Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Пробка длиной 9,3 км зафиксирована на Киевском шоссе

Оцените эту тему

Recommended Posts

31.05.2015 21:47. Агентство "Москва".

Пробка длиной 9,3 км образовалась на Киевском шоссе, от пос. Московский до проспекта Вернадского, сообщает сервис «Яндекс.Пробки».

«Зафиксирована необычно сложная пробка — Киевское шоссе, Ленинский проспект, от пос. Московский до проспекта Вернадского. В пробке длиной 9,3 км можно потерять 1 час 16 минут, что на 1 час 1 минуту больше обычного», - говорится в сообщении.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В Новой Москве на развязке Киевского шоссе на Московский перевернулся мусоровоз. Движение затруднено.
       

       

       

    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
    • Автор: Курьер

      Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ
      В понедельник, 25 сентября, в Новой Москве произошла автомобильная авария. Полиция прибыла на 41-й километр Киевского шоссе. Одному из пострадавших при ДТП вызвали санитарный вертолет.

      Фото: пресс-служба Управления по ТиНАО Департамента ГОЧСиПБ
      На машине Московского авиацентра мужчину оперативно доставили в одну из городских больниц. В полете его сопровождала бригада врачей.
      Ссылка на источник
    • Автор: kurs005
      Автобус №272к курсирует от станции метро Саларьево в поселении Московский Новой Москвы до улицы Насосная в поселке Внуково г. Москвы с восемью остановками по пути.
      От метро Саларьево автобус №272к следует по Киевскому шоссе с остановками «Картмазово», «г. Московский», «ин-т Полиомиелита», «с/х Мешково», далее по Центральной улице в поселке Внуково с поворотом на 1 Рейсовую улицу, мимо управы района Внуково, завершая маршрут высадкой пассажиров на Насосной улице.
      От Насосной улицы автобус №272к следует по Насосной улице, далее по 2 Рейсовой улице с двумя остановками, после автобус сворачивает на Центральную улицу поселка Внуково и выезжает на Киевское шоссе, где делает четыре остановки (как и при следовании от метро, см.выше), завершая маршрут высадкой пассажиров возле станции метро Саларьево.
      Расписание автобуса №272к (будни):
      от ст.м. Саларьево
      от Насосной улицы
      Расписание автобуса №272к (выходные):
      от ст.м. Саларьево
      от Насосной улицы
       
      ***
       
      Уважаемые соседи!
      Идет предвыборная компания.
      При посещении по делам дома УК "Союз-Московский" в мкр. 1 представилась возможность пообщаться с В.Н. Малафеевским, который в настоящее время является заместителем председателя Совета депутатов, а также кандидатом в депутаты от команды "Новые возможности".
      Задал вопрос: что делаете в настоящее время для жителей?
      Получил такой ответ:
      "Решаю транспортную проблему.
      Остановку общественного транспорта поселка Института Полиомиелита (там где заправки "Лукойл" и "BP") использует очень много жителей, для того, чтобы уехать в Москву или вернуться в Московский.
      Однако автобусов там останавливается не очень много: 611 и 611с, а вот, например, 272 проезжает мимо.
      Есть идея организовать там остановку и маршрута 272."
      В подтверждение своих слов В.Н. Малафеевский представил собственноручно написанный, поданный и уже зарегистрированный депутатский запрос:

      Хотелось бы узнать мнение жителей о том, нужна ли там остановка маршрута № 272.
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru