ПрезиДЕНТ
Курьер

Mskagency: НИиПИ Генплана: Киевское и Курское направления железной дороги в ТиНАО могла бы связать новая ветка метро

Оцените эту тему:

5 сообщений в этой теме

30.06.2015 18:43. Агентство "Москва".

Институт Генплана считает, что в ТиНАО могла бы появиться новая ветка метрополитена, соединяющая Киевское и Курское направления железной дороги. Об этом на круглом столе сообщил и.о. директора Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Это не официальные цифры Стройкомплекса, это только то, что институт намечает. Мы считаем, что в период с 2015 г. по 2025 г. будет построено порядка 100 км метрополитена, порядка 50 станций. Это сугубо ориентировочные, никем не одобренные цифры, это мы в Генплане так мечтаем. А с 2026 г. по 2035 г. еще порядка 80 км и порядка 40 станций. В том числе, может возникнуть новая линия метрополитена в пределах «новой» Москвы, не ведущая, может быть, в «новую» Москву, а соединяющая два железнодорожных направления, Киевское и Курское. Могут появиться принципиально новые направления», - сказал М.Крестмейн.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Институте генплана Москвы заявили о бесперспективности продления радиальных линий метро

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - Продление существующих радиальных линий метро от центра города не может продолжаться бесконечно, заявил "Интерфаксу" ио начальника Института генплана Москвы Михаил Крестмейн в среду.

"Мы считаем, что существующие радиальные линии продлевать дальше бесперспективно. Новые радиальные линии необходимо запускать от второго кольца, которое сегодня уже начали строить", - сказал Крестмейн.

Он отметил, что наиболее перспективными направлениями развития метро являются "новая" Москва, восток и северо-восток.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Институте генплана Москвы заявили о бесперспективности продления радиальных линий метро

 

Жаль, что сотрудники НИИ Генплана Москвы не сказали этого о Москве.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Генплан большооой - ему видней... :unknw:
 

Большинство москвичей поддержали продление линий метро за пределы МКАД

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU -  Две трети москвичей выступают за продление линий метро за пределы МКАД и в новую Москву, сообщил "Интерфаксу" в среду генеральный директор компании ВЦИОМ Валерий Федоров.

"Недавно мы провели опрос жителей Москвы, по результатам которого около 66% опрошенных выступают за строительство линий метрополитена за пределами МКАД и на территории "новой" Москвы. Только 27% опрошенных считают, что необходимо развивать сеть метрополитена только внутри МКАД", - сказал Федоров.

Он также отметил, что горожане отмечают положительную динамику в развитии столичного метрополитена за последние годы.

"79% опрошенных москвичей отмечают активное развитие метро, 14% считают, что ситуация с метрополитеном не изменилась, и только 3% утверждают, что обеспеченность горожан метрополитеном ухудшилась", - сказал генеральный директор ВЦИОМ.

Он подчеркнул, что проведенный опрос выявил позитивную оценку москвичей по развитию метрополитена за последние годы.

"Все беспрецедентные капиталовложения и масштабные работы по строительству метро, которые были развернуты в последние несколько лет, нашли отклик у москвичей, и проведенный опрос это явно показывает", - добавил Федоров.

Он отметил, что опрос проводился весной 2015 года. В ходе опроса были учтены мнения 1200 жителей Москвы от 18 лет и старше. Погрешность опроса, по словам Федорова, не превышает 3%.

Ранее Института генплана Москвы заявил о бесперспективности продления радиальных линий метро.

http://www.interfax.ru/moscow/450811

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Генплан большооой - ему видней... :unknw:
 

Большинство москвичей поддержали продление линий метро за пределы МКАД

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU -  Две трети москвичей выступают за продление линий метро за пределы МКАД и в новую Москву, сообщил "Интерфаксу" в среду генеральный директор компании ВЦИОМ Валерий Федоров.

"Недавно мы провели опрос жителей Москвы, по результатам которого около 66% опрошенных выступают за строительство линий метрополитена за пределами МКАД и на территории "новой" Москвы. Только 27% опрошенных считают, что необходимо развивать сеть метрополитена только внутри МКАД", - сказал Федоров.

Он также отметил, что горожане отмечают положительную динамику в развитии столичного метрополитена за последние годы.

"79% опрошенных москвичей отмечают активное развитие метро, 14% считают, что ситуация с метрополитеном не изменилась, и только 3% утверждают, что обеспеченность горожан метрополитеном ухудшилась", - сказал генеральный директор ВЦИОМ.

Он подчеркнул, что проведенный опрос выявил позитивную оценку москвичей по развитию метрополитена за последние годы.

"Все беспрецедентные капиталовложения и масштабные работы по строительству метро, которые были развернуты в последние несколько лет, нашли отклик у москвичей, и проведенный опрос это явно показывает", - добавил Федоров.

Он отметил, что опрос проводился весной 2015 года. В ходе опроса были учтены мнения 1200 жителей Москвы от 18 лет и старше. Погрешность опроса, по словам Федорова, не превышает 3%.

Ранее Института генплана Москвы заявил о бесперспективности продления радиальных линий метро.

http://www.interfax.ru/moscow/450811

 

 

НИИ Генплана во многом прав, но если уж расширяете Москву....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Школы Москвы названы лучшими в мире   Школьные учреждения Москвы стали лучшими в мире по итогам исследований международной программной оценки образовательных достижений школьников PISA.   Об этом рассказал директор Московского центра качеств образования Павел Кузьмин.   – По уровню читательской грамотности и математической грамотности система образования Москвы входит в шесть лучших образовательных систем мира, – отметил Павел Кузьмин.   Он также добавил, что в сотне школ Москвы, лидирующих в рейтинге, учится 23 процента общего числа столичных школьников. Качество образования, которое дают данные школы, стоит выше лучших мировых стандартов. Также стоит отметить, что лучшие 300 школ столичного региона занимают первое или второе место по читательской активности и математическим знаниям. Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно