Перейти к содержимому
Курьер

Во Внуково открылась выставка советских военных самолетов

Оцените эту тему

Recommended Posts

425571.483xp.jpg

Фото: ТАСС/Марина Лысцева

 

В аэропорт Внуково прибыли советские военные самолеты для участия в выставке, посвященной 70-летию Победы, сообщает телеканал "Москва 24". Сейчас самолеты осматривают техники, после чего их поставят к правительственному выходу аэропорта.

Самолеты планировали доставить во Внуково еще вчера, однако перелет не удался. Сегодня в аэропорту уже благополучно приземлились три машины – По-2 и две модификации И-15 бис. Перелет длился 20 минут.

"Мы уже давно на этих самолетах летаем, знаем все их нюансы, летаем безопасно и с удовольствием. Сегодня перед основным рейсом на аэродроме в Жуковском прошли тренировочные полеты", – сказал пилот Владимир Артикульный.

В аэропорт также должны прибыть МиГ-3, И-153 и ДИТ. Машины предоставлены фондом "Крылатая память Победы".

Отметим, что большая часть самолетов была найдена на дне болот и озер. Все самолеты восстановлены, в них заменены практически все детали. Например, в одном из самолетов И-15 бис из оригинальных деталей сохранилась только ручка газа, а сам летательный аппарат собран из материалов современного производства.

 

Среди представленных на экспозиции самолетов одним из наиболее выдающихся в своем классе является истребитель МиГ-3. Именно МиГи с начала войны приняли на себя главный удар фашистской авиации.

Во Внуково можно будет увидеть и последний советский истребитель-биплан И-153 "Чайка", который строился в 1938-1940 годах. Эти самолеты принимали активное участие в боевых действиях в Монголии в 1939 году, Финляндии в период с 1939 по 1940 год и Китае в 1940 году. До начала 1941 года было выпущено 3437 истребителя И-153.

Выставка советских военных самолетов во Внукове будет работать до 10 мая.

Ссылка на источник

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынешняя годовщина Победы запомнится не только новыми танками «Армата» на Красной площади. ​Во «Внуково» приготовлен еще один сюрприз. Возле терминала для официальных делегаций выстроятся боевые машины времен Великой Отечественной.​ Всего к 9 Мая в Москве удалось найти пять «живых» самолетов: Миг-3, И-153, По-2 и два И-15 бис. Раритеты восстанавливают в Москве энтузиасты​-​авиареставраторы из фонда «Крылатая память Победы» 

8434883.jpg

Самолет ДИТ (конструктор Поликарпов) был воссоздан энтузиастами из Новосибирска в 2003 году. В тот же год он полетел на выставке МАКС. В Москву истребитель везли на грузовике со снятыми крыльями. ФОТО: Борис Осетинский

8434890.jpg

И-16 и два И-153 (Чайка) были изготовлены в 1997 году для новозеландской авиаэскадрильи ретросамолетов. Машины до сих пор там находятся и летают. Все работы тогда оплатили иностранные заказчики.

В свое время, И-16 (тот, что с двумя крыльями) стал первым самолетом с убирающимися колесами.

8434889.jpg

Самолет И-15бис был принят на вооружение в 1936 году. Истребитель использовали в боях на реке Халхин-Гол. К началу Великой Отечественной войны И-15бис оставались на вооружении нескольких авиачастей, но устаревшую на тот момент технику быстро списали. Самолет на фото был отреставрирован в 2001 году. ФОТО: Борис Осетинский

8434891.jpg

Штурмовик Ил-2 подняли из озера в Мурманской области в 2012 году. Самолет пролежал там с 1943 года. Машина под управлением пилота Скопинцева после боя не дотянула до аэродрома всего три километра. ФОТО: Борис Осетинский

8434903.jpg

Штурмовик Ил-2 стал самым массовым боевым самолетом в истории — было выпущено более 36 тысяч штук. Главная особенность машины — бронированный корпус и мотор. На снимке недавно отреставрированный штурмовик летчика Скопинцева. ФОТО: Борис Осетинский

8434893.jpg
Штурмовик Ил-2 летчика Скопинцева начали реставрировать в Новосибирске. Нужные детали и чертежи специалисты собирали буквально по крохам. ФОТО: Борис Осетинский
8434904.jpg
Штурмовик Ил-2 советские солдаты прозвали «горбатым» за характерную форму. Инженеры называли самолет «летающим танком» за бронированную кабину. Немцы нарекли машину «бетонным самолетом» за недостаток маневренности и «мясорубкой» - штурмовика боялись в бою. ФОТО: Борис Осетинский
8434905.jpg

Обычно сохраняется только стальная кабина. Хвост у штурмовика деревянный — его реставраторы делают уже из современных материалов. ФОТО: Борис Осетинский

8434907.jpg
Мощный мотор самолета занимает треть корпуса. Скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тысяч метров достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолётах. На высоте более 6 километров он был по маневренности лучше других истребителей. ФОТО: Борис Осетинский
8434906.jpg
Металлический скелет крыла от истребителя МиГ-3. Потом его обошьют алюминиевыми листами. Это все новодел — оригинальные обломки использовать уже нельзя.
8434908.jpg

Перед финальной покраской самолет грунтуют. Так получается убрать неровности и щели, влияющие на аэродинамику. ФОТО: Борис Осетинский

8434909.jpg

В начале войны истребитель МиГ-3 пользовался дурной славой — у земли он сильно уступал вражеским самолетам в маневренности. Из-за этого его скорость не давала преимущества. ФОТО: Борис Осетинский

8434910.jpg
К концу войны МиГ-3 начали использовать как высотный перехватчик. Наш истребитель успешно боролся с немецкими бомбардировщиками и разведчиками. ФОТО: Борис Осетинский
8434911.jpg
Истребитель Як-1 под управлением лейтенанта Демидова 28 августа 1943 года во время облёта совершил вынужденную посадку на гладь озера и затонул. ФОТО: Борис Осетинский
8434973.jpg

Конструкция истребителя смешаная: каркас фюзеляжа — ферма, свареная из стальных хромансилевых труб с внутренними перекрестными расчалками, составляющая единое целое с моторамой. ФОТО: Борис Осетинский

8434916.jpg
Внутренняя панель на удивление хорошо сохранилась. Вода холодных северных озер щадяще относятся к металлу. ФОТО: Борис Осетинский
8434917.jpg

Бомбардировщик По-2 прозвали «небесным тихоходом». Самолет использовали для ночных налетов — тихий мотор было почти не слышно с земли. ФОТО: Борис Осетинский

8434918.jpg
Не сразу удается понять, какому самолету принадлежит деталь. «Родословную» обломков выясняют по номерам, выбитым на металле. ФОТО: Борис Осетинский
8434919.jpg

Порой подобраться к самолету, утонувшему в болоте, можно только зимой. Летом окрестности превращаются в непролазную топь. ФОТО: Борис Осетинский

8434972.jpg
Фото: Михаил ФРОЛОВ

С По-2 при полете во Внуково произошла авария - у него треснул винт. Этому самолету уже 10 лет, он пережил два падения, и реставраторы говорят, что ресурс корпуса почти исчерпан.

8434971.jpg
Фото: Михаил ФРОЛОВ
И-153 (Чайка) добрался до Внуково самостоятельно. Главная сложность - в стране всего несколько пилотов, которые умеют им управлять.
8434970.jpg

МиГ-3 во Внуково встречает перед 9 мая глав иностранных государств. Самолет спокойно летает, но в аэропорт его привезли на грузовике - реставраторы еще не закончили оформление документов на истребитель. ФОТО: Михаил Фролов

8434992.jpg
Фото: Михаил ФРОЛОВ
Истребители И-153бис активно использовали во время обороны Москвы. Но любовь пилотов машина не заслужила - из-за низкой скорости машина не могла догнать даже немецкие бомбардировщики.
8434991.jpg
Фото: Михаил ФРОЛОВ
Самолет И-153бис периодически можно видеть на авиашоу. Им довольно просто управлять, поэтому пилоты не боятся садиться за штурвал.
8434990.jpg
Фото: Михаил ФРОЛОВ
Пилоты, летающие на ретросамолетах, даже одеваются по моде тех лет.
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А во внуково-2 обычному человеку попасть можно?

Можно проверить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в помощь,тем,кто на машине:

 

repphoto_1490_5785.jpg

 

Вот в помощь,тем,кто пешком:

 

Городской рейсовый автобус номер 611 до остановки Внуково-3. Билеты можно приобрести у водителя. От остановки Внуково-3 необходимо перейти на противоположную сторону Боровского шоссе и пройти около 300 метров в сторону области до КПП-1 Внуково 3.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=uuboS6cCUFo

Во "Внуково" открылась выставка самолётов времён Великой Отечественной войны

В столичном аэропорту "Внуково" открылась выставка самолётов - времён Великой Отечественной войны. Увидеть их смогут иностранные делегации - которые в эти дни прибывают в Москву - для участия в праздничных мероприятиях - посвящённых Юбилею Победы.

Во «Внуково» открылась выставка исторических самолетов
Объединенная авиастроительная корпорация при содействии ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента РФ организовала в аэропорту «Внуково-2» выставку исторических самолетов времен Великой Отечественной войны

В экспозиции представлено пять легендарных самолетов, восстановленных энтузиастами фонда «Крылатая память Победы». Раритеты времен Великой Отечественной войны станут первым, что увидят в Москве прибывающие на празднование 70-летия Победы главы и представители иностранных делегаций. История у каждого восстановленного самолета - своя. Например, представленный на выставке МиГ-3 был сбит двумя Мессершмиттами 15 августа 1942 года в ходе боев за Ржев. Лейтенант Юрий Алексеев погиб, прикрывая своим МиГом самолет командира эскадрильи от пулеметного огня. МиГ-3 № 3872 упал в болото в районе города Зубцова к западу от Москвы. Самолет, найденный в ходе поисковой операции в 2005 году сотрудниками фонда «Крылатая память Победы», был за несколько лет восстановлен до летного состояния. Также на выставке представлен знаменитый самолет Великой Отечественной войны У-2, получивший в 1944 году более привычное обозначение По-2, как знак памяти о погибшем авиаконструкторе Н.Н. Поликарпове. Уникальный образец: самолет ДИТ – двухместный тренировочный истребитель, построенный в трех экземплярах. Серийного производства данного типа ВС так и не было осуществлено. Исторические самолеты пробудут на перроне Внуково до 11 мая, а потом будут продемонстрированы на выставках Армия-2015 и МАКС-2015. В дальнейшем планируется организовать с их участием отдельное авиашоу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Сбрасывать мусор где попало сейчас видимо в тренде.На смотровой площадке аэропорта, лежит огромная куча мусора.        
    • Автор: Котобус
      Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что во Внуково в течение трех лет появится метро. Об этом он рассказал в ходе встречи с коллективом аэропорта, который отмечает 77-летие.
      «Буквально недавно мы приняли решение о продлении линии метро от Рассказовки до Пыхтино и до Внуково», - сказал С.Собянин.
      Он пояснил, что сейчас ведутся пусконаладочные работы. «Дальше уже сделаем камеру съезда в сторону Внуково, проектируем эту линию. Я думаю, в течение лет трех построим эту линию, и Внуково будет единственным аэропортом в нашей стране, который будет иметь собственное метро», - подчеркнул мэр.
      С.Собянин также добавил, что аэропорт Внуково и поселение будут интегрированы в московскую транспортную систему.
      Он пообещал, что вся транспортная система в районе Солнцево, Переделкино, Рассказовки и Внуково будет изменена с учетом ввода новой линии метро.
      Ранее С.Собянин поздравил сотрудников Внуково с 77-летием со дня основания аэропорта.
      https://www.mskagency.ru/materials/2795172
    • Автор: Котобус
      Здание будет полностью приспособлено для маломобильных граждан. Для этого входы оборудуют пандусами, а на второй этаж можно будет подняться на специальном подъемнике», - говорится в сообщении.
      По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, которого цитирует пресс-служба, в двухэтажном торговом центре расположатся магазины и точки общественного питания.
      «На первом этаже магазина откроется большой универсальный магазин свободной планировки. В центре вестибюля на первом этаже появится небольшой фонтан и зона отдыха посетителей. На втором этаже будут магазины и кафе», - пояснили в пресс-службе.
