Оцените эту тему

532 сообщения в этой теме

Включили светофор на ул. Атласова...

Красный для основной дороги горит дольше, чем зеленый.

Далее следуют нецензурные выражения.

Гку цодд ведь открещивается от наших светофоров? Кнопка у администрации?

Пмгпшники могли продавить этот светофор, чтобы утром Град и Валуево не мешали выезжать на Киевку.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, 17 июня на перекрестке возле дома 32 (улица Атласова) в тестовом режиме был включён светофор.

 

Установить светофор было решено по причине того, что данный участок дороги является шестиполосным, что затрудняет для пешехода переход дороги.

 

Время ожидания пешехода для перехода улицы Атласова (Валуевского шоссе) составляет 109 секунд, время для перехода - 26 секунд.

 

svetofor-1.JPG

 

svetofor-2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

svetofor-1s.JPG

Сегодня, 17 июня на перекрестке возле дома 32 (улица Атласова) в тестовом режиме был включён светофор.

Установить светофор было решено по причине того, что данный участок дороги является шестиполосным, что затрудняет для пешехода переход дороги.

Время ожидания пешехода для перехода улицы Атласова (Валуевского шоссе) составляет 109 секунд, время для перехода - 26 секунд.

Дорожный знак заменили

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличное решение вместо строительства второго выезда на киевку! Пробень в Граде была от Солнечной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красный горит дольше чем зеленый:)))

Сейчас смотрю пробки, красное почти от поворота на Зименки. Кто то оставил сообщение в яндекс картах - "светофор настроен зачетно по многочисленным просьбам жителей Селятино"  :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи в первом Московском идут не акти, вот и создали условия. А дальше уже продано, можно и закрыть им выезд.

Политика ССС простая, срубить бабло, а потом закрыть район. Не удивлюсь, если заборы высокие начнут строить вокруг новых районов.

Во всем мире избавляются от светофоров, а у нас только их плодят с идиотскими режимами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Установить светофор было решено по причине того, что данный участок дороги является шестиполосным, что затрудняет для пешехода переход дороги.

 

 

 

Это очень правильное решение - сначала создать шестиполосный стометровый кусок дороги, потом перенести туда пешеходный переход, а потом впендюрить туда светофор и создать пробку:-) 

Изменено пользователем канцероген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не умнее ли делать такие светофоры по кнопке?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сплошная пробка из за этого

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно,какой чудик придумал включить этот светофор ,теперь из за этого полная попа начинается от моста на Московский.Вспоминаю сразу,также было когда Валуевское шоссе было 2х полосное,и у "Пятерочки " были запаркованы автомашины,что было проблемой проехать.Так сейчас еще и "Город -Гадовцы " лезут с моста направо в микрорайон и создают пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красный горит дольше чем зеленый:)))

Сейчас смотрю пробки, красное почти от поворота на Зименки. Кто то оставил сообщение в яндекс картах - "светофор настроен зачетно по многочисленным просьбам жителей Селятино"  :mosking:

Мне кажется включение светофора это дело рук депутата живущего в юго западном, чтобы им легче с утра на работу ехать, он же у нас светофорами ведает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для пешеходов зеленый 26 секунд горит.

Ленинский чтобы перейти (рядом с Ломоносовским) столько же времени отводится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в очередной раз одна из бед в России, но не дороги............ Установили бы кнопку! 3 пешехода в час утром в часы пик!!!!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так пишите в органы ваши предложения

а то все пишут в яндекс) выше пара ссылочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а куда на местном уровне написать никто не знает?

правительство москвы это круто но долго

кто ведает светофорами на уровне московского или префектуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а куда на местном уровне написать никто не знает?

правительство москвы это круто но долго

кто ведает светофорами на уровне московского или префектуры?

Я вот сюда написал:

 

http://adm-moskovsky.ru/feedback/

 

Сразу три сообщения. Накипело. =)))

 

Включение светофора на перекрестке улиц Атласова и Хабарова (у дома 42/1) создало огромные пробки со всех направлений в месте, где их отродясь не было. Если раньше машины со всех направлений проезжали этот перекресток без помех, то теперь они теряют минимум полторы минуты в свободные часы, и 10-20 минут в часы пик. Съезд с Киевского шоссе на Московский по вечерам теперь стоит намертво. Это форменное издевательство. В этом месте есть пешеходный переход, и пешеходов пропускали на нем всегда без всякого светофора. Интервалы работы светофора взяты вообще откуда-то с потолка. Прошу вас срочно отключить данный светофор, и на будущее включать его только после отработки правильных интревалов работы, не создающих пробки на ровном месте. В то же время хочу снова указать, что без светофора вовсе на этом месте не было никаких проблем ни для пешеходов, ни для водителей.

Прилагаю скриншот этого перекрестка по состоянию на полдень субботы - даже в это спокойное и свободное время пробки стоят со всех сторон светофора.

 

 

И еще одно:

 

Искусственные неровности на участке дороги возле домов 21 и 22к2 потеряли всякий смысл, т.к. теперь в этом месте работает светофор, дающий возможность пешеходам безопасно переходить дорогу на зеленый для них свет. При этом, несмотря на то что светофор включили, дорожные неровности перед и после светофора не убрали. Это полнейший нонсенс, т.к. при работающем светофоре в них не только нет смысла, но есть и существенный вред - они резко снижают пропускную способность светофора. Перед красным светофором скапливается вереница машин, и при включении зеленого света они начинают меленно переползать через искусственные неровности сначала перед, а потом после светофора. В итоге скорость проезда светофора на зеленый свет составляет 5-10 км/ч, и за время пока горит зеленый успевают проехать 5-8 машин. В то же время при отсутствии бесполезных неровностей скорость проезда светофора могла бы составить 20-30 км/ч, соответственно проехать успело бы в два с лишним раза больше машин. Таким образом, наличие искусственных неровностей при работающем светофоре создает пробки, мешает проезду машин. Прошу вас убрать искусственне неровности на этом участке дороги, т.к. их функцию теперь исполняет светофор.

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот сюда написал:

 

http://adm-moskovsky.ru/feedback/

 

Сразу три сообщения. Накипело. =)))

 

 

И еще одно:

 

я думаю отключать просить не стоит 

во -первых не отключат) во-вторых проблема действительно может быть - пешеходов там сбивали

надо просить настройку светофора имхо  нормальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении Валуевки (ул. Атласова) и стр. ул. Москвитина запустили светофор. Очевидно, что настроен он неверно. Сейчас с утра и вечером постоянно стала образовываться пробка. Поток машин по Валуевке на порядок больше количества машин, выезжающих из микрорайона на шоссе. Соответственно и зеленый для тех, кто его прямо должен гореть дольше.

 

Кто знает, кто занимается регулированием светофоров? К кому обращаться, кому писать письма? Вообще реально изменить ситуацию или теперь вечно жить с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пересечении Валуевки (ул. Атласова) и стр. ул. Москвитина запустили светофор. Очевидно, что настроен он неверно. Сейчас с утра и вечером постоянно стала образовываться пробка. Поток машин по Валуевке на порядок больше количества машин, выезжающих из микрорайона на шоссе. Соответственно и зеленый для тех, кто его прямо должен гореть дольше.

 

Кто знает, кто занимается регулированием светофоров? К кому обращаться, кому писать письма? Вообще реально изменить ситуацию или теперь вечно жить с этим?

Как я понял, он настроен не на поток машин выезжающих из микрорайона, а на пешеходов переходящих 6 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где делись несколько страниц обсуждения данной темы до сего-дня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где делись несколько страниц обсуждения данной темы до сего-дня?

Сегодня пользователь Oleg007 создал новую тему про светофор. Пришлось объединить с уже существующей темой. 

А также обсуждение данного светофора было и в других темах. Найдете - дайте ссылку, перенесу сюда. Спасибо.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, светофор настроят я думаю со временем. Но в очередной раз убеждаюсь что водители не знают ПДД

 

На светофоре у которого нет стоп линии останавливаться не нужно (пока пешеходам запрещен переход)!!! Выбешивают идиоты, которые при повороте к бассейну видят красный и стоят. 

Изменено пользователем Strateg
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже написала - и в администрацию Московского, и на электронную приемную правительства Москвы Изменено пользователем Pashka
теги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/