Курьер

Mskagency: Логистический почтовый центр во Внуково затопило во время проверки системы пожаротушения

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

05.06.2015 17:39. Агентство "Москва".

Крупнейший логистический почтовый центр во Внуково затопило при плановой внутренней проверке работы системы пожаротушения. Об этом сообщили Агентству «Москва» в пресс-центре «Почты России».

«Сегодня в логистическом почтовом центре «Внуково» при плановой внутренней проверке работы системы пожаротушения на одном из участков системы произошла протечка», - рассказал собеседник агентства.

Как подчеркнули в пресс-центре, протечка была сразу же устранена. При этом работа логистического центра не приостанавливалась. Оборудование, почтовые отправления и сотрудники в результате инцидента не пострадали.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

05.06.2015 18:52. Агентство "Москва".

Логистический почтовый центр во Внуково работает в штатном режиме, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного филиала ФГУП «Почта России»

«В настоящий момент неполадка устранена, логистический почтовый центр работает в штатном режиме. Почтовые отправления, оборудование и сотрудники не пострадали», - рассказали в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что в логистическом центре «Почты России» во Внуково при плановой внутренней проверке работы системы пожаротушения на одном из участков произошла протечка. Подача воды была незамедлительно остановлена, протечка устранена. Работа логистического центра не приостанавливалась. Оборудование, почтовые отправления и сотрудники в результате инцидента не пострадали.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протечка или подтопление? Правда как всегда между строк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      До 2035 года в ТиНАО проведут 130 километров трамвайных линий. Фото: Владимир Новиков
      Специалисты приступили к разработке градостроительной документации по двум линиям трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах.
      Об этом заявил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, первая ветка длиной 22 километра пройдет между железнодорожной станцией «Мичуринец», административно-деловым центров в Коммунарке и станцией «Бутово».
      - Вторая линия соединит Внуково, Остафьево и Щербинку, тут длина трамвайных путей составит порядка 26 километров, - подчеркнул Жидкин.
      По его словам, до 2035 года трамвайное сообщение станет одним из главных элементов транспортного каркаса Новой Москвы.
      Генеральный план предусматривает строительство девяти линий общей протяженностью около 130 километров
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Утром 17 апреля в районе поселка Внуково произошло несколько аварий.

      По сообщению ГУ МВД, на Боровском шоссе в Москве в районе поселка Внуково столкнулись более десяти машин.
      Сейчас на месте работают сотрудники Гоавтинспекции. По предварительным данным, в результате аварий пострадали четыре человека, передает информационное агентство ТАСС.
      Кроме того, семь ДТП с участием 15 автомобилей произошли на 21-м километре Носовихинского шоссе, после чего двое пострадавших обратились за медицинской помощью. Причины аварий устанавливаются.
      Аварии могли случиться из-за ухудшения погоды. Напомним, что очередной холодный атмосферный фронт нагрянул в Москву.
      Ссылка на источник
    • Автор: GloriaDomenic
      Внимание!
      Новый почтовый индекс: 108811 (старый 142784)
      ***
      Впервые пришлось столкнуться с элементарным бардаком и хамством с Почтой России в г. Московский. Ждала международную посылку, проверяла на сайте почты,заходила на почту, после звонила каждый день когда посылка уже была на подъезде к Московскому.. 15, 16, 17 звонила уточнить нет ли посылки? Трубку брали, но говорили посылки нет..В субботу, 17 го числа поздно вечером решила проверить почтовый ящик, и баа какое было удивление что на штемпеле стоит 16-е !!! число..Что это значит???Дальше, прошли выходные, во вторник, т.к. в вскр и понед. почта не работает, до часу дня приехала отпросившись с работы (!!!) чтобы успеть до перерыва...и что Вы думаете?? 5 минут мозолила глаза чтобы обратили внимание..после спросила подойдет ли кто-нибудь ко мне? в 1 м окошке была девушка свободная, но мне надо было во 2-е где бандероли и посылки..а в 3-тьем огромная очередь по платежам... и вот когда обратили внимание, мне было сказано что выдача корреспонденции не работает в данный момент, я сказала что мне нужна посылка а не корреспонденция..в итоге, работник почты разбиравшая почту и посылки сказала мне не поднимая глаз, что занята и не может меня обслужить..и чтобы обращалась после обеда...!! На что я сказала глубоко возмутившись, что я пришла на почту забрать свою посылку с извещением которую они в рабочее время не могут выдать и что никто официально нигде не уведомлял об их перерыве, с этими чувствами забыла им припомнить что звонила и они меня не проинформировали про посылку на почте..в итоге поднялся такой шум и гам, еще одна работница видимо старшая стала мне указывать что я заставляю их чуть ли не с ножом у горла выдать мне посылку когда у них аврал..на что я им тоже ответила, что отпросилась чтобы получить в рабочее, замечу, время посылку..а а мной уже выстраивалась очередь..и в итоге старшая работница Почты сказала мне что ей все равно на что что я отпросилась..я была в шоке от обслуживания... мало того получается по их вине мне придется проплачивать хранение на почте посылки..это ужас. А это был наложенный платеж, и когда в итоге другая взяла мою посылку и стала оформлять с таким злостным видом что не хотелось никакой посылки уже.. я чувствовала себя будто вымаливаю у них свою маленькую посылочку... :(((Да, в итоге вышло так, что суммы которую они мне озвучили за перевод у меня не оказалось каких то 50 руб..спросила а Visa принимаете? мне ответили сделав квадратные глаза нет карточки не принимаем! Тогда я развернулась и сказала что приду завтра..на что старшая завопила на весь отдел как будто я преступница - вооот сначала заставляют выдать а потом не берут денег не могла взять побольше..я еще спокойно ответила что кому-то побольше а у кого то все точно рассчитано. Это было представление..просто тихий ужас..и они меня заставили написать расписку что вес такой то, что посылка вскрыта и я претензий не имею, а то их оштрафуют, мне пришлось это написать я торопилась так как опаздывала на работу..и тогда только они мне вернули квиток на посылку..а теперь я думаю..а не зря ли я это сделала, завтра приду а там уже все вскрыто и пусто наполовину... :) хотя не буду наговаривать..это мои просто опасения...самое интересное вот что нашла на сайте Почты России :
      Для реализации главной цели Почты России в области качества необходимо:
      """""Работать с улыбкой• Добрая улыбка создаст хорошее настроение у наших клиентов. • Благожелательная улыбка поможет слушать и слышать клиентов. • Выясняйте с улыбкой, что беспокоит наших клиентов, и предлагайте им решение их проблем. Относитесь к жалобам клиентов с пониманием и желанием оказать помощь. • Относитесь к своим коллегам по работе так, как хотите, чтобы относились к вам. Делать все правильно• Соблюдайте установленные правила и инструкции. • Наведите и поддерживайте порядок на своем рабочем месте, будьте опрятными и аккуратными. Делать все быстро• Обеспечивайте высокую скорость на своем участке работы, что позволит обеспечивать качество обслуживания клиентов и скорость доставки почтовых отправлений в соответствии с обязательствами, которые Почта России несет перед клиентами. • Помните, что качество работы почты – это, прежде всего, высокая скорость. Быть целеустремленными• Ставьте цели по улучшению работы с клиентами и будьте упорны в их достижении. • Добивайтесь того, чтобы клиенты могли сказать вам и друг другу, что Почта России заботится о своих потребителях. Обучаться• Постоянно повышайте свою квалификацию за счет обучения, организуемого предприятием, самостоятельного обучения и обмена опытом со своими коллегами. • Изучайте новые услуги, приемы и методы работы, технику и технологии. • Умейте сегодня больше, чем вчера, будьте завтра лучше, чем сегодня. МЫ БУДЕМ:• Своей качественной работой доказывать, что клиенты Почты России являются ценностью №1, что работники почты служат их интересам.. • Работать в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9001 и Всемирного почтового союза. НАШЕ БУДУЩЕЕ – ЭТО НАШИ КЛИЕНТЫ!"""""
      По всем пунктам...пора почту в Московском менять...а то просто сельская дыра..а не городская почта...
    • Автор: Курьер

      Фото: Новое почтовое отделение откроют в поселении Московский. 
      Администрацией поселения Московский по согласованию с собственниками нежилых помещений в адрес ФГУП «Почта России» были направлены предложения о возможных местах размещения дополнительного отделения почтовой связи.
      В результате чего, в июле 2017 года запланировано открытие нового отделения «Почты России» в поселении Московский. Отделение будет располагаться в торговом центре «Новомосковский» на улице Хабарова д.2.
      Кроме того, в апреле этого года, для удобства жителей поселения Московский уже открылось отделение «Почты России» на первом этаже Бизнес-парка «Румянцево» (22-й км Киевского шоссе, домовладение 6 строение 1). Обращаем внимание, что в данном отделении почтовые услуги на прием доступны в полном объеме, услуги по выдаче корреспонденции и посылок только до востребования (доставка не осуществляется).
      Ссылка на источник