Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Дорогу от Внуково до Щербинки построят на большом расстоянии от жилья

Оцените эту тему

9 сообщений в этой теме

c909b2ee6658afea39d3fbb00064251f537f8b05

Проект дороги от деревни Внуково к городу Щербинка в «новой Москве» изменен по требованиям местных жителей, сообщил руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

«Состоялись публичные слушания по территориальным схемам «новой Москвы», по итогам которых внесены корректировки в проект дороги Внуково - Остафьево - Щербинка. В частности, изменения коснулись участков рядом с поселениями Воскресенское и Московский», - сказал И. Бахирев.

По его словам, это первая после МКАД дорога, которая будет иметь общегородское значение.

«Это шестиполосная магистраль, которая строится для обеспечения транспортной доступности новых территорий. Кроме этого, будут построены боковые проезды, по которым автомобилисты смогут проехать к близлежащим районам», - отметил И. Бахирев.

Он подчеркнул, что трасса будет значительно удалена от жилых домов.

«В первоначальном варианте предполагалось, что эта дорога будет удалена от жилых домов на 50 метров. Однако по итогам публичных слушаний ее отвели от жилой застройки на 200 метров, что в восемь раз превышает требование по утвержденным нормативам», - пояснил руководитель объединения.

И. Бахирев добавил, что рядом с поселением Воскресенское трассу также отодвинули от жилья, что позволит избежать изъятия участков под строительство. Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, мля! Добились жители своего!

Так вот теперь в будущие депутаты выбирайте не обгадившихся действующих, а тех, кто помогал биться за перенос дороги

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было плохо, получится, как всегда. ™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, мля! Добились жители своего!

Так вот теперь в будущие депутаты выбирайте не обгадившихся действующих, а тех, кто помогал биться за перенос дороги

 

Мы требовали перенос дороги на на 150 метров, а за Мешково, или полный отказ от неё (когда тебе дают задачку с одним решением, это не твоя проблема, что ты не можешь найти несколько). Чиновники решили сыграть в уступку, в результате дорога пройдёт не просто через лес, а ровно посередине. Сейчас все СМИ трубят о том, что префектура и Москомархитектура учли пожелания граждан.

А фраза "Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса" говорит только о том, что наши чиновники научились строить летающие дороги без опор.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали. 

 

Как результат:

- СМИ создали позитивный образ чиновников (уже на следующий день после круглого стола все об этом писали), для людей не в теме прошёл сигнал "требования учли, теперь всё хорошо"

- те, кто требовал только отодвинуть дорогу от детских садов, но в целом им всё равно - отсеялись, плюс наименее активные, которые разуверились в позитивных переменах

- теперь повторные требования будут выглядеть более навязчиво - "мы же учли, чего они ещё хотят?!"

 

Кроме этого в духе "разделяй и властвуй"

- создан запасной образ на случай если денег не хватит "это не у нас деньги закончились, это жители попросили"

- если понадобится, ситуация с пробками будет доведена до абсурда (это легко сделать нужными реконструкциями) в духе "посмотрите, чего добились эти зелёные, а мы вам предлагали хороший вариант"). дальше либо недовольство населения растёт до такой степени напряжения, что дороги выпросят, либо создаются какое-нибудь подконтрольное отделение "синих ведёрок" в ТиНАО

 

PS Ну и с днюхой! :preved:

Изменено пользователем aeneus
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали.

Жжжесть, я думала, что никто кроме желающих отфутболить властей не будет говорить о "победе" на серьезных щах. 50 или 200 метров - это абсолютно без разницы. По факту в лесу гулять будет невозможно, да и смысла никакого - шум от дороги будет везде стоять. Ну и домам "с видом на лес" я тоже не завидую - 150 метров не спасут

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

PS Ну и с днюхой! :preved:

 

Спасибо!  :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы требовали перенос дороги на на 150 метров, а за Мешково, или полный отказ от неё (когда тебе дают задачку с одним решением, это не твоя проблема, что ты не можешь найти несколько). Чиновники решили сыграть в уступку, в результате дорога пройдёт не просто через лес, а ровно посередине. Сейчас все СМИ трубят о том, что префектура и Москомархитектура учли пожелания граждан.

А фраза "Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса" говорит только о том, что наши чиновники научились строить летающие дороги без опор.

 

Гы, а Вы реально рассчитывали, что учтут в полном объеме?

Учли хоть как-то при полном попустительстве местных властей, а точнее при их противодействии людям. 200 метров , это лучше чем 50.

4 км за Мешково при нынешнем режиме - не светило ни разу. Нужно было ранее думать, когда голосовали за всяких депутатов-директоров из СУ-155 и тех, кто гаражи никак не достроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник