Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: В Коммунарке будут строить парковки под дорогами

Оцените эту тему

Recommended Posts

100_77_1007748_1433321971.jpg
 

Парковки под дорогами планируют строить на территории административно-делового центра в Коммунарке. Об этом в интервью агентству городских новостей "Москва" сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. "Инвестор может построить часть парковки у себя в подземном пространстве на одном или двух уровнях, а часть парковок уже взять в аренду у управляющей компании, которая построит их под дорогами", - сказал чиновник.

Он также отметил, что первые участки для строительства в Коммунарке могут быть предложены инвесторам уже в этом году: общая площадь центра составит 307 гектаров, включая кампус Московского института стали и сплавов и филиал Российской государственной библиотеки на 250 тысяч квадратных метров. Крупных торговых центров при этом строить не планируется, их заменят торговые места на первых этажах зданий. Доход при застройке административно-делового центра может составить не менее 100 миллиардов рублей, а сам проект должен окупиться в течение 10 лет. В рамках реализации проекта планируется создать 70 тысяч рабочих мест и построить 800 тысяч квадратных метров жилья.

"Участки будут предлагаться инвесторам с технико-экономическими параметрами на жилые и нежилые помещения, при этом в процессе реализации проекта мы будем их обеспечивать сетями и дорогами", - заявил Жидкин, напомнив, что транспортную доступность обеспечат реконструкция Калужского шоссе, планируемая ветка метро от будущего Третьего пересадочного контура и дорога, соединяющая Солнцево, Бутово и Видное. Кроме того, на территории самого центра будет построено от 40 до 50 километров новых дорог.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Koren'
      Вчера, 13 августа, территория напротив первого дома начиная от водокачки и включая старую водонапорную башню, спортивную площадку и всю зелёнку аккуратно отгородили красивыми полосатыми ленточками, на отгороженную территорию загнали самосвал и бульдозер и начали съём верхнего слоя почвы. На вопросы жильцов (приемущественно пожилых и женщин) рабочие отвечать не стремились, но проговорились, что здесь будет построена многоярусная парковка на 400 мест. Позднее инициативные женщины выяснили, с кем нужно связаться, чтобы прекратить сие безобразие и довольно быстро получили некоторые пояснения и даже извинения, что в очередной раз "забыли" посоветоваться с населением.
      Сегодня, 14 августа, в 18-00, возле дома № 1 состоится встреча жителей с представителями строителей и властей. Видимо, в очередной раз нам и нашему мнению укажут "достойное" место!
    • Автор: SВиктория
      Всем Добрый день !!!
       Три письма счастья за 12.01.2018, 17.01.2018, 18.01.2018 прилетело ко мне сегодня на почту..ШТРАФЫ по 3000 рублей.со скидкой 50% по 1500р за не правильную парковку в не положенном месте . ЧТО ЭТО ?.. Авто было припарковано напротив дома 11 3-мкр.напротив Загс  во круг нашей замечательной аллеи. Подскажите пожалуйста, на фото не видно ни собственно правонарушения( ни знаков ни разметки запрещающий парковаться), Может уже кто то столкнулся с этим
      17.01.2018 года в 14:53 по адресу г. Москва, НАО, г. Московский, 3-й микрорайон, Проектируемый пр. No6455, напротив д. 11 водитель в нарушение требований п. 3.27 Прил.1 к ПДД РФ произвел остановку транспортного средства (ТС) марки , рег. знак . ХЕНДЭ СОЛЯРИС, БЕЛЫЙ С612ХВ777 ....Что самое интересное не на пешеходной зоне , не вверх колесами !! Там паркуются все жители нашего района .. Что случилось ? Может кто знает? я конечно сегодня пойду смотреть ЗНАК может его поставили....  но очень сомневаюсь .

    • Автор: Курьер
      Опубликовано: 28 нояб. 2017 г. В результате происшествия пострадавшая, 25-летняя женщина, была доставлена в медицинское учреждение, а её 5-летняя дочь от полученных травм скончалась на месте Видео предоставлено пресс-службой УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×