ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Электронные учебники в школах Москвы

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%

Как работать с электронным учебником и когда они появятся в московских школах, расскажут на традиционном онлайн-семинаре по внедрению и эксплуатации информационных систем в образовательных организациях, который 8 июня пройдет в Департаменте образования столицы.

В пресс-службе департамента сообщили, что принять участие в мероприятии можно, пройдя по ссылке: http://video.dogm.mos.ru/online/it.html.

На семинаре вице-президент издательства «Просвещения» Артем Соловейчик подведет итоги апробации электронных учебников и представит новинки, которые готовит издательство к 1 сентября. Кроме того, участники IT-семинара продолжат разговор о информационно-коммуникационных компетенциях педагогов.

Директора и учителя поделятся опытом ведения блогов, расскажут об участии в Глобальном форуме учителей и как устроена система антивирусной защиты в школах.

Так, директор школы №1995 Елена Норенко расскажет, как используются современные интерактивные технологии в рамках проекта «Мотивирующая образовательная среда». А директор Городского методического центра Департамента образования Москвы Марианна Лебедева представит электронный образовательный комплекс столицы.

Традиционный онлайн-семинар по внедрению и эксплуатации информационных систем в образовательных организациях проходит в Департаменте образования Москвы еженедельно по понедельникам в 16.00.

Предварительно можно направить вопросы, заполнив соответствующую форму на странице трансляции, или указав тему для обсуждения при регистрации. Видеозаписи всех семинаров доступны на сайте Департамента образования Москвы в разделе «Видео».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%

Проект по внедрению электронных учебников планируется распространить на 100 столичных школ к концу 2015 года. Об этом 8 июня в ходе семинара по внедрению и эксплуатации информационных систем в образовательных организациях в Департаменте образования сообщил советник департамента информационных технологий Москвы Сергей Моисеев.

«Планируется расширение количества участвующих в проекте школ до 100 к концу 2015 года, к сентябрю 2015 года планируем расширить до 25 школ», - сказал Сергей Моисеев.

Он также напомнил, что в апробации учебника, проводимой с 1 сентября 2014 года, принимали участие шесть пилотных школ, 2,5 тысяч учащихся (5,7 и 8 параллелей) и 60 педагогов.

Фото: РИА Новости/Валерий Мельников



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80_%D1

Итоги апробации электронных учебников издательства «Просвещение» подвели на традиционном онлайн-семинаре по внедрению информационных технологий в образовательных организациях столицы в Департаменте образования Москвы в понедельник, 8 июня 2015 года.

Вице-президент издательства Артём Соловейчик отметил, что апробация достигла главной цели – удалось установить прямой контакт с педагогами. По итогам апробации разработчики проводят работу, чтобы по максимуму учесть пожелания и замечания учителей, сделать электронный учебник еще более эффективным, интересным и понятным в использовании. К началу 2015-2016 учебного года издательство планирует доработать механизм добавления учителями в электронные учебники собственных материалов и ресурсов, необходимых на уроках.

«Каждый педагог, с которым мы общаемся, говорит о том, что хочет иметь инструмент для добавления своих материалов в тот урок, который ведет. Поэтому важным механизмом в нашем учебнике будет возможность учителя добавлять свои контрольно-измерительные материалы, ссылки, изображения, иллюстрации и другие элементы», – отметил Артём Соловейчик.

Апробация электронных учебников проходила максимально широко и в разных форматах. Кроме возможности установить бесплатное приложение на мобильных устройствах (планшетах) и получить на время апробации интересующие учебники, учителя могли принять участие в специальных вебинарах и подключиться к открытым урокам, проведенных учителями–практиками с использованием электронных учебников издательства «Просвещение».

Вице-президент издательства Артём Соловейчик поблагодарил Московский центр технологической модернизации образования («ТемоЦентр») за сотрудничество в апробации электронных учебников. Участниками таких мероприятий стали более 140 тысяч учителей из 83 субъектов РФ, которые в ходе апробации суммарно установили на планшеты более 27 тысяч учебников и познакомились с возможностями электронных новинок.

Во время подведения итогов апробации электронных учебников на традиционном IT-семинаре руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина отметил, что распространение современных технологий в московских школах зависит от руководителя образовательной организации.

«В первую очередь это будет в тех школах, где глубоко заинтересован директор, а он заинтересован тогда, когда он сам понимает огромнейшие преимущества современных технологий для учителей, для детей, и тогда учитель, осваивающий современные технологии, будет не «белой вороной», а самым уважаемым педагогом», - подчеркнул Исаак Калина.

Министр поручил организовать мобильное рабочее место для каждого директора московской школы, подчеркнув при этом, что директор должен понимать всю полезность современных технологий.

«Если мы хотим, чтобы учителю, осваивающему современные технологии, в школе было комфортно и легко, то нужен директор, использующий и понимающий эффективность современных технологий», - заявил Исаак Калина.

Руководитель Департамента образования подчеркнул, что директор должен оставаться директором независимо от того, находится он в своем кабинете или за его пределами.

«Директора всегда должны быть связаны со всей информацией, со всеми людьми своего учреждения», - добавил Исаак Калина.

В свою очередь директор Московского центра технологической модернизации образования Александр Добряков сообщил, что в ближайшее время будет организована система IT-поддержки директоров и руководителям образовательных организаций будет оказана помощь и содействие в данном вопросе.

Директор Городского методического центра Марианна Лебедева рассказала о развитии общегородской платформы электронных образовательных материалов. По ее словам, работа по данному направлению ведется Департаментом образования совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. Такая платформа представляет собой набор различных образовательных конструкторов. Например, созданы конструкторы «Библиотека», «Сценарий урока», а также различные модули для развития и поддержки каждого московского школьника.

Директор Городского методического центра Марианна Лебедева отметила, что такая общегородская электронная платформа дает возможность быстро и легко найти нужную информацию, потому что контент представлен в разных формах.

О системе антивирусной защиты в школах на онлайн-семинаре рассказал советник Управления эксплуатации Департамента информационных технологий Москвы Николай Данилов. Он попросил директоров московских школ и системных администраторов обращаться в случае возникновения любых проблем и добавил, что антивирусную защиту обеспечить необходимо и все возможности для этого есть.

«Мы готовы провести технический семинар в помощь специалистам, у которых не получается настроить полноценную антивирусную защиту на рабочих станциях», - сказал Николай Данилов.

Традиционный онлайн-семинар по внедрению и эксплуатации информационных систем в образовательных организациях проходит в Департаменте образования Москвы еженедельно по понедельникам в 16.00. Принять участие в открытом мероприятии может каждый желающий. Онлайн-трансляция доступна по ссылке: http://video.dogm.mos.ru/online/it.html.

Предварительно можно направить вопросы, заполнив соответствующую форму на странице трансляции, или указав тему для обсуждения при регистрации. Видеозаписи всех семинаров доступны на сайте Департамента образования Москвы в разделе «Видео».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: aeneus
      Градостроительно-земельная комиссия, возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, скорректирует границы особо охраняемой зеленой территории номер 6 в поселении Московский. Здесь планируют построить образовательное учреждения для обучения детей школьного и дошкольного возраста.
      Новое учебное заведение будет рассчитано на 1400 мест, пояснил руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Школа с детским садом на 300 мест появится в первом микрорайоне поселения Московский.
      Возведение школы включено в адресную инвестиционную программу Москвы в период 2016-2019 годов. Под строительство объекта отведут земельный участок площадью в 2,2 гектар, передает агенство городских новостей «Москва».
      Источник: http://newokruga.ru/novuyu-shkolu-otkroyut-v-zelenoy-zone-poseleniya-moskovskiy/
    • Автор: Курьер
      Архетиктурный совет 21 декабря объявил о лучших проектах ежегодного конкурса от Москомархетиктуры. Победителем в категории «Лучшее архитектурно-градостроительное решение объектов здравоохранения и образования» стал проект школы «Летово», которую построят вблизи одноименной деревни в поселении Сосенское.
      Будущее трехлепестковое здание школы рассчитано на 1012 учеников. Рядом с учебным корпусом расположатся четыре общежития на 560 мест. Кроме того в проект образовательного учреждения входит стадион, спортивные и рекреационные площадки.
      Победителей экспертное жюри выбирало из проектов, которые в этом 2016 году получили утвержденное архитектурно-градостроительное решение, отметили на портале мэра и Правительства Москвы.
      Напомним, что на премию Архсовета Москвы от Троицкого и Новомосковского административных округов были также номинированы проект школы поселения Десеновское, разработка объекта торгово-бытовой центра в деревне Десна и офисно-гистинничный комплекс в деревне Мамыри (поселение Сосенское).
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Отсюда: http://www.yaplakal.com/forum7/topic1510636.html
      Это ужас, товарищи...
      Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.
      Началось с того, что подошел сын и спросил - "Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе? Я не понял, взял его учебник и завис.....
      Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети). 
      Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.). 
      Из этих 19 страниц 
      - 2 страницы - Канун войны, начало, поражение Франции
      - 1,5 страницы - Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы - критика И.В.Сталина.
      - 6 страниц - коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления
      5 страниц - завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.
      2,5 страницы - итоги 2 М.В. - общие слова
      1 стр. - заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии....
      1,5 стр. - подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции......
      Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных "народ, забывающий свою историю не имеет будущего". Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя - против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.
      Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.
      Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна....
      У меня всё, можете пинать....
      Ссылка на учебник http://shcolara.ru/download/2607.html
       
  • Сейчас популярно