ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Дорогу от Внуково до Щербинки построят на большом расстоянии от жилья

Оцените эту тему

9 сообщений в этой теме

c909b2ee6658afea39d3fbb00064251f537f8b05

Проект дороги от деревни Внуково к городу Щербинка в «новой Москве» изменен по требованиям местных жителей, сообщил руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

«Состоялись публичные слушания по территориальным схемам «новой Москвы», по итогам которых внесены корректировки в проект дороги Внуково - Остафьево - Щербинка. В частности, изменения коснулись участков рядом с поселениями Воскресенское и Московский», - сказал И. Бахирев.

По его словам, это первая после МКАД дорога, которая будет иметь общегородское значение.

«Это шестиполосная магистраль, которая строится для обеспечения транспортной доступности новых территорий. Кроме этого, будут построены боковые проезды, по которым автомобилисты смогут проехать к близлежащим районам», - отметил И. Бахирев.

Он подчеркнул, что трасса будет значительно удалена от жилых домов.

«В первоначальном варианте предполагалось, что эта дорога будет удалена от жилых домов на 50 метров. Однако по итогам публичных слушаний ее отвели от жилой застройки на 200 метров, что в восемь раз превышает требование по утвержденным нормативам», - пояснил руководитель объединения.

И. Бахирев добавил, что рядом с поселением Воскресенское трассу также отодвинули от жилья, что позволит избежать изъятия участков под строительство. Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, мля! Добились жители своего!

Так вот теперь в будущие депутаты выбирайте не обгадившихся действующих, а тех, кто помогал биться за перенос дороги

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было плохо, получится, как всегда. ™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, мля! Добились жители своего!

Так вот теперь в будущие депутаты выбирайте не обгадившихся действующих, а тех, кто помогал биться за перенос дороги

 

Мы требовали перенос дороги на на 150 метров, а за Мешково, или полный отказ от неё (когда тебе дают задачку с одним решением, это не твоя проблема, что ты не можешь найти несколько). Чиновники решили сыграть в уступку, в результате дорога пройдёт не просто через лес, а ровно посередине. Сейчас все СМИ трубят о том, что префектура и Москомархитектура учли пожелания граждан.

А фраза "Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса" говорит только о том, что наши чиновники научились строить летающие дороги без опор.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали. 

 

Как результат:

- СМИ создали позитивный образ чиновников (уже на следующий день после круглого стола все об этом писали), для людей не в теме прошёл сигнал "требования учли, теперь всё хорошо"

- те, кто требовал только отодвинуть дорогу от детских садов, но в целом им всё равно - отсеялись, плюс наименее активные, которые разуверились в позитивных переменах

- теперь повторные требования будут выглядеть более навязчиво - "мы же учли, чего они ещё хотят?!"

 

Кроме этого в духе "разделяй и властвуй"

- создан запасной образ на случай если денег не хватит "это не у нас деньги закончились, это жители попросили"

- если понадобится, ситуация с пробками будет доведена до абсурда (это легко сделать нужными реконструкциями) в духе "посмотрите, чего добились эти зелёные, а мы вам предлагали хороший вариант"). дальше либо недовольство населения растёт до такой степени напряжения, что дороги выпросят, либо создаются какое-нибудь подконтрольное отделение "синих ведёрок" в ТиНАО

 

PS Ну и с днюхой! :preved:

Изменено пользователем aeneus
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали.

Жжжесть, я думала, что никто кроме желающих отфутболить властей не будет говорить о "победе" на серьезных щах. 50 или 200 метров - это абсолютно без разницы. По факту в лесу гулять будет невозможно, да и смысла никакого - шум от дороги будет везде стоять. Ну и домам "с видом на лес" я тоже не завидую - 150 метров не спасут

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

PS Ну и с днюхой! :preved:

 

Спасибо!  :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы требовали перенос дороги на на 150 метров, а за Мешково, или полный отказ от неё (когда тебе дают задачку с одним решением, это не твоя проблема, что ты не можешь найти несколько). Чиновники решили сыграть в уступку, в результате дорога пройдёт не просто через лес, а ровно посередине. Сейчас все СМИ трубят о том, что префектура и Москомархитектура учли пожелания граждан.

А фраза "Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса" говорит только о том, что наши чиновники научились строить летающие дороги без опор.

 

Гы, а Вы реально рассчитывали, что учтут в полном объеме?

Учли хоть как-то при полном попустительстве местных властей, а точнее при их противодействии людям. 200 метров , это лучше чем 50.

4 км за Мешково при нынешнем режиме - не светило ни разу. Нужно было ранее думать, когда голосовали за всяких депутатов-директоров из СУ-155 и тех, кто гаражи никак не достроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Правильно! Нет нормальных пешеходных дорожек между микрорайонами, кроме того, сейчас переходы между микрорайонами опасны - уже были жертвы.
      Разве совет депутатов и глава поселения не в курсе ситуации с пешеходным сообщением между микрорайонами Московского?
      Неужели это не столь важно, как реконструкция бульвара и замена асфальта на плитку?
      Пара ссылок в тему:
      Светофор и переход возле ресторана между Градом и мкр.1 Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й мкр.) Про велодорожки молчу, тут хотя бы для пешеходов: детей, родителей с колясками сделать дорожки и переходы.
    • Автор: Курьер
      Новая дорога от Боровского до Киевского шоссе в Новой Москве может быть готова в июне 2017 года. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Строительство новой дороги от Боровского до Киевского шоссе и далее до деревни Ботаково в поселении Первомайское могут завершить в июне 2017 года. Об этом рассказали в пресс-службе Департамента развития новых территорий столицы.
      По словам руководителя ведомства Владимира Жидкина, строительство новой четырехполосной высокоскоростной магистрали планируется завершить в июне 2017 года.
      – Длина участка составляет около 14 километров. На нем построят эстакадную развязку – около жилого комплекса «Ново-Никольское» и садового некоммерческого товарищества «Отдых» в поселении Первомайское. Помимо этого, строители реконструируют мост через реку Десна около поселка Птичное, – отметил Жидкин.
      Кроме того, вдоль магистрали оборудуют велодорожки и два подземных пешеходных перехода, приспособленных для маломобильных граждан.
      Отметим, что на въезде в Новую Москву начали строить разворотную эстакаду.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Фото: архив, «Вечерняя Москва»
      Троицк и Щербинку соединит новая магистраль с трамваем. Новая улица между городскими округами протянется от Варшавского шоссе мимо платформы «Щербинка», через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк.
      Как говорится в документах Москомархитектуры, общая протяженность улицы составит 17 километров.
      — Предусматривается строительство основной проезжей части по две-четыре полосы движения в каждом направлении и строительство моста на пересечении с рекой Десной, – уточняется в документации ведомства.
      Кроме того, планируется возвести три развязки на пересечениях с Варшавским шоссе, Курским направлением Московской железной дороги и проектируемой магистральной улицей «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт «Остафьево».
      Фото: пресс-служба Москомархитектуры
      В рамках проекта будет реконструирована и часть Рязановского шоссе на участке от новой дороги до магистральной улицы «Щербинка – деревня Молодцы – деревня Алхимово». Здесь проложат трамвайные пути.
      — По трассе рельсового транспорта предусмотрено двадцать остановочных пунктов, – уточняется в документации Москомархитектуры.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)
      Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимости для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная (Новомосковский административный округ города Москвы)
      О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также в целях реализации федеральной целевой программы
      «Развитие транспортной системы России, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 г. No 848
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. No 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 г. No 647-ПП
      «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участка автодороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы», а также в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 02 сентября 2011 г. No 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы и на перспективу до 2020 года» и от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы» и в соответствии с обращением Департамента строительства города Москвы от 26 октября 2016 г. No ДС-11–89/16–1035:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап — у правообладателей земельные участки (приложение).
      2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение
      7 дней со дня принятия распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказными письмами с уведомлениями.
      3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня принятия распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.
      4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней
      со дня принятия распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии недвижимого имущества.
      5. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в установленный срок обеспечить постановку на государственный кадастровый учет изымаемых земельных участков (приложение).
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      Заместитель руководителя М. Ф. Гаман
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи
      с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом города Москвы от 31 мая 2006г.No21«Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве», постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. No 873-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы», от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы»:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная — объекты недвижимости согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной поли- тики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин
      В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. No 25 «О правовых актах города Москвы»:
      1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2014 г. No 598-РП «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри) (Троицкий административный округ города Москвы)» (в редак- ции распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. No 622-РП,
      УЧРЕДИТЕЛЬ Префектура Троицкого
      и Новомосковского административных округов. 117042, Москва, аллея Витте, 5
      ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО 
      Екатерина Севрюкова от 17 мая 2016 г. No 218-РП), заменив в пункте 29 приложения к распоряжению цифры «80» цифрами «137».

      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин 
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве