Перейти к содержимому
GE0RGIY

Повышение тарифов в Москве (услуги ЖКХ) с 1-го июля 2015 года

Оцените эту тему

Recommended Posts

gallery_11964_405_6088225.jpg

Что подорожает

 

Предусмотрена индексация тарифов на коммунальные услуги:

 

- отопление – на 13 процентов,- холодная вода и водоотведение – на 5,9 процента,- горячее водоснабжение – на 11,5 процента,- электроэнергия – на 7,5-13,7 процента (в зависимости от типа счётчиков),- газ – на 7,5 процента.

 

Также в Москве предусмотрена индексация цен на содержание и ремонт жилых помещений:

- для бездотационных площадей (площадь сверх установленных норм, «второе жилье») плата увеличивается на 4 процента,- для площадей в пределах социальных норм – плата увеличивается на 15 процентов.

Средний темп роста тарифов на жилищные услуги составит 11 процентов.

 

Льготы и субсидии сохранят

На заседании президиума правительства Москвы руководитель Департамента экономической политики и развития Максим Решетников рассказал, что действующие льготы и субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг для отдельных категорий граждан сохраняются в полном объеме. Всего Москве таких категорий 48. На финансирование льгот, субсидий, дотаций и иных мер поддержки граждан в сфере оплаты коммунальных услуг в городской казне предусмотрено свыше 90 миллиардов рублей в этом году.

- 573 тысячи семей получат субсидии, - заявил Максим Решетников. - 3,5 миллиона человек пользуются льготами. Размер скидки для отдельных категорий граждан варьируется от 30 до 100 процентов. На эти цели в бюджете запланировано порядка 28 миллиарда рублей.

Субсидии предоставляются москвичам в случае, если расходы семьи на жилищно-коммунальные услуги превышает 10 процентов от совокупного дохода. Сейчас средний размер такой субсидии на семью составляет свыше 1400 рублей в месяц. Общий объем субсидий в текущем году составляет порядка 11,5 миллиардов рублей.

Помимо льгот и субсидий, за счет городского бюджета финансируются содержание и благоустройство дворов. На это из казны выделят 20 миллиардов рублей. Кроме того, городом дотируются тарифы на горячую воду и тепловую энергию для нужд отопления, а также цены на содержание и ремонт жилых помещений. А это порядка 12 миллиардов рублей.В то же время в правительстве обсудили вопрос изменений в сфере платы за помещения, занимаемые по договорам социального найма. Максим Решетников озвучил ставку, которая обеспечивает компенсацию затрат города на амортизацию социального жилья, на уровне 60 рублей за квадратный метр в месяц. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что необходимо уменьшить ставку в три раза.

- Это будет более адекватный платеж, - подчеркнул он. - Надо сделать плавный переходный переход в течение трех лет и учесть льготников.

Таким образом, ставка для горожан, проживающих в квартирах по договорам социального найма, не превысит 21,1 рубля за квадратный метр ежемесячно. Однако переход на такую систему оплаты будет проведен в течение трех лет. Ставка начнется с 9 рублей и к 2018 году достигнет запланированных 21,1 рубля за квадрат.

- Решения тарифов всегда очень сложные, - отметил Максим Решетников. - Город ограничивает аппетиты монополистов, сдерживает для них индексацию тарифов, но при этом не может пожертвовать надежностью систем и качеством поставляемых ресурсов. Мы наращиваем адресную поддержку москвиче по выплате льгот и субсидий малоимущим.

 
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефть дешевеет, газ и электричество дорожает, т. к. страна у нас волшебная.  :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефть дешевеет, газ и электричество дорожает, т. к. страна у нас волшебная.  :shok:

Самое весёлое, это в Киеве квартплата ниже чем в Москве! Чудеса, да и только  :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слышал, что ужесточение штрафов ещё ожидаются для должников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу "льготы будут сохранены" привожу пост москвички. Мы не совсем москвичи и как у нас эти льготы через объединенные в один платёж (субсидия и возврат 50%) разобраться трудно, но обычно повышенные тарифы до нас сразу автоматом доходят, а льготы в  заявительном порядке и иногда, если долго бегая документы соберешь.Жду справку в МФЦ уже второй месяц с регулярным переоформлением запроса, но получила бы за минуту, если бы доехала в свой пенсионный фонд..

