ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: В рамках проекта развития МКАД планируется построить 200 км дорог

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

30222049.1.jpg

200 километров дорог планируется построить в рамках проекта развития МКАД. Об этом сообщил интернет-портала столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марата Хуснуллина.

По его словам, первоначальная задача проекта - снять напряжение на МКАД, а вторая - это развить территорию вокруг МКАД, чтобы создать как можно больше рабочих мест, новые кварталы жилой и деловой недвижимости.

«Это необходимо, чтобы люди могли жить и работать рядом с домом. Сейчас мы разрабатываем проект развития территории вокруг всего МКАД. Сегодня кольцевая - это 106 километров дорог, дополнительно вокруг МКАД планируем построить еще 200 километров дорог. Это и боковые проезды, и поперечные связи, выезды», - сказал Марат Хуснуллин.

Также он добавил, что проект реконструкции МКАД может быть осуществлен в течение 5-10 лет.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Get.jpg

На реконструкцию Московской кольцевой автодороги может потребоваться порядка 100 млрд рублей, к реализации этого проекта будут привлечены инвесторы. Об этом в интервью информационному Агентству «Москва» сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, из 200 километров дорог, которые будут по строены в рамках проекта по развитию Московской кольцевой автодороги, 20 будут построены за счет средств инвестора.

«Всего на реконструкцию МКАД будет затрачено порядка 100 миллиардов рублей. Порядка 20 километров дорог из 200 километров будет построено инвесторами, но это число может измениться, так как появляются новые компании, интересующиеся строительством вблизи МКАД», - сказал Марат Хуснуллин. 



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Правильно! Нет нормальных пешеходных дорожек между микрорайонами, кроме того, сейчас переходы между микрорайонами опасны - уже были жертвы.
      Разве совет депутатов и глава поселения не в курсе ситуации с пешеходным сообщением между микрорайонами Московского?
      Неужели это не столь важно, как реконструкция бульвара и замена асфальта на плитку?
      Пара ссылок в тему:
      Светофор и переход возле ресторана между Градом и мкр.1 Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й мкр.) Про велодорожки молчу, тут хотя бы для пешеходов: детей, родителей с колясками сделать дорожки и переходы.
    • Автор: Курьер
      Новая дорога от Боровского до Киевского шоссе в Новой Москве может быть готова в июне 2017 года. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Строительство новой дороги от Боровского до Киевского шоссе и далее до деревни Ботаково в поселении Первомайское могут завершить в июне 2017 года. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента развития новых территорий столицы.
      По словам руководителя ведомства Владимира Жидкина, строительство новой четырехполосной высокоскоростной магистрали планируется завершить в июне 2017 года.
      – Длина участка составляет около 14 километров. На нем построят эстакадную развязку – около жилого комплекса «Ново-Никольское» и садового некоммерческого товарищества «Отдых» в поселении Первомайское. Помимо этого, строители реконструируют мост через реку Десна около поселка Птичное, – отметил Жидкин.
      Кроме того, вдоль магистрали оборудуют велодорожки и два подземных пешеходных перехода, приспособленных для маломобильных граждан.
      Отметим, что на въезде в Новую Москву начали строить разворотную эстакаду.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Фото: архив, «Вечерняя Москва»
      Троицк и Щербинку соединит новая магистраль с трамваем. Новая улица между городскими округами протянется от Варшавского шоссе мимо платформы «Щербинка», через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк.
      Как говорится в документах Москомархитектуры, общая протяженность улицы составит 17 километров.
      — Предусматривается строительство основной проезжей части по две-четыре полосы движения в каждом направлении и строительство моста на пересечении с рекой Десной, – уточняется в документации ведомства.
      Кроме того, планируется возвести три развязки на пересечениях с Варшавским шоссе, Курским направлением Московской железной дороги и проектируемой магистральной улицей «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт «Остафьево».
      Фото: пресс-служба Москомархитектуры
      В рамках проекта будет реконструирована и часть Рязановского шоссе на участке от новой дороги до магистральной улицы «Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово». Здесь проложат трамвайные пути.
      — По трассе рельсового транспорта предусмотрено двадцать остановочных пунктов, – уточняется в документации Москомархитектуры.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве