ПрезиДЕНТ
AlekcDolche

Московский: разгрузить дороги

Оцените эту тему

14 сообщений в этой теме

Сегодня поселение Московский — один из бурно развивающихся центров Новой Москвы. А быстрые перемены, как известно, неизбежно сопровождаются «болезнями роста», и Московскому не всегда удается их избежать.


Как всегда, главный барометр социального самочувствия — цена на квадратный метр. Если она растет, значит — спрос есть, люди в район стремятся. Если падает относительно общей динамики — значит, люди уезжают. И по динамике цен на жилье в поселении Московский наглядно можно проследить, что меняется в районе к лучшему, а что нет. Так, в 2012 году многие жители приобрели квартиры по 50 тысяч рублей за квадратный метр. Но быстро столкнулись с проблемами: утром из района трудно выехать, вечером не менее трудно вернуться обратно. Неудивительно, что многие жители решились на кардинальные меры — продать квартиры и переезжать. А потом городские власти и инвесторы отреагировали: прошла реконструкция Валуевского шоссе (в том числе от Московского до Боровского шоссе). И цены отреагировали. Еще чуть позже было принято волевое (и весьма дорогостоящее) решение в части развития метрополитена. И хотя реализация проекта — вопрос перспективного планирования, эти новости вернули поселению оптимистичный настрой. Люди передумали переезжать, цены подросли. Аналогичный эффект вызвали и программы по строительству социальной инфраструктуры: в 2012 году жители не имели возможности получать услуги социальной, культурной, образовательной и здравоохранительной сферы. Потом появились две новые поликлиники, еще одна была реконструирована — и это дало свой эффект.


Сегодня перед поселением — новые задачи. В первую очередь надо решить вопрос с перегруженными дорогами и направить маятниковую миграцию по удобным для людей маршрутам.


— Запуск метро «Рассказовка» и реконструкция развязки «Киевское шоссе — МКАД», а также перспективное строительство автодорог в сторону транспортного пересадочного узла «Саларьево» и деревни Картмазово ускорят передвижения автотранспорта и пассажиров, — уверен начальник управления Москомархитектуры Максим Васильев. — Не меньше пользы должно принести появление новых выездов на Киевское шоссе. Пассажирский транспорт и личные авто из микрорайонов Град Московский и Первый Московский смогут попадать на магистральную трассу в объезд центральной части, где сегодня формируются постоянные пробки.


Впрочем, у некоторых жителей подобные планы вызвали озабоченность: как бы вместе с водой и ребенка не выплеснуть. Пытаясь навести порядок в транспортной сфере, можно ведь и новые проблемы создать. Например, жители деревни Мешково, поселка Института полиомиелита, а также микрорайона № 3 во время знакомства с терсхемой НАО в части своего поселения обратили внимание на проект по строительству новой дороги от Киевского шоссе до деревни Валуево: не заденет ли она дома? И хотя строительство этого направления отложено на 15–20 лет, беспокойства жителей этот факт не умалил.


Ответить на этот вопрос во время круглого стола взялся префект ТиНАО Дмитрий Набокин:


— Опасения вызывало то, что дорога может пройти в 50 метрах от домов. На картах с масштабом 1:50 000 это выглядит очень близко, как будто автобан под окном. Но на самом деле это не так. Норматив удаления в подобных случаях — 25 метров. Так что составители терсхем изначально заложили двойной запас. Но если жители попросили, то в терсхемы были внесены дополнительные изменения. Теперь дорога удалена на 200 метров от ближайшего жилья — это восьмикратное превышение минимального норматива. Территория произвести такой маневр позволяет. Главное, чтобы в итоге жители не столкнулись с проблемой, что до дороги слишком далеко, а до остановки общественного транспорта приходится преодолевать большое расстояние.


Прямая речь


Андрей Долгодворов, житель поселения Московский:


— Новый проект территориальных схем постарался максимально возможно учесть мнение жителей и при этом согласовать все это с планами по развитию Москвы.


 


Источник:http://newokruga.ru/moskovskiy-razgruzit-dorogi/


1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не меньше пользы должно принести появление новых выездов на Киевское шоссе. Пассажирский транспорт и личные авто из микрорайонов Град Московский и Первый Московский смогут попадать на магистральную трассу в объезд центральной части, где сегодня формируются постоянные пробки.

:shok:  :shok:  :shok:

В принципе, очень верное суждение. Только где они?

Изменено пользователем SergeySN
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АИП города Москвы заложено развитие дорожной сети от Московского до метро Саларьево на 2019 год, так что, все это еще не скоро будет. И что имеется в виду под развитием дорожной сети, не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:  :shok:  :shok:

В принципе, очень верное суждение. Только где они?

И в то же время при рассказе о трудностях с выездом въездом в Град Московский и Первый Московский, как пример приводится якобы забота о жителях по просьбе которых перенесен проект дороги   Внуково-Валуево ??? на 200 метров от жилых домов.  Это что-то новенькое или просто журналист запутался во всех этих Московских наименованиях.  Хотя в целом статья конечно актуальна.  Хорошая присказка в сказках всегда была:-- "Не так скоро дело  делается, как сказка сказывается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Прямая речь

Андрей Долгодворов, житель поселения Московский:

— Новый проект территориальных схем постарался максимально возможно учесть мнение жителей и при этом согласовать все это с планами по развитию Москвы.

 

 

 

 

 

Меня в данной смутило вот это еще.Вроде Долгодворов Андрей Владимирович депутат нашего Совета депутатов,а тут он упоминается как простой житель.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в данной смутило вот это еще.Вроде Долгодворов Андрей Владимирович депутат нашего Совета депутатов,а тут он упоминается как простой житель.

Только хотел отметить это.

 

Очередной популизм. На сей раз от ДАВ-2000.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно бордюры вдоль узкоколейки из града меняют по какой программе?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Долгодворов, житель поселения Московский. Такой же обычный житель, как и мистер "я тебя услышал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла.... Очередные  ни к чему не  обязывающие слова и много  вода.  Чего  мы только уже не  слышали за  последние лет 5! Только из  всех  этих обещаний сделали попытку расширить Валуевку. И то вопросов осталось больше чем ответов. 

Тьфу, уж противно  читать  все  эти проплаченные  статьи о том,  как хорошо жить в Московском. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как хорошо жить в Московском. 

как хорошо стоять в Московский, глядишь - и вечер скоротал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47c3473cbeb5.jpgсучья натура  неисчерпаема :bye:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

47c3473cbeb5.jpgсучья натура неисчерпаема :bye:

Ага, ага, и не говорите. Сколько можно машины неправильно парковать?

Зеленое воскресенье становится традицией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это для другой темы, но есть в этой эвакуации интересный момент. Подозреваю, что увозят из-за парковки на переходе. Про данный случай говорить не буду, все-таки по раздолбанному бульвару пройти можно, но пару выходных назад видел, как увозили финик, припаркованный на переходе со стороны 1 квартала. Тогда активно уничтожали асфальтовые дорожки на бульваре, вход на переход был закрыт полосатой лентой и пластиковым ограждением. Вот это идиотизм людей в погонах. Причем, все время, пока оформляли, стояла дпсная машина и эвакуатор, закрывая проезд по Московской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с той и с другой стороны увезли из-за остановки перед зеброй, хотя перехода как такового уже нет и делать его похоже никто не собирается :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: sergpur
      Вчера в маршрутке обсуждали возможное строительство асфальтового завода возле Южных электрических сетей. Может есть люди обладающие более полной информацией по этому вопросу?
    • Автор: Котобус
      Правильно! Нет нормальных пешеходных дорожек между микрорайонами, кроме того, сейчас переходы между микрорайонами опасны - уже были жертвы.
      Разве совет депутатов и глава поселения не в курсе ситуации с пешеходным сообщением между микрорайонами Московского?
      Неужели это не столь важно, как реконструкция бульвара и замена асфальта на плитку?
      Пара ссылок в тему:
      Светофор и переход возле ресторана между Градом и мкр.1 Пешеходный переход из микрорайона 1 в ЖК Юго-Западный (3-й мкр.) Про велодорожки молчу, тут хотя бы для пешеходов: детей, родителей с колясками сделать дорожки и переходы.
    • Автор: Курьер
      Близится 8 марта. Не важно, где вы проведете этот день, главное: подарите любимой цветы!

      Праздничная концертная программа, поселение Московский, мкр. 1, 49, 3 марта, 18:00–19:30. 

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На Киевском шоссе стартовали работы по строительству торгово-развлекательного центра «Саларис» на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево».
      Помещения общей площадью в 200 квадратных метров включат в себя кинотеатр, гипермаркет, семейно-досуговый центр, магазины одежды, рестораны и кафе. Парковка рассчитана на 5,5 тысячи автомобилей.
      Проект «Салариса» принадлежит голливудскому архитектурному бюро, зарекомендовавшему себя в других мегаполисах. По словам авторов, «Саларис» органично впишется в окружающее пространство, став своеобразными «воротами» в Новую Москву.
      На четвертый квартал планируется завершение строительных работ. Откроют торговый центр вначале 2019 года.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно