Перейти к содержимому
Курьер

Mskagency: Логистический почтовый центр во Внуково затопило во время проверки системы пожаротушения

Оцените эту тему

Recommended Posts

05.06.2015 17:39. Агентство "Москва".

Крупнейший логистический почтовый центр во Внуково затопило при плановой внутренней проверке работы системы пожаротушения. Об этом сообщили Агентству «Москва» в пресс-центре «Почты России».

«Сегодня в логистическом почтовом центре «Внуково» при плановой внутренней проверке работы системы пожаротушения на одном из участков системы произошла протечка», - рассказал собеседник агентства.

Как подчеркнули в пресс-центре, протечка была сразу же устранена. При этом работа логистического центра не приостанавливалась. Оборудование, почтовые отправления и сотрудники в результате инцидента не пострадали.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

05.06.2015 18:52. Агентство "Москва".

Логистический почтовый центр во Внуково работает в штатном режиме, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного филиала ФГУП «Почта России»

«В настоящий момент неполадка устранена, логистический почтовый центр работает в штатном режиме. Почтовые отправления, оборудование и сотрудники не пострадали», - рассказали в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что в логистическом центре «Почты России» во Внуково при плановой внутренней проверке работы системы пожаротушения на одном из участков произошла протечка. Подача воды была незамедлительно остановлена, протечка устранена. Работа логистического центра не приостанавливалась. Оборудование, почтовые отправления и сотрудники в результате инцидента не пострадали.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Новый почтовый офис №108813, распахнул свои двери для жителей поселения Московский.
        Новый почтовый офис №108813, распахнул свои двери 8 августа для жителей поселения Московский.
      Современное почтовое отделение отвечает всем требованиям современного сервиса и сможет обслуживать более 17 тысяч человек. Клиенты могут воспользоваться широким спектром услуг, который оказывает федеральный почтовый оператор: любыми финансовыми и коммерческими сервисами, отправить и получить письма и посылки, срочные денежные переводы и воспользоваться страховыми услугами.
      Отделение связи доступно для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения.
      Отделение почтовой связи Московский 108813 работает с понедельника по воскресенье с 10:00 до 22:00, без перерыва на обед. Адрес нового отделения: улица Хабарова, дом № 2.
       
      НОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ РОССИИ ОТКРЫЛОСЬ В ПОСЕЛЕНИИ МОСКОВСКИЙ
       
      Фотоальбом: https://vk.com/wall-36621186_18403
    • Автор: GloriaDomenic
      Отделение почтовой связи № 108811
      в г.Московский, 1-й микрорайон, 48
      Внимание! Новый почтовый индекс: 108811 (старый 142784)
      Горячая линия  8 (800) 200-58-88

      ***
      Впервые пришлось столкнуться с элементарным бардаком и хамством с Почтой России в г. Московский. Ждала международную посылку, проверяла на сайте почты,заходила на почту, после звонила каждый день когда посылка уже была на подъезде к Московскому.. 15, 16, 17 звонила уточнить нет ли посылки? Трубку брали, но говорили посылки нет..В субботу, 17 го числа поздно вечером решила проверить почтовый ящик, и баа какое было удивление что на штемпеле стоит 16-е !!! число..Что это значит???Дальше, прошли выходные, во вторник, т.к. в вскр и понед. почта не работает, до часу дня приехала отпросившись с работы (!!!) чтобы успеть до перерыва...и что Вы думаете?? 5 минут мозолила глаза чтобы обратили внимание..после спросила подойдет ли кто-нибудь ко мне? в 1 м окошке была девушка свободная, но мне надо было во 2-е где бандероли и посылки..а в 3-тьем огромная очередь по платежам... и вот когда обратили внимание, мне было сказано что выдача корреспонденции не работает в данный момент, я сказала что мне нужна посылка а не корреспонденция..в итоге, работник почты разбиравшая почту и посылки сказала мне не поднимая глаз, что занята и не может меня обслужить..и чтобы обращалась после обеда...!! На что я сказала глубоко возмутившись, что я пришла на почту забрать свою посылку с извещением которую они в рабочее время не могут выдать и что никто официально нигде не уведомлял об их перерыве, с этими чувствами забыла им припомнить что звонила и они меня не проинформировали про посылку на почте..в итоге поднялся такой шум и гам, еще одна работница видимо старшая стала мне указывать что я заставляю их чуть ли не с ножом у горла выдать мне посылку когда у них аврал..на что я им тоже ответила, что отпросилась чтобы получить в рабочее, замечу, время посылку..а а мной уже выстраивалась очередь..и в итоге старшая работница Почты сказала мне что ей все равно на что что я отпросилась..я была в шоке от обслуживания... мало того получается по их вине мне придется проплачивать хранение на почте посылки..это ужас. А это был наложенный платеж, и когда в итоге другая взяла мою посылку и стала оформлять с таким злостным видом что не хотелось никакой посылки уже.. я чувствовала себя будто вымаливаю у них свою маленькую посылочку... :(((Да, в итоге вышло так, что суммы которую они мне озвучили за перевод у меня не оказалось каких то 50 руб..спросила а Visa принимаете? мне ответили сделав квадратные глаза нет карточки не принимаем! Тогда я развернулась и сказала что приду завтра..на что старшая завопила на весь отдел как будто я преступница - вооот сначала заставляют выдать а потом не берут денег не могла взять побольше..я еще спокойно ответила что кому-то побольше а у кого то все точно рассчитано. Это было представление..просто тихий ужас..и они меня заставили написать расписку что вес такой то, что посылка вскрыта и я претензий не имею, а то их оштрафуют, мне пришлось это написать я торопилась так как опаздывала на работу..и тогда только они мне вернули квиток на посылку..а теперь я думаю..а не зря ли я это сделала, завтра приду а там уже все вскрыто и пусто наполовину... :) хотя не буду наговаривать..это мои просто опасения...самое интересное вот что нашла на сайте Почты России :
      Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:
      """""Работать с улыбкой• Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. • Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. • Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь. • Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам. Делать все правильно• Соблюдайте установленные правила и инструкции. • Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными. Делать все быстро• Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами. • Помните, что качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость. Быть целеустремленными• Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении. • Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях. Обучаться• Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. • Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии. • Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня. МЫ БУДЕМ:• Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам.. • Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза. НАШЕ БУДУЩЕЕ – ЭТО НАШИ КЛИЕНТЫ!"""""
      По всем пунктам...пора почту в Московском менять...а то просто сельская дыра..а не городская почта...
    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: Курьер

