Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: С 20 июля ограничат движение по участку Боровского шоссе

Оцените эту тему

Recommended Posts

430579.jpg

 

Движение транспорта по участку Боровского шоссе ограничат с 20 июля по 10 августа 2015 году в связи с прокладкой теплосети, сообщает информационный центр департамента транспорта столицы.

Так, ограничено будет движение по участку шоссе в районе дома 56 по одной проезжей части круглосуточно.

Кроме того, нельзя будет проехать по дублеру Боровского шоссе в районе дома 58 с 25 мая по 31 августа по одной полосе проезжей части и до 31 июля по улице Федосьино от дома 4 до дома 2.

Напомним, движение по участку Бутырской улицы ограничат с 15 мая по 1 августа в связи со строительными работами. Оно будет перекрыто по одной полосе проезжей части около дома 2/18.

Из-за строительных работ до 31 марта будущего года будет будет ограничено движение по участку площади Савеловского вокзала.

До конца года будет перекрыто движение по одной полосе проезжей части на 1-й и 2-й Брестских улицах. Это связано с работами по монтажу кровли.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
    • Автор: Курьер
      Портал Стройкомплекса Москвы представляет эксклюзивный видеосюжет о строительстве станции "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской ветки метро. Он рассказывает о том, когда завершится стройка, об особенностях станции и в каком году она примет первых пассажиров.
      "Мичуринский проспект" сооружается на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции "Раменки" до "Рассказовки". Длина этого отрезка составит 14,2 км. На нем, помимо "Мичуринского проспекта", разместятся еще семь станций: "Раменки", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка".
      Станция будет обслуживать жителей района Раменки, где живет порядка 62 тыс. человек. Сейчас им приходится тратить около 30 минут в наземном транспорте, добираясь до ближайших станций метро - "Проспект Вернадского" и "Университет".
      У станции "Мичуринский проспект" появится большой транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Кроме того, будет возможность пересадки на станцию Второго кольца метро (Третий пересадочный контур). В утренние и вечерние часы пик количество пассажиров на станции достигнет 23 тыс. человек в час.
      Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка.
      Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха", "Дорогомиловская".
      Уже введен (в начале 2014 года) участок желтой ветки от станции "Деловой центр" до "Парка Победы" (3,35 км). Следующий на очереди - юго-западный отрезок длиной 7,25 км от станции "Парк Победы" до "Раменок", который включает в себя три станции метро: "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская". Его планируется ввести в 2016 году.
      Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны "Солнцево".
      Видеосюжет о строительстве станции "Мичуринский проспект" можно также посмотреть на видеохостинге YouTube.com, на котором Стройкомплекс Москвы открыл свой видеоканал.
       



      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Новая дорога от Боровского до Киевского шоссе в Новой Москве может быть готова в июне 2017 года. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Строительство новой дороги от Боровского до Киевского шоссе и далее до деревни Ботаково в поселении Первомайское могут завершить в июне 2017 года. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента развития новых территорий столицы.
      По словам руководителя ведомства Владимира Жидкина, строительство новой четырехполосной высокоскоростной магистрали планируется завершить в июне 2017 года.
      – Длина участка составляет около 14 километров. На нем построят эстакадную развязку – около жилого комплекса «Ново-Никольское» и садового некоммерческого товарищества «Отдых» в поселении Первомайское. Помимо этого, строители реконструируют мост через реку Десна около поселка Птичное, – отметил Жидкин.
      Кроме того, вдоль магистрали оборудуют велодорожки и два подземных пешеходных перехода, приспособленных для маломобильных граждан.
      Отметим, что на въезде в Новую Москву начали строить разворотную эстакаду.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Началось строительство вестибюля станции метро "Боровское шоссе"

      Началось строительство северо-восточного вестибюля станции метро "Боровское шоссе", передает Агентство "Москва".

      По словам руководителя столичного депстроя Андрея Бочкарева, вестибюль будет иметь выходы на обе стороны Приречный улицы, а также на нечетную сторону Боровского шоссе.

      Около двух недель назад завершилась проходка тоннеля Калининско-Солнцевской линии метро между станциями "Новопеределкино" и "Боровское шоссе".
      Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что работы проводили в сложных условиях, на перегоне был водонасыщенный грунт и 34 опасные зоны. Но несмотря на трудности, щит завершил проходку по графику за 30 недель.
      Калининско-Солнцевская линия формируется поэтапно. Первый участок желтой ветки метро от "Делового центра" до "Парка Победы" длиной 3,35 километра сдали в эксплуатацию в 2014 году. В 2016 году планируется сдать второй участок с тремя станциями от "Парка Победы" до "Раменок". Длина участка "Парк Победы" – "Минская" – "Ломоносовский проспект" – "Раменки" составит 7,25 километра.

      Третий участок от "Раменок" до "Рассказовки" откроют в 2017 году. Участок включит в себя станции: "Мичуринский проспект" – "Очаково" – "Говорово" ("Терешково") – "Солнцево" – "Боровское шоссе" – "Новопеределкино" – "Рассказовка". Работы по отделке станций на этом участке уже начались.

      К 2020 году на центральном пятикилометровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, планируется разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха" и "Дорогомиловская".
      http://www.m24.ru/articles/124558
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru