Перейти к содержимому
Курьер

Mskagency: НИиПИ Генплана: Киевское и Курское направления железной дороги в ТиНАО могла бы связать новая ветка метро

Оцените эту тему

Recommended Posts

30.06.2015 18:43. Агентство "Москва".

Институт Генплана считает, что в ТиНАО могла бы появиться новая ветка метрополитена, соединяющая Киевское и Курское направления железной дороги. Об этом на круглом столе сообщил и.о. директора Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Это не официальные цифры Стройкомплекса, это только то, что институт намечает. Мы считаем, что в период с 2015 г. по 2025 г. будет построено порядка 100 км метрополитена, порядка 50 станций. Это сугубо ориентировочные, никем не одобренные цифры, это мы в Генплане так мечтаем. А с 2026 г. по 2035 г. еще порядка 80 км и порядка 40 станций. В том числе, может возникнуть новая линия метрополитена в пределах «новой» Москвы, не ведущая, может быть, в «новую» Москву, а соединяющая два железнодорожных направления, Киевское и Курское. Могут появиться принципиально новые направления», - сказал М.Крестмейн.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Институте генплана Москвы заявили о бесперспективности продления радиальных линий метро

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - Продление существующих радиальных линий метро от центра города не может продолжаться бесконечно, заявил "Интерфаксу" ио начальника Института генплана Москвы Михаил Крестмейн в среду.

"Мы считаем, что существующие радиальные линии продлевать дальше бесперспективно. Новые радиальные линии необходимо запускать от второго кольца, которое сегодня уже начали строить", - сказал Крестмейн.

Он отметил, что наиболее перспективными направлениями развития метро являются "новая" Москва, восток и северо-восток.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в Институте генплана Москвы заявили о бесперспективности продления радиальных линий метро

 

Жаль, что сотрудники НИИ Генплана Москвы не сказали этого о Москве.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Генплан большооой - ему видней... :unknw:
 

Большинство москвичей поддержали продление линий метро за пределы МКАД

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU -  Две трети москвичей выступают за продление линий метро за пределы МКАД и в новую Москву, сообщил "Интерфаксу" в среду генеральный директор компании ВЦИОМ Валерий Федоров.

"Недавно мы провели опрос жителей Москвы, по результатам которого около 66% опрошенных выступают за строительство линий метрополитена за пределами МКАД и на территории "новой" Москвы. Только 27% опрошенных считают, что необходимо развивать сеть метрополитена только внутри МКАД", - сказал Федоров.

Он также отметил, что горожане отмечают положительную динамику в развитии столичного метрополитена за последние годы.

"79% опрошенных москвичей отмечают активное развитие метро, 14% считают, что ситуация с метрополитеном не изменилась, и только 3% утверждают, что обеспеченность горожан метрополитеном ухудшилась", - сказал генеральный директор ВЦИОМ.

Он подчеркнул, что проведенный опрос выявил позитивную оценку москвичей по развитию метрополитена за последние годы.

"Все беспрецедентные капиталовложения и масштабные работы по строительству метро, которые были развернуты в последние несколько лет, нашли отклик у москвичей, и проведенный опрос это явно показывает", - добавил Федоров.

Он отметил, что опрос проводился весной 2015 года. В ходе опроса были учтены мнения 1200 жителей Москвы от 18 лет и старше. Погрешность опроса, по словам Федорова, не превышает 3%.

Ранее Института генплана Москвы заявил о бесперспективности продления радиальных линий метро.

http://www.interfax.ru/moscow/450811

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Генплан большооой - ему видней... :unknw:
 

Большинство москвичей поддержали продление линий метро за пределы МКАД

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU -  Две трети москвичей выступают за продление линий метро за пределы МКАД и в новую Москву, сообщил "Интерфаксу" в среду генеральный директор компании ВЦИОМ Валерий Федоров.

"Недавно мы провели опрос жителей Москвы, по результатам которого около 66% опрошенных выступают за строительство линий метрополитена за пределами МКАД и на территории "новой" Москвы. Только 27% опрошенных считают, что необходимо развивать сеть метрополитена только внутри МКАД", - сказал Федоров.

Он также отметил, что горожане отмечают положительную динамику в развитии столичного метрополитена за последние годы.

"79% опрошенных москвичей отмечают активное развитие метро, 14% считают, что ситуация с метрополитеном не изменилась, и только 3% утверждают, что обеспеченность горожан метрополитеном ухудшилась", - сказал генеральный директор ВЦИОМ.

Он подчеркнул, что проведенный опрос выявил позитивную оценку москвичей по развитию метрополитена за последние годы.

"Все беспрецедентные капиталовложения и масштабные работы по строительству метро, которые были развернуты в последние несколько лет, нашли отклик у москвичей, и проведенный опрос это явно показывает", - добавил Федоров.

Он отметил, что опрос проводился весной 2015 года. В ходе опроса были учтены мнения 1200 жителей Москвы от 18 лет и старше. Погрешность опроса, по словам Федорова, не превышает 3%.

Ранее Института генплана Москвы заявил о бесперспективности продления радиальных линий метро.

http://www.interfax.ru/moscow/450811

 

 

НИИ Генплана во многом прав, но если уж расширяете Москву....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Проектирование участка Коммунарской линии Московского метрополитена от станции «Столбово» до Троицка завершат в 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил первый заместитель директора по производственным вопросам Института Генплана Москвы Олег Григорьев.
      «По заданию мы должны завершить в 2019 г. проектирование этой ветки до Троицка. На самом деле разные варианты трассировки рассматриваем, разные варианты последней станции, пока до конца не ясно, где она закончится. В зависимости от протяженности итоговой будет от пяти до семи станций. Скорее всего будут и наземные участки, но подземных будет, наверное, около 70%, потому что придется проходить и новое Калужское шоссе, и дублер Калужского шоссе, и часть жилых районов уже существующих и проектируемых», - сказал О.Григорьев.
      В июле текущего года первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил журналистам, что началось строительство станции «Столбово-2», которая свяжет станцию «Столбово» Сокольнической линии метро и перспективную линию метро в Троицк.
       
    • Автор: Курьер
      Автобус номер 720 с 31 августа следует по улице Татьянин парк, для обеспечения транспортной доступности жителей одноименного микрорайона и деревни Говорово. В связи с запуском станции метро «Говорово», жители близлежащих населенных пунктов могут добираться до станции метро на автобусе 720.
      Так, от 5-го микрорайона Солнцева до метро «Говорово» автобусы поедут по прежнему маршруту, с 31 августа будут следовать по улице Татьянин парк. Обратно – с разворотом на пересечении Боровского шоссе и МКАД.
       
          Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С 26 августа вводится новый автобусный маршрут 333
        До открытия станции метро Рассказовка маршрут следует до остановочного пункта «Рассказовка-1», далее БЕЗ остановок до остановочного пункта «улица Федосьино». С открытием вышеуказанной станции метрополитена автобус будет следовать по маршруту: ул. Федосьино - ул. Бориса Пастернака - ул. Корнея Чуковского - Боровское ш. - метро Рассказовка - Проектируемый проезд 389 - ул. Никитина - ул. Бианки Режим работы маршрута по рабочим и выходным дням с 5:00 до 1:00.    Отметим, в связи с запуском общественного транспорта действуют знаки, запрещающие парковку на улицах Никитина и Бианки в поселении Московский. Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      Больницу в Коммунарке построят по индивидуальному проекту
      13 Октября 2016 Утвержден проект многопрофильной клинической больницы с роддомом в поселке Коммунарка в Новой Москве, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов порталу mos.ru. В ее составе будет десять корпусов. Больничный стационар сможет разместить более 1000 пациентов.
      «Больница и роддом для жителей Троицка и Коммунарки будут построены по поручению мэра Сергея Собянина, — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. — Это будет комплекс из 10 корпусов, центром которого станет общий операционный блок и конференц-зал. Общая площадь зданий больницы составит порядка 158 тыс. м2».
      По словам Сергея Кузнецова, комплекс проектируется с учетом утвержденного ранее проекта планировки территории Административно-делового центра (АДЦ) Коммунарки, который охватывает около 550 га. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проект планировки предусматривает строительство порядка 4,8 млн м2 различной недвижимости. На территорию Коммунарки планируется продлить Сокольническую линию и проложить новую ветку метро, построить несколько станций и транспортно-пересадочный узел.

      Корпуса больницы будут сгруппированы в ясную симметричную композицию. Здания будут иметь П-образную форму с благоустроенными внутренними дворами и разнообразными фасадами, что позволит сформировать на территории комфортную среду с удобной навигацией.
      Больница будет строиться в две очереди. В первой будет возведен многопрофильный блок для взрослых пациентов, отдельно стоящий корпус паталогоанатомического отделения и инженерно-технические сооружения общей площадью 84 200 м2. Во второй очереди в комплексе появится родильный дом на 130 коек, детский стационар и инфекционный блок — суммарная площадь составит 72 500 м2. Общее количество мест больницы рассчитано на 1016 коек.


      «Проект больницы — это еще и уникальный пример, когда объект городского заказа, достаточно большой и сложный в плане технологии, выносится на архитектурный конкурс. Он был проведен Москомархитектурой совместно с Департаментом строительства. По результатам столичными департаментами и мэром выбран проект „ТПО Резерв“, предложивший компактное решение с четким зонированием», — рассказал Кузнецов.
      По словам главного архитектора, критериями оценки конкурсных проектов были качество архитектурно-градостроительных решений, соответствие проекта требованиям медицинской технологии, а также соответствие контексту АДЦ и очерёдности строительства.


      Помимо «ТПО Резерв» в конкурсе приняли участие ОАО «Моспроект-4» с двумя вариантами — с крестообразной планировкой корпусов и вариантом с высотным объемом «взрослого корпуса»; АО «МАХПИ имени академика Полянского» с концепцией, где все общественные пространства объединены в центральную двухэтажную «ось» комплекса; Архитектурное бюро Тимура Башкаева с супер компактным объемом больницы и внутренней улицей-галереей.
      В экспертный состав жюри конкурса вошли представители департамента здравоохранения, департамента развития новых территорий, департамента строительства, КП УГС, а также эксперты по проектированию объектов со сложной медицинской технологией. В рамках работы над архитектурными концепциями будущего проекта многопрофильной больницы экспертами КП «УГС» было обеспечено предоставление медико-технологического задания, восстановлены архивные данные топосъемки места будущего строительства и выполнена общая координационная работа над проектом.
      МАХПИ им. Академика Полянского
       ОАО "Моспроект-4"  Архитектурное бюро Тимура Башкаева  
      Изображения: ТПО Резерв


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×