      Сегодня в префектуре Троицкого и Новмосковского административных округах города Москвы состоялось обширное заседание по вопросу развития почтовой связи Новой Москве и планах сотрудничества на 2018 год, в котором приняли участие заместитель префекта ТиНАО Александр Благов, руководитель макрорегиона Москва Почты России Алла Бондаренко, директор подмосковного филиала Почты России, а также представители администраций поселений и городских округов.
      Участники встречи обсудили ключевые совместные задачи, а именно возможность включить в План благоустройства прилегающую территорию к отделениям почтовой связи и их ремонт, возможность размещения почтовых ящиков по адресам, где ведется видеонаблюдение для обеспечения безопасности почтового оборудования, а также взаимодействие с федеральным почтовым оператором по приему коммунальных платежей во всех почтовых офисах Новой Москвы.
      Важнейшей задачей на будущий год обозначили определение мест дополнительного размещения почтовых отделений с учетом Генерального плана. «Очень важно предусматривать застройщикам нежилые помещения под отделения почтовой связи на этапе проектирования новых микрорайонов. Наша общая задача – обеспечить возможность для населения Новой Москвы пользоваться услугами почтовой связи в шаговой доступности», - отметил Александр Благов, заместитель префекта по вопросам торговли и услуг, транспорта, связи, гаражного хозяйства ТиНАО.
      Для повышения доступности услуг почтовой связи администрация округов выразила готовность оказать максимальное содействие федеральному почтовому оператору при размещении на территории муниципальных образований почтовых отделений, в том числе и при подборе нежилых помещений.
      «В Московской области уже создан прецедент – подписан нормативный правовой акт, на основании которого, при проектирования жилых комплексов застройщик обязан предусмотреть помещение, в котором будет находиться объект почтовой связи. Спасибо префектуре Новой Москвы, что мы двигаемся в том же направлении», - рассказал Николай Фролов, директор УФПС Московской области – филиала ФГУП «Почта России».
      Также в совещании приняли участие начальники Домодедовского, Подольского и Наро-Фоминского почтамтов, представители администраций поселений и городских округов, представители Департамента развития новых территорий города Москвы, представители Департамента городского имущества Москвы, предвидели префектуры ТиНАО: управления строительства, реконструкции, землепользования, организационного управления, управления экономики и перспективного развития, представители отдела транспорта, связи, гаражного хозяйства.
      Информационная справка:
      Управление федеральной почтовой связи Московской области — филиал ФГУП «Почта России» на сегодняшний день включает в себя 19 обособленных структурных подразделений: 15 почтамтов, Автобаза, АОПП Домодедово, АОПП Шереметьево и МРАСЦ им. В.И. Бугаенко. Услуги почтовой связи предоставляют 1165 отделений (607 городских и 555 сельских), 3 передвижных отделений почтовой связи и 19 формата Мини. Услугами почтовой связи охвачены все населенные пункты Московской области. На 1 октября 2017 года численность работников филиала составляет боле 14 300 человек, из которых 4546 почтальонов, более 2500 операторов отделений почтовой связи.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru