ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: В 2015 году в столице планируется открыть восемь новых станций метро

Оцените эту тему:

4 сообщения в этой теме

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%81%D0

До конца текущего года в Московском метрополитене планируется построить 13 километров новых линий метро, восемь станций и два депо. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, за весь советский период строительства московского метро такой ввод был только один раз - 40 лет назад, в 1975 году.

«В этом году, а это год 80-летнего юбилея нашего метрополитена, мы, если не возникнет никаких непредвиденных обстоятельств, можем повторить рекорд. Первой в очереди на открытие стоит станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской ветки метро», - сказал Марат Хуснуллин.

Также он добавил, что следующими станциями, которые откроются для пассажиров, станут «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии: они будут первыми станциями подземки на территории «новой» Москвы.

Фото: РИА Новости\Сергей Киркач



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%20%D0%B2%

Предполагается, что пассажиропоток в московском метро к 2035 году вырастет с нынешних 2,5 миллиардов человек до 3,5 миллиардов человек в год. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, прогнозы Института Генплана показывают, что нам не избежать увеличения мобильности населения. Для обеспечения комфортного перемещения такого пассажиропотока общая протяженность линий метрополитена к 2035 году должна составить 650-700 километров.

«Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 километров новых линий и 78 новых станций. Это позволит обеспечить метро в шаговой доступности более 90% москвичей. При этом существуют и планы перспективного развития подземки», - сказал Марат Хуснуллин.

Фото: РИА Новыости\Виталий Белоусов



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%

В московском метрополитене появится пункт управления для обеспечения транспортной безопасности. Об этом 10 июня сообщил начальник отдела транспортной безопасности московского метрополитена Максим Мошкин.

«Сейчас проводятся пуско-наладочные и строительно-монтажные работы в пункте управления обеспечением транспортной безопасности. Это будет большой операционный зал, куда будут выведены все камеры метрополитена и будет вестись сбор и обработка всех данных с устройств, установленных на досмотровых зонах. Благодаря этому работники пункта смогут контролировать работу сотрудников службы безопасности и следить в целом за обстановкой на метрополитене», - рассказал Максим Мошкин.

Он отметил, что пункт управления будет располагаться в Митино.

Фото: РИА Новости/Руслан Кривобок



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

650_ad514b76852f92b598bdf9118685a074.jpg

До конца года в Москве достроят восемь новых станций метро, такие как: «Котельники», «Румянцево», «Саларьево», «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская», «Технопарк» и «Ховрино».

 

«В год 80-летнего юбилея метрополитена, мы, если не возникнет никаких непредвиденных обстоятельств, можем тот рекорд повторить», – рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политике Марат Хуснуллин в интервью агентству «Интерфакс».

 

Уже в середине лета планируется открыть станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии. Следующие по плану две станции: «Румянцево» и «Саларьево», на красной ветке московского метро.

На Дмитровской линии планируется запустить сразу 3 станции: «Петровско-Разумовская», «Бутырская» и «Фонвизинская». Марат Хуснуллин назвал этот отрезов одним из самых сложных.

 

«На Замоскворецкой линии до конца года планируем открыть новую станцию «Технопарк». Она обеспечит шаговую доступность к промзоне «ЗИЛ». В Северном округе достроим участок от «Речного вокзала» до новой станции «Ховрино». Саму станцию постараемся закончить до конца года, для пассажиров же ее откроем, скорее всего, уже в следующем году», – сообщил Марат Хуснуллин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Для удобства жителей Новомосковского административного округа будет организован новый автобусный маршрут №892, который соединит поселение Внуковское с новой станцией метро «Саларьево».
       
      Маршрут автобуса 892 пройдет по Боровскому шоссе, автодороге «Рассказовка — Московский» и Киевскому шоссе.
      На маршруте будет предусмотрено несколько остановок: станции метро «Саларьево»и «Картмазово», «Киевское шоссе», «С/х Ульяновский», «Ульяновский лесопарк», «Рассказовка-3» и «Пыхтино».
      Отметим, что открытие 200-й станции метро «Саларьево» запланирована в феврале 2016 года.
        Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Администрация поселения Внуковское выделила средства на создание дорожно-тропиночной сети с элементами благоустройства на территории жилой застройки в районе деревни Рассказовка. Конкурс на выполнение проектных работ размещен на сайте госзакупок.

      Общая площадь участка, подпадающего под благоустройство, составляет примерно 35 гектаров, а протяженность дорожек сети — 6,2 км. Пешеходный маршрут начнется от строящейся станции метро «Рассказовка», затем разойдется на восток и запад вдоль Cтарого Боровского и Боровского шоссе (в том числе через парк вдоль проезжей части), пройдет через Ульяновский лесопарк вблизи деревни Рассказовка и далее выйдет к торговому центру «Зельгрос».
      Благоустройство позволит привести в порядок городскую среду, которая сейчас складывается в результате интенсивного строительства жилья и транспортной инфраструктуры в этом районе. Максимальная стоимость работ по проектированию составит 18,5 млн. рублей. Победитель конкурса должен определиться 14 октября.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      К годовщине Великой Победы Московский метрополитен традиционно выпустил памятные билеты и именной поезд. Те, кто внимательно следит за событиями в подземке, вспомнят, что в прошлом году уже был поезд Победы (и это не считая такие составы как Курская дуга и Народный Ополченец). Но в этот раз состав посвящён отражению событий Великой Отечественной в кинематографе, точнее даже не состав, а составы, так как их целых три. Но обо всём по порядку

      ( Collapse )

      1. 2016 год был объявлен годом российского кино, в связи с чем состоялся запуск поезда "Герои на все времена". На презентации недвусмысленно прозвучало, что это не единственный кинопоезд


      2. И вот аккурат ко дню Победы был подготовлен следующий состав, посвящённый фильмам про войну


      3. Соответственно, не просто про войну, а про Великую Отечественную


      4. Поезд оформлен афишами фильмов


      5. Фотографиями актёров. Юрий Никулин, кстати, был ветераном


      6. Кроме того, в поезде размещены исторические справки, касающиеся событий, которые происходят в каждом фильме


      7. А также карты основных сражений


      8. 


      9. Фильмы Победы - не обязательно советские, в последние годы снято много неплохих лент, посвящённых тем трагическим событиям


      10. Оформление подготовлено при участии Российского Военно-Исторического общества


      11. Отсюда и чёрно-жёлтая гамма оформления


      12. 


      13. Презентацию вёл, как и в прошлый раз, министр культуры Владимир Мединский, кроме того, он презентовал Атлас Победы, где собраны схемы военных сражений. Часть из них были засекречены и ранее не публиковались.


      14. Были и реконструкторы


      15. Мы в Красной Пресне, а значит, поезд отправится на Кольцевую линию


      16. Но таких поездов будет курсировать три, кроме Кольца вспомнить военное кино смогут пассажиры Арбатско-Покровской и Филёвской линий


      17. Поезд отправляется


      18. Встречайте на линиях. Не совсем ясно, будут ли там одни и те же фильмы представлены или разные, но посмотрим.


      19. Намеренно, или нет, не знаю, но получился ещё один исторический реверанс. После окончания войны в качестве репараций в московское метро поступили вагоны типа С (у нас они известны как тип В) из Берлинского метро


      20. Они были окрашены в ярко-жёлтый цвет, совсем как этот состав, который издалека можно принять за берлинский. Вагоны типа В, правда, перекрасили в оттенки синего


      21. Вот такой интересный тематический поезд получился


      C днём Победы! Низкий поклон тем, кто отстоял Родину
      И спасибо пресс-службе mosmetro за организацию съёмки     http://kviten.livejournal.com/60618.html
    • Автор: AlekcDolche
      Московское метро открылось 80 лет назад — в 1935 году — и стало одним из грандиозных проектов Страны Советов. Выставочный проект «Московское метро — подземный памятник архитектуры» рассказывает историю создания и развития метрополитена по очередям строительства и демонстрирует планы на будущее. С отдельными станциями связаны драматические коллизии, интересные истории проектирования и оформления, повороты в судьбах архитекторов, художников, инженеров и строителей.


       
      1. Станция «Александровский сад». На рисунке изображен торец в сторону станции «Арбатская». И он у автора проекта рабочий! Когда-нибудь он, конечно, будет рабочим — там будет пересадка на станцию «Боровицкая». А пока вот уже 81 год это просто торец и служебные помещения.


      2. Проект станции «Мясницкая» — сейчас «Чистые пруды». Тогда еще не знали, какие там грунты и что не удаться раскрыть центральный зал.


      3. А это то, что реализовали потом. Как вы помните, в 35 году две станции («Кировская» (под таким названием была открыта «Мясницкая») и «Лубянка») были открыты без центральных залов и их достраивали в тяжелейших условиях уже в 70-х года.

      Посетители смогут познакомиться с уникальными материалами из фондов Музея архитектуры — это фотографии разных лет и более 200 графических листов с проектами станций, как реализованными, так и конкурсными. Фотографии и документы из архива и музея Московского метрополитена, а также материалы из Метрогипротранса — организации, занимающейся проектированием и строительством новых станций — станут важным разделом экспозиции.

      Выставка проходит в государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева и продлится до 17 июля.

      Обязательно сходите на нее! Вы увидите много того, что никогда раньше не видели. Малую часть я покажу вам ниже.

      Смотреть 39 фотографий
       
       
       
  • Сейчас популярно