Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Дорогу от Внуково до Щербинки построят на большом расстоянии от жилья

Оцените эту тему

Recommended Posts

c909b2ee6658afea39d3fbb00064251f537f8b05

Проект дороги от деревни Внуково к городу Щербинка в «новой Москве» изменен по требованиям местных жителей, сообщил руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.

«Состоялись публичные слушания по территориальным схемам «новой Москвы», по итогам которых внесены корректировки в проект дороги Внуково - Остафьево - Щербинка. В частности, изменения коснулись участков рядом с поселениями Воскресенское и Московский», - сказал И. Бахирев.

По его словам, это первая после МКАД дорога, которая будет иметь общегородское значение.

«Это шестиполосная магистраль, которая строится для обеспечения транспортной доступности новых территорий. Кроме этого, будут построены боковые проезды, по которым автомобилисты смогут проехать к близлежащим районам», - отметил И. Бахирев.

Он подчеркнул, что трасса будет значительно удалена от жилых домов.

«В первоначальном варианте предполагалось, что эта дорога будет удалена от жилых домов на 50 метров. Однако по итогам публичных слушаний ее отвели от жилой застройки на 200 метров, что в восемь раз превышает требование по утвержденным нормативам», - пояснил руководитель объединения.

И. Бахирев добавил, что рядом с поселением Воскресенское трассу также отодвинули от жилья, что позволит избежать изъятия участков под строительство. Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, мля! Добились жители своего!

Так вот теперь в будущие депутаты выбирайте не обгадившихся действующих, а тех, кто помогал биться за перенос дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было плохо, получится, как всегда. ™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, мля! Добились жители своего!

Так вот теперь в будущие депутаты выбирайте не обгадившихся действующих, а тех, кто помогал биться за перенос дороги

 

Мы требовали перенос дороги на на 150 метров, а за Мешково, или полный отказ от неё (когда тебе дают задачку с одним решением, это не твоя проблема, что ты не можешь найти несколько). Чиновники решили сыграть в уступку, в результате дорога пройдёт не просто через лес, а ровно посередине. Сейчас все СМИ трубят о том, что префектура и Москомархитектура учли пожелания граждан.

А фраза "Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса" говорит только о том, что наши чиновники научились строить летающие дороги без опор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали. 

 

Как результат:

- СМИ создали позитивный образ чиновников (уже на следующий день после круглого стола все об этом писали), для людей не в теме прошёл сигнал "требования учли, теперь всё хорошо"

- те, кто требовал только отодвинуть дорогу от детских садов, но в целом им всё равно - отсеялись, плюс наименее активные, которые разуверились в позитивных переменах

- теперь повторные требования будут выглядеть более навязчиво - "мы же учли, чего они ещё хотят?!"

 

Кроме этого в духе "разделяй и властвуй"

- создан запасной образ на случай если денег не хватит "это не у нас деньги закончились, это жители попросили"

- если понадобится, ситуация с пробками будет доведена до абсурда (это легко сделать нужными реконструкциями) в духе "посмотрите, чего добились эти зелёные, а мы вам предлагали хороший вариант"). дальше либо недовольство населения растёт до такой степени напряжения, что дороги выпросят, либо создаются какое-нибудь подконтрольное отделение "синих ведёрок" в ТиНАО

 

PS Ну и с днюхой! :preved:

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вчера был ДР, все звонят, поздравляют и говорят, что это, наверное, лучший подарок, не зря боролись. :blink:  Конечно, это говорят люди, которые не знают проблемы изнутри. Для них, со стороны, эти 150 м плюс, наверное, много. Теперь по радио (а машинах слушают), в прессе везде кричат об этом, как о великом действии, что отодвинули дорогу на 150 метров. Эту уступку нам на "отвяжись" сделали, резонанс был и отреагировали.

Жжжесть, я думала, что никто кроме желающих отфутболить властей не будет говорить о "победе" на серьезных щах. 50 или 200 метров - это абсолютно без разницы. По факту в лесу гулять будет невозможно, да и смысла никакого - шум от дороги будет везде стоять. Ну и домам "с видом на лес" я тоже не завидую - 150 метров не спасут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы требовали перенос дороги на на 150 метров, а за Мешково, или полный отказ от неё (когда тебе дают задачку с одним решением, это не твоя проблема, что ты не можешь найти несколько). Чиновники решили сыграть в уступку, в результате дорога пройдёт не просто через лес, а ровно посередине. Сейчас все СМИ трубят о том, что префектура и Москомархитектура учли пожелания граждан.

А фраза "Он уточнил, что здесь исключена вырубка леса" говорит только о том, что наши чиновники научились строить летающие дороги без опор.

 

Гы, а Вы реально рассчитывали, что учтут в полном объеме?

Учли хоть как-то при полном попустительстве местных властей, а точнее при их противодействии людям. 200 метров , это лучше чем 50.

4 км за Мешково при нынешнем режиме - не светило ни разу. Нужно было ранее думать, когда голосовали за всяких депутатов-директоров из СУ-155 и тех, кто гаражи никак не достроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Влад Воробьев
      Кто будет отвечать? делаем ставки
      Мы устали разбираться кто прав, а кто виноват. Жители Московского просто хотят ездить спокойно. К сожалению, на сегодняшний день, попасть в ДТП можно рядом с собственном домом, заезжая во двор. Такая «поездка» может обойтись в среднем в 5 тысяч рублей. Вот так, после рабочего дня, отдать на ремонт все, что за этот день заработал (для многих это зарплата за 2-3 дня). 
      Мы просим тех, кто «у руля» Московского, глав, их замов, замов замов. Весь штат из 90 сотрудников. 
      Просим за свои собственные налоги. Пожалуйста, проведите ремонт участка на углу дома 36 и магазина, в 1-ом микрорайоне. 
      Ямы уже больше 2 лет! уродуют наши машины.
    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
    • Автор: Курьер

       
      Внуковское шоссе реконструируют к 2020 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Специалисты начнут работы по реконструкции Внуковского шоссе в ближайшее время.
      — Ремонт дороги с четырьмя полосами протяженностью восемь километров завершат через три года. На трассе появятся два пешеходных перехода, — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
      Кроме того, проектировщики обещают велодорожки, 16 километров тротуаров для пешеходов, разворотную площадку для автобусов и 17 остановок общественного транспорта.
      Отметим, что трасса связывает Минское и Боровское шоссе.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru