ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: В столичном метро запустят французскую систему охлаждения

Оцените эту тему:

3 сообщения в этой теме

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_2.jpg

В столичном метро запустят французскую систему охлаждения. Новое оьрудование уже прошло тестирование. Как заявил начальник ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Пегов, после тестирования температура на станциях метро упала на 5-7 градусов.

«В ночное время на станциях, где днем температура превышала 30 градусов, мы открыли двери и продули станции с туннелями, чтобы станции получили охлаждение. Эксперимент удался. На одной станции температура упала на восемь градусов, на других - на пять-семь градусов», - сказал глава столичной подземки.

Столичный метрополитен рассматривает различные проекты охлаждения воздуха в подземке, том числе и опыт зарубежных стран. Так, планируется поменять входные двери на решетки, которые будут впускать прохладный воздух.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B0_3.jpg

В жаркую погоду на станциях метрополитена, где температура превысит 30 градусов, будут раздавать питьевую воду, заявил 18 июня на пресс-конференции первый заместитель начальника метрополитена Юрий Дегтярев. С этой целью закуплено 300 тысяч бутылок воды.

"На период этого лета продавать воду в метро не планируется, но планируется бесплатная раздача воды на станциях, где наблюдается превышение пороговой температуры", - сказал Ю.Дегтярев.

Кроме того, пассажиры получат средства индивидуальной защиты: веера, салфетки и т.п.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%20%D0%BC%

Воздух в метро обновляется до четырех раз в течение часа. Об этом 24 июня сообщила пресс-служба Московского метрополитена.

Так, работа тоннельных вентиляционных установок и поршневой эффект от движения поездов обеспечивают обновление воздуха в метро до четырех раз в течение часа. Также в 25% поездах установлена система климат-контроля.

«На сегодняшний день системы климат-контроля имеются на 25% вагонов московского метро. При каждом заходе составов в депо кондиционеры проходят обязательную проверку. Поезда с неисправными кондиционерами на линию не выпускаются», - сообщили в пресс-службе.

Фото: РИА Новости\Михаил Фомичев



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Для удобства жителей Новомосковского административного округа будет организован новый автобусный маршрут №892, который соединит поселение Внуковское с новой станцией метро «Саларьево».
       
      Маршрут автобуса 892 пройдет по Боровскому шоссе, автодороге «Рассказовка — Московский» и Киевскому шоссе.
      На маршруте будет предусмотрено несколько остановок: станции метро «Саларьево»и «Картмазово», «Киевское шоссе», «С/х Ульяновский», «Ульяновский лесопарк», «Рассказовка-3» и «Пыхтино».
      Отметим, что открытие 200-й станции метро «Саларьево» запланирована в феврале 2016 года.
        Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Администрация поселения Внуковское выделила средства на создание дорожно-тропиночной сети с элементами благоустройства на территории жилой застройки в районе деревни Рассказовка. Конкурс на выполнение проектных работ размещен на сайте госзакупок.

      Общая площадь участка, подпадающего под благоустройство, составляет примерно 35 гектаров, а протяженность дорожек сети — 6,2 км. Пешеходный маршрут начнется от строящейся станции метро «Рассказовка», затем разойдется на восток и запад вдоль Cтарого Боровского и Боровского шоссе (в том числе через парк вдоль проезжей части), пройдет через Ульяновский лесопарк вблизи деревни Рассказовка и далее выйдет к торговому центру «Зельгрос».
      Благоустройство позволит привести в порядок городскую среду, которая сейчас складывается в результате интенсивного строительства жилья и транспортной инфраструктуры в этом районе. Максимальная стоимость работ по проектированию составит 18,5 млн. рублей. Победитель конкурса должен определиться 14 октября.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      К годовщине Великой Победы Московский метрополитен традиционно выпустил памятные билеты и именной поезд. Те, кто внимательно следит за событиями в подземке, вспомнят, что в прошлом году уже был поезд Победы (и это не считая такие составы как Курская дуга и Народный Ополченец). Но в этот раз состав посвящён отражению событий Великой Отечественной в кинематографе, точнее даже не состав, а составы, так как их целых три. Но обо всём по порядку

      ( Collapse )

      1. 2016 год был объявлен годом российского кино, в связи с чем состоялся запуск поезда "Герои на все времена". На презентации недвусмысленно прозвучало, что это не единственный кинопоезд


      2. И вот аккурат ко дню Победы был подготовлен следующий состав, посвящённый фильмам про войну


      3. Соответственно, не просто про войну, а про Великую Отечественную


      4. Поезд оформлен афишами фильмов


      5. Фотографиями актёров. Юрий Никулин, кстати, был ветераном


      6. Кроме того, в поезде размещены исторические справки, касающиеся событий, которые происходят в каждом фильме


      7. А также карты основных сражений


      8. 


      9. Фильмы Победы - не обязательно советские, в последние годы снято много неплохих лент, посвящённых тем трагическим событиям


      10. Оформление подготовлено при участии Российского Военно-Исторического общества


      11. Отсюда и чёрно-жёлтая гамма оформления


      12. 


      13. Презентацию вёл, как и в прошлый раз, министр культуры Владимир Мединский, кроме того, он презентовал Атлас Победы, где собраны схемы военных сражений. Часть из них были засекречены и ранее не публиковались.


      14. Были и реконструкторы


      15. Мы в Красной Пресне, а значит, поезд отправится на Кольцевую линию


      16. Но таких поездов будет курсировать три, кроме Кольца вспомнить военное кино смогут пассажиры Арбатско-Покровской и Филёвской линий


      17. Поезд отправляется


      18. Встречайте на линиях. Не совсем ясно, будут ли там одни и те же фильмы представлены или разные, но посмотрим.


      19. Намеренно, или нет, не знаю, но получился ещё один исторический реверанс. После окончания войны в качестве репараций в московское метро поступили вагоны типа С (у нас они известны как тип В) из Берлинского метро


      20. Они были окрашены в ярко-жёлтый цвет, совсем как этот состав, который издалека можно принять за берлинский. Вагоны типа В, правда, перекрасили в оттенки синего


      21. Вот такой интересный тематический поезд получился


      C днём Победы! Низкий поклон тем, кто отстоял Родину
      И спасибо пресс-службе mosmetro за организацию съёмки     http://kviten.livejournal.com/60618.html
    • Автор: AlekcDolche
      Московское метро открылось 80 лет назад — в 1935 году — и стало одним из грандиозных проектов Страны Советов. Выставочный проект «Московское метро — подземный памятник архитектуры» рассказывает историю создания и развития метрополитена по очередям строительства и демонстрирует планы на будущее. С отдельными станциями связаны драматические коллизии, интересные истории проектирования и оформления, повороты в судьбах архитекторов, художников, инженеров и строителей.


       
      1. Станция «Александровский сад». На рисунке изображен торец в сторону станции «Арбатская». И он у автора проекта рабочий! Когда-нибудь он, конечно, будет рабочим — там будет пересадка на станцию «Боровицкая». А пока вот уже 81 год это просто торец и служебные помещения.


      2. Проект станции «Мясницкая» — сейчас «Чистые пруды». Тогда еще не знали, какие там грунты и что не удаться раскрыть центральный зал.


      3. А это то, что реализовали потом. Как вы помните, в 35 году две станции («Кировская» (под таким названием была открыта «Мясницкая») и «Лубянка») были открыты без центральных залов и их достраивали в тяжелейших условиях уже в 70-х года.

      Посетители смогут познакомиться с уникальными материалами из фондов Музея архитектуры — это фотографии разных лет и более 200 графических листов с проектами станций, как реализованными, так и конкурсными. Фотографии и документы из архива и музея Московского метрополитена, а также материалы из Метрогипротранса — организации, занимающейся проектированием и строительством новых станций — станут важным разделом экспозиции.

      Выставка проходит в государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева и продлится до 17 июля.

      Обязательно сходите на нее! Вы увидите много того, что никогда раньше не видели. Малую часть я покажу вам ниже.

      Смотреть 39 фотографий
       
       
       
  • Сейчас популярно