Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Более 10 инвесторов готовы построить на МКАД новые дублеры и эстакады - Жидкин

Оцените эту тему

Recommended Posts

571aa05e08228666f438dced8c7d718305cca6e8

Строительство новых дублеров и эстакад на МКАД готовы профинансировать 12 инвесторов, недвижимость которых расположена рядом с кольцевой автодорогой. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«МКАД - это масштабный и дорогостоящий проект. Поэтому полностью реконструировать его только за счет городского бюджета невозможно. «Крокус Экспо» и «Славянский мир» - первые инвесторы, с которыми достигнуто понимание. Однако у нас есть предварительные договоренности еще с десятью инвесторами по их участию в строительстве транспортной инфраструктуры МКАД», - рассказал В. Жидкин.

По его словам, некоторые инвесторы готовы вкладывать деньги в дорожный фонд (государственный внебюджетный фонд для финансирования ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования. – Ред.), а ряд других - строить дублеры и эстакады самостоятельно.

Почему город хочет построить новые дублеры и эстакады на кольцевой автодороге за счет инвесторов - читайте в эксклюзивном интервью на stroi.mos.ru.

Алёна Терновая, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

524b05914fee5747a4fe25076b533610eb27193a

Первые 12 съездов с прилегающих территорий на МКАД планируется закрыть, поскольку они построены без необходимых полос разгона и торможения. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«Раньше не было систематизированного подхода к согласованию строительства подъездов к кольцевой дороге. Множество выездов делались по разрешению одного из органов власти. Например, только ГИБДД.  Или Мособлэкспертиза при наличии лишь одного согласования выдавала положительное заключение на проект строительства. Все эти случаи мы тщательно изучили и выяснили, что на МКАД есть проблемные выезды, которые и создают дорожные заторы», - сообщил В. Жидкин.

Такие съезды-выезды, по его словам, примыкают к кольцевой перпендикулярно, не имея полос разгона или торможения. «Машины перед такими съездами встают в два ряда, чтобы дождаться очереди выехать на прилегающую территорию», - пояснил руководитель Департамента.

Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности у МКАД проанализировала почти 200 съездов-выездов с внешней и внутренней сторон кольцевой автодороги.

О том, как Москва намерена бороться с «незаконными» выездами на МКАД, - читайте в эксклюзивном интервью на stroi.mos.ru.

Алена Терновая, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

55bf97f4593884213faabcdc511af154c6a70aad

Порядка 3,5-4 млрд рублей может вложить владелец крупного строительного рынка «Славянский мир» в строительство нового дублера участка Московской кольцевой автодороги и эстакады. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Рынок расположен с внешней стороны Московской кольцевой автодороги, около Калужского шоссе.

«Инвестор готов построить дублер участка МКАД и эстакаду за счет собственных средств. Сегодня заезд в «Славянский мир» есть и с  кольцевой автодороги, и с Калужского шоссе. Планируется построить дорогу-дублер, которая параллельно МКАД примыкает к Калужскому шоссе и проходит по территории рынка с развязками в виде кругового движения», - отметил В. Жидкин.

По его словам, эстакада будет выводить с этого дублера на внутреннюю строну МКАД.  

Проект планировки на эту территорию уже утвержден. В ближайший месяц планируется подписать соглашение с инвестором и приступить к проектированию. 

«Проект достаточно масштабный. Стройка займет три года, включая проектирование», - отметил В. Жидкин.

Кто еще готов инвестировать в строительство транспортной инфраструктуры на МКАД - читайте в эксклюзивном интервью на stroi.mos.ru.

Алена Терновая, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%

Порядка 3,5-4 млрд рублей может вложить владелец крупного строительного рынка «Славянский мир» в строительство нового дублера участка Московской кольцевой автодороги и эстакады. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Рынок расположен с внешней стороны Московской кольцевой автодороги, около Калужского шоссе.

«Инвестор готов построить дублер участка МКАД и эстакаду за счет собственных средств. Сегодня заезд в «Славянский мир» есть и с кольцевой автодороги, и с Калужского шоссе. Планируется построить дорогу-дублер, которая параллельно МКАД примыкает к Калужскому шоссе и проходит по территории рынка с развязками в виде кругового движения», - отметил В. Жидкин.

По его словам, эстакада будет выводить с этого дублера на внутреннюю строну МКАД.

Проект планировки на эту территорию уже утвержден. В ближайший месяц планируется подписать соглашение с инвестором и приступить к проектированию.

«Проект достаточно масштабный. Стройка займет три года, включая проектирование», - отметил В. Жидкин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20%D0%BD%

Строительство новых дублеров и эстакад на МКАД готовы профинансировать 12 инвесторов, недвижимость которых расположена рядом с кольцевой автодорогой. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«МКАД - это масштабный и дорогостоящий проект. Поэтому полностью реконструировать его только за счет городского бюджета невозможно. «Крокус Экспо» и «Славянский мир» - первые инвесторы, с которыми достигнуто понимание. Однако у нас есть предварительные договоренности еще с десятью инвесторами по их участию в строительстве транспортной инфраструктуры МКАД», - рассказал В. Жидкин.

По его словам, некоторые инвесторы готовы вкладывать деньги в дорожный фонд, а ряд других - строить дублеры и эстакады самостоятельно.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Новая дорога появится в поселении Московский, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
      Ее построит инвестор, который возводит жилой микрорайон Саларьево. 
      «Проектируемый проезд обеспечит жителей удобной транспортной доступностью от станции метро и транспортно-пересадочного узла «Саларьево», – сказал К. Тимофеев.
        Два участка площадью около 1 га для строительства дороги выделены по решению Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) столицы. Сейчас они свободны от застройки. Напомним, Градостроительно-земельная комиссия, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, создана в конце 2010 года. Ее основная задача – оперативное решение вопросов в области градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.  
      Из-за большого числа обращений часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
      https://stroi.mos.ru/
    • Автор: skvair
      Более подробно 
      https://www.autonews.ru/news/5a5f2f879a79472dd0d00e57
       

    • Автор: Курьер
      Как привлечь бизнес к созданию современного комфортного для жизни города, в интервью «Новым округам» рассказал глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      Новая Москва развивается очень активно. Более 40 тысяч гектаров незастроенных территорий, леса, речки и желание города прокладывать новые дороги и станции метро, создавать инженерную и социальную инфраструктуру — инвесторам есть над чем поработать.
      Язык цифр
      - Владимир Федорович, принят Генеральный план, есть правила землепользования и застройки. Давайте подведем предварительные итоги 2017 года.
      - Здесь стоит говорить языком цифр — они лучший показатель работы города совместно с инвесторами. За прошедший год на присоединенных территориях появилось более 60 различных объектов.
      Например, к новому учебному году приняли ребят две современные школы в поселениях Десеновское и Воскресенское.
      Это большие здания, которые вмещают по 1375 и 1000 учеников соответственно.
      В поселке Коммунарка открылся детский сад на 220 мест. В технопарке «Индиго» в рамках программы импортозамещения начал работу производственно-административный комплекс WIKA. В районе деревни Картмазово на Киевском шоссе открыт крупный строительный гипермаркет, введены инженерные коммуникации для строящегося административно-делового центра в Коммунарке.
      Завершены культурно-спортивные и оздоровительные объекты в деревне Лужки. Построен и передан Московскому патриархату храм в Краснопахорском.
      В Крекшине построена поликлиника для оказания первичной медико-санитарной помощи детям и взрослым. Мы не забываем и про удобные магистрали. Около 62 километров возводятся — а это семь современных трасс, включая Калужское шоссе и первый этап магистрали Солнцево — Бутово — Видное. В этом году уже введено 12,5 километра дорог с тоннелем, эстакадой и подземными переходами на Калужском шоссе.
      Время бесценно
      - И это широкие дороги? С бессветофорным движением?
      - Это четырех- и шестиполосные автомобильные трассы, оснащенные системами освещения, пешеходными и велодорожками. Например, раньше, чтобы добраться из Коммунарки до Бутова, а это расстояние в десять километров, нужно было потратить более часа. Сейчас для этого требуется всего десять минут. Это же касается и других участков. Например, мы построили дорогу от Троицка до границы Московской области. Сегодня от Троицка можно через выезд на платную дорогу доехать за 40 минут. Ранее на это уходило 1,5–2 часа. За последние годы мы построили четыре путепровода через железную дорогу, чтобы ни слева, ни справа от веток не было ни одного моста, где автомобилисты, чтобы преодолеть железнодорожный переезд, порой затрачивали по нескольку часов.
      - Строя дороги, наверное, меняете и инженерные сети?
      - Все инженерные сети к объектам, которые есть в генеральном плане, а это сети газо-, тепло-, водо-, энергоснабжения, имеют четкую трассировку. Действительно, большая их часть проходит вдоль автомобильных дорог, хотя есть и прокладка через леса и поля. Строится водовод вдоль Калужского шоссе, первые питающие центры энергоснабжения, теп ловые сети.
      Соблюдая баланс
      - А если взять достижения в пятилетнем исчислении? Все-таки в 2017 году Новая Москва отметила свой первый юбилей.
      - За пять лет было многое сделано — построены восемь миллионов квадратных метров жилья, 70 километров дорог, более 50 объектов социального назначения, создано 100 тысяч рабочих мест, обустроены 13 парков. Новая Москва развивается сбалансированно, одновременно появляются и дороги, и инженерные сети, и социальные объекты, и рабочие места.
      - И все это в совокупности привлекает инвесторов?
      - Новые территории имеют большой ресурс развития, учитывая и то, что в Новой Москве находятся два аэропорта, железные дороги Киевского и Курского направлений и ветки, соединяющие их между собой, а также самый крупный в Европе транспортно-железнодорожный хаб в Бекасове. На сегодняшний момент площадь, свободная от застройки, составляет около 40 тысяч гектаров. Это гигантский объем, где нам предстоит реализовать проекты как жилой, так и нежилой недвижимости.
      - Владимир Федорович, раз уж мы заговорили о недвижимости. Какие квартиры на рынке в ТиНАО? Что предлагают застройщики?
      - Доля двух- и трехкомнатных квартир в ТиНАО, предлагаемых сейчас девелоперами к продаже в новостройках, превысила долю студий и однушек. Тенденцию к снижению доли маленьких квартир в новостройках ТиНАО мы наблюдаем уже на протяжении почти трех лет. Теперь она впервые опустилась ниже 50 процентов, а доля квартир двухи трехкомнатных, напротив, преодолела этот рубеж. Девелоперы очень чутко и оперативно отреагировали на изменение реальной ситуации рынка жилья в новостройках ТиНАО.
      - А территория вокруг кварталов как формируется?
      Инвесторы создают рекреационные зоны вокруг новых кварталов. Сегодня это один из факторов привлечения покупателей жилья. Да и сама общественная среда формируется по новым принципам. Поэтому вся застройка Новой Москвы, фасады домов выглядят по-новому. Уже нет инвесторов, которые бы подходили к этому так, как в прежние годы: не создавали социальные объекты, не благоустраивали окружающую территорию.
      И жить, и работать
      - А кто является среднестатистическим покупателем жилья?
      - Мы отмечаем, что Новая Москва стала привлекательной для жизни молодых семей. Этому способствует средняя цена «квадрата» в ТиНАО. Она составляет порядка 100 тысяч рублей. Плюс активное развитие социальной, дорожной, транспортной инфраструктуры. К примеру, благодаря строительству и реконструкции автодорог на присоединенных территориях Москва планирует уже в этом году организовать здесь почти 20 новых маршрутов общественного транспорта. Только социальных объектов здесь введено за пять лет более 50. Это и привлекает сюда прежде всего молодые семьи.
      - Жилье есть, дороги строите, метро откроете, а работать где?
      - Мест приложения труда в Новой Москве сейчас с избытком — более 180 тысяч.Из 100 тысяч рабочих мест, созданных в ТиНАО, десять тысяч организованы на первых этажах жилых многоэтажных домов. В этих помещениях разместились небольшие магазины, аптеки, мастерские, офисы. Таким образом, люди, купившие квартиры в новостройках, имеют возможность не только получать услуги, но и работать в шаговой доступности от своего жилья. Еще 55 тысяч рабочих мест приходится на крупные логистические центры, офисные и торговые комплексы.
      - Достаточен ли объем рабочих мест, которые организуются на новых территориях, чтобы соответствовать идее преодоления маятниковой миграции?
      - Рабочие места создаются инвесторами на 95 процентов. Однако это направление сегодня для нашей работы является самым сложным. Мы пытаемся мотивировать инвесторов в этом процессе. Замечу сразу и предупрежу застройщиков: без формирования нужного количества рабочих мест инвесторами город не будет выдавать разрешений на строительство дополнительных объемов жилой недвижимости.
      Василиса Чернявская
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Почти 22 км дорог введут в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) до конца этого года, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
      Так, предусмотрена реконструкция и строительство дороги «М-3 Украина – г. Московский – дер. Сосенки – дер. Ямонтово до дороги пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево». Первый этап включает строительство 13 км дорог, второй (от Калужского шоссе до дороги пос. Коммунарка – аэропорт Остафьево) – около 5,5 км.
      Кроме того, построят участок дороги от ул. Железнодорожная до границы с Московской областью длиной 2,2 км. Он обеспечит подъезд к эстакаде на 33 км Киевского направления железной дороги. 
      «Мэр Сергей Собянин уделяет особое внимание созданию на новых территориях современной дорожной инфраструктуры. В прошлом году здесь было построено около 50 км дорог, а в планах на ближайшие три года – еще 130 км», – сказал В. Жидкин.

      Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, 2017 год стал для столицы рекордным по вводу дорожных объектов. Было построено 124 км дорог, 30 мостов, тоннелей, эстакад.

      В ТиНАО в этом году продолжится строительство магистрали Солнцево – Бутово – Видное и завершится реконструкция Калужского шоссе.
      «Согласно Генеральному плану, к 2035 году улично-дорожная сеть Новой Москвы превысит 2 тыс. км. В этом году первую дорогу мы сдадим к 1 июля. К очередной годовщине присоединения новых территорий мы делаем такой подарок жителям, это уже стало традицией», – отметил В. Жидкин.
       https://stroi.mos.ru/
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru