Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Mskagency: Отчисления в бюджет Москвы от ТиНАО с 2012 г. увеличились почти в два раза - до 10,5 млрд руб.

Оцените эту тему

Recommended Posts

23.07.2015 16:11. Агентство "Москва".

С момента присоединения новых территорий в 2012 г. отчисления, поступающие в бюджет Москвы от ТиНАО, увеличились почти в два раза - до 10,5 млрд руб. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента развития новых территорий.

«За три года отчисления в бюджет с новой территории увеличились более чем в 1,8 раза, что составило 10,5 млрд руб. дополнительного дохода», - отметили в пресс-службе. Глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин сообщил, что в ТиНАО за три года введено в эксплуатацию 7 млн кв. м недвижимости, в том числе жилой площади - 4,25 млн. кв. м.

В департаменте отметили, что а рамках реализации Адресной инвестиционной программы Москвы (АИП) в «новую» Москву в период с 2013 по 2015 г. вложено 12,89 млрд руб. Так, развитие транспортной системы в ТиНАО обошлось столичному бюджету в 8,9 млрд руб., системы здравоохранения - 495,7 млн руб., образования - 1,8 млрд руб. На развитие коммунально-инженерной инфраструктуры потрачено 521,8 млн руб., на развитие и реорганизацию территорий - 194 млн руб., на реализацию программы «Безопасный город» - 897,7 млн руб.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Asker
      О непубличном акционерном обществе "Жилищник Новомосковский"
      Решением Совета депутатов поселения Московский от 14.07.2017 № 5/53 было создано НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ" (НАО "ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ"; ИНН 7751063529; ОГРН 1177746869684; дата государственной регистрации 14.08.2017 г.).
      Участниками (учредителями) НАО "ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ" являются ООО «ВАСТА» (ИНН 5003079914) с долей 204 000 руб. – 51% в уставном капитале и АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ  с долей 196000 руб.- 49% в уставном капитале.
      Считаю, что создание НАО «ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ» является незаконным, несёт в себе коррупционную составляющую и являет собой незаконное расходование средств местного бюджета по следующим основаниям.
      В соответствии с п. 6 ст. 66 Гражданского кодекса Российской Федерации (Далее - ГК РФ) и п. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (Далее - ФЗ 208) государственные органы и органы местного самоуправления не вправе участвовать от своего имени в хозяйственных товариществах и обществах.
      Создание НАО «ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ» с одним из учредителей (участников) в лице АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ  является нарушением установленных норм п. 6 ГК РФ и п. 1 ст. 10 ФЗ 208.
      Нам стало известно о том, что Советом депутатов поселения Московский было принято Положение о порядке участия Московский в хозяйственных обществах от 27.04.2017 № 5/50.
      Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения (ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации). Обращаю Ваше внимание, что данное Положение о порядке участия Московский в хозяйственных обществах 27.04.2017 № 5/50 не было опубликовано в установленном законом порядке, т.е. не опубликовывалось вовсе.
      Данное положение пунктом 1.6 устанавливает, что размер доли (акций) муниципального образования в общем размере уставного капитала хозяйственного общества должен обеспечивать возможность реального влияния муниципального образования на принятие решений на общих собраниях акционеров (участников) хозяйственных обществ.
      АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ обладает долей в уставном капитале  НАО "ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ" менее 51%, что не позволяет АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ, как участнику оказывать реальное влияние на общих собраниях акционеров (участников) НАО "ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ" . Поскольку при проведении голосования вопросы, требующие для принятия простого большинства (>51%) п. 2 ст. 49 ФЗ 208, могут быть приняты без учёта влияния доли АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ в том числе по вопросам предусмотренным п. 4.2. ст. 49 ФЗ 208. Вопросы же требующие единогласного принятия, либо квалифицированного большинства голосов в 3/4 могут быть не приняты вовсе, поскольку ООО «ВАСТА» является неподконтрольным и самостоятельным юридическим лицом и может голосовать против их принятия.
      Данные факты противоречат положению п. 1.6 Положения о порядке участия Московский в хозяйственных обществах от 27.04.2017 № 5/50.
      Цель же участия АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ с использованием средств местного бюджета в НАО "ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ" не ясна, поскольку их доля не оказывает реального влияния на принятие решений.
      Кроме того согласно ст. 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
      Договор между местной администрацией муниципального образования и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о бюджете.
      Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств местного бюджета, устанавливаются местной администрацией муниципального образования.
      Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
      Однако согласно Решению Совета депутатов поселения Московский от 14.07.2017 г. № 5/53 основанием для создания НАО «ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ» послужило лишь предложение ООО «ВАСТА» и АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ.
      Нам неизвестны факты утверждения решения о бюджете с указанием объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций для участия АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ в уставном капитале НАО «ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ». Также мы полагаем, что оформленные в установленном порядке договоры, служащие основанием для предоставления бюджетных инвестиций отсутствуют.
      Считаем, что необходимо провести проверку правомерности создания НАО «ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ» и участия в нём АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ. А также проверить Решение Совета депутатов поселения Московский от 14.07.2017 № 5/53 о создании НАО «ЖИЛИЩНИК НОВОМОСКОВСКИЙ»  и участия в нём АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКИЙ  на коррупционную составляющую и соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе соответствие Положению о порядке участия поселения Московский в хозяйственных обществах от 27.04.2017 № 5/50; Федеральному закону от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и Бюджетному кодексу Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
    • Автор: Курьер
      В июне 2017 года нашумела история о закрытии второго по величине в Московском регионе полигона твердых бытовых отходов «Кучино», который работал с 1964 года. Произошло это после обращения жителей подмосковной Балашихи на прямую линию Президента Владимира Путина. Полигон ежегодно принимал до 600 тыс. тонн мусора, 90% которого доставляли из Москвы.
      По следам скандала власти Московской области приняли решение о закрытии еще нескольких свалок в регионе. Причем, как сообщает пресс-служба областного министерства экологии, это еще не финал истории: до конца 2017 года должны закрыться три других полигона — «Кулаковский» в Чеховском районе, «Царево» в Пушкинском районе и «Астапово» в городском округе Луховицы. Сейчас вокруг Москвы работает 18 полигонов ТБО, большинство из которых по плану также законсервируют в ближайшие годы.
      В результате сложившейся ситуации власти Москвы столкнулись с необходимостью сортировки и складирования отходов на территории города. Итогом стало принятие решения о строительстве нового объекта на базе закрытого в 2016 году полигона «Малинки», который расположен на границе поселений Краснопахорское и Щаповское Троицкого административного округа столицы. Эта свалка принимала мусоровозы с 1998 по 2016 год и была закрыта в связи с достижением предусмотренных проектом показателей по наполнению: сейчас на площади 8 гектаров размещено порядка 1,4 млн тонн ТБО. В настоящее время здесь идут работы по рекультивации: мусорный «курган» засыпан грунтом, по периметру забито шпунтовое ограждение, завершено строительство системы очистки фильтрата.
      В сентябре 2017 года Главгосэкспертиза России согласовала строительство на базе полигона «Малинки» опытно-экспериментальной площадки по обработке, отбору вторичных материальных ресурсов, захоронению и утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО).  Максимальное общее количество размещаемых отходов на полигоне составит 10,8 млн тонн, а полигон займет площадь 64 гектара (для сравнения площадь небезызвестного полигона «Саларьево», составляет 60 гектаров). Сегодня по проекту, разработанному институтом «МосводоканалНИИпроект», строится новый полигон. Завершение работ ожидается весной 2018 года. Благодаря применению новых технологий, обновленные «Малинки» станут самым современным и экологически безопасным подобным сооружением в России.

      Поскольку Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» допускает до 1 января 2025 года нахождение и эксплуатацию ранее созданных объектов размещения отходов на территории Новой Москвы, ожидается, что полигон «Малинки» станет принимать ТБО с 2018 по 2024 годы в количестве до 1 млн. тонн ежегодно. После 2024 года здесь снова будет проведена рекультивация.
      Нельзя не заметить, что необходимость форсированного строительства нового полигона ТБО на территории Москвы стала следствием фактического провала городской политики в области переработки отходов. По некоторым оценкам, Москва перерабатывает сейчас только 5% поступающего мусора, что в разы ниже показателей развитых стран. Система раздельного сбора, внедряемая в ЖКХ, чаще оказывается следствием энтузиазма граждан или юридических лиц, а не органов исполнительной власти. Не строятся современные, экологически безопасные мусоросжигательные заводы, не проводится работа с населением. В результате мы наблюдаем сегодня метания из стороны в сторону и видим, как проблема все глубже заходит в тупик, выход из которого, похоже, придется искать уже следующему поколению москвичей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Около десятка технопарков общей площадью почти 100 тыс. кв. м планируется построить в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО), сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
      Он отметил, что площадь каждого из них, согласно Генплану, составит порядка 8-10 тыс. кв. м.
      «Перед нами стоит задача стимулировать инвесторов к созданию современных технопарков в Новой Москве. По нашему мнению, и собственники земель совместно с городом должны активно привлекать инвесторов к этому», - сказал В. Жидкин, передает «Интерфакс».
      По его словам, при этом можно воспользоваться опытом развития московских промзон.
      «Есть льготы и преференции, есть другие мотивационные моменты», - пояснил В. Жидкин.
      Глава Департамента подчеркнул, что когда технопарки заработают в полную силу, они смогут приносить в бюджет города в виде налогов по 1 млрд руб. в год.
      Ранее В. Жидкин заявил, что рассматриваются проекты строительства технопарков на территориях, прилегающих к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД).
      «Почти 80% застройки вдоль ЦКАД будет отдано под возведение технопарков, производственных мощностей, логистических, офисных и бизнес центров. Это позволить создать около 100 тысяч рабочих мест», - подчеркнул В. Жидкин.
      https://stroi.mos.ru/
    • Автор: AlekcDolche
      Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов поселения Московский «О проекте бюджета поселения Московский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – Комиссия) сообщает, что в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов поселения Московский от 21.09.2017 № 1/55 «О назначении публичных слушаний по проекту бюджета поселения Московский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» по инициативе Совета депутатов поселения Московский 12.10.2017 в 11.00 час. в здании Дворца культуры «Московский» (г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, д. 49) будут проводиться публичные слушания по проекту бюджета поселения Московский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
      Ознакомление с проектом бюджета поселения Московский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществляется в администрации поселения Московский по адресу: г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, д. 19А, каб. 23 по рабочим дням (понедельник – пятница) с 10.00 до 16.00 час (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
      Замечания и предложения по проекту бюджета поселения Московский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов принимаются Комиссией с 29.09.2017 по 09.10.2017 включительно по адресу: г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, д. 19А, администрация поселения Московский, каб. 23, с 09.00 до 17.00 по рабочим дням (понедельник – пятница) (перерыв на обед с 13.00 до 13.45).
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru