Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Рядом со станцией метро «Саларьево» построят крупный транспортно-пересадочный узел

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

3260880b0d33fb68469aaf3cf723572f8c41bfa5

Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) планируется открыть рядом со строящейся станцией метро «Саларьево», сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда стройплощадок «новой Москвы».

«На станции метро «Саларьево» будет создан крупнейший ТПУ. Здесь появится 5 тысяч машиномест только перехватывающего паркинга, будет возможность принятия не менее 100 автобусов», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, строительство ТПУ планируется начать в текущем году, а закончить - через два года. «Предполагается, что сумма инвестиций в проект составит не менее 500 миллионов долларов», - добавил М. Хуснуллин.

Ранее заммэра отметил, что в третьем квартале текущего года метро придет в «новую Москву» - будут одновременно открыты станции «Саларьево» и «Румянцево» Сокольнической ветки.   

Карта ТПУ, которые построят до 2020 года в Москве, представлена на портале Стройкомплекса.

Информационная служба портала

 

 



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      29 июня 2017 года завершился очередной этап обновления объектов пассажирской инфраструктуры Киевского направления Московской Железной Дороги — открылся новый ТПУ «Солнечная». Это, в целом, полноценный вокзал, который связывает железнодорожные и автобусные станции. Он сильно облегчит жителям Солнцево и работникам Сколково дорогу в Москву и обратно.



      Сегодня, кстати, исполняется пять лет, как к Москве присоединились новые территории. И Киевское направление МЖД играет ключевую роль в транспортном обслуживании новых территорий.

      1. Солнечная (до 1965 — Суково) — железнодорожная станция Киевского направления Московско-Смоленского региона Московской железной дороги. По характеру основной работы является грузовой, по объему выполняемой работы отнесена ко 1-му классу. 


      2. Станция представляет собой железнодорожный узел, на котором осуществляется формирование товарных составов. На станции порядка 20 путей. Имеется однопутное ответвление в виде подъездного промышленного пути в южном направлении в сторону Западной водопроводной станции.


      3. Старый пешеходный мост уже отслужил свой срок и не отвечает современным требованиям безопасности и комфорту пассажиров.


      4. Строительство нового крытого пешеходного моста велось с апреля 2014 года. 


      5. Старый мост планируется разобрать осенью этого года.


      6. В здании нового ТПУ организована теплая зона ожидания для пассажиров. Установлены самые современные инженерные системы. 


      7. Так же жители Солнцева получили возможность комфортно добраться (ТПУ оборудован двумя лифтами) в парк на прогулку с детскими колясками. 


      8. В прошлом году так же увеличили количество пар в час электричек, сократив интервал в час пик с 8-10 минут до 6 минут.


      9. Лестничные сходы.


      10. Общий вид на ТПУ.


      11. Так же был выполнен капитальный ремонт ж/д платформ.


      12. Подрядчиком проекта выступил АО «Мосметрострой».


      13. Этим летом должно начаться строительство на Киевском направлении новой платформы — «Минская» с пересадкой на одноименную станцию метро.


      14. Пора открывать первую очередь пускового комплекса.


      15. Рендер того, как будет выглядеть окончательный проект.


      16. Кстати, прекрасный пример непрофессионализма человека, который его делал — на путях стоят вагоны дальнего следования. Ну, дизайнер может и не знать разницы, но кто-то потом же утверждал макет!


      17. Обновленные платформы.


      18. На открытие пригнали поезд нового поколения ЭГ2Тв «Иволга». Всего сейчас закуплены два состава, которые с апреля ходят из Новопеределкино в Москву.


      19. Это современный подвижной состав с асинхронными двигателями и напичканными электроникой более чем.


      20. Только очень страшный он.


      21. Коллектив дизайнеров хочется казнить за профнепригодность.


      22. Клыки.


      23. Планируется, что они будут использоваться для всех перевозок на Московском жд узле. 


      24. До 2030 года закупят более 250 новых пригородных поездов.


      25. Хотя, дело вкуса. Может кому и нравится общий вид. Но, главное, чтобы внутри было удобно.


      26. На открытие ТПУ «Солнечная» приехал мэр Москвы Сергей Собянин, Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков и другие официальные лица.


      27. Вице-президент РЖД Петр Кацыв (он занимается вопросами развития Московского транспортного узла) рассказывает о проделанной работе.


      28. Далее, все погрузились в поезд и поехали на Киевский вокзал. Виктор Козловский, начальник метрополитена, рассказывает мэру о завершении работ по реставрации так называемого Красного зала на Киевском вокзале.


      29. Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учётом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания.


      30. Кабина оснащена комплексными системой управления и безопасностью.


      31. А кузовы головных вагонов имеют крэш-системы на случай столкновения, что обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады


      32. Состав состоит из пяти вагонов общей вместимости более 1250 пассажиров. Компоновка салона 1+2 по мнению разработчиков оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния. Такая компановка обеспечивает соотношение стоящих и сидящих пассажиров в час пик как 70% к 30%. Возможно изменение количество вагонов в поезде с 4 до 14.


      33. Добро пожаловать на Киевский вокзал!

       
      ТПУ Солнечная
       
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник