Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Дорогу от Внуково до Щербинки построят на большом расстоянии от жилья

Оцените эту тему

9 сообщений в этой теме

c909b2ee6658afea39d3fbb00064251f537f8b05

Проект дороги от деревни Внуково к городу Щербинка в «новой Москве» изменен по требованиям местных жителей, сообщил руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

«Состоялись публичные слушания по территориальным схемам «новой Москвы», по итогам которых внесены корректировки в проект дороги Внуково - Остафьево - Щербинка. В частности, изменения коснулись участков рядом с поселениями Воскресенское и Московский», - сказал И. Бахирев.

По его словам, это первая после МКАД дорога, которая будет иметь общегородское значение.

«Это шестиполосная магистраль, которая строится для обеспечения транспортной доступности новых территорий. Кроме этого, будут построены боковые проезды, по которым автомобилисты смогут проехать к близлежащим районам», - отметил И. Бахирев.

Он подчеркнул, что трасса будет значительно удалена от жилых домов.

«В первоначальном варианте предполагалось, что эта дорога будет удалена от жилых домов на 50 метров. Однако по итогам публичных слушаний ее отвели от жилой застройки на 200 метров, что в восемь раз превышает требование по утвержденным нормативам», - пояснил руководитель объединения.

И. Бахирев добавил, что рядом с поселением Воскресенское трассу также отодвинули от жилья, что позволит избежать изъятия участков под строительство. Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, мля! Добились жители своего!

Так вот теперь в будущие депутаты выбирайте не обгадившихся действующих, а тех, кто помогал биться за перенос дороги

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было плохо, получится, как всегда. ™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, мля! Добились жители своего!

Так вот теперь в будущие депутаты выбирайте не обгадившихся действующих, а тех, кто помогал биться за перенос дороги

 

Мы требовали перенос дороги на на 150 метров, а за Мешково, или полный отказ от неё (когда тебе дают задачку с одним решением, это не твоя проблема, что ты не можешь найти несколько). Чиновники решили сыграть в уступку, в результате дорога пройдёт не просто через лес, а ровно посередине. Сейчас все СМИ трубят о том, что префектура и Москомархитектура учли пожелания граждан.

А фраза "Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса" говорит только о том, что наши чиновники научились строить летающие дороги без опор.

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали. 

 

Как результат:

- СМИ создали позитивный образ чиновников (уже на следующий день после круглого стола все об этом писали), для людей не в теме прошёл сигнал "требования учли, теперь всё хорошо"

- те, кто требовал только отодвинуть дорогу от детских садов, но в целом им всё равно - отсеялись, плюс наименее активные, которые разуверились в позитивных переменах

- теперь повторные требования будут выглядеть более навязчиво - "мы же учли, чего они ещё хотят?!"

 

Кроме этого в духе "разделяй и властвуй"

- создан запасной образ на случай если денег не хватит "это не у нас деньги закончились, это жители попросили"

- если понадобится, ситуация с пробками будет доведена до абсурда (это легко сделать нужными реконструкциями) в духе "посмотрите, чего добились эти зелёные, а мы вам предлагали хороший вариант"). дальше либо недовольство населения растёт до такой степени напряжения, что дороги выпросят, либо создаются какое-нибудь подконтрольное отделение "синих ведёрок" в ТиНАО

 

PS Ну и с днюхой! :preved:

Изменено пользователем aeneus
6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали.

Жжжесть, я думала, что никто кроме желающих отфутболить властей не будет говорить о "победе" на серьезных щах. 50 или 200 метров - это абсолютно без разницы. По факту в лесу гулять будет невозможно, да и смысла никакого - шум от дороги будет везде стоять. Ну и домам "с видом на лес" я тоже не завидую - 150 метров не спасут

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

PS Ну и с днюхой! :preved:

 

Спасибо!  :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы требовали перенос дороги на на 150 метров, а за Мешково, или полный отказ от неё (когда тебе дают задачку с одним решением, это не твоя проблема, что ты не можешь найти несколько). Чиновники решили сыграть в уступку, в результате дорога пройдёт не просто через лес, а ровно посередине. Сейчас все СМИ трубят о том, что префектура и Москомархитектура учли пожелания граждан.

А фраза "Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса" говорит только о том, что наши чиновники научились строить летающие дороги без опор.

 

Гы, а Вы реально рассчитывали, что учтут в полном объеме?

Учли хоть как-то при полном попустительстве местных властей, а точнее при их противодействии людям. 200 метров , это лучше чем 50.

4 км за Мешково при нынешнем режиме - не светило ни разу. Нужно было ранее думать, когда голосовали за всяких депутатов-директоров из СУ-155 и тех, кто гаражи никак не достроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник
    • Автор: Sonya
      На днях были установлены камеры на этой дороге, благодаря которой многие возили детей в школу и детский сад из Валуево, Филимонки, Зименки и т.д. Проезд там запрещен был всегда, полоса ОТ, но сейчас уже не проскочить.... С началом учебного года, начнется просто ад на следующем светофоре под стрелку, который горит 3 секунды. В наших ли силах сделать эту дорогу открытой, не только для автобусов?
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?