ПрезиДЕНТ

Оцените эту тему:

513 сообщения в этой теме

Включили светофор на ул. Атласова...

Красный для основной дороги горит дольше, чем зеленый.

Далее следуют нецензурные выражения.

Гку цодд ведь открещивается от наших светофоров? Кнопка у администрации?

Пмгпшники могли продавить этот светофор, чтобы утром Град и Валуево не мешали выезжать на Киевку.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, 17 июня на перекрестке возле дома 32 (улица Атласова) в тестовом режиме был включён светофор.

 

Установить светофор было решено по причине того, что данный участок дороги является шестиполосным, что затрудняет для пешехода переход дороги.

 

Время ожидания пешехода для перехода улицы Атласова (Валуевского шоссе) составляет 109 секунд, время для перехода - 26 секунд.

 

svetofor-1.JPG

 

svetofor-2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svetofor-1s.JPG

Сегодня, 17 июня на перекрестке возле дома 32 (улица Атласова) в тестовом режиме был включён светофор.

Установить светофор было решено по причине того, что данный участок дороги является шестиполосным, что затрудняет для пешехода переход дороги.

Время ожидания пешехода для перехода улицы Атласова (Валуевского шоссе) составляет 109 секунд, время для перехода - 26 секунд.

Дорожный знак заменили

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное решение вместо строительства второго выезда на киевку! Пробень в Граде была от Солнечной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный горит дольше чем зеленый:)))

Сейчас смотрю пробки, красное почти от поворота на Зименки. Кто то оставил сообщение в яндекс картах - "светофор настроен зачетно по многочисленным просьбам жителей Селятино"  :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажи в первом Московском идут не акти, вот и создали условия. А дальше уже продано, можно и закрыть им выезд.

Политика ССС простая, срубить бабло, а потом закрыть район. Не удивлюсь, если заборы высокие начнут строить вокруг новых районов.

Во всем мире избавляются от светофоров, а у нас только их плодят с идиотскими режимами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Установить светофор было решено по причине того, что данный участок дороги является шестиполосным, что затрудняет для пешехода переход дороги.

 

 

 

Это очень правильное решение - сначала создать шестиполосный стометровый кусок дороги, потом перенести туда пешеходный переход, а потом впендюрить туда светофор и создать пробку:-) 

Изменено пользователем канцероген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умнее ли делать такие светофоры по кнопке?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сплошная пробка из за этого

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,какой чудик придумал включить этот светофор ,теперь из за этого полная попа начинается от моста на Московский.Вспоминаю сразу,также было когда Валуевское шоссе было 2х полосное,и у "Пятерочки " были запаркованы автомашины,что было проблемой проехать.Так сейчас еще и "Город -Гадовцы " лезут с моста направо в микрорайон и создают пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный горит дольше чем зеленый:)))

Сейчас смотрю пробки, красное почти от поворота на Зименки. Кто то оставил сообщение в яндекс картах - "светофор настроен зачетно по многочисленным просьбам жителей Селятино"  :mosking:

Мне кажется включение светофора это дело рук депутата живущего в юго западном, чтобы им легче с утра на работу ехать, он же у нас светофорами ведает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пешеходов зеленый 26 секунд горит.

Ленинский чтобы перейти (рядом с Ломоносовским) столько же времени отводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в очередной раз одна из бед в России, но не дороги............ Установили бы кнопку! 3 пешехода в час утром в часы пик!!!!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пишите в органы ваши предложения

а то все пишут в яндекс) выше пара ссылочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда на местном уровне написать никто не знает?

правительство москвы это круто но долго

кто ведает светофорами на уровне московского или префектуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда на местном уровне написать никто не знает?

правительство москвы это круто но долго

кто ведает светофорами на уровне московского или префектуры?

Я вот сюда написал:

 

http://adm-moskovsky.ru/feedback/

 

Сразу три сообщения. Накипело. =)))

 

Включение светофора на перекрестке улиц Атласова и Хабарова (у дома 42/1) создало огромные пробки со всех направлений в месте, где их отродясь не было. Если раньше машины со всех направлений проезжали этот перекресток без помех, то теперь они теряют минимум полторы минуты в свободные часы, и 10-20 минут в часы пик. Съезд с Киевского шоссе на Московский по вечерам теперь стоит намертво. Это форменное издевательство. В этом месте есть пешеходный переход, и пешеходов пропускали на нем всегда без всякого светофора. Интервалы работы светофора взяты вообще откуда-то с потолка. Прошу вас срочно отключить данный светофор, и на будущее включать его только после отработки правильных интревалов работы, не создающих пробки на ровном месте. В то же время хочу снова указать, что без светофора вовсе на этом месте не было никаких проблем ни для пешеходов, ни для водителей.

Прилагаю скриншот этого перекрестка по состоянию на полдень субботы - даже в это спокойное и свободное время пробки стоят со всех сторон светофора.

 

 

И еще одно:

 

Искусственные неровности на участке дороги возле домов 21 и 22к2 потеряли всякий смысл, т.к. теперь в этом месте работает светофор, дающий возможность пешеходам безопасно переходить дорогу на зеленый для них свет. При этом, несмотря на то что светофор включили, дорожные неровности перед и после светофора не убрали. Это полнейший нонсенс, т.к. при работающем светофоре в них не только нет смысла, но есть и существенный вред - они резко снижают пропускную способность светофора. Перед красным светофором скапливается вереница машин, и при включении зеленого света они начинают меленно переползать через искусственные неровности сначала перед, а потом после светофора. В итоге скорость проезда светофора на зеленый свет составляет 5-10 км/ч, и за время пока горит зеленый успевают проехать 5-8 машин. В то же время при отсутствии бесполезных неровностей скорость проезда светофора могла бы составить 20-30 км/ч, соответственно проехать успело бы в два с лишним раза больше машин. Таким образом, наличие искусственных неровностей при работающем светофоре создает пробки, мешает проезду машин. Прошу вас убрать искусственне неровности на этом участке дороги, т.к. их функцию теперь исполняет светофор.

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот сюда написал:

 

http://adm-moskovsky.ru/feedback/

 

Сразу три сообщения. Накипело. =)))

 

 

И еще одно:

 

я думаю отключать просить не стоит 

во -первых не отключат) во-вторых проблема действительно может быть - пешеходов там сбивали

надо просить настройку светофора имхо  нормальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пересечении Валуевки (ул. Атласова) и стр. ул. Москвитина запустили светофор. Очевидно, что настроен он неверно. Сейчас с утра и вечером постоянно стала образовываться пробка. Поток машин по Валуевке на порядок больше количества машин, выезжающих из микрорайона на шоссе. Соответственно и зеленый для тех, кто его прямо должен гореть дольше.

 

Кто знает, кто занимается регулированием светофоров? К кому обращаться, кому писать письма? Вообще реально изменить ситуацию или теперь вечно жить с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пересечении Валуевки (ул. Атласова) и стр. ул. Москвитина запустили светофор. Очевидно, что настроен он неверно. Сейчас с утра и вечером постоянно стала образовываться пробка. Поток машин по Валуевке на порядок больше количества машин, выезжающих из микрорайона на шоссе. Соответственно и зеленый для тех, кто его прямо должен гореть дольше.

 

Кто знает, кто занимается регулированием светофоров? К кому обращаться, кому писать письма? Вообще реально изменить ситуацию или теперь вечно жить с этим?

Как я понял, он настроен не на поток машин выезжающих из микрорайона, а на пешеходов переходящих 6 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где делись несколько страниц обсуждения данной темы до сего-дня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кому обращаться, кому писать письма?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где делись несколько страниц обсуждения данной темы до сего-дня?

Сегодня пользователь Oleg007 создал новую тему про светофор. Пришлось объединить с уже существующей темой. 

А также обсуждение данного светофора было и в других темах. Найдете - дайте ссылку, перенесу сюда. Спасибо.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, светофор настроят я думаю со временем. Но в очередной раз убеждаюсь что водители не знают ПДД

 

На светофоре у которого нет стоп линии останавливаться не нужно (пока пешеходам запрещен переход)!!! Выбешивают идиоты, которые при повороте к бассейну видят красный и стоят. 

Изменено пользователем Strateg
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже написала - и в администрацию Московского, и на электронную приемную правительства Москвы Изменено пользователем Pashka
теги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В прошлом месяце изменилась нумерация нескольких корпусов школы №2065. В частности изменения коснулись корпусов, расположенных в ЖК «Град Московский» и ЖК «Первый Московский город-парк».
      Школа №2065 корпус №4 на улице Радужная - теперь школа №2120 корпус №1; Школа №2065 корпус №5 на улице Атласова - теперь школа №2120 корпус №2; Школе №2120 на улице Бианки присвоен корпус №3. Нумерация школ в 1 и 3 микрорайонах Московского остается без изменений.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
  • Сейчас популярно