ПрезиДЕНТ
Курьер

Mskagency: НИиПИ Генплана: Киевское и Курское направления железной дороги в ТиНАО могла бы связать новая ветка метро

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

30.06.2015 18:43. Агентство "Москва".

Институт Генплана считает, что в ТиНАО могла бы появиться новая ветка метрополитена, соединяющая Киевское и Курское направления железной дороги. Об этом на круглом столе сообщил и.о. директора Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

«Это не официальные цифры Стройкомплекса, это только то, что институт намечает. Мы считаем, что в период с 2015 г. по 2025 г. будет построено порядка 100 км метрополитена, порядка 50 станций. Это сугубо ориентировочные, никем не одобренные цифры, это мы в Генплане так мечтаем. А с 2026 г. по 2035 г. еще порядка 80 км и порядка 40 станций. В том числе, может возникнуть новая линия метрополитена в пределах «новой» Москвы, не ведущая, может быть, в «новую» Москву, а соединяющая два железнодорожных направления, Киевское и Курское. Могут появиться принципиально новые направления», - сказал М.Крестмейн.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Институте генплана Москвы заявили о бесперспективности продления радиальных линий метро

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - Продление существующих радиальных линий метро от центра города не может продолжаться бесконечно, заявил "Интерфаксу" ио начальника Института генплана Москвы Михаил Крестмейн в среду.

"Мы считаем, что существующие радиальные линии продлевать дальше бесперспективно. Новые радиальные линии необходимо запускать от второго кольца, которое сегодня уже начали строить", - сказал Крестмейн.

Он отметил, что наиболее перспективными направлениями развития метро являются "новая" Москва, восток и северо-восток.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Институте генплана Москвы заявили о бесперспективности продления радиальных линий метро

 

Жаль, что сотрудники НИИ Генплана Москвы не сказали этого о Москве.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Генплан большооой - ему видней... :unknw:
 

Большинство москвичей поддержали продление линий метро за пределы МКАД

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU -  Две трети москвичей выступают за продление линий метро за пределы МКАД и в новую Москву, сообщил "Интерфаксу" в среду генеральный директор компании ВЦИОМ Валерий Федоров.

"Недавно мы провели опрос жителей Москвы, по результатам которого около 66% опрошенных выступают за строительство линий метрополитена за пределами МКАД и на территории "новой" Москвы. Только 27% опрошенных считают, что необходимо развивать сеть метрополитена только внутри МКАД", - сказал Федоров.

Он также отметил, что горожане отмечают положительную динамику в развитии столичного метрополитена за последние годы.

"79% опрошенных москвичей отмечают активное развитие метро, 14% считают, что ситуация с метрополитеном не изменилась, и только 3% утверждают, что обеспеченность горожан метрополитеном ухудшилась", - сказал генеральный директор ВЦИОМ.

Он подчеркнул, что проведенный опрос выявил позитивную оценку москвичей по развитию метрополитена за последние годы.

"Все беспрецедентные капиталовложения и масштабные работы по строительству метро, которые были развернуты в последние несколько лет, нашли отклик у москвичей, и проведенный опрос это явно показывает", - добавил Федоров.

Он отметил, что опрос проводился весной 2015 года. В ходе опроса были учтены мнения 1200 жителей Москвы от 18 лет и старше. Погрешность опроса, по словам Федорова, не превышает 3%.

Ранее Института генплана Москвы заявил о бесперспективности продления радиальных линий метро.

http://www.interfax.ru/moscow/450811

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Генплан большооой - ему видней... :unknw:
 

Большинство москвичей поддержали продление линий метро за пределы МКАД

Москва. 1 июля. INTERFAX.RU -  Две трети москвичей выступают за продление линий метро за пределы МКАД и в новую Москву, сообщил "Интерфаксу" в среду генеральный директор компании ВЦИОМ Валерий Федоров.

"Недавно мы провели опрос жителей Москвы, по результатам которого около 66% опрошенных выступают за строительство линий метрополитена за пределами МКАД и на территории "новой" Москвы. Только 27% опрошенных считают, что необходимо развивать сеть метрополитена только внутри МКАД", - сказал Федоров.

Он также отметил, что горожане отмечают положительную динамику в развитии столичного метрополитена за последние годы.

"79% опрошенных москвичей отмечают активное развитие метро, 14% считают, что ситуация с метрополитеном не изменилась, и только 3% утверждают, что обеспеченность горожан метрополитеном ухудшилась", - сказал генеральный директор ВЦИОМ.

Он подчеркнул, что проведенный опрос выявил позитивную оценку москвичей по развитию метрополитена за последние годы.

"Все беспрецедентные капиталовложения и масштабные работы по строительству метро, которые были развернуты в последние несколько лет, нашли отклик у москвичей, и проведенный опрос это явно показывает", - добавил Федоров.

Он отметил, что опрос проводился весной 2015 года. В ходе опроса были учтены мнения 1200 жителей Москвы от 18 лет и старше. Погрешность опроса, по словам Федорова, не превышает 3%.

Ранее Института генплана Москвы заявил о бесперспективности продления радиальных линий метро.

http://www.interfax.ru/moscow/450811

 

 

НИИ Генплана во многом прав, но если уж расширяете Москву....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      Во Внуковском поселении продолжается строительство новой станции московского метрополитена «Рассказовка» — четвертой по счету, которая откроется на территории ТиНАО. Станция будет запущена в эксплуатацию в составе Калининско-Солнцевской линии в конце 2017 или начале 2018 года.
      В ближайшее время рабочие приступят к укладке гранитного покрытия на платформе. Большое количество облицовочных плит складировано прямо на будущих путях и ждет своего часа. Активно ведется черновая отделка блока служебных помещений над платформой и помещения электроподстанции. Началась укладка кабельного хозяйства. Однако все еще остается в низкой степени готовности северный вестибюль. На строительстве выходов из южного вестибюля выполнено ограждение и начата разработка котлована.
      В целом можно констатировать, что станция пока далека от пускового состояния и строителям еще предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к обозначенным Правительством Москвы срокам пуска Калининско-Солнцевской линии.
      Специально для своих читателей МГ публикует небольшой фотоотчет о сегодняшнем состоянии строительства станции «Рассказовка».
        Котлован выходов южного вестибюля Ссылка на источник
    • Автор: Котобус

      В 2017 г. на присоединенных к Москве территориях планируется сдать в эксплуатацию 1,2 млн кв. м жилья, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году, – тогда в эксплуатацию было введено 1,7 млн кв. м жилья. «Пока баланс развития на новых территориях выдерживается, но если продолжать теми же темпами, то появится перекос в сторону жилья. Поэтому нам необходимо мотивировать всех застройщиков к тому, чтобы они строили коммерческую недвижимость. Также город будет развивать инфраструктуру», – объясняет Жидкин. Иначе, по его словам, присоединенные территории превратятся в шанхай (беспорядочная застройка).
      Идею расширения Москвы и переезда органов власти тогдашний президент Дмитрий Медведев выдвинул в июне 2011 г. Уже через год площадь Москвы официально увеличилась почти в 2,5 раза за счет территории Московской области. Декларировалось, что переезд органов власти позволит сломать традиционную моноцентрическую структуру столицы, а концентрация административных функций на юго-западе переориентирует транспортные потоки из центра города. Но при новом президенте Владимире Путине идея переселить чиновников сошла на нет.
      «Новая застройка на присоединенных территориях должна быть бережной, щадящей, разумной и комплексной» – такие наказы подчиненным и инвесторам давал мэр Сергей Собянин на одном из выездных совещаний в новой Москве. Пока же, по его мнению, шел обратный процесс: в чистом поле возводятся гигантские жилые комплексы без инфраструктуры. Радикально изменить ситуацию в короткие сроки московским властям не удалось. Дело в том, что прежнее подмосковное руководство успело заключить инвестиционные контракты на строительство 12 млн кв. м жилья. Расторгнуть их было невозможно: если в Москве земля в основном в аренде, то в области – в собственности. Позднее московские власти сообщали, что контракты пересмотрены – инвесторам пришлось добавить в проекты социальную инфраструктуру, но уменьшить площадь застройки не удалось.
      Всего за неполные пять лет на присоединенных территориях построено около 10 млн кв. м недвижимости, в том числе 8 млн кв. м жилья. По словам Жидкина, теперь застройка будет регулироваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ): «Проект планировки, ПЗЗ и план реализации проекта планировки взаимоувязаны между собой. План предполагает график реализации проекта, это соответствует ПЗЗ». «Строительство жилья мы будем действительно регулировать через ПЗЗ, потому что главное – создать новые центры притяжения на этой территории», – обещал и заммэра Москвы Марат Хуснуллин на коллегии стройкомплекса. В целом выданных разрешений на строительство жилья сегодня гораздо меньше, чем в 2012 г., а именно на 7,6 млн кв. м, уточняет Жидкин.
      В конце прошлого года на совещаниях у мэра звучало недовольство тем, как развиваются новые территории, – у него есть некое разочарование на этот счет, говорят близкие к мэрии люди. Получить комментарии у представителя Собянина не удалось. После пресыщения не обеспеченными инфраструктурой жилыми образованиями пришло понимание, что с наскока столь запущенную с точки зрения территориального развития часть города не освоить, объясняет бывший директор НИиПИ генплана Сергей Ткаченко.
      Перед властями стояла задача создать полноценный округ Москвы с жильем, коммерческой, социальной инфраструктурой и, самое главное, рабочими местами, говорит управляющий партнер «Метриум групп» Мария Литинецкая. Однако из всего перечисленного, по ее мнению, активно строится только жилье, тогда как инфраструктура серьезно запаздывает. «И проблема не только в том, что девелоперы создают социалку в последнюю очередь, но и в том, что власти не могут без бюрократической волокиты принять на баланс новый объект. Не решена и проблема с рабочими местами. Заявленные точки роста с рабочими местами так и не появились, в результате возникла маятниковая миграция», – констатирует Литинецкая.
      В 2015 г. были приняты территориальные схемы развития новой Москвы. В них предусматривалась возможность построить в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа) до 2035 г. не менее 100 млн кв. м недвижимости, из которых 52 млн кв. м жилья и 48 млн кв. м нежилого назначения. Также планируется, что в новой Москве будет проживать 1,5 млн человек, для которых нужно создать 1 млн рабочих мест. Хуснуллин сообщал на коллегии, что в новой Москве с момента присоединения создано 100 000 рабочих мест.
      Партнер Strategy Partners Group Елена Киселева обращает внимание и на риски, связанные с застройщиками: «Несколько лет назад инвестиционная активность начала смещаться из старой Москвы в новую, в итоге на рынке есть переизбыток предложения, сроки экспозиции увеличиваются. Власти, конечно, не заинтересованы в том, чтобы рынок недвижимости рухнул». По мнению Киселевой, анонсированное ограничение должно поддержать рынок.
      Московские власти планируют, что население присоединенных территорий будет прирастать в том числе за счет переезда москвичей из старой Москвы, напоминает Киселева: «Но это возможно, только если там будут появляться рабочие места. Необходимы системные меры, например перевод в новую Москву части предприятий. Для этого нужно сформировать площадки под их размещение с определенными льготами и стимулировать инвесторов переносить производства туда. Это опыт Лондона, Сеула».По оценкам Литинецкой, спрос в среднем снизился на 40% (по сравнению с 2014 г.), тогда как предложение за тот же период, наоборот, увеличилось на 53,8%: 7250 квартир в конце 2014 г. против 11 155 в конце 2016 г. По всей видимости, московские власти сейчас решили перенять опыт подмосковных коллег, которые временным замораживанием проектов в Химках, Королеве и Балашихе попытались стабилизировать ситуацию, ограничить появление новых квадратных метров столь кардинальными мерами, считает она.
      «Инициатива, несомненно, правильная и нужная, но это решение должно было быть реализовано сразу после присоединения новой Москвы. С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает», – комментирует гендиректор Института современной урбанистики Ольга Чудинова.
      http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/02/06/676261-moskva-zhilischnoe-stroitelstvo
  • Сейчас популярно