ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Дорогу от Внуково до Щербинки построят на большом расстоянии от жилья

Оцените эту тему

9 сообщений в этой теме

c909b2ee6658afea39d3fbb00064251f537f8b05

Проект дороги от деревни Внуково к городу Щербинка в «новой Москве» изменен по требованиям местных жителей, сообщил руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

«Состоялись публичные слушания по территориальным схемам «новой Москвы», по итогам которых внесены корректировки в проект дороги Внуково - Остафьево - Щербинка. В частности, изменения коснулись участков рядом с поселениями Воскресенское и Московский», - сказал И. Бахирев.

По его словам, это первая после МКАД дорога, которая будет иметь общегородское значение.

«Это шестиполосная магистраль, которая строится для обеспечения транспортной доступности новых территорий. Кроме этого, будут построены боковые проезды, по которым автомобилисты смогут проехать к близлежащим районам», - отметил И. Бахирев.

Он подчеркнул, что трасса будет значительно удалена от жилых домов.

«В первоначальном варианте предполагалось, что эта дорога будет удалена от жилых домов на 50 метров. Однако по итогам публичных слушаний ее отвели от жилой застройки на 200 метров, что в восемь раз превышает требование по утвержденным нормативам», - пояснил руководитель объединения.

И. Бахирев добавил, что рядом с поселением Воскресенское трассу также отодвинули от жилья, что позволит избежать изъятия участков под строительство. Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, мля! Добились жители своего!

Так вот теперь в будущие депутаты выбирайте не обгадившихся действующих, а тех, кто помогал биться за перенос дороги

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было плохо, получится, как всегда. ™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, мля! Добились жители своего!

Так вот теперь в будущие депутаты выбирайте не обгадившихся действующих, а тех, кто помогал биться за перенос дороги

 

Мы требовали перенос дороги на на 150 метров, а за Мешково, или полный отказ от неё (когда тебе дают задачку с одним решением, это не твоя проблема, что ты не можешь найти несколько). Чиновники решили сыграть в уступку, в результате дорога пройдёт не просто через лес, а ровно посередине. Сейчас все СМИ трубят о том, что префектура и Москомархитектура учли пожелания граждан.

А фраза "Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса" говорит только о том, что наши чиновники научились строить летающие дороги без опор.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали. 

 

Как результат:

- СМИ создали позитивный образ чиновников (уже на следующий день после круглого стола все об этом писали), для людей не в теме прошёл сигнал "требования учли, теперь всё хорошо"

- те, кто требовал только отодвинуть дорогу от детских садов, но в целом им всё равно - отсеялись, плюс наименее активные, которые разуверились в позитивных переменах

- теперь повторные требования будут выглядеть более навязчиво - "мы же учли, чего они ещё хотят?!"

 

Кроме этого в духе "разделяй и властвуй"

- создан запасной образ на случай если денег не хватит "это не у нас деньги закончились, это жители попросили"

- если понадобится, ситуация с пробками будет доведена до абсурда (это легко сделать нужными реконструкциями) в духе "посмотрите, чего добились эти зелёные, а мы вам предлагали хороший вариант"). дальше либо недовольство населения растёт до такой степени напряжения, что дороги выпросят, либо создаются какое-нибудь подконтрольное отделение "синих ведёрок" в ТиНАО

 

PS Ну и с днюхой! :preved:

Изменено пользователем aeneus
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали.

Жжжесть, я думала, что никто кроме желающих отфутболить властей не будет говорить о "победе" на серьезных щах. 50 или 200 метров - это абсолютно без разницы. По факту в лесу гулять будет невозможно, да и смысла никакого - шум от дороги будет везде стоять. Ну и домам "с видом на лес" я тоже не завидую - 150 метров не спасут

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

PS Ну и с днюхой! :preved:

 

Спасибо!  :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы требовали перенос дороги на на 150 метров, а за Мешково, или полный отказ от неё (когда тебе дают задачку с одним решением, это не твоя проблема, что ты не можешь найти несколько). Чиновники решили сыграть в уступку, в результате дорога пройдёт не просто через лес, а ровно посередине. Сейчас все СМИ трубят о том, что префектура и Москомархитектура учли пожелания граждан.

А фраза "Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса" говорит только о том, что наши чиновники научились строить летающие дороги без опор.

 

Гы, а Вы реально рассчитывали, что учтут в полном объеме?

Учли хоть как-то при полном попустительстве местных властей, а точнее при их противодействии людям. 200 метров , это лучше чем 50.

4 км за Мешково при нынешнем режиме - не светило ни разу. Нужно было ранее думать, когда голосовали за всяких депутатов-директоров из СУ-155 и тех, кто гаражи никак не достроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)
      Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимости для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная (Новомосковский административный округ города Москвы)
      О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также в целях реализации федеральной целевой программы
      «Развитие транспортной системы России, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 г. No 848
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. No 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 г. No 647-ПП
      «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участка автодороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы», а также в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 02 сентября 2011 г. No 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы и на перспективу до 2020 года» и от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы» и в соответствии с обращением Департамента строительства города Москвы от 26 октября 2016 г. No ДС-11–89/16–1035:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап — у правообладателей земельные участки (приложение).
      2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение
      7 дней со дня принятия распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказными письмами с уведомлениями.
      3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня принятия распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.
      4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней
      со дня принятия распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии недвижимого имущества.
      5. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в установленный срок обеспечить постановку на государственный кадастровый учет изымаемых земельных участков (приложение).
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      Заместитель руководителя М. Ф. Гаман
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи
      с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом города Москвы от 31 мая 2006г.No21«Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве», постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. No 873-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы», от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы»:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная — объекты недвижимости согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной поли- тики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин
      В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. No 25 «О правовых актах города Москвы»:
      1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2014 г. No 598-РП «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри) (Троицкий административный округ города Москвы)» (в редак- ции распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. No 622-РП,
      УЧРЕДИТЕЛЬ Префектура Троицкого
      и Новомосковского административных округов. 117042, Москва, аллея Витте, 5
      ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО 
      Екатерина Севрюкова от 17 мая 2016 г. No 218-РП), заменив в пункте 29 приложения к распоряжению цифры «80» цифрами «137».

      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин 
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Сергея Собянина просят остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы   Жители поселка «Бристоль», расположенного на территории поселения Московский, обратились с открытым письмом к мэру столицы Сергею Собянину, в котором просят защитить Ульяновский лесопарк от уничтожения для прокладки дороги.   Окружная градостроительная комиссия ТиНАО готовится к публичным слушаниям в поселении Московский. Будет рассматриваться проект планировки земель у деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, включающий строительство магистральной улицы районного значения. Улица пройдет через особо охраняемую зеленую территорию Ульяновского лесопарка (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года). Улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк. Задачу улучшения      транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив, заявляют жители в письме.   В своем обращении граждане указали, что, согласно проекту, улицу проложат через Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22.08 2012 года). Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги.   В обращении также отмечается, что, безусловно, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и тут, что называется приходится выбирать меньшее из зол. Но в данном конкретном случае, новая дорога свою задачу улучшения транспортной доступности района не решает. Проблему можно разрешить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.   Напомним, что в ТиНАО очень остро стоит проблема трассировок новых дорог. Ранее ИА REGNUM сообщало о протестах жителей районов Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее и поселения Внуковское против строительства дублера МКАД — трассы «Внуковское шоссе — Боровское шоссе — Минское шоссе». Тогда жителей возмутило не только некорректно проведенные слушания, в ходе которых выяснилось, что большинство жителей за строительство трассы. Хотя в реальности это не соответствовало действительности. Наибольшее недовольство вызвал как раз тот факт, что дублер МКАД должен разрезать все тот же многострадальный Ульяновский лесопарк. При всем том, что, по словам самих представителей власти, дорожную ситуацию трасса не улучшала.    ИА REGNUM.
    • Автор: Наталья Викторовна
      Единственная ОДНОПОЛОСНАЯ дорога от града Московский до Киевского шоссе - это по улице Хабарова, затем на Атласова. Уже несколько недель наблюдаю перекопанный с обеих сторон участок дороги, который сужает проезжую часть до такого размера, что проехать может только одна машина и только в одну сторону ( пока Ее пропускает встречный поток). Не понятно что за работы ведутся,  кем и когда они будут завершены.  Только из-за этого жители Града Московский (на личных авто, в автобусах, маршрутках) каждое утро и вечер выстаиваются в километровые пробки. Чтобы вовремя добраться до работы мы каждый день выходим из дома в 6.20 утра. Однако, из-за этой низкой пропускной способности  мы полчаса едем только до съезда на Киевское шоссе!!!!! Когда же прекратится это издевательство и появится свободная дорога?
    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно