Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Более 10 инвесторов готовы построить на МКАД новые дублеры и эстакады - Жидкин

Оцените эту тему

Recommended Posts

Курьер    363

571aa05e08228666f438dced8c7d718305cca6e8

Строительство новых дублеров и эстакад на МКАД готовы профинансировать 12 инвесторов, недвижимость которых расположена рядом с кольцевой автодорогой. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«МКАД - это масштабный и дорогостоящий проект. Поэтому полностью реконструировать его только за счет городского бюджета невозможно. «Крокус Экспо» и «Славянский мир» - первые инвесторы, с которыми достигнуто понимание. Однако у нас есть предварительные договоренности еще с десятью инвесторами по их участию в строительстве транспортной инфраструктуры МКАД», - рассказал В. Жидкин.

По его словам, некоторые инвесторы готовы вкладывать деньги в дорожный фонд (государственный внебюджетный фонд для финансирования ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования. – Ред.), а ряд других - строить дублеры и эстакады самостоятельно.

Почему город хочет построить новые дублеры и эстакады на кольцевой автодороге за счет инвесторов - читайте в эксклюзивном интервью на stroi.mos.ru.

Алёна Терновая, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Курьер    363

524b05914fee5747a4fe25076b533610eb27193a

Первые 12 съездов с прилегающих территорий на МКАД планируется закрыть, поскольку они построены без необходимых полос разгона и торможения. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«Раньше не было систематизированного подхода к согласованию строительства подъездов к кольцевой дороге. Множество выездов делались по разрешению одного из органов власти. Например, только ГИБДД.  Или Мособлэкспертиза при наличии лишь одного согласования выдавала положительное заключение на проект строительства. Все эти случаи мы тщательно изучили и выяснили, что на МКАД есть проблемные выезды, которые и создают дорожные заторы», - сообщил В. Жидкин.

Такие съезды-выезды, по его словам, примыкают к кольцевой перпендикулярно, не имея полос разгона или торможения. «Машины перед такими съездами встают в два ряда, чтобы дождаться очереди выехать на прилегающую территорию», - пояснил руководитель Департамента.

Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности у МКАД проанализировала почти 200 съездов-выездов с внешней и внутренней сторон кольцевой автодороги.

О том, как Москва намерена бороться с «незаконными» выездами на МКАД, - читайте в эксклюзивном интервью на stroi.mos.ru.

Алена Терновая, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Курьер    363

55bf97f4593884213faabcdc511af154c6a70aad

Порядка 3,5-4 млрд рублей может вложить владелец крупного строительного рынка «Славянский мир» в строительство нового дублера участка Московской кольцевой автодороги и эстакады. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Рынок расположен с внешней стороны Московской кольцевой автодороги, около Калужского шоссе.

«Инвестор готов построить дублер участка МКАД и эстакаду за счет собственных средств. Сегодня заезд в «Славянский мир» есть и с  кольцевой автодороги, и с Калужского шоссе. Планируется построить дорогу-дублер, которая параллельно МКАД примыкает к Калужскому шоссе и проходит по территории рынка с развязками в виде кругового движения», - отметил В. Жидкин.

По его словам, эстакада будет выводить с этого дублера на внутреннюю строну МКАД.  

Проект планировки на эту территорию уже утвержден. В ближайший месяц планируется подписать соглашение с инвестором и приступить к проектированию. 

«Проект достаточно масштабный. Стройка займет три года, включая проектирование», - отметил В. Жидкин.

Кто еще готов инвестировать в строительство транспортной инфраструктуры на МКАД - читайте в эксклюзивном интервью на stroi.mos.ru.

Алена Терновая, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Курьер    363

%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%

Порядка 3,5-4 млрд рублей может вложить владелец крупного строительного рынка «Славянский мир» в строительство нового дублера участка Московской кольцевой автодороги и эстакады. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Рынок расположен с внешней стороны Московской кольцевой автодороги, около Калужского шоссе.

«Инвестор готов построить дублер участка МКАД и эстакаду за счет собственных средств. Сегодня заезд в «Славянский мир» есть и с кольцевой автодороги, и с Калужского шоссе. Планируется построить дорогу-дублер, которая параллельно МКАД примыкает к Калужскому шоссе и проходит по территории рынка с развязками в виде кругового движения», - отметил В. Жидкин.

По его словам, эстакада будет выводить с этого дублера на внутреннюю строну МКАД.

Проект планировки на эту территорию уже утвержден. В ближайший месяц планируется подписать соглашение с инвестором и приступить к проектированию.

«Проект достаточно масштабный. Стройка займет три года, включая проектирование», - отметил В. Жидкин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Курьер    363

%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20%D0%BD%

Строительство новых дублеров и эстакад на МКАД готовы профинансировать 12 инвесторов, недвижимость которых расположена рядом с кольцевой автодорогой. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«МКАД - это масштабный и дорогостоящий проект. Поэтому полностью реконструировать его только за счет городского бюджета невозможно. «Крокус Экспо» и «Славянский мир» - первые инвесторы, с которыми достигнуто понимание. Однако у нас есть предварительные договоренности еще с десятью инвесторами по их участию в строительстве транспортной инфраструктуры МКАД», - рассказал В. Жидкин.

По его словам, некоторые инвесторы готовы вкладывать деньги в дорожный фонд, а ряд других - строить дублеры и эстакады самостоятельно.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AtlantiS
      см актуальные данные в сводном посте - Автовладельцы, готовые брать на борт попутчиков ____________ Уважаемые соседи, прошу рассмотреть мое предложение! В конце марта мы окончательно переезжаем в Град и сталкиваемся с проблемой - "добраться до м. Юго-Западная". В связи с чем, хотим предложить за оптимальную плату в размере стоимости "автолайна" быть попутчиками до м. Юго-Западная. Время выезда - 7:30. Нас двое: муж и жена. Жду ответа.
    • Автор: Курьер
      Магистраль, которая свяжет Калужское и Киевское шоссе, планируют открыть в 2018 году.
      — Мы приступили к строительству участка от Калужского шоссе — через территорию административно-делового центра в поселке Коммунарка поселения Сосенское до связки со станцией метро «Лесопарковая», — заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
      Он добавил, что новый участок станет фактически полноценным дублером Московской кольцевой автомобильной дороги, разгрузит главную трассу города и создаст дополнительные маршруты для передвижения жителей столицы.
      Ширина дороги составит от шести до восьми полос. На ее территории организуют пять тоннелей, шесть транспортных развязок и 11 пешеходных переходов. Трасса станет частью магистрали Солнцево — Бутово — Видное.
      Ссылка на источник
×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru