ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Собянин открыл центральную автодорогу в поселке Коммунарка

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

8755.jpg

Мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в среду, 1 июля, открыли движение по обновленной центральной дороге от поселка Коммунарка в «новой Москве» до района Южное Бутово на юго-западе столицы. 

«Новая Москва»: итоги развития территории за 3 года (pdf.)

«Уже готова транспортная схема Троицкого и Новомосковского округов. Одной из приоритетных задач является строительство дорог, связывающих крупные радиальные магистрали», - сказал С. Собянин.

Он отметил, что длина открывшейся после реконструкции дороги составляет около 6 км, а ширина - 15 метров. Теперь она может пропускать до 2,5 тыс. машин в час - на тысячу больше. Движение организовано по четырем полосам - по две в каждую сторону.  

Новая трасса соединила два населенных пункта, что очень важно для жителей новых территорий, которые пользуются школами и детскими садами в районе Южное Бутово. Дорога оборудована тротуарами, остановками, освещением, то есть  отвечает всем современным стандартам.

Эта трасса даст дополнительный выход на МКАД (помимо Калужского шоссе) и свяжет новые территории со «старой» Москвой через ул. Академика Семенова и Варшавское шоссе. Кроме того, она обеспечит доступ к станции «Бунинская аллея» Бутовской ветки метро.

Напомним, ровно год назад, 1 июля, в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) было запущено движение по дороге между Киевским и Калужским шоссе (дер. Саларьево - дер. Мамыри). Она стала первой реконструированной трассой «новой Москвы»: проселочная дорога была модернизирована в четырехполосную современную городскую магистраль с освещением, остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками. На ней организован 41 съезд на прилегающую территорию. Эта дорога фактически стала полноценным дублером МКАД на южном участке.

7 августа 2014 года была завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога улучшила автобусное сообщение между городом Московский и железнодорожной платформой «Переделкино», а в перспективе улучшит сообщение и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, после ее открытия.

В ближайшие четыре года в «новой Москве» построят и реконструируют более 120 км дорог. А всего до 2035 года в границах ТиНАО планируется построить около 600 км дорог.

Евгений Осипов, собственный корреспондент



Ссылка на источник

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.
      Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.
      Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.
      В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».
      Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Уже много лет прошло с тех пор, как Москва разрослась, поглотив часть Московской области (были образованы Троицкий и Новомосковский округа). Но стоит вам обратиться к замечательным порталам mos.ru или gorod.mos.ru, то вы не сможете ни рассказать о проблеме на своей улице, ни указать свою регистрацию в Новой Москве. Дело в том, что изначально сайт создавался именно для "старой" Москвы и не ориентирован для жителей новых территорий. Я писал в техническую поддержку, но они разводят руками... Я считаю, что это не справедливо! И жители Новой Москвы должны получить полноценный доступ к городским сервисам!
      Подпишите петицию: https://www.change.org/p/сергей-семёнович-собянин-сайты-mos-ru-и-gorod-mos-ru-для-всех-москвичей
    • Автор: Котобус
      Правильно! Нет нормальных пешеходных дорожек между микрорайонами, кроме того, сейчас переходы между микрорайонами опасны - уже были жертвы.
      Разве совет депутатов и глава поселения не в курсе ситуации с пешеходным сообщением между микрорайонами Московского?
      Неужели это не столь важно, как реконструкция бульвара и замена асфальта на плитку?
      Пара ссылок в тему:
      Светофор и переход возле ресторана между Градом и мкр.1 Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й мкр.) Про велодорожки молчу, тут хотя бы для пешеходов: детей, родителей с колясками сделать дорожки и переходы.
    • Автор: aeneus

      Источник: https://mosgazeta.ru/штраф-застройщику-в-коммунарке/
      Не секрет, что округа Новой Москвы — самые проблемные в плане соблюдения экологического законодательства. Складирование мусора, вырубка деревьев без необходимых документов, засыпка водных объектов — это то, с чем регулярно сталкиваются все муниципальные образования ТиНАО.
      В 2015 году крупнейший застройщик региона — ПАО «Авгур Эстейт», в лице своего генерального подрядчика компании «СУ-111», приступило к возведению третьей очереди жилого комплекса «Москва А101» на улице Бачуринская в поселке Коммунарка. При выполнении работ по планировке рельефа строителями был фактически уничтожен ручей, проходящий по земельному участку, на котором затем построили жилой дом.
      Процесс засыпки ручья.
      В этой связи, по обращению местного общественного движения «Гражданский союз поселения Сосенское», столичным Департаментом природопользования и охраны окружающей среды дважды в течение 2015 года производился осмотр места работ, о чем свидетельствуют официальные документы.
       
      Повторный осмотр по жалобе общественного движения произошел ближе к концу 2015 года.
       
      Засыпанный ручей
      Часть возбужденных в этой связи дел об административных правонарушениях «СУ-111» удалось оспорить. Aрбитражный суд признал незаконным и постановление Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы от 23.04.2015 г. № 0501-152-3/2015 о привлечении АО «СУ-111» к административной ответственности на основании ч. 2 ст. 8.17 Закона г. Москвы «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях». Другая же часть осталась в силе. Например, Щербинский районный суд, решением от 10.05.2016 подтвердил постановление о привлечении компании по статье 8.13, ч. 1 — «нарушение водоохранного режима на водосборах водных объектов, которое может повлечь загрязнение указанных объектов или другие вредные явления».
      При этом надо отметить, что компания «Авгур Эстейт» в принципе отрицала сам факт нахождения водного объекта на своем участке. В своем официальном ответе, направленном в адрес главы администрации поселения Сосенское, она указала следующее: Такая позиция компании потребовала от «Гражданского союза» обращения в Природоохранную прокуратуру, которая фактически признала, что да, водного объекта нет, но он был уничтожен в ходе строительных работ. Как следует из более поздних ответов, Департаментом Росприроднадзора по Центральному Федеральному Округу ущерб по факту уничтожения ручья первоначально не был оценен, поскольку отсутствовали необходимые для проведения расчета вреда характеристики водного объекта. Тем не менее, в рамках административного производства, сотрудники Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы расчет такого ущерба произвели. Согласно последним официальным документам, полученным общественным движением, в настоящее время Департамент в адрес ПАО «Авгур Эстейт» направил требование о возмещении вреда природе на сумму 113 100 000 рублей. Кроме этого, природоохранная прокуратура поручила Департаменту обратиться в суд по принудительному взысканию с застройщика причиненного ущерба. Казалось бы, ручьем больше, ручьем меньше, но ручей на улице Бачуринской входил в гидросистему прудов поселка Коммунарка и, следовательно, являлся частью реки Сосенка. Это значит, что вокруг него в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации должна быть установлена федеральная водоохранная зона с ограничениями на строительство и другую хозяйственную деятельность. Именно это было учтено Москомархитектурой при разработке градостроительных документов ТиНАО, но застройщик, как это часто бывает, проигнорировал законные экологические требования. Теперь это может стоить ему крупного штрафа в 113 миллионов рублей. МГ будет следить за развитием ситуации.
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве