ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Более 10 инвесторов готовы построить на МКАД новые дублеры и эстакады - Жидкин

Оцените эту тему:

5 сообщений в этой теме

571aa05e08228666f438dced8c7d718305cca6e8

Строительство новых дублеров и эстакад на МКАД готовы профинансировать 12 инвесторов, недвижимость которых расположена рядом с кольцевой автодорогой. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«МКАД - это масштабный и дорогостоящий проект. Поэтому полностью реконструировать его только за счет городского бюджета невозможно. «Крокус Экспо» и «Славянский мир» - первые инвесторы, с которыми достигнуто понимание. Однако у нас есть предварительные договоренности еще с десятью инвесторами по их участию в строительстве транспортной инфраструктуры МКАД», - рассказал В. Жидкин.

По его словам, некоторые инвесторы готовы вкладывать деньги в дорожный фонд (государственный внебюджетный фонд для финансирования ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования. – Ред.), а ряд других - строить дублеры и эстакады самостоятельно.

Почему город хочет построить новые дублеры и эстакады на кольцевой автодороге за счет инвесторов - читайте в эксклюзивном интервью на stroi.mos.ru.

Алёна Терновая, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

524b05914fee5747a4fe25076b533610eb27193a

Первые 12 съездов с прилегающих территорий на МКАД планируется закрыть, поскольку они построены без необходимых полос разгона и торможения. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«Раньше не было систематизированного подхода к согласованию строительства подъездов к кольцевой дороге. Множество выездов делались по разрешению одного из органов власти. Например, только ГИБДД.  Или Мособлэкспертиза при наличии лишь одного согласования выдавала положительное заключение на проект строительства. Все эти случаи мы тщательно изучили и выяснили, что на МКАД есть проблемные выезды, которые и создают дорожные заторы», - сообщил В. Жидкин.

Такие съезды-выезды, по его словам, примыкают к кольцевой перпендикулярно, не имея полос разгона или торможения. «Машины перед такими съездами встают в два ряда, чтобы дождаться очереди выехать на прилегающую территорию», - пояснил руководитель Департамента.

Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности у МКАД проанализировала почти 200 съездов-выездов с внешней и внутренней сторон кольцевой автодороги.

О том, как Москва намерена бороться с «незаконными» выездами на МКАД, - читайте в эксклюзивном интервью на stroi.mos.ru.

Алена Терновая, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55bf97f4593884213faabcdc511af154c6a70aad

Порядка 3,5-4 млрд рублей может вложить владелец крупного строительного рынка «Славянский мир» в строительство нового дублера участка Московской кольцевой автодороги и эстакады. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Рынок расположен с внешней стороны Московской кольцевой автодороги, около Калужского шоссе.

«Инвестор готов построить дублер участка МКАД и эстакаду за счет собственных средств. Сегодня заезд в «Славянский мир» есть и с  кольцевой автодороги, и с Калужского шоссе. Планируется построить дорогу-дублер, которая параллельно МКАД примыкает к Калужскому шоссе и проходит по территории рынка с развязками в виде кругового движения», - отметил В. Жидкин.

По его словам, эстакада будет выводить с этого дублера на внутреннюю строну МКАД.  

Проект планировки на эту территорию уже утвержден. В ближайший месяц планируется подписать соглашение с инвестором и приступить к проектированию. 

«Проект достаточно масштабный. Стройка займет три года, включая проектирование», - отметил В. Жидкин.

Кто еще готов инвестировать в строительство транспортной инфраструктуры на МКАД - читайте в эксклюзивном интервью на stroi.mos.ru.

Алена Терновая, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%

Порядка 3,5-4 млрд рублей может вложить владелец крупного строительного рынка «Славянский мир» в строительство нового дублера участка Московской кольцевой автодороги и эстакады. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

Рынок расположен с внешней стороны Московской кольцевой автодороги, около Калужского шоссе.

«Инвестор готов построить дублер участка МКАД и эстакаду за счет собственных средств. Сегодня заезд в «Славянский мир» есть и с кольцевой автодороги, и с Калужского шоссе. Планируется построить дорогу-дублер, которая параллельно МКАД примыкает к Калужскому шоссе и проходит по территории рынка с развязками в виде кругового движения», - отметил В. Жидкин.

По его словам, эстакада будет выводить с этого дублера на внутреннюю строну МКАД.

Проект планировки на эту территорию уже утвержден. В ближайший месяц планируется подписать соглашение с инвестором и приступить к проектированию.

«Проект достаточно масштабный. Стройка займет три года, включая проектирование», - отметил В. Жидкин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20%D0%BD%

Строительство новых дублеров и эстакад на МКАД готовы профинансировать 12 инвесторов, недвижимость которых расположена рядом с кольцевой автодорогой. Об этом в интервью порталу Стройкомплекса рассказал председатель рабочей группы по оценке градостроительной деятельности у МКАД, руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«МКАД - это масштабный и дорогостоящий проект. Поэтому полностью реконструировать его только за счет городского бюджета невозможно. «Крокус Экспо» и «Славянский мир» - первые инвесторы, с которыми достигнуто понимание. Однако у нас есть предварительные договоренности еще с десятью инвесторами по их участию в строительстве транспортной инфраструктуры МКАД», - рассказал В. Жидкин.

По его словам, некоторые инвесторы готовы вкладывать деньги в дорожный фонд, а ряд других - строить дублеры и эстакады самостоятельно.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
  • Сейчас популярно