ПрезиДЕНТ
AlekcDolche

Московский: разгрузить дороги

Оцените эту тему

14 сообщений в этой теме

Сегодня поселение Московский — один из бурно развивающихся центров Новой Москвы. А быстрые перемены, как известно, неизбежно сопровождаются «болезнями роста», и Московскому не всегда удается их избежать.


Как всегда, главный барометр социального самочувствия — цена на квадратный метр. Если она растет, значит — спрос есть, люди в район стремятся. Если падает относительно общей динамики — значит, люди уезжают. И по динамике цен на жилье в поселении Московский наглядно можно проследить, что меняется в районе к лучшему, а что нет. Так, в 2012 году многие жители приобрели квартиры по 50 тысяч рублей за квадратный метр. Но быстро столкнулись с проблемами: утром из района трудно выехать, вечером не менее трудно вернуться обратно. Неудивительно, что многие жители решились на кардинальные меры — продать квартиры и переезжать. А потом городские власти и инвесторы отреагировали: прошла реконструкция Валуевского шоссе (в том числе от Московского до Боровского шоссе). И цены отреагировали. Еще чуть позже было принято волевое (и весьма дорогостоящее) решение в части развития метрополитена. И хотя реализация проекта — вопрос перспективного планирования, эти новости вернули поселению оптимистичный настрой. Люди передумали переезжать, цены подросли. Аналогичный эффект вызвали и программы по строительству социальной инфраструктуры: в 2012 году жители не имели возможности получать услуги социальной, культурной, образовательной и здравоохранительной сферы. Потом появились две новые поликлиники, еще одна была реконструирована — и это дало свой эффект.


Сегодня перед поселением — новые задачи. В первую очередь надо решить вопрос с перегруженными дорогами и направить маятниковую миграцию по удобным для людей маршрутам.


— Запуск метро «Рассказовка» и реконструкция развязки «Киевское шоссе — МКАД», а также перспективное строительство автодорог в сторону транспортного пересадочного узла «Саларьево» и деревни Картмазово ускорят передвижения автотранспорта и пассажиров, — уверен начальник управления Москомархитектуры Максим Васильев. — Не меньше пользы должно принести появление новых выездов на Киевское шоссе. Пассажирский транспорт и личные авто из микрорайонов Град Московский и Первый Московский смогут попадать на магистральную трассу в объезд центральной части, где сегодня формируются постоянные пробки.


Впрочем, у некоторых жителей подобные планы вызвали озабоченность: как бы вместе с водой и ребенка не выплеснуть. Пытаясь навести порядок в транспортной сфере, можно ведь и новые проблемы создать. Например, жители деревни Мешково, поселка Института полиомиелита, а также микрорайона № 3 во время знакомства с терсхемой НАО в части своего поселения обратили внимание на проект по строительству новой дороги от Киевского шоссе до деревни Валуево: не заденет ли она дома? И хотя строительство этого направления отложено на 15–20 лет, беспокойства жителей этот факт не умалил.


Ответить на этот вопрос во время круглого стола взялся префект ТиНАО Дмитрий Набокин:


— Опасения вызывало то, что дорога может пройти в 50 метрах от домов. На картах с масштабом 1:50 000 это выглядит очень близко, как будто автобан под окном. Но на самом деле это не так. Норматив удаления в подобных случаях — 25 метров. Так что составители терсхем изначально заложили двойной запас. Но если жители попросили, то в терсхемы были внесены дополнительные изменения. Теперь дорога удалена на 200 метров от ближайшего жилья — это восьмикратное превышение минимального норматива. Территория произвести такой маневр позволяет. Главное, чтобы в итоге жители не столкнулись с проблемой, что до дороги слишком далеко, а до остановки общественного транспорта приходится преодолевать большое расстояние.


Прямая речь


Андрей Долгодворов, житель поселения Московский:


— Новый проект территориальных схем постарался максимально возможно учесть мнение жителей и при этом согласовать все это с планами по развитию Москвы.


 


Источник:http://newokruga.ru/moskovskiy-razgruzit-dorogi/


1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не меньше пользы должно принести появление новых выездов на Киевское шоссе. Пассажирский транспорт и личные авто из микрорайонов Град Московский и Первый Московский смогут попадать на магистральную трассу в объезд центральной части, где сегодня формируются постоянные пробки.

:shok:  :shok:  :shok:

В принципе, очень верное суждение. Только где они?

Изменено пользователем SergeySN
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АИП города Москвы заложено развитие дорожной сети от Московского до метро Саларьево на 2019 год, так что, все это еще не скоро будет. И что имеется в виду под развитием дорожной сети, не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:  :shok:  :shok:

В принципе, очень верное суждение. Только где они?

И в то же время при рассказе о трудностях с выездом въездом в Град Московский и Первый Московский, как пример приводится якобы забота о жителях по просьбе которых перенесен проект дороги   Внуково-Валуево ??? на 200 метров от жилых домов.  Это что-то новенькое или просто журналист запутался во всех этих Московских наименованиях.  Хотя в целом статья конечно актуальна.  Хорошая присказка в сказках всегда была:-- "Не так скоро дело  делается, как сказка сказывается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Прямая речь

Андрей Долгодворов, житель поселения Московский:

— Новый проект территориальных схем постарался максимально возможно учесть мнение жителей и при этом согласовать все это с планами по развитию Москвы.

 

 

 

 

 

Меня в данной смутило вот это еще.Вроде Долгодворов Андрей Владимирович депутат нашего Совета депутатов,а тут он упоминается как простой житель.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в данной смутило вот это еще.Вроде Долгодворов Андрей Владимирович депутат нашего Совета депутатов,а тут он упоминается как простой житель.

Только хотел отметить это.

 

Очередной популизм. На сей раз от ДАВ-2000.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно бордюры вдоль узкоколейки из града меняют по какой программе?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Долгодворов, житель поселения Московский. Такой же обычный житель, как и мистер "я тебя услышал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла.... Очередные  ни к чему не  обязывающие слова и много  вода.  Чего  мы только уже не  слышали за  последние лет 5! Только из  всех  этих обещаний сделали попытку расширить Валуевку. И то вопросов осталось больше чем ответов. 

Тьфу, уж противно  читать  все  эти проплаченные  статьи о том,  как хорошо жить в Московском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хорошо жить в Московском. 

как хорошо стоять в Московский, глядишь - и вечер скоротал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47c3473cbeb5.jpgсучья натура  неисчерпаема :bye:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47c3473cbeb5.jpgсучья натура неисчерпаема :bye:

Ага, ага, и не говорите. Сколько можно машины неправильно парковать?

Зеленое воскресенье становится традицией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это для другой темы, но есть в этой эвакуации интересный момент. Подозреваю, что увозят из-за парковки на переходе. Про данный случай говорить не буду, все-таки по раздолбанному бульвару пройти можно, но пару выходных назад видел, как увозили финик, припаркованный на переходе со стороны 1 квартала. Тогда активно уничтожали асфальтовые дорожки на бульваре, вход на переход был закрыт полосатой лентой и пластиковым ограждением. Вот это идиотизм людей в погонах. Причем, все время, пока оформляли, стояла дпсная машина и эвакуатор, закрывая проезд по Московской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с той и с другой стороны увезли из-за остановки перед зеброй, хотя перехода как такового уже нет и делать его похоже никто не собирается :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Сотрудники полиции МО МВД России «Московский» задержали 26-летнего жителя г. Казани по подозрению в краже стройматериала.
      В территориальный отдел полиции обратился генеральный директор одной из коммерческих организаций, занимающихся установкой рекламы. Мужчина сообщил о краже со склада фирмы продукции из алюминия на общую сумму более 500 тысяч рублей.
      В ходе оперативно-разыскных мероприятий полицейские задержали подозреваемого. Как оказалось, мужчина работал в компании заявителя сварщиком. Злоумышленник вывез алюминиевые профили на служебном автомобиле. Похищенные армирующие конструкции мужчина сдал в ближайший пункт приема металлов, присвоив вырученные деньги.
      По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 158 УК РФ «Кража». В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

      Пресс-служба УВД по ТиНАО
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)
      Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимости для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная (Новомосковский административный округ города Москвы)
      О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также в целях реализации федеральной целевой программы
      «Развитие транспортной системы России, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 г. No 848
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. No 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 г. No 647-ПП
      «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участка автодороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы», а также в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 02 сентября 2011 г. No 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы и на перспективу до 2020 года» и от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы» и в соответствии с обращением Департамента строительства города Москвы от 26 октября 2016 г. No ДС-11–89/16–1035:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап — у правообладателей земельные участки (приложение).
      2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение
      7 дней со дня принятия распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказными письмами с уведомлениями.
      3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня принятия распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.
      4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней
      со дня принятия распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии недвижимого имущества.
      5. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в установленный срок обеспечить постановку на государственный кадастровый учет изымаемых земельных участков (приложение).
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      Заместитель руководителя М. Ф. Гаман
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи
      с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом города Москвы от 31 мая 2006г.No21«Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве», постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. No 873-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы», от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы»:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная — объекты недвижимости согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной поли- тики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин
      В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. No 25 «О правовых актах города Москвы»:
      1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2014 г. No 598-РП «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри) (Троицкий административный округ города Москвы)» (в редак- ции распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. No 622-РП,
      УЧРЕДИТЕЛЬ Префектура Троицкого
      и Новомосковского административных округов. 117042, Москва, аллея Витте, 5
      ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО 
      Екатерина Севрюкова от 17 мая 2016 г. No 218-РП), заменив в пункте 29 приложения к распоряжению цифры «80» цифрами «137».

      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин 
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Сергея Собянина просят остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы   Жители поселка «Бристоль», расположенного на территории поселения Московский, обратились с открытым письмом к мэру столицы Сергею Собянину, в котором просят защитить Ульяновский лесопарк от уничтожения для прокладки дороги.   Окружная градостроительная комиссия ТиНАО готовится к публичным слушаниям в поселении Московский. Будет рассматриваться проект планировки земель у деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, включающий строительство магистральной улицы районного значения. Улица пройдет через особо охраняемую зеленую территорию Ульяновского лесопарка (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года). Улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк. Задачу улучшения      транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив, заявляют жители в письме.   В своем обращении граждане указали, что, согласно проекту, улицу проложат через Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22.08 2012 года). Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги.   В обращении также отмечается, что, безусловно, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и тут, что называется приходится выбирать меньшее из зол. Но в данном конкретном случае, новая дорога свою задачу улучшения транспортной доступности района не решает. Проблему можно разрешить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.   Напомним, что в ТиНАО очень остро стоит проблема трассировок новых дорог. Ранее ИА REGNUM сообщало о протестах жителей районов Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее и поселения Внуковское против строительства дублера МКАД — трассы «Внуковское шоссе — Боровское шоссе — Минское шоссе». Тогда жителей возмутило не только некорректно проведенные слушания, в ходе которых выяснилось, что большинство жителей за строительство трассы. Хотя в реальности это не соответствовало действительности. Наибольшее недовольство вызвал как раз тот факт, что дублер МКАД должен разрезать все тот же многострадальный Ульяновский лесопарк. При всем том, что, по словам самих представителей власти, дорожную ситуацию трасса не улучшала.    ИА REGNUM.
    • Автор: Наталья Викторовна
      Единственная ОДНОПОЛОСНАЯ дорога от града Московский до Киевского шоссе - это по улице Хабарова, затем на Атласова. Уже несколько недель наблюдаю перекопанный с обеих сторон участок дороги, который сужает проезжую часть до такого размера, что проехать может только одна машина и только в одну сторону ( пока Ее пропускает встречный поток). Не понятно что за работы ведутся,  кем и когда они будут завершены.  Только из-за этого жители Града Московский (на личных авто, в автобусах, маршрутках) каждое утро и вечер выстаиваются в километровые пробки. Чтобы вовремя добраться до работы мы каждый день выходим из дома в 6.20 утра. Однако, из-за этой низкой пропускной способности  мы полчаса едем только до съезда на Киевское шоссе!!!!! Когда же прекратится это издевательство и появится свободная дорога?
  • Сейчас популярно