Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Метрополитен начал испытывать трудности из-за санкций - Moslenta

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

Столичный метрополитен вынужден отказаться от контрактов по поставке оборудования. Об этом, как передает агентство «Москва», заявил заместитель начальника метрополитена по коммуникациям Владимир Погонин.

По его словам, подземка лишилась поставок «зарубежного качественного оборудования» из-за санкций против России. «Мы сегодня находимся в жестких экономических санкциях со стороны Европейского содружества, и это также отражается на жизни нашего метрополитена. Мы имели контракты по поставке оборудования, часть из которых мы вынуждены сейчас переориентировать на свой внутренний рынок. В этих условиях современное качественное оборудование к нам часто не поступает», — подчеркнул Погонин.

 

Несмотря на экономические трудности, власти Москвы и руководство метрополитена намерены открыть семь станций до конца 2015 года. Они появятся на Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой линиях.

Так, станции «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии планируют открыть в конце августа — начале сентября 2015 года, «Технопарк» на Замоскворецкой линии хотят запустить в ноябре, а три станции Люблинско-Дмитровской линии —«Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» — в декабре.

Кроме того, городские власти рассматривают возможность запуска новой линии метро через район Восточное Бирюлево в Новую Москву. Согласно принятой в 2010 году программе, до 2020 года метрополитен должнен построить 150 километров линий подземки и 78 станций.

 

Ссылка на источник

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Столичный метрополитен вынужден отказаться от контрактов по поставке оборудования. Об этом, как передает агентство «Москва», заявил заместитель начальника метрополитена по коммуникациям Владимир Погонин.

По его словам, подземка лишилась поставок «зарубежного качественного оборудования» из-за санкций против России. «Мы сегодня находимся в жестких экономических санкциях со стороны Европейского содружества, и это также отражается на жизни нашего метрополитена. Мы имели контракты по поставке оборудования, часть из которых мы вынуждены сейчас переориентировать на свой внутренний рынок. В этих условиях современное качественное оборудование к нам часто не поступает», — подчеркнул Погонин.

 

Несмотря на экономические трудности, власти Москвы и руководство метрополитена намерены открыть семь станций до конца 2015 года. Они появятся на Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой линиях.

Так, станции «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии планируют открыть в конце августа — начале сентября 2015 года, «Технопарк» на Замоскворецкой линии хотят запустить в ноябре, а три станции Люблинско-Дмитровской линии —«Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» — в декабре.

Кроме того, городские власти рассматривают возможность запуска новой линии метро через район Восточное Бирюлево в Новую Москву. Согласно принятой в 2010 году программе, до 2020 года метрополитен должнен построить 150 километров линий подземки и 78 станций.

 

Ссылка на источник

 

Пусть ля-ля не делают, все контракты были подписаны еще до санкций, они вправе требовать неустойку за невыполнение контракта. Другое дело если счета направленные в зарубежные банки для прокрутки-арестовали. Экономические форум в Питере приоткрыл завесу санкций. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Вечерняя Москва" Представители Правительства Москвы приняли решение о проекте продления Сокольнической линии метрополитена. В ходе мероприятия будет продлен участок от станции «Саларьево» до района Коммунарка.
      - Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Сергей Собянин уверен, что данный проект представляет особую важность для жителей Новой Москвы. В ходе проведения строительных работ будет устроено свыше 11 километров метрополитена. Данный участок включит в себя четыре новых станции.
      Согласно официальному поручению Сергея Собянина, основные работы по продлению Сокольнической линии метро до Коммунарки завершат в 2019 году.
      СПРАВКА
      Проект продления Сокольнической линии метрополитена 18 июля 2017 года был утвержден Президиумом Правительства Москвы.
      Благодаря развитию участка метрополитена, жители Троицкого и Новомосковского административных округов получат свободную для проезда территорию Киевского, Калужского и Варшавского шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
      Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
      Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
      Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи
      В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
      Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
      В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
      Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.
      А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.