развернуты в соответствии с поворотом автодорожного тоннеля.
      При отделке станции использовали гранит черных и серых тонов, а также мрамор белого цвета. Стены украшены панно из мозаики.
      У пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — Коммунарка — Остафьево расположена станция мелкого заложения «Коммунарка». Она имеет островную платформу и один подземный вестибюль.
      Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка. Он расположен в центральном пролете по оси станции на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля.
      Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      В перспективе с «Коммунарки» можно будет сделать пересадку на одноименную станцию строящейся Коммунарской линии метро. Это позволит жителям выбирать наиболее быстрый и комфортный вариант поездки, а также равномерно распределит пассажиропоток.
      Генпроектировщик участка от «Саларьева» до «Коммунарки» Сокольнической линии метро — АО «Моспромпроект», генеральный подрядчик — ПАО «Мостотрест».
      Для обслуживания нового участка Сокольнической линии приобрели 12 поездов «Москва». До октября 2019 года запустят еще 15 составов.
      Территорию возле новых станций красной ветки благоустроили. Тротуары замостили гранитом, установили перголы, скамейки, качели, декоративные вазоны и урны. Также разбили 330,5 тысячи квадратных метров газонов, высадили 3281 дерево и 51 тысячу кустарников.
      Для пассажиров наземного транспорта установили 31 новый остановочный павильон, а также проложили пешеходные и велодорожки. Построили четыре отстойно-разворотные площадки возле зданий конечных станций и 7,3 километра подъездных дорог (четыре километра из них находятся на территории административно-делового центра «Коммунарка»).
      Вблизи новых станций организованы перехватывающие парковки, где можно разместить 3701 автомобиль («Филатов Луг» — 1958 машино-мест, «Прокшино» — 1246 машино-мест, «Коммунарка» — 497 машино-мест).
      После открытия участка некоторые автобусы, следующие до «Теплого Стана» и «Саларьева», будут подъезжать и к станциям «Коммунарка», «Ольховая», «Прокшино» и «Филатов Луг».
       

       
      Следующая станция — «Потапово»
      Сокольническую линию метро продолжат развивать. В планах продлить ветку еще на одну станцию — «Потапово» (рабочее название — «Новомосковская»). Ее построят в районе пересечения автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой. Длина нового участка Сокольнической линии составит 4,4 километра (с учетом соединительной ветки в перспективное электродепо «Столбово»).
      Открытие станции «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей новых жилых кварталов Коммунарки и расположенной рядом части района Южное Бутово. Построить станцию планируют в 2020–2022 годах.
       
      Открытие участка «Саларьево — Коммунарка» Сокольнической линии метро
       
       
       
    • Автор: Asker
      Мэру Москвы господину Сорбянину С.С о транспортной обстановке в Москва г Московский после открытия станции Филатов Луг.
      Уважаемый Сергей Семёнович Здравствуйте!
      Во втором квартале 2019 года откроется станция метро Филатов Луг и многие автобусные маршруты будут ездить от этой станции метро. Конечно уменьшится длинна маршрутов,  что даст экономию времени следования и бензина. Но в этой связи возникают серьёзные озабоченность  и опасения что жители Московского особенно  мкрн 1 и 3 могут вообще остаться без транспорта. Сейчас от метро Саларьево до Московского идут автобусы 863, 420, 876, 890К. То после открытия станции Филатов Луг до Московского будут ездить 2 маршрута  890К и 876. Они и сейчас ходят не очень часто, особенно после 17 часов. Иногда приходится их ждать по 30 – 40 минут. Сейчас у метро Саларьево построили хороший торговый центр. Он очень удобно расположен. Люди выходя из метро заходят в него, делают нужные закупки и  разъезжаются по домам на маршрутных автобусах. Теперь, с открытием станции Филатов Луг и изменением схемы движения автобусов, туда и вовсе не доедешь.   Напрашивается мнение о не доработке  вопроса движения пассажирского транспорта.  Когда я Вам предлагал строительство станции метро на окраине района Первый Московский город парк, Вы  эту идею отклонили.   А было бы удобным для быстро растущего города Московский наличие метро. И не надо было бы выезжать из города и маршруты общественного транспорта не пришлось бы почти менять.   В Некрасовку  метро построили а в Московский? Зачем, пусть  3 км едят на общественном транспорте. Зачем в Коммунарку вести две линии метро Сокольническую и от ул Наваторов?  Почему Вы не захотели продлить Солнцевскую линию метро от аэропорта Внуково  по Киевскому шоссе  со станциями метро Московский, Картмазово, Саларьево. А ведь тогда бы  жители несколько районов получили бы возможность  комфортно добираться до нужных им магазинов и  пользоваться другими услугами, которые не всегда можно найти в своем районе. С аэропорта Внуково можно было бы ездить на любой из двух линий метро. Что позволило бы равномерно распределить пассажиропоток
        Напрашивается мнение, что для Правительства Москвы видимо приоритетными интересами  были будущие проекты застройки территорий в ТиНАО и  уже потом интересы жителей имеющихся поселений, когда планировали  метро в ТиНАО.  К сожалению, других выводов сделать не получается. Был проект прокладки трамвайных путей и от него похоже отказались. Было бы удобным если вдоль Киевского шоссе была трамвайная линия с заездом в метро Саларьево и Филатов Луг (линию можно было бы проложить по окраинам районов Первый Московский город парк и град  Московский и далее до метро Филатов Луг),  от станции  метро Румянцево в Солнцево до станций метро Говорово,  Озерная. Тропарево – аэропорт Внуково. От Киевского шоссе до Калужского шоссе и там, она шла бы в два направления. В  одну  сторону линию до  МЕГА Теплый Стан и метро Теплый Стан, в другую до Троицка.
      Вы много делаете для старой Москвы (в пределах МКАД) и хочется надеется, что мои выводы все же преждевременные. И  открывающиеся новые станции метро не изменят  в худшую сторону транспортную ситуацию для жителей Московского и других поселений. И вопрос транспортной доступности в целом для жителей ТиНАО будет решаться в лучшую сторону.
      С уважением и надеждой на понимание, Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан Москва г Московский мкрн 1 askerbey@gmail.com  19 июня 2019 года
    • Автор: AlekcDolche
      20 июня в 11:00 состоится торжественный запуск участка Сокольнической линии от станции "Филатов луг" до станции "Коммунарка".
      В церемонии примет участие мэр Москвы Сергей Собянин.
      Станции откроют свои двери для простых пассажиров чуть позже - около 12-13 часов дня.

    • Автор: AlekcDolche
      Номер автобусного маршрута №876э изменится с 1 июня 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      «С 1 июня автобусы, следующие экспрессными рейсами №876э «Метро «Саларьево» - Троицк (Торговый центр)», будут курсировать под №976», - говорится в сообщении.
      Уточняется, что время работы и трасса следования не меняются.
      Ссылка на источник
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...