ПрезиДЕНТ
Курьер

Mskagency: Логистический почтовый центр во Внуково затопило во время проверки системы пожаротушения

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

05.06.2015 17:39. Агентство "Москва".

Крупнейший логистический почтовый центр во Внуково затопило при плановой внутренней проверке работы системы пожаротушения. Об этом сообщили Агентству «Москва» в пресс-центре «Почты России».

«Сегодня в логистическом почтовом центре «Внуково» при плановой внутренней проверке работы системы пожаротушения на одном из участков системы произошла протечка», - рассказал собеседник агентства.

Как подчеркнули в пресс-центре, протечка была сразу же устранена. При этом работа логистического центра не приостанавливалась. Оборудование, почтовые отправления и сотрудники в результате инцидента не пострадали.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.06.2015 18:52. Агентство "Москва".

Логистический почтовый центр во Внуково работает в штатном режиме, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного филиала ФГУП «Почта России»

«В настоящий момент неполадка устранена, логистический почтовый центр работает в штатном режиме. Почтовые отправления, оборудование и сотрудники не пострадали», - рассказали в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что в логистическом центре «Почты России» во Внуково при плановой внутренней проверке работы системы пожаротушения на одном из участков произошла протечка. Подача воды была незамедлительно остановлена, протечка устранена. Работа логистического центра не приостанавливалась. Оборудование, почтовые отправления и сотрудники в результате инцидента не пострадали.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протечка или подтопление? Правда как всегда между строк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Всем добрый вечер!
      Вот вы все жалуетесь, что содержание и ремонт у нас дорогой - 38.50 руб/м. Вот нашим соседям из Внуково-2016, Рассказово и ПБ "повезло" больше у них содержание и ремонт вместе с доп.услугами будет в районе 41 рубля с квадрата. В феврале Префектура назначила конкурсы по отбору Управляющих компаний в эти микрорайоны. Мне вот понравились у них такие доп.услуги: Техобслуживание сигнальных огней 28 тыщ с дома в год, Флаги на дом вешать за 36 тыщ в год, Доносить информацию социального характера за 12 тыщ в год. Но больше всего мне понравилось - "Влажная протирка и очистка информационных стендов для жителей" за 20 тыщ в год. Причем что самое интересное, некоторые услуги в основном перечне и доп.перечне задвоены. Как например мытье окон и протирка дверей в подъездах, т.е. по сути плата будет взыматься дважды. И кстати, по поводу флагов, они ссылаются на постановление Правительства Москвы, но там в пункте 2 указано: Деп. СМИ и рекламы г.Москвы, префектурам.... обеспечивать праздничное и тематическое оформление подведомственных территорий, фасадов жилых и адм. зданий ...
      В общем есть над чем задуматься. Я думаю можно было бы поинтересоваться этим в ФАСе.

      Так что, если у вас есть знакомые, кто купил там квартиры, можете перед ними похвастаться, что у вас тариф за содержание и ремонт ниже.
      Посмотрите на этот Развод от наших соседей в ЖК Внуково посмотрите на эти составляющие, которые их обязали платить я бы из принципа бы не платил.

      Что думаете, соседи?
      p.s Платежка за 4 месяца
      4_1_dop_rab_KCh1.doc
      LOT_1_Tarkovskogo_5_-dopuslugi.doc
      Perechen_dopolnitelnykh_rabot_i_uslug_Omskaya_1.xls

    • Автор: GloriaDomenic
      Внимание!
      Новый почтовый индекс: 108811 (ранее 142784)
      ***
      Впервые пришлось столкнуться с элементарным бардаком и хамством с Почтой России в г. Московский. Ждала международную посылку, проверяла на сайте почты,заходила на почту, после звонила каждый день когда посылка уже была на подъезде к Московскому.. 15, 16, 17 звонила уточнить нет ли посылки? Трубку брали, но говорили посылки нет..В субботу, 17 го числа поздно вечером решила проверить почтовый ящик, и баа какое было удивление что на штемпеле стоит 16-е !!! число..Что это значит???Дальше, прошли выходные, во вторник, т.к. в вскр и понед. почта не работает, до часу дня приехала отпросившись с работы (!!!) чтобы успеть до перерыва...и что Вы думаете?? 5 минут мозолила глаза чтобы обратили внимание..после спросила подойдет ли кто-нибудь ко мне? в 1 м окошке была девушка свободная, но мне надо было во 2-е где бандероли и посылки..а в 3-тьем огромная очередь по платежам... и вот когда обратили внимание, мне было сказано что выдача корреспонденции не работает в данный момент, я сказала что мне нужна посылка а не корреспонденция..в итоге, работник почты разбиравшая почту и посылки сказала мне не поднимая глаз, что занята и не может меня обслужить..и чтобы обращалась после обеда...!! На что я сказала глубоко возмутившись, что я пришла на почту забрать свою посылку с извещением которую они в рабочее время не могут выдать и что никто официально нигде не уведомлял об их перерыве, с этими чувствами забыла им припомнить что звонила и они меня не проинформировали про посылку на почте..в итоге поднялся такой шум и гам, еще одна работница видимо старшая стала мне указывать что я заставляю их чуть ли не с ножом у горла выдать мне посылку когда у них аврал..на что я им тоже ответила, что отпросилась чтобы получить в рабочее, замечу, время посылку..а а мной уже выстраивалась очередь..и в итоге старшая работница Почты сказала мне что ей все равно на что что я отпросилась..я была в шоке от обслуживания... мало того получается по их вине мне придется проплачивать хранение на почте посылки..это ужас. А это был наложенный платеж, и когда в итоге другая взяла мою посылку и стала оформлять с таким злостным видом что не хотелось никакой посылки уже.. я чувствовала себя будто вымаливаю у них свою маленькую посылочку... :(((Да, в итоге вышло так, что суммы которую они мне озвучили за перевод у меня не оказалось каких то 50 руб..спросила а Visa принимаете? мне ответили сделав квадратные глаза нет карточки не принимаем! Тогда я развернулась и сказала что приду завтра..на что старшая завопила на весь отдел как будто я преступница - вооот сначала заставляют выдать а потом не берут денег не могла взять побольше..я еще спокойно ответила что кому-то побольше а у кого то все точно рассчитано. Это было представление..просто тихий ужас..и они меня заставили написать расписку что вес такой то, что посылка вскрыта и я претензий не имею, а то их оштрафуют, мне пришлось это написать я торопилась так как опаздывала на работу..и тогда только они мне вернули квиток на посылку..а теперь я думаю..а не зря ли я это сделала, завтра приду а там уже все вскрыто и пусто наполовину... :) хотя не буду наговаривать..это мои просто опасения...самое интересное вот что нашла на сайте Почты России : Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:"""""Работать с улыбкой• Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. • Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. • Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь. • Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам. Делать все правильно• Соблюдайте установленные правила и инструкции. • Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными. Делать все быстро• Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами. • Помните, что качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость. Быть целеустремленными• Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении. • Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях. Обучаться• Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. • Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии. • Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня. МЫ БУДЕМ:• Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам.. • Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза. НАШЕ БУДУЩЕЕ – ЭТО НАШИ КЛИЕНТЫ!"""""По всем пунктам...пора почту в Московском менять...а то просто сельская дыра..а не городская почта...
    • Автор: Курьер

      Юные жители Внуковского запустили акцию «Мы в ответе за тех, кого приручили!». Фото архивное
      Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!» стартовала 12 декабря в поселении Внуковское по инициативе воспитанников образовательного комплекса «Школа №1788». По словам педагога-организатора школы Алены Романовой, данное мероприятие очень важно для детей и позволит им осознать, насколько важно быть ответственным.
      - Не все люди умеют нести ответственность за тех, кого приручили, поэтому бездомных животных с каждым днем становится больше. Воспитанники нашей школы не равнодушны к этой проблеме. Цель нашей акции - помочь уличным животным перезимовать и обеспечить их запасом еды, - рассказала Алена Романова.
      Коробки для сбора еды животным будут расположены напротив главного входа в здании школы по адресу: улица Авиаконструктора Петлякова, дом № 17. Организаторы обращают внимание на то, что корм должен быть обязательно в закрытой коробке.
      Не забыли дети и о птицах - школьники совместно со всеми желающими сделают пернатым кормушку. 
      Ссылка на источник
    • Автор: Муся
      Расписание автобуса № 870 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Внуково (выс., пос.) Ст. Внуково (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 870 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Внуково (выс., пос.) Ст. Внуково (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Остановки маршрута до ст. Внуково:
      3-й мкр. Московского (к/ст)
      3-й мкр. Московского
      Центр спорта
      Школа профсоюзов
      1-й мкр. Московского
      Московский
      Киевское шоссе
      Совхоз "Ульяновский"
      Ульяновский лесопарк
      Рассказовка - 3
      Рассказовка - 2
      По требованию
      Старое Боровское ш.
      Санаторий в„– 14
      Пыхтино
      Ликова
      Изварино
      Школа
      МВТ
      Правление
      Ст. Внуково (выс., пос.)

      Остановки маршрута до 3й мкр. Московского:
      Ст. Внуково (выс., пос.)
      Правление
      МВТ
      Школа
      Изварино
      Ликова
      Пыхтино
      Санаторий в„– 14
      Старое Боровское ш.
      По требованию
      Рассказовка - 2
      Рассказовка - 3
      Ульяновский лесопарк
      Совхоз "Ульяновский"
      Киевское шоссе
      Московский
      1-й мкр. Московского
      Школа профсоюзов
      Центр спорта
      3-й мкр. Московского
      3-й мкр. Московского (к/ст)
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве