Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: В 2015 году в столице планируется открыть восемь новых станций метро

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%81%D0

До конца текущего года в Московском метрополитене планируется построить 13 километров новых линий метро, восемь станций и два депо. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, за весь советский период строительства московского метро такой ввод был только один раз - 40 лет назад, в 1975 году.

«В этом году, а это год 80-летнего юбилея нашего метрополитена, мы, если не возникнет никаких непредвиденных обстоятельств, можем повторить рекорд. Первой в очереди на открытие стоит станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской ветки метро», - сказал Марат Хуснуллин.

Также он добавил, что следующими станциями, которые откроются для пассажиров, станут «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии: они будут первыми станциями подземки на территории «новой» Москвы.

Фото: РИА Новости\Сергей Киркач



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%20%D0%B2%

Предполагается, что пассажиропоток в московском метро к 2035 году вырастет с нынешних 2,5 миллиардов человек до 3,5 миллиардов человек в год. Об этом в интервью агентству «Интерфакс» сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, прогнозы Института Генплана показывают, что нам не избежать увеличения мобильности населения. Для обеспечения комфортного перемещения такого пассажиропотока общая протяженность линий метрополитена к 2035 году должна составить 650-700 километров.

«Программа развития метро до 2020 года предполагает строительство 160 километров новых линий и 78 новых станций. Это позволит обеспечить метро в шаговой доступности более 90% москвичей. При этом существуют и планы перспективного развития подземки», - сказал Марат Хуснуллин.

Фото: РИА Новыости\Виталий Белоусов



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%

В московском метрополитене появится пункт управления для обеспечения транспортной безопасности. Об этом 10 июня сообщил начальник отдела транспортной безопасности московского метрополитена Максим Мошкин.

«Сейчас проводятся пуско-наладочные и строительно-монтажные работы в пункте управления обеспечением транспортной безопасности. Это будет большой операционный зал, куда будут выведены все камеры метрополитена и будет вестись сбор и обработка всех данных с устройств, установленных на досмотровых зонах. Благодаря этому работники пункта смогут контролировать работу сотрудников службы безопасности и следить в целом за обстановкой на метрополитене», - рассказал Максим Мошкин.

Он отметил, что пункт управления будет располагаться в Митино.

Фото: РИА Новости/Руслан Кривобок



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

650_ad514b76852f92b598bdf9118685a074.jpg

До конца года в Москве достроят восемь новых станций метро, такие как: «Котельники», «Румянцево», «Саларьево», «Петровско-Разумовская», «Бутырская», «Фонвизинская», «Технопарк» и «Ховрино».

 

«В год 80-летнего юбилея метрополитена, мы, если не возникнет никаких непредвиденных обстоятельств, можем тот рекорд повторить», – рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политике Марат Хуснуллин в интервью агентству «Интерфакс».

 

Уже в середине лета планируется открыть станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии. Следующие по плану две станции: «Румянцево» и «Саларьево», на красной ветке московского метро.

На Дмитровской линии планируется запустить сразу 3 станции: «Петровско-Разумовская», «Бутырская» и «Фонвизинская». Марат Хуснуллин назвал этот отрезов одним из самых сложных.

 

«На Замоскворецкой линии до конца года планируем открыть новую станцию «Технопарк». Она обеспечит шаговую доступность к промзоне «ЗИЛ». В Северном округе достроим участок от «Речного вокзала» до новой станции «Ховрино». Саму станцию постараемся закончить до конца года, для пассажиров же ее откроем, скорее всего, уже в следующем году», – сообщил Марат Хуснуллин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.