ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

k26: «Первый Московский» обслуживает новая котельная

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

kotelnayas.JPG

В начале июня текущего года заработала новая котельная, которая начала обслуживать первую и вторую фазы жилого комплекса «Первый Московский город-парк». Мощность котельной 80 МВт.

В этом году планируется строительство еще одной котельной мощностью 250 МВт для подключения других фаз ЖК «Первый Московский город-парк».

Напомним, до запуска новой котельной мощностью 80 МВт 5-ый микрорайон отапливался котельной, расположенной на третьей очереди комбината.

Сколько домов возвели в «Первом Московском городе-парке»?

Новой котельной присвоен адрес

Супермаркет «Я любимый» откроется в «Первом Московском»

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая котельная? Сегодня опять горячей воды нет. И в диспетчерской управляющей компании снова говорят, что "новый микрорайон, а котельная старая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Moskiewski
      Соседи сегодня столкнулись с непомерно наглым и агрессивным поведением сотрудников «Комфорт Сити», которые пытались незаконно ограничить поступление электроэнергии за затягивание оплаты долга (хотя они оплатили более недели назад).  Каким путём?
      А самовольно решили заменить устройство защитного отключения (УЗО). Судя по всему, 50-амперное на дешёвое 6-амперное китайское УЗО. Что является порчей имущества, которое не принадлежит управляющей компании!
      Знайте, даже если кто не столкнулся (а столкнуться могут и те, кто оплатил ЖКХ по этим явно завышенным тарифам), что, в любом случае, какое бы то ни было ограничение или полное отключение (хоть за задержку оплаты, хоть нет) управляющей компанией подачи электричества является незаконным!
      Я дал соседям информацию. И уверен, что она не будет излишней и здесь на этом форуме. Поскольку под беспредел (надо сказать, запредельно наглый и основанный на том, что нарушающие закон пользуются тем, что большинство людей свои права и законы не знают) можете попасть и вы, ваши родственники или соседи. Особенно если кто-то не согласен с тарифами, вымышленными и/или непредоставляемыми услугами!
    • Автор: Инициативная группа ПМГП
      Соседи, у нас появились раздельные контейнеры для сбора мусора (пластиковые бутылки).В скором времени появятся контейнеры под стекло и бумагу. 
      Кто хочет, чтоб наш мир стал чище, могут ими воспользоваться!)  
    • Автор: Курьер
      С предложением выступили представители Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы. 
      В ведомстве предложили произвести замену газовых плит на электрические в квартирах граждан, ведущих асоциальный образ жизни.
      - Четкий критерий асоциальности можно определить и просто сделать эту норму обязательной. Это наше предложение для внесения в законодательство, - заявил глава ведомства Павел Ливинский.
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      Названа самая главная проблема в ЖКХ
      Текст: Ирина Невинная Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, их качество, претензии к управлению многоквартирными домами - "горячая" тройка причин, вызывающих недовольство граждан в жилищной сфере. Это следует из опубликованного рейтинга проблем по итогам обращения граждан в общественные приемные Национального центра общественного контроля "ЖКХ Контроль", которые работают в 72 регионах.
      "Всего в эти приемные за I квартал обратились 8644 человека", - сообщила глава общественной организации Светлана Разворотнева.
      читайте также Заплатившим за капремонт московским пенсионерам вернут деньги По ее словам, наиболее серьезной проблемой остается начисление платы за услуги ЖКХ. Причем, речь идет и о непрозрачных платежах (в частности, формировании платежа на общедомовые нужды, перерасчетах), и о формировании платежных документов (18,5% от всех обращений). На втором месте - претензии к качеству коммунальных услуг, а также проблемы управления многоквартирными домами (по 17,4%).
      "Накал страстей вокруг темы капитального ремонта снижается, - отметила эксперт. - Процент обратившихся по этой теме за год упал более чем на 5 %, а сама тема в рейтинге переместилась со 2-го места в I квартале 2015 года на 5-е место в 2016 году. Кроме того, незначительно выросло количество обращений по вопросам управления МКД. При этом тема "управление МКД" и в 2015 и в 2016 году неизменно занимала 3-е место, а "неудовлетворительное состояние МКД" переместилось с 5-го на 4-е место. Все это, на мой взгляд, говорит о том, что институт лицензирования, заработавший с 1 мая 2015 года, пока не принес ожидаемых результатов".
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве