Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: В 2015 году в столице планируется открыть восемь новых станций метро

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%81%D0

До конца текущего года в Московском метрополитене планируется построить 13 километров новых линий метро, восемь станций и два депо. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, за весь советский период строительства московского метро такой ввод был только один раз - 40 лет назад, в 1975 году.

«В этом году, а это год 80-летнего юбилея нашего метрополитена, мы, если не возникнет никаких непредвиденных обстоятельств, можем повторить рекорд. Первой в очереди на открытие стоит станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской ветки метро», - сказал Марат Хуснуллин.

Также он добавил, что следующими станциями, которые откроются для пассажиров, станут «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии: они будут первыми станциями подземки на территории «новой» Москвы.

Фото: РИА Новости\Сергей Киркач



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%20%D0%B2%

Предполагается, что пассажиропоток в московском метро к 2035 году вырастет с нынешних 2,5 миллиардов человек до 3,5 миллиардов человек в год. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, прогнозы Института Генплана показывают, что нам не избежать увеличения мобильности населения. Для обеспечения комфортного перемещения такого пассажиропотока общая протяженность линий метрополитена к 2035 году должна составить 650-700 километров.

«Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 километров новых линий и 78 новых станций. Это позволит обеспечить метро в шаговой доступности более 90% москвичей. При этом существуют и планы перспективного развития подземки», - сказал Марат Хуснуллин.

Фото: РИА Новыости\Виталий Белоусов



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%

В московском метрополитене появится пункт управления для обеспечения транспортной безопасности. Об этом 10 июня сообщил начальник отдела транспортной безопасности московского метрополитена Максим Мошкин.

«Сейчас проводятся пуско-наладочные и строительно-монтажные работы в пункте управления обеспечением транспортной безопасности. Это будет большой операционный зал, куда будут выведены все камеры метрополитена и будет вестись сбор и обработка всех данных с устройств, установленных на досмотровых зонах. Благодаря этому работники пункта смогут контролировать работу сотрудников службы безопасности и следить в целом за обстановкой на метрополитене», - рассказал Максим Мошкин.

Он отметил, что пункт управления будет располагаться в Митино.

Фото: РИА Новости/Руслан Кривобок



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

650_ad514b76852f92b598bdf9118685a074.jpg

До конца года в Москве достроят восемь новых станций метро, такие как: «Котельники», «Румянцево», «Саларьево», «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская», «Технопарк» и «Ховрино».

 

«В год 80-летнего юбилея метрополитена, мы, если не возникнет никаких непредвиденных обстоятельств, можем тот рекорд повторить», – рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политике Марат Хуснуллин в интервью агентству «Интерфакс».

 

Уже в середине лета планируется открыть станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии. Следующие по плану две станции: «Румянцево» и «Саларьево», на красной ветке московского метро.

На Дмитровской линии планируется запустить сразу 3 станции: «Петровско-Разумовская», «Бутырская» и «Фонвизинская». Марат Хуснуллин назвал этот отрезов одним из самых сложных.

 

«На Замоскворецкой линии до конца года планируем открыть новую станцию «Технопарк». Она обеспечит шаговую доступность к промзоне «ЗИЛ». В Северном округе достроим участок от «Речного вокзала» до новой станции «Ховрино». Саму станцию постараемся закончить до конца года, для пассажиров же ее откроем, скорее всего, уже в следующем году», – сообщил Марат Хуснуллин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!