Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: На Калужском шоссе возле Коммунарки начали строить тоннель

Оцените эту тему

Recommended Posts

b113c592f65a6d5291ecc4b6ed960346db9f1698

Началось сооружение разворотного тоннеля на Калужском шоссе в районе поселка Коммунарка «новой Москвы», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Строители возводят подземную часть тоннеля, а также въезд и выезд из него. Как пояснили в Департаменте, развернуться по новой дороге можно будет в сторону города Троицк, двигаясь в направлении МКАД.

Активно продолжается строительство еще одного тоннеля на Калужском шоссе, в районе деревни Сосенки. Он свяжет магистраль с новой дорогой-дублером.

Работы развернуты на шести новых транспортных развязках и пяти пешеходных переходах, которые появятся на Калужке.

«Реконструкция Калужского шоссе позволит разгрузить транспортное направление Профсоюзная улица - Калужское шоссе. Уже построены две эстакады на Профсоюзной улице на выезде из города, идет реконструкция развязки на пересечении с МКАД. После завершения работ на этом направлении значительно улучшится дорожная ситуация, безопасность передвижения автомобилистов и пешеходов», - отметил А. Бочкарев.

Напомним, в ноябре прошлого года строители приступили к работам на первом 9-километровом участке реконструкции Калужки - от МКАД до поселения Сосенское.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, после реконструкции это будет главная магистраль «новой Москвы».

На Калужском шоссе планируется организовать 8-10 полос для движения в обе стороны и построить несколько транспортных развязок.

Тоннели соорудят на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 км шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки.

Через реку Сосенка строители возведут три моста: два - по четыре полосы для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе (в направлении МКАД).

Эстакады появятся в районе ТЦ «Икея», по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки.

Для удобства и безопасности пешеходов предусмотрено строительство семи внеуличных переходов - надземных или подземных.

Чтобы защитить жителей прилегающих к застройке домов от шума магистрали, на всем протяжении Калужки планируется установить 11 шумозащитных экранов общей длиной 2,2 км.

В обход деревни Сосенки будет построен дублер Калужского шоссе.

 

Информационная служба портала



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Департамент строительства города Москвы приступил к выполнению земляных работ для устройства перекрытой части разворотного транспортного тоннеля № 2 на подъезде к посёлку Коммунарка при движении из области. Также здесь ведётся устройство монолитных железобетонных конструкций рамповых частей съезда и выезда тоннеля.

Такие же конструкции вскоре появятся в тоннеле № 5, который обеспечит проезд транспорта под строящимся участком Калужского шоссе на связку со старым Калужским шоссе в обход деревни Сосенки.

Работы ведутся на шести искусственных сооружениях и пяти пешеходных переходах в районе реконструкции Калужского шоссе. Проект предусматривает возведение четырёх эстакад: трёх эстакад основного хода и одной — съезда, суммарная протяжённость которых составит 606,95 метра. Кроме того, запланировано строительство четырёх транспортных тоннелей (общая длина перекрытой части — 729,13 метра), а также двух пешеходных мостов и пяти подземных пешеходных переходов.

«Реконструкция Калужского шоссе — один из этапов реализации комплекса мер по разгрузке транспортного направления Профсоюзная улица — Калужское шоссе, — отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. — Уже построено две эстакады на Профсоюзной улице на выезде из города, идёт реконструкция развязки на пересечении с МКАД. После завершения всех работ на этом направлении значительно улучшится дорожная ситуация, безопасность передвижения автомобилистов и пешеходов».



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      – Это одна из важнейших дорожных связок на территории Новой Москвы. Ее цель – разгрузить участки трасс около Московской кольцевой автодороги, – рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
      Новая магистраль, которая соединит Московский и Калужское шоссе, является самой протяженной на присоединенных территориях. Ее длина свыше 20 километров.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Фото: ТАСС/Сергей Карпов
      Появление жилья в новых районах Москвы должно сопровождаться строительством инфраструктуры, заявил Сергей Собянин. 
       

      "Я принципиально считаю, нам нельзя уходить с массовым строительством далеко от МКАД. Город расползается, коммуникации удлиняются, эффективность от такого города снижается", – пояснил мэр.

      Глава города также отметил, что подобная застройка может привести к транспортным и экологическим проблемам в столице. Кроме того, резкое падение цен на жилье и увеличение его доступности привели бы к массовому притоку населения из других регионов, передает телеканал Москва 24. 

      Активное строительство жилых домов в столице идет по программе реновации. Современные многоэтажные дома возводят на месте пятиэтажек. Прежде всего, в них переселяются жители сносимых домов.

      В городе уже отобрано 242 стартовых площадки для такого строительства. Власти рассматривают еще около 100 участков.

      Первые переезды по программе стартовали в начале 2018 года. Один дом стал доступен на востоке города, еще четыре достроили на западе.
      https://www.m24.ru/
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по трем путепроводам, мосту через реку Десну и участку Калужского шоссе от дер. Сосенки до пос. Ватутинки в рамках второго этапа реконструкции автомагистрали, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
      «Мы уже построили несколько участков - развязку на ул. Профсоюзная, которую, наверное, вы хорошо знаете. Второй этап - дошли до дер. Сосенки. И вот сегодня - до дер. Ватутинки», - сказал мэр.
      Он добавил, что до июня следующего года строительство магистрали будет завершено. «До июня, надеюсь, следующего года дойдем до ЦКАДа. Так что вся эта магистраль будет построена», - сказал С.Собянин.
      Мэр отметил, что реконструкция Калужского шоссе - одна из самых масштабных дорожных строек города.
      С.Собянин также подчеркнул, что в 2017 г. город построил рекордное количество км дорог. «В этом году построено больше 120 км дорог», - сказал он, уточнив, что и на следующий год намечена большая программа дорожного строительства.
      Мэр заявил, что в 2018 г. должны завершится основные работы реконструкции Калужского шоссе по направлению до ЦКАД. «В 2019 г. точно запустят этот участок», - сказал С.Собянин.
      На запуске движения по новых дорожным объектам присутствовали жители района. В беседе с ними мэр заявил, что приоритетным направлением в сфере строительства дорожно-транспортной инфраструктуры является открытие новых станций метро в ТиНАО.
      «Саларьево» - полным ходом идет строительство. Надеюсь, что в следующем году мы этот сложнейший участок построим. И начинаем проектировать метро от Третьего пересадочного контура, МЦК и в сторону Коммунарки. Это новый радиус метро, который вообще не существует, пока только в проекте. Постараемся выйти на это строительство. А до Троицка проектируем трамвайные пути. Тоже большой проект», - рассказал мэр жителям районов, расположенных вблизи второго этапа участка реконструкции Калужского шоссе, о планах по строительству транспортной инфраструктуры в ТиНАО на ближайшие годы.
      Он отметил, что количество пассажиров, которые стали пользоваться общественным транспортом в ТиНАО, выросли почти в два раза.
      Жители ТиНАО также обратились к мэру с просьбой обустроить больше остановок вдоль Калужского шоссе.
      В ходе запуска движения мэр вручил благодарственные письма строителям, принимавшим участие в работе на этом участке магистрали.
      Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, проект реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение шоссе до четырех-пяти полос движения в каждом направлении. В рамках первого этапа было построено 26 км новых дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.
      В настоящее время продолжаются работы по второму этапу - от дер. Сосенки до 49 км Калужского шоссе, в рамках которого запланировано строительство и реконструкция 26,6 км дорог. В декабре завершено строительство дорог общей протяженностью 11,6 км.
      http://www.mskagency.ru/
       

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru