Курьер

Mskagency: Власти Москвы планируют объявить конкурс на строительство двух подземных переходов в ТиНАО в июле

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

05.06.2015 11:18. Агентство "Москва".

Власти столицы планируют объявить конкурс на строительство двух подземных пешеходных переходов в «новой» Москве в июле. Об этом на публичном обсуждении госзакупок сообщил заместитель директора ГКУ «Развитие Московского региона» Дмитрий Гизетдинов.

«Проект разработан и проходит проверку в Мосгорэкспертизе. Я надеюсь, что к концу июня мы от Мосгорэкспертизы получим заключение. По плану, если все проектировщики сделали правильно, в соответствии с действующими нормами, на июль у нас в плане работ эта закупка стоит. Планируется объявление конкурса на выбор генерального подрядчика,который будет осуществлять строительно-монтажные работы», - сказал Д.Гизетдинов.

Согласно проекту, планируется построить два подземных перехода через автодорогу «Боровское шоссе – Киевское шоссе» в районе дачного товарищества «Отдых» и деревни Верховье. Он пояснил, что строительство перехода около деревни Ботаково отложено по экономическим причинам. «Планировалось три, но будет строиться всего два перехода, в связи с тем, что сегодня такой необходимости нет», – пояснил Д.Гизетдинов.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kashirskoe-shosse.jpg

Всего 22 пешеходных перехода планируется построить на строящейся дороге «Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково» до 2035 года. Об этом 5 июня сообщил на публичном обсуждении закупок «Биржа торгов» заместитель директора ГКУ «Развитие Московского региона» Дмитрий Гизетдинов.


«Вообще расчетный период транспортного каркаса утвержден до 2035 г. Зависит многое от инвесторов, от того, что будет с экономикой, поэтому, когда будут построены эти 20 переходов, я точно сейчас не скажу. Это может произойти и в течение ближайших пяти-шести лет, а может, и в течение 20 лет», - сказал Дмитрий Гизетдинов.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только не увидишь в «новой» Москве: - дачные товарищества куда важнее каких-то пяти микрорайонов Московского со его смертельно опасными пешеходным переходами и нелепыми светофорами.

 

Зато у нас культура и спорт на высоте!   :pleasantry:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      26 Июня 2017 
      Маршрут Леруа Мерлен — Метро Саларьево
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время отправления микроавтобуса от станции метро Саларьево:

      Маршрут Леруа Мерлен — Боровское шоссе — ул. Новоорловская — ул. Новопеределкино — ул. Родниковая — Леруа Мерлен
      Время отправления микроавтобуса от Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Время прибытия микроавтобуса к Леруа Мерлен Киевское Шоссе:

      Данный маршрут курсирует со следующими остановками:
      Совхоз «Ульяновский» Рассказовка-3 Рассказовка-1 Боровское шоссе, 56 Улица Шолохова Новоорловская улица Горнолыжный склон «Новопеределкино» Родниковая улица, 4 Платформа «Новопеределкино» Садовые участки Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche



      Хотим ли мы того или нет, но платных дорог в России становится больше, иногда это новые трассы (как многострадальная М11 или Западный скоростной диаметр в Питере), иногда плату вводят на уже существующих участках дорог, параллельно которым есть другая дорога, которую можно признать "бесплатной альтернативой". Так получилось и с М3 "Украина", на которой появилось два платных участка в Калужской области

      Первый участок (с 124 км по 150) стоит 50 р, второй (150-173) 40. Традиционный путь из Москвы в Калугу "зацепит" либо только первый участок (если уходить с трассы на 150 км), либо оба (если сворачивать на 174 км и ехать через Мстихино). Я воспользовался только первым. Не думаю, что второй принципиально отличается, но ручаться не буду

      Кстати, вот и карта с сайта Автодора для понимания


      1. Пункты контроля здесь только в одном месте (не по схеме въезд/выезд)


      2. Часть пунктов оплаты сделали "реверсивными" - в завивисмости от потока они работают в разных направлениях


      3. В принципе, решение логичное с точки зрения оптимизации как пространства, так и текущих затрат


      4. К трассе никаких претензий - 2+2, отбойники. Над участком поработали, прежде чем ввести платность. Хотя, не скажу, что он был прям в удручающем состоянии


      5. Шумозащитные экраны, чтобы местных не беспокоить. Ограничение скорости, к слову, как было так и осталось 90. Статуса "Автомагистрали" нет


      6. А вот что касается инфраструктуры, здесь всё не особо радужно. Вот на этой заправке мы с товарищем года 3 назад останавливались, когда перегоняли машину в Калугу. Ныне закрыта и даже съезда нет


      7. Новые заправки появляются, но, в основном, пока не работают. Просто площадок для отдыха с беседками и туалетамии нет 


      8. На съезды ведут дублёры, отделённые отбойниками. Решение верное - исключение перестроений и разведение "скоростного" потока с более медленным


      9. Щит на съезде с трассы на 150 км оптимизма не внушает


      10. Однако, всё не так плохо. Региональная Р132 (переходит в Калуге в Московскую улицу) активно ремонтируется


      11. Здесь тоже будет 2+2 с отбойником. Почти как на М3


      12. Её платной вряд ли соберутся делать


      Что в итоге? Радует, что не "положили болт" на примыкающие к платному участку дороги. Та же Р132 - довольно удобный и популярный путь в Калугу со стороны Москвы. А вот на М3 напрягает практически отсутствие придорожной инфраструктуры - старые заправки закрыли, новые запускаются со скрипом

      Сама платность лично меня не так уж и напрягает и по автопутешественникам в целом ударяет не сильно, но тут вопрос в другом. Такие введения платных участков на уже существующих трассах с назначением "бесплатными объездами" близлежащих дорог через деревни, приведут в эти самые деревни дополнительный поток (в том числе грузовиков). Рады ли будут этому факту местные? Кроме владельцев кафе и шиномонтажек - не думаю

      Касаемо планов о дальнейшей "монетизации" М3 ничего сказать не могу, поживём-увидим..


      Спасибо за внимание! Ни гвоздя, ни жезла!
      М3 теперь немножечко платная
    • Автор: SergeySN
      А где обсуждается данная проблема? В такой формулировке она довольно сомнительна
      Если на сайте нет обсуждения, то было бы неплохо одновременно с регистрацией проблемы создавать тему для обсуждения на форуме
    • Автор: Курьер

      Его жизнь вне опасности. Фото: Ирина Сапрыкина В понедельник, 27 марта, на Киевском шоссе Москвы произошла жесткая автомобильная авария.
      По предварительным данным, на 31-м километре трассы не смогли разъехаться две легковушки. Причины инцидента выясняет полиция.
      В ДТП пострадал один человек, как рассказали ТАСС спасатели. На место был вызван вертолет, доставивший 30-летнего мужчину в больницу имени Склифосовского.
      Ссылка на источник