 

Мосэнергосбыт урезает льготы с инвалидов и ликвидаторов Чернобыльской катастрофы Правительство Москвы Постановление №932-ПП от 23 декабря 2015г.   userinfo.gif?v=17080?v=135.7anna_nik0laeva 15 февраля, 2:42

 

Соответствующее постановление было подписано еще 25 декабря. Но многие пенсионеры-инвалиды только сейчас узнают о том, что теперь они лишаются очередного кусочка льгот. Нищих в городе много , поэтому они самая лучшая подпитка для прожорливого департамента. Платежка за ЖКХ будет еще больше, тарифы еще более грабительскими, новые строчки "за воздух" будут появляться  снова и снова.
Лучший комментарий Татьяны И. публикую здесь. Как пенсионерка ходила разбираться с новыми тарифами:

" 1 февраля пенсии чуть-чуть добавили, но почти вся прибавка должна уйти на оплату теперь ставшей почти безльготной электроэнергии. При однотарифном счетчике и газовой плите льгота распространяется только на 50 кВт. Подумайте! В мегаполисе, в СТОЛИЦЕ, в 21 веке - нормирование электроэнергии на уровне 50 кВт!!!

Но это еще не всё. Потратила более трех (!!!) часов, чтобы дозвониться до Мосэнерго (может, сейчас и по-другому называется, но по старости даже не хочу запоминать новое) и выяснить, каков же этот чертов норматив, а также код доплаты (январь у меня уже оплачен в январе).

Но самый кошмар начался, когда поехала платить. На Водном стадионе только две палатки остались принимать платежи и ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ! (В трех платежи не принимают вообще и во всех, судя по настроению персонала, готовятся к продолжению собянинского вурдалачьего банкета - сносу.)

Таким образом, для оплаты теперь нужно будет иметь определенный набор купюр определенного достоинства, все "излишки" - в чрево этого железного ящика, который сдачу не дает (для пенсионера - деньги пропадают!) То есть с копейками теперь платить только через Сберкассу за то ли 4, то ли за 7%, которые требуется уплатить в подарок г-ну Грефу! А я не хочу ничего этому г-ну платить, потому что он живет несравнимо лучше, чем даже сотня московских пенсионеров вместе взятых... "

 

Правительство Москвы Постановление №932-ПП от 23 декабря 2015г.

Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слышал, что ужесточение штрафов ещё ожидаются для должников

Федеральный закон от 03.11.2015 № 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов" вступает в силу 5 декабря 2015 года.

При этом основные положения закона, касающиеся увеличения штрафов за неоплату энергоресурсов (ЖКУ), вступают в силу с 1 января 2016 года.

Насколько увеличились штрафы для простых собственников?

Федеральным законом 307-фз от 03.11.2015 вносятся изменения в статью 155 Жилищного кодекса РФ, согласно которым собственник не платит пеню с первого по 30-й день просрочки оплаты за жилое помещение.

С 31-го по 90 день просрочки оплаты, за каждый день просрочки он будет вынужден оплатить пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на день фактической оплаты.

И уже с 91-го дня просрочки включительно, за каждый день просрочки платежа нерадивый собственник вынужден будет заплатить пеню равную 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ.

При этом, для собственников нежилых помещений условия куда более жесткие и они вынуждены будут платить пеню в размере 1/130 ставки рефинансирования за каждый день просрочки начиная с первого дня просрочки (как правило это 11 число следующего месяца, если договором управления не предусмотрено иное).

В большинстве случаев согласно части 1 статьи 155 Жилищного кодекса плату за жилое помещение следует вносить до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иное не предусмотрено договором управления или решением общего собрания членов ТСЖ.

В таком случае собственник жилого помещения будет платить пеню с 41-го дня после окончания расчетного месяца, а собственник нежилого уже начиная с 11-го.

Мы провели оценочный расчет, основываясь на текущей ставке рефинансирования равной 8,25%, и у нас получилось, что если собственник не будет платить за ЖКХ весь год, то для собственника нежилого помещения общая сумма пени составит 10 – 11 % от суммы годовой оплаты за ЖКХ, а для собственника жилого помещения она будет равна 6,6 – 7 %.

Аналогично изменились взаимоотношения между управляющими организациями и коммунальщиками.

Для ТСЖ или ЖСК, в силу того, что они являются объединениями собственников, действует та же "лесенка" ставок пени как и для собственников жилых помещений: "нулевая" пеня до 30 дня просрочки, пеня равная 1/300 ставки рефинансирования с 31-го по 90-й день просрочки, и пеня равная 1/130 ставки рефинансирования с 91-го дня просрочки.

Для управляющих организаций, а также организаций осуществляющих тепло и водо-снабжение все уже куда более жестко.

Уже с первого и до 60-го дня просрочки им начисляется пеня в размере 1/300 от ставки рефинансирования за каждый день. С 61-го и до 90-го дня пеня повышается до 1/170 ставки рефинансирования, а после 91-го дня включительно становится равной 1/130.

Такой подход един для всех коммунальных услуг.

Кроме того

Федеральный закон предусматривает увеличение штрафов за самовольное подключение к коммунальным сетям и вводит механизмы обеспечения обязательств о оплате за энергоресурсы между ресурсоснабжающими организациями и крупными потребителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минэнерго предлагает тарифицировать тепло не по фактическим затратам, а по методу «альтернативной котельной»

Категория: Новости Опубликовано: 26.02.2016 10:04

DSC08019d.jpg

Согласно материалам, размещенным в СМИ, Минэнерго подготовило проект постановления правительства, согласно которому плата за тепло не будет зависеть от фактически понесенных затрат ресурсоснабжающих организаций.

Данный проект постановления подготовлен в рамках «дорожной карты» по реформированию отрасли теплоснабжения, одобренной правительством в октябре 2014 года.

Суть метода такова, что тариф на теплоснабжение будет рассчитываться не как сейчас, исходя из уже понесенных затрат на производство тепла, а исходя из того сколько надо потратить денег для постройки «альтернативной котельной» с подключением к электрическим и газораспределительным сетям, централизованной системе водоснабжения и водоотведения, на создание резерва по сомнительным долгам (определяется органом регулирования, но не ниже 0,02), а также учитывать отклонения фактических показателей, используемых при расчете, от прогнозных.

Плюс компенсация затрат на топливо, а также заложен базовый уровень нормы доходности инвестированного капитала при строительстве котельной и теплосетей — 18,81%, а срок окупаемости инвестиций — 10 лет.

Как результат, в подавляющем большинстве регионов тепло подорожает, и это подорожание ляжет тяжелым бременем на субъекты федерации.

Председатель координационного совета МОД «Народный контроль в ЖКХ» Роман Казаков:

Как бы не называли разработчики новые схемы определения тарифа на тепловую энергию и чем бы их ни обосновывали, мы, как потребители, всегда смотрим на итоговую цифру в платежке.

Региональная энергетическая комиссия Красноярского края в 2015 году уже делала расчет по предлагаемой МинЭнерго РФ методике "альтернативной котельной". Цена гигакалории на коллекторе ТЭЦ вышла в пределах 1770 рублей при нынешних, максимум, 650. Включая транспортную составляющую до потребителя, в пределах 800 рублей, получаем цену гигакалории около 2500 рублей при нынешних 1500.

Оплатит этот рост тарифа, естественно, потребитель. Если не сразу из своего кармана, то, опосредовано, из бюджета Красноярского края. Считаю, что предлагаемая сегодня ФАС методика регулирования тарифов - "инфляция минус" - более обоснована и соответствует интересам потребителей.

Когда проект данного постановления окажется в открытом доступе, мы детально разберем его на нашем сайте.

Также, советуем почитать:

Сколько стоит тепло в Сибири? Сравнение тарифов на теплоэнергию в крупнейших городах СФО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опубликован проект закона о прямых платежах между плательщиками ЖКУ и ресурсоснабжающими организациями
Категория: Новости Опубликовано: 15.10.2015 13:16

sch3.jpg

Разговоры о возможном переходе к прямым платежам между собственниками квартир и ресурсоснабжающими организациями, наконец оформились в конкретном проекте федерального закона выставленном на суд общественности. Публичное обсуждение этого законопроекта продлится до 9 ноября.

В чем суть законопроекта?

Согласно тексту законопроекта снабжение многоквартирного жилого дома коммунальными ресурсами будет осуществляться в соответствии с договором ресурсоснабжения, который заключается между ресурсоснабжающей организацией и собственниками помещений в многоквартирном доме.

От имени собственников договор ресурсоснабжения будет заключать управляющая компания, ТСЖ или ЖСК, то есть организация осуществляющая управление жилым домом. Дополнительно, она же будет являться одной из сторон договора ресурсоснабжения в той части, которая касается потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды.

Кто будет собирать деньги?

Договор ресурсоснабжения может предусматривать как случаи, когда жители платят за коммунальные ресурсы напрямую в ресурсоснабжающие организации, так и случаи, когда жители платят в ресурсоснабжающую организцаию через управляющую компанию или ТСЖ. Однако в этом случае управляющая компания или ТСЖ будут выступать только агентами по сбору средств с собственников жилья.

Также, законопроект позволяет использовать типичную для сегодняшней ситуации схему, когда договор ресурсоснабжения заключается только между управляющей и ресурсоснабжающей организациями, а снабжение жителей коммунальными ресурсами происходит согласно договору управления. Но произойти это может только с согласия всех участников процесса: собственников квартир, управляющей организации и РСО.

Кто будет нести ответственность за качество коммунальных услуг?

При предлагаемой схеме рассчетов, ответственность за подачу коммунальных ресурсов надлежащего качества и без перерывов на границу многоквартирного дома несет ресурсоснабжающая организация, а управляющая управляющая компания или ТСЖ осуществляют контроль за качеством и непрерывностью подачи коммунальных ресурсов на границу многоквартирного дома и обеспечивают предоставление коммунальных услуг надлежащего качества собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме.

То есть исполнителем коммунальных услуг все равно остается управляющая организация, и в случае возникновения каких-то проблем с получением коммунальных ресурсов, собственник помещения будет обращаться с претензией именно к нет. А затем уже управляющая организация будет выносить претензию РСО.

Плюсы и минусы этого законопроекта?

+ [плюс] Меньше вероятность банкротства управляющей компании из-за долгов перед РСО;

+ [плюс] В случае возникновения задолженности перед РСО за коммунальные услуги управляющая организация не будет компенсировать ее деньгами собранными на содержание и текущий ремонт жилого дома;

- [минус] Путаница с платежками, необходимость оплаты в "несколько касс";

- [минус] Проблемы осуществлением перерасчета за низкое качество коммунальных услуг.

А если я хочу внести свое предложение в этот законопроект?

Публичное обсуждение проекта сейчас происходит на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ссылка на публичное обсуждение законопроекта) и до 9 ноября любой желающий может зарагестрироваться на сайте и выразить свое мнение по тексту законопроекта.

Дмитрий Иванов для нкжкх.рф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем изобретать велосипед, если есть опыт оплаты за электричество?

Так и по электричеству велосипед изобретают:

Введение социальной нормы потребления для населения – это одно из поручений правительства, отраженное в так называемых майских указах президента Владимира Путина (указ № 600 от 2012 года). Смысл этого трактовался всеми как защита большей части населения от резких повышений тарифов на электроэнергию. Предполагалось, что владельцы особняков и наиболее расточительные граждане станут платить намного больше, чем теперь, зато для 70% населения (малообеспеченного и экономного) тарифы будут расти меньшими темпами, чем прежде, а то и вовсе снизятся.

 

Социальные нормы сильно занижен ( введено в семи районах для проверки)

По Москве сейчас на инвалидах эксперимент проводят и вместо 50% оплаты по счетчику уже ввели норму- 50квт за 50;, остальное по тарифу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С июля новые тарифы за свет. Уже больше 4 рублей за кВт/ч днем.

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С июля новые тарифы за свет. Уже больше 4 рублей за кВт/ч днем.

Спасибо, порадовали. Уже отобрали больше чем к пенсии прибавили и еще отберут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, порадовали. 

Так это не я. Это все они...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анекдот из инета в  тему:

 

-  Алло,полиция! Помогите, меня грабят!

-  Мы выезжаем. Вы где?

-  Я дома. Изучаю новую квитанцию на квартплату!

 

......Было бы смешно, если бы  не было  так грустно.....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О том, как управляющие компании могут начислять официально уборщице 200 тысяч в месяц, а на руки отдавать только 11:

http://www.activist.msk.ru/2016/03/200.html

 

P.S. А мы ещё удивляемся, почему такие тарифы запредельные и почему гастарбайтеров всё больше и больше...

Изменено пользователем Moskiewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В следующем году «коммуналка» может подорожать дважды. Первый раз — с 1 января, второй — с 1 июля. Минэкономразвития, которое является автором этой инициативы, объясняет такой маневр повышением НДС с 1 января с 18% до 20%. Общий размер индексаций не должен быть выше предполагаемого уровня инфляции в 4%.   Читайте также
      Русская медная компания нарастит свои мощности по катодной меди
      Оружие как бизнес: как кадры меняют российский ВПК
      РМК займется производством медной электролитической фольги
      Как не допустить утечки ценных данных и не стать жертвой киберпреступников
      Торговые сети или фермеры: куда россияне идут за продуктами
      Huawei Honor bаnd 3 NYХ-B10Вceгo зa 2990p. Удобно выбиpaть, пpиятно покупaть. Гарaнтия. Доcтавим быcтро!сitilink.ru
      Фитнес-бpaслeты Ginzzu GZ-313Вceгo 1990p. Быстрая доcтaвка. Экстpабoнуcы за пoкупку. Более 50000 тoварoв!сitilink.ru
      Умные чaсы для взрослыx Gаrmin.Смaрт-чacы Gаrmin Vivoасtive HR Blаck Rеgulаr (010-01605-06) oт 26 247 р.gоods.ru
      Минэкономразвития предлагает провести две индексации тарифов на жилищно-коммунальные услуги в 2019 году. Первая должна пройти 1 января, ее размер составит 1,7%. Вторая запланирована на 1 июля. Ведомство оценило ее в 2,4%. Об этом сообщает РБК.
      В Минэкономразвития объясняют необходимость январской индексации ростом НДС с 18% до 20%. Ранее уже сообщалось, что МЭР хочет учесть повышение НДС в тарифах ЖКХ.
      «4 августа был принят Федеральный закон о внесении изменений в Налоговый кодекс в части увеличения с 1 января 2019 года размера НДС с 18% до 20%. В соответствии с существующей нормативной правовой базой это увеличение будет ретранслировано в платеж за ЖКУ. Вместе с тем фактическое увеличение тарифов согласно законодательству может произойти только с 1 июля 2019 года», — говорилось в разъяснении МЭР, которое поступило в «Газету.Ru».
      В министерстве отметили, что в результате, помимо роста в 1,7%, в соответствии с текущим законодательством в тарифы также будут заложены затраты на выплату НДС за первое полугодие 2019 года, что дополнительно увеличит их рост для населения.
      Как отмечается, МЭР предлагает в 2019 году синхронизировать по времени изменение налогов и тарифов, то есть увеличить тарифы с 1 января 2019 года.
      Отмечается, что это позволит учесть рост НДС и нивелировать дополнительный рост тарифов с середины года.
      Также в МЭР отметили, что вместе с тем дополнительно прорабатывают размер индексации тарифов в 2019 году для того, чтобы совокупное изменение тарифов не превышало целевое значения инфляции в 4%.
      Теперь свою инициативу Минэкономразвития надо согласовать с Федеральной антимонопольной службой.
      «Такое предложение поступало. Обсуждение этого вопроса в настоящее время продолжается. Позиция ФАС России еще не сформирована», — сообщили ТАСС в пресс-службе антимонопольного ведомства.
      Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Владимир Якушев заявил ранее, что россиянам не стоит опасаться резкого роста платежей по ЖКХ, передавало РИА «Новости». Он также добавил, что Минстрой обсуждает с Минэкономразвития влияние повышения НДС до 20% на услуги по ЖКХ.
      «Я думаю, что мы с вами знаем, что граждане у нас защищены от роста платы. Поэтому даже если это отразится на тарифах, то граждан зря беспокоить не нужно», — сказал Якушев.
      Банк России отмечал, что увеличение НДС повлияет на стоимость услуг ЖКХ. «В своих оценках влияния НДС на инфляцию Банк России это учитывает», — заявили в ЦБ. Также регулятор отметил, что предложение Минэкономразвития поднять цены на ЖКХ с 1 января 2019 года изменит момент роста цен, но в целом не повлияет на рост инфляции в 2019 году.
      Президент Владимир Путин в начале августа подписал закон, утверждающий повышение ставки налога на добавленную стоимость до 20% с нынешних 18%. Закон вступит в силу с 1 января 2019 года.
      Соответствующее предложение правительство официально выдвинуло в июне. По оценке профильных ведомств, мера обеспечит поступление более 600 млрд рублей в бюджет ежегодно.
      В экономическом обосновании к документу указывалась сумма в 620 млрд рублей в год, начиная с 2019 года.
      Вырученные средства правительство обещает потратить на решение проблем инфраструктуры, образования и медицины (суммарные расходы по «майскому указу» президента оцениваются правительством в 8 трлн руб.).
      Между тем, как отмечало ранее Минэкономразвития в своем прогнозе, эффект от повышения НДС в 2019 году будет ощущаться уже в 2018 году, однако по итогам этого года рост цен составит 3,1%. Но уже в 2019 году инфляция достигнет 4,3%. При этом, как пишет министерство, «счетный» вклад в инфляцию от увеличения базовой ставки НДС с 18% до 20% оценивается в 1,3 п. п.
      По подсчетам департамента исследований и прогнозирования ЦБ, эффект повышения НДС на инфляцию может составить в 0,8-1,25 процентного пункта. Аналитики ждут «с большой вероятностью» в следующем году «временного ускорения инфляции немного выше» целевого уровня в 4%.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Жилищно-коммунальное хозяйство:
      Капитальный ремонт многоэтажных домов:
      2020-2022 гг. - обновление лифтового хозяйства в количестве 16 2020-2022 гг. - ремонт фасадов МКД – 13 2020-2022 гг. - ремонт кровель МКД – 13 2020-2022 гг. - ремонт систем энергоснабжения – 13 2020-2022 гг. - ремонт систем водоснабжения, водоотведения – 97 2020-2022 гг. - ремонт систем теплоснабжения, газоснабжения – 35, 2018 г. – ремонт 19 подъездов в 14 МКД 2018-2019 гг. - обновление лифтового хозяйства в количестве 30 2018-2019 гг. - ремонт фасадов МКД – 7 2018-2019 гг. - ремонт кровель МКД – 5 2018-2019 гг. - ремонт систем энергоснабжения – 7 2018-2019 гг. - ремонт систем водоснабжения, водоотведения – 40 2018-2019 гг. - ремонт систем теплоснабжения, газоснабжения – 25 2018 г. - установка 1-й подъемной платформы для маломобильных групп в МКД Реновация:
      •             3 многоквартирных жилых домов включены в программу реновации
      Благоустройство:
      2018-2019 гг. - организация пешеходной доступности в границах поселения Московский к новым станциям метрополитена (разрабатывается документация по организации пешеходной зоны от г. Московский до метро «Филатов луг») 2018-2019 гг. - организация озелененного места отдыха жителей вблизи жилого микрорайона на площади 2 га 2018-2019 гг. - модернизация и ремонт 5 гидротехнических сооружений 2018-2019 гг. - озеленение 10 дворовых территорий (деревья, кустарники) 2018-2019 гг. - реконструкция 5 контейнерных площадок 2018-2019 гг. - устройство объектов и элементов уличного освещения – 377 ед. 2018 г. - комплексное благоустройство 6 дворовых территорий для 12 МКД 2018 г. - устройство 21 детской и спортивной площадки 2018 г. - устройство и ремонт 19 объектов ОДХ 2018 г. - установка 182 опор освещения 2018 г. - ремонт 2-х участков системы теплоснабжения  
             


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×