ПрезиДЕНТ

Оцените эту тему

531 сообщение в этой теме

Включили светофор на ул. Атласова...

Красный для основной дороги горит дольше, чем зеленый.

Далее следуют нецензурные выражения.

Гку цодд ведь открещивается от наших светофоров? Кнопка у администрации?

Пмгпшники могли продавить этот светофор, чтобы утром Град и Валуево не мешали выезжать на Киевку.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, 17 июня на перекрестке возле дома 32 (улица Атласова) в тестовом режиме был включён светофор.

 

Установить светофор было решено по причине того, что данный участок дороги является шестиполосным, что затрудняет для пешехода переход дороги.

 

Время ожидания пешехода для перехода улицы Атласова (Валуевского шоссе) составляет 109 секунд, время для перехода - 26 секунд.

 

svetofor-1.JPG

 

svetofor-2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svetofor-1s.JPG

Сегодня, 17 июня на перекрестке возле дома 32 (улица Атласова) в тестовом режиме был включён светофор.

Установить светофор было решено по причине того, что данный участок дороги является шестиполосным, что затрудняет для пешехода переход дороги.

Время ожидания пешехода для перехода улицы Атласова (Валуевского шоссе) составляет 109 секунд, время для перехода - 26 секунд.

Дорожный знак заменили

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное решение вместо строительства второго выезда на киевку! Пробень в Граде была от Солнечной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный горит дольше чем зеленый:)))

Сейчас смотрю пробки, красное почти от поворота на Зименки. Кто то оставил сообщение в яндекс картах - "светофор настроен зачетно по многочисленным просьбам жителей Селятино"  :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажи в первом Московском идут не акти, вот и создали условия. А дальше уже продано, можно и закрыть им выезд.

Политика ССС простая, срубить бабло, а потом закрыть район. Не удивлюсь, если заборы высокие начнут строить вокруг новых районов.

Во всем мире избавляются от светофоров, а у нас только их плодят с идиотскими режимами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Установить светофор было решено по причине того, что данный участок дороги является шестиполосным, что затрудняет для пешехода переход дороги.

 

 

 

Это очень правильное решение - сначала создать шестиполосный стометровый кусок дороги, потом перенести туда пешеходный переход, а потом впендюрить туда светофор и создать пробку:-) 

Изменено пользователем канцероген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умнее ли делать такие светофоры по кнопке?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сплошная пробка из за этого

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,какой чудик придумал включить этот светофор ,теперь из за этого полная попа начинается от моста на Московский.Вспоминаю сразу,также было когда Валуевское шоссе было 2х полосное,и у "Пятерочки " были запаркованы автомашины,что было проблемой проехать.Так сейчас еще и "Город -Гадовцы " лезут с моста направо в микрорайон и создают пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный горит дольше чем зеленый:)))

Сейчас смотрю пробки, красное почти от поворота на Зименки. Кто то оставил сообщение в яндекс картах - "светофор настроен зачетно по многочисленным просьбам жителей Селятино"  :mosking:

Мне кажется включение светофора это дело рук депутата живущего в юго западном, чтобы им легче с утра на работу ехать, он же у нас светофорами ведает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пешеходов зеленый 26 секунд горит.

Ленинский чтобы перейти (рядом с Ломоносовским) столько же времени отводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в очередной раз одна из бед в России, но не дороги............ Установили бы кнопку! 3 пешехода в час утром в часы пик!!!!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пишите в органы ваши предложения

а то все пишут в яндекс) выше пара ссылочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда на местном уровне написать никто не знает?

правительство москвы это круто но долго

кто ведает светофорами на уровне московского или префектуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда на местном уровне написать никто не знает?

правительство москвы это круто но долго

кто ведает светофорами на уровне московского или префектуры?

Я вот сюда написал:

 

http://adm-moskovsky.ru/feedback/

 

Сразу три сообщения. Накипело. =)))

 

Включение светофора на перекрестке улиц Атласова и Хабарова (у дома 42/1) создало огромные пробки со всех направлений в месте, где их отродясь не было. Если раньше машины со всех направлений проезжали этот перекресток без помех, то теперь они теряют минимум полторы минуты в свободные часы, и 10-20 минут в часы пик. Съезд с Киевского шоссе на Московский по вечерам теперь стоит намертво. Это форменное издевательство. В этом месте есть пешеходный переход, и пешеходов пропускали на нем всегда без всякого светофора. Интервалы работы светофора взяты вообще откуда-то с потолка. Прошу вас срочно отключить данный светофор, и на будущее включать его только после отработки правильных интревалов работы, не создающих пробки на ровном месте. В то же время хочу снова указать, что без светофора вовсе на этом месте не было никаких проблем ни для пешеходов, ни для водителей.

Прилагаю скриншот этого перекрестка по состоянию на полдень субботы - даже в это спокойное и свободное время пробки стоят со всех сторон светофора.

 

 

И еще одно:

 

Искусственные неровности на участке дороги возле домов 21 и 22к2 потеряли всякий смысл, т.к. теперь в этом месте работает светофор, дающий возможность пешеходам безопасно переходить дорогу на зеленый для них свет. При этом, несмотря на то что светофор включили, дорожные неровности перед и после светофора не убрали. Это полнейший нонсенс, т.к. при работающем светофоре в них не только нет смысла, но есть и существенный вред - они резко снижают пропускную способность светофора. Перед красным светофором скапливается вереница машин, и при включении зеленого света они начинают меленно переползать через искусственные неровности сначала перед, а потом после светофора. В итоге скорость проезда светофора на зеленый свет составляет 5-10 км/ч, и за время пока горит зеленый успевают проехать 5-8 машин. В то же время при отсутствии бесполезных неровностей скорость проезда светофора могла бы составить 20-30 км/ч, соответственно проехать успело бы в два с лишним раза больше машин. Таким образом, наличие искусственных неровностей при работающем светофоре создает пробки, мешает проезду машин. Прошу вас убрать искусственне неровности на этом участке дороги, т.к. их функцию теперь исполняет светофор.

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сюда написал:

 

http://adm-moskovsky.ru/feedback/

 

Сразу три сообщения. Накипело. =)))

 

 

И еще одно:

 

я думаю отключать просить не стоит 

во -первых не отключат) во-вторых проблема действительно может быть - пешеходов там сбивали

надо просить настройку светофора имхо  нормальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пересечении Валуевки (ул. Атласова) и стр. ул. Москвитина запустили светофор. Очевидно, что настроен он неверно. Сейчас с утра и вечером постоянно стала образовываться пробка. Поток машин по Валуевке на порядок больше количества машин, выезжающих из микрорайона на шоссе. Соответственно и зеленый для тех, кто его прямо должен гореть дольше.

 

Кто знает, кто занимается регулированием светофоров? К кому обращаться, кому писать письма? Вообще реально изменить ситуацию или теперь вечно жить с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пересечении Валуевки (ул. Атласова) и стр. ул. Москвитина запустили светофор. Очевидно, что настроен он неверно. Сейчас с утра и вечером постоянно стала образовываться пробка. Поток машин по Валуевке на порядок больше количества машин, выезжающих из микрорайона на шоссе. Соответственно и зеленый для тех, кто его прямо должен гореть дольше.

 

Кто знает, кто занимается регулированием светофоров? К кому обращаться, кому писать письма? Вообще реально изменить ситуацию или теперь вечно жить с этим?

Как я понял, он настроен не на поток машин выезжающих из микрорайона, а на пешеходов переходящих 6 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где делись несколько страниц обсуждения данной темы до сего-дня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кому обращаться, кому писать письма?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где делись несколько страниц обсуждения данной темы до сего-дня?

Сегодня пользователь Oleg007 создал новую тему про светофор. Пришлось объединить с уже существующей темой. 

А также обсуждение данного светофора было и в других темах. Найдете - дайте ссылку, перенесу сюда. Спасибо.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, светофор настроят я думаю со временем. Но в очередной раз убеждаюсь что водители не знают ПДД

 

На светофоре у которого нет стоп линии останавливаться не нужно (пока пешеходам запрещен переход)!!! Выбешивают идиоты, которые при повороте к бассейну видят красный и стоят. 

Изменено пользователем Strateg
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже написала - и в администрацию Московского, и на электронную приемную правительства Москвы Изменено пользователем Pashka
теги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.
      Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.
      В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

      Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.
      Типовая наземная станция
      Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).
      Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.
      Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.
      Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.
      Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.
      Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.
      Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.
      Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
      Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.
      В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

      В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).
      Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.
      Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.
      Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.
      Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
      Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.
      В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

      К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.
      Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.
      Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.
      Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.
      «Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.
      Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.
      Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно