Перейти к содержимому
Курьер

Mskagency: НИиПИ Генплана: Киевское и Курское направления железной дороги в ТиНАО могла бы связать новая ветка метро

Оцените эту тему

Recommended Posts

30.06.2015 18:43. Агентство "Москва".

Институт Генплана считает, что в ТиНАО могла бы появиться новая ветка метрополитена, соединяющая Киевское и Курское направления железной дороги. Об этом на круглом столе сообщил и.о. директора Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Это не официальные цифры Стройкомплекса, это только то, что институт намечает. Мы считаем, что в период с 2015 г. по 2025 г. будет построено порядка 100 км метрополитена, порядка 50 станций. Это сугубо ориентировочные, никем не одобренные цифры, это мы в Генплане так мечтаем. А с 2026 г. по 2035 г. еще порядка 80 км и порядка 40 станций. В том числе, может возникнуть новая линия метрополитена в пределах «новой» Москвы, не ведущая, может быть, в «новую» Москву, а соединяющая два железнодорожных направления, Киевское и Курское. Могут появиться принципиально новые направления», - сказал М.Крестмейн.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Институте генплана Москвы заявили о бесперспективности продления радиальных линий метро

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - Продление существующих радиальных линий метро от центра города не может продолжаться бесконечно, заявил "Интерфаксу" ио начальника Института генплана Москвы Михаил Крестмейн в среду.

"Мы считаем, что существующие радиальные линии продлевать дальше бесперспективно. Новые радиальные линии необходимо запускать от второго кольца, которое сегодня уже начали строить", - сказал Крестмейн.

Он отметил, что наиболее перспективными направлениями развития метро являются "новая" Москва, восток и северо-восток.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Институте генплана Москвы заявили о бесперспективности продления радиальных линий метро

 

Жаль, что сотрудники НИИ Генплана Москвы не сказали этого о Москве.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Генплан большооой - ему видней... :unknw:
 

Большинство москвичей поддержали продление линий метро за пределы МКАД

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU -  Две трети москвичей выступают за продление линий метро за пределы МКАД и в новую Москву, сообщил "Интерфаксу" в среду генеральный директор компании ВЦИОМ Валерий Федоров.

"Недавно мы провели опрос жителей Москвы, по результатам которого около 66% опрошенных выступают за строительство линий метрополитена за пределами МКАД и на территории "новой" Москвы. Только 27% опрошенных считают, что необходимо развивать сеть метрополитена только внутри МКАД", - сказал Федоров.

Он также отметил, что горожане отмечают положительную динамику в развитии столичного метрополитена за последние годы.

"79% опрошенных москвичей отмечают активное развитие метро, 14% считают, что ситуация с метрополитеном не изменилась, и только 3% утверждают, что обеспеченность горожан метрополитеном ухудшилась", - сказал генеральный директор ВЦИОМ.

Он подчеркнул, что проведенный опрос выявил позитивную оценку москвичей по развитию метрополитена за последние годы.

"Все беспрецедентные капиталовложения и масштабные работы по строительству метро, которые были развернуты в последние несколько лет, нашли отклик у москвичей, и проведенный опрос это явно показывает", - добавил Федоров.

Он отметил, что опрос проводился весной 2015 года. В ходе опроса были учтены мнения 1200 жителей Москвы от 18 лет и старше. Погрешность опроса, по словам Федорова, не превышает 3%.

Ранее Института генплана Москвы заявил о бесперспективности продления радиальных линий метро.

http://www.interfax.ru/moscow/450811

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Генплан большооой - ему видней... :unknw:
 

Большинство москвичей поддержали продление линий метро за пределы МКАД

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU -  Две трети москвичей выступают за продление линий метро за пределы МКАД и в новую Москву, сообщил "Интерфаксу" в среду генеральный директор компании ВЦИОМ Валерий Федоров.

"Недавно мы провели опрос жителей Москвы, по результатам которого около 66% опрошенных выступают за строительство линий метрополитена за пределами МКАД и на территории "новой" Москвы. Только 27% опрошенных считают, что необходимо развивать сеть метрополитена только внутри МКАД", - сказал Федоров.

Он также отметил, что горожане отмечают положительную динамику в развитии столичного метрополитена за последние годы.

"79% опрошенных москвичей отмечают активное развитие метро, 14% считают, что ситуация с метрополитеном не изменилась, и только 3% утверждают, что обеспеченность горожан метрополитеном ухудшилась", - сказал генеральный директор ВЦИОМ.

Он подчеркнул, что проведенный опрос выявил позитивную оценку москвичей по развитию метрополитена за последние годы.

"Все беспрецедентные капиталовложения и масштабные работы по строительству метро, которые были развернуты в последние несколько лет, нашли отклик у москвичей, и проведенный опрос это явно показывает", - добавил Федоров.

Он отметил, что опрос проводился весной 2015 года. В ходе опроса были учтены мнения 1200 жителей Москвы от 18 лет и старше. Погрешность опроса, по словам Федорова, не превышает 3%.

Ранее Института генплана Москвы заявил о бесперспективности продления радиальных линий метро.

http://www.interfax.ru/moscow/450811

 

 

НИИ Генплана во многом прав, но если уж расширяете Москву....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Сережа Кокорин
      Эффективная транспортная сеть – неотъемлемая часть современных мегаполисов. Города разрастаются численно и по площади, поэтому местные власти должны постоянно решать вопросы недопущения пробок.
      Как показала практика, Москва успешно справляется с возросшей нагрузкой транспортных узлов вследствие Чемпионата Мира по футболу. Недаром столица России вошла в тройку мировых городов-лидеров по объёмам дорожного строительства и развития транспорта. При этом эксперты отмечают особую роль не только общественного транспорта, но и такси.
      История московского такси уходит корнями в 20-е года прошлого века. Тогда был закуплен десяток «Рено». Через 10 лет таксопарк вырос в 50 раз. Москвичи быстро полюбили новый вид транспорта, так как он был дешевле конных извозчиков.
      Позднее, с развитием отечественного автомобильной промышленности на смену «Рено» и «Фордам» пришли ГАЗ-А, ЗИС-101. Позднее жёлтые шашечки примерила легендарная ГАЗ-М-20 «Победа», а потом и «Волга». Любопытно, что «Волги» колесили по столичным улицам до начала 21 века.

      10 лет назад началось качественное преображение столичного такси. С 2010 года отечественные старушки стали вытесняться комфортными иномарками. Иными словами, произошёл обратный процесс смены автопарка, но всё это было сделано исключительно для комфорта клиентов.
      На 2018 год таксопарк Москвы на 100% обновлён. В общей сложности москвичей и гостей города катают 57200 иномарок, чей возраст не превышает трёх лет.

      Также все такси были приведены к единому стандарту, как по удобству салона, так и по дизайну экстерьера. Все московские такси ныне жёлтые в чёрные шашечки с особыми номерными знаками, оборудованы таксометрами.
      Единый стандарт поспособствовал общему развитию отрасли. За 7 лет число легальных такси выросло в 12 раз. Это, в свою очередь, повысило конкуренцию. Услуги такси стали качественнее и дешевле.
      7 лет назад среднее время подачи машины составляло 30 минут. Сейчас – 5-7 минут. Оперативность и качество повысило пассажиропоток. Всё больше москвичей выбирают для передвижения по городу такси. С 2011 года ежесуточный пассажиропоток московских такси вырос в 10 раз.

      За последние 8 лет такси Москвы стало удобным, доступным и комфортным видом транспорта. Больше нет зазывал и непонятных переплат за поездку. Статистика же просто поражает: московское такси ныне – это 55 тысяч новых машин, 720 тысяч поездок в сутки, 300 миллионов перевезённых пассажиров в год.
    • Автор: Котобус
      Более 80 парков появится в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО), сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      «Под эти парки будет выделено более 12 тысяч гектаров, это чуть меньше 10% всей новой территории», – сказал В. Жидкин.
      По его словам, сейчас в Новой Москве создается 15 парков: три из них на средства бюджета города, семь – на деньги муниципального бюджета и еще пять – за счет средств инвестора. Их общая площадь превышает 1,6 тыс. га. 
      https://stroi.mos.ru/
       
    • Автор: Курьер
      «Планов и решений по размещению объектов утилизации или переработки мусора в Новой Москве нет и не предвидится», – сказал В. Жидкин.
      Он отметил, что из-за плотности застройки под такие объекты в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) практически невозможно подобрать площадки.
      Ранее сообщалось, что в Московской области к весне 2019 года организуют четыре предприятия по переработке и промышленной сортировке мусора, в том числе в Ногинске и Солнечногорске. Структура госкорпорации «Ростех» инвестирует в проекты около 15 млрд рублей.
      По словам мэра Сергея Собянина, столица будет ежегодно предоставлять Подмосковью около 3 млрд руб. на рекультивацию полигонов твердых бытовых отходов.
      https://stroi.mos.ru/
       

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×