      В пресс-службе добавили, что проектировщиком выступает ООО «Газстроймаркет», заказчиком - ООО «ГК Тингер».
      Пресс-служба Москомархитектуры
    • Автор: Котобус
      Эпоха противостояния капиталистического и коммунистического миров получила название «холодная война». Ее сражения разыгрывались не в границах основных участников - США и СССР, а в странах или даже регионах, весьма отдаленных от Москвы и  Вашингтона Игорь Атаманенко, писатель, подполковник в отставке 28 июня 2018, 06:45   © wikimedia.org  МиГ-25Р Разумеется, далеко не все известно нам о сражениях «холодной войны». О многом мы не узнаем никогда. Вместе с тем мировая общественность достаточно осведомлена о ходе одной такой баталии, получившей название «Карибский кризис». Тогда, в октябре 1962 года, человечество находилось в шаге от края ядерной пропасти. Однако о том, как развивался еще один кризис, также грозивший Вселенской катастрофой, стало известно лишь много лет спустя.
      Израиль между победой и поражением
      Вслед за оглушительной победой над Египтом в шестидневной войне 1967 года Израиль охватила эпидемия тотальной эйфории. Триумф гипнотически подействовал и на высшее руководство страны, которое пришло к выводу, что арабы утратили наступательный потенциал и в обозримом будущем не способны восстановить свои вооруженные силы. Головокружение от военных успехов сменилось самоуспокоением, и спецслужбы страны после расстрела израильских спортсменов на Мюнхенской олимпиаде сосредоточили усилия на борьбе с «арабским терроризмом», перестав уделять внимание информации, поступавшей из источников в соседних арабских странах.
      Египтяне снабжали иностранных журналистов, посещавших Каир, ложными сведениями о положении дел в войсках, всячески подчеркивая неспособность арабов овладеть советской военной техникой.
      Эту тактику Египет применял в течение шести лет, и в октябре 1973 года она себя оправдала, а с помощью СССР была воссоздана армия, оснащенная самыми современными наступательными видами вооружений.
      © wikimedia.org  Египетские войска форсируют Суэцкий канал.
       «Война Судного дня»
      Утром 5 октября 1973 началась разработанная египетскими генералами совместно с Генеральным штабом ВС СССР операция под кодовым названием «Убур» (преодоление водной преграды). Египтяне форсировали Суэцкий канал, а сирийские войска атаковали военные порядки израильтян в районе Голанских высот. Обе армии должны были продвигаться далее в направлении Тель-Авива и, окружив его, замкнуть кольцо.
      © wikimedia.org  Сирийские танки идут на Тель-Авив. Арабы нанесли весьма ощутимый урон израильским частям: убито 3.000 солдат и офицеров, уничтожено свыше 900 танков и около 200 самолетов. Для Израиля, с учетом его людских и военных ресурсов, это запредельные потери.
      Единственный в Израиле мужчина, да и та - женщина, Голда Меир
      ...После четырех дней кровопролитных боев перед сирийскими танками открылась прямая дорога на Иерусалим, и вечером 8 октября министр обороны Моше Даян в панике ворвался в кабинет Голды Меир и заявил о необходимости капитуляции.
      Действительно, в распоряжении Израиля было восемнадцать атомных бомб. Министры поняли, что «единственный мужчина» потеряла чувство реальности, и никто не сможет ее переубедить. В зале повисла гробовая тишина. Голда Меир по-своему расценила молчание соратников - приняла как всеобщее согласие и отдала приказ Моше Даяну привести в боевую готовность ядерный арсенал.
      © gpophotoeng.gov.il  Министр обороны Моше Даян и премьер-министр Голда Меир в войсках. ...В тот же день резидентуры КГБ и ГРУ на Ближнем Востоке от своей агентуры в высших эшелонах власти Израиля узнали о решении Голды Меир нанести атомный удар по Египту и Сирии.
      «План по принуждению»
      10 октября Политбюро ЦК КПСС одобрило предложенный председателем КГБ СССР Юрием Андроповым «План мероприятий по принуждению Израиля отказаться от нанесения атомного удара».
      © Фото из архива  Советник-посланник советского посольства в Вашингтоне Георгий Корниенко. 11 октября советник-посланник советского посольства в Вашингтоне Георгий Корниенко вручил госсекретарю США Генри Киссинджеру обращение всемирно известных физиков-ядерщиков, академиков Юлия Харитона, Якова Зельдовича и Ильи Лившица к американскому президенту. Они назвали решение израильского премьера самоубийством, намекнув, что СССР, будучи связан с Египтом и Сирией договорами о военном сотрудничестве, безучастным не останется и примет меры, адекватные атомной атаке Израиля.
      12 октября ввиду того, что администрация президента США под разными предлогами неоднократно переносила дату ответа, руководство СССР приняло решение прибегнуть к запасному варианту «Плана по принуждению».
      «Есть только МиГ, ослепительный миг»
      13 октября 1973 года заместитель командира полка истребительной авиации майор Межевец нес боевое дежурство на КП военного аэродрома «Владимировка» в Волгоградской области. В 5 час. 15 мин. по Москве нарочный из штаба Волжского военного округа вручил майору пакет с пометкой «Секретно. Вскрыть немедленно!»
      Через минуту Межевец в сопровождении нарочного и бригады техников вошел в ангар, где находились особо охраняемые новые боевые машины. Как только майор забрался в кабину, нарочный подал ему второй пакет с грифом высшей секретности: «Особой важности. По прочтении уничтожить!»
      Из динамика доносится голос командира звена, он приказывает нарушителю совершить посадку. В ответ тишина. Дважды требование звучит по-арабски. И вновь молчание. Командир переходит на английский. Никакого эффекта.
      © iaf.org.il  Звено израильских «Миражей» в небе.   
      ...Дежурный офицер КП ПВО наблюдает, как на экране локатора три «Миража» двигаются параллельным с нарушителем курсом. Но почему они не поднимутся выше?! Действительно, «Миражи» находятся несколькими «этажами» ниже траектории полета самолета-нарушителя, но почему?! Почему, наконец, дистанция между тройкой и преследуемым объектом увеличивается с каждой секундой?! Не значит ли это, что летные характеристики у нарушителя значительно лучше, чем у «Миража»?! 
      «Черт! - вопит командир звена, - нам не достать его. Он на 6 тысяч футов выше... Да и движется он в два раза быстрее!»
      Вслед за этим на экране появляются белые полосы: «Миражи» стреляют «хоками» - ракетами класса «воздух-воздух». Но что это?! Ракеты исчезают в голубой бездне небосклона, так и не поразив цель, а она с немыслимой скоростью удаляется на высоте 69 тысяч футов. Нет! Возвращается вновь! Делает один-два-три... Шесть! Шесть кругов над городом - фантастика! И ведь не боится быть сбитой!
      Дежурный офицер высылает на помощь «Миражам» звено «Фантомов». Задача одна: сбить нарушителя. Увы! Ни «Фантомы», ни их ракеты не могут добраться до... До чего?! Как назвать н е ч т о, движущееся с запредельной скоростью на невероятной высоте?! Да и не самолет это вовсе... Это - ЗЛО - «загадочный летающий объект»! Все это так, но откуда он взялся? У арабов до сих пор ничего подобного не было...
      Значит, он из России?!
      Министр обороны, прибывший к премьеру с докладом об инциденте в небе над Тель-Авивом, застал ее за чтением письма советских ядерщиков. Выслушав генерала, Голда Меир сразу поняла, что эти события - письмо и вторжение загадочного летательного аппарата - суть «акты одной пьесы», а режиссеры руководят действом из Москвы.
      © gpophoto.gov.il  Госсекретарь США Генри Киссинджер и премьер-министр Израиля Голда Меир. «Единственный мужчина в Израиле» была вынуждена «перестраиваться на марше»: она обратилась к Генри Киссинджеру с просьбой о дополнительной военной помощи. В то же время израильские дипломаты начали «работать» с иорданским королем Хусейном и с королем Марокко Хасаном II, чтобы с их помощью склонить руководителей Египта и Сирии к заключению перемирия. 
      О Героях былых времен...
      ...Рейд «загадочного летающего объекта» (ЗЛО) в небе над Тель-Авивом не только развеял миф о неуязвимости Израиля, но и заставил Голду Меир отказаться от нанесения атомного удара по столицам Египта и Сирии, предотвратив, таким образом, Третью мировую войну. В апреле 1974 года Меир и Даян вынуждены были с позором уйти в отставку после поражения на выборах.
      © mil.ru  МиГ-25Р. ...В 1973 году Александр Данилович Межевец за полет над Тель-Авивом удостоен звания Герой Советского Союза. ■
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×