Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: "Саларьево" могут соединить с линией метро в Коммунарке

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

Станцию "Саларьево" Сокольнической линии Московского метрополитена планируется соединить перегоном с новой веткой метро, которая протянется от Третьего пересадочного контура до Коммунарки. Об этом m24.ru рассказал руководитель д 1000 епартамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Предположительно, "Саларьево" соединят со станцией "Столбово" либо "Сосенки".

По словам чиновника, на территории ТиНАО до конца 2020 года будут запущены четыре станции новой линии, которая протянется от "Улицы Новаторов" Третьего пересадочного контура в административно-деловой центр Коммунарка.

"Конечная станция будет расположена возле деревни Столбово. Пятая станция, "Сосенки", пока под вопросом. Сейчас рассматривается возможность прокладки перегона от станции "Саларьево" до "Столбово" или до "Сосенок", если она будет построена", - пояснил Владимир Жидкин. Он добавил, что в деревне Столбово планируется построить транспортно-пересадочный узел. Точные сроки завершения работ пока не называются.

Напомним, что в прошлом году Сокольническую линию продлили до станции "Тропарево". В этом году должны открыться станции "Румянцево" и "Саларьево". Если от "Саларьево" пойдет перегон в сторону Коммунарки, то образуется связка между двумя ветками метро, которые пройдут на территории ТиНАО.

Столичные власти обещали построить новую линию метро, которая пойдет от Третьего пересадочного контура до административно-делового центра Коммунарка. На территории ТиНАО планируется разместить четыре станции "Славянский мир", "Мамыри", "Коммунарка" и "Столбово". Они сделают доступнее торговый комплекс "Славянский мир", поселок Мосрентген, агро-кластер "Фуд Сити". Станции планируется открыть для пассажиров в 2020 году. Кроме того, рассматривается возможность продления ветки до поселка Сосенки.

По мнению эксперта Probok.net Александра Чекмарева, перегон между "Саларьево" и линией до Коммунарки пока не будет в достаточной степени востребован у пассажиров. "Коммунарка вряд ли станет аккумулировать такой большой пассажиропоток, для которого необходимо две линии. В этом нет необходимости, больших пересадочных потоков в тех местах не наблюдается", - отметил эксперт.

По его словам, нет смысла соединять конечные станции между собой, так как на тех участках хватает наземного транспорта.

"Метро строится в направлении, где есть большие пассажиропотоки, где нужна высокая провозимость. В первую очередь, направления "окраина-центр" или две противоположных окраины. В таких случаях метро загружено и востребовано", - заключил Чекмарев.

Доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Сергей Зеге считает, что при дальнейшем активном росте Москвы в южном и юго-западном направлении, перегон "Саларьево" - "Столбово" может положить начало новому пересадочному контуру.

"Таким образом, можно будет начать развитие локальной структуры метро в ТиНАО. Радиальные линии нельзя тянуть до бесконечности, так как это приведет к тому, что слишком много людей будут садиться на одну ветку и ехать в центр. Если обеспечить им пересадку вдали от центра Москвы, центр города можно будет разгрузить", - подчеркнул эксперт.

Напомним, в столице реализуется программа развития метрополитена до 2020 года. Согласно документу, в Москве должны появиться 78 станций и более 157 километров новых линий. За последние два года уже были открыты, "Жулебино", "Спартак", "Лермонтовский проспект", "Лесопарковая", "Битцевский парк", а также "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии. Помимо "Румянцево" и "Саларьево", до конца 2015 года появятся "Котельники" и "Технопарк". Кроме того, в метрополитене запланировано строительство Третьего пересадочного контура (ТПК). Его также называют Вторым кольцом метрополитена. Линия протяженностью почти в 60 километров соединит действующие и строящиеся радиальные линии. Она пройдет на расстоянии около 10 километров от существующей Кольцевой линии. Первый участок ТПК будет сдан в эксплуатацию уже в 2016 году. Он пройдет от "Нижней Масловки" до "Хорошевской" и с дальнейшей хордой до станции "Деловой центр".

Виталий Воловатов, Ольга Афанасьева

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше сразу соединять Саларьево с Сосенками,это сейчас пассажиров мало,зато в будушем пассажиропоток увеличится и будет выбор,на какую ветку метро садиться,да и удобнее ехать в метро,чем на наземном транспорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский - проклятое транспортными богами место, болтовни много, а реально - резервация

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Кузнецов: продление метро до Коммунарки поможет развитию «Новой Москвы»

01 Марта 2016
b_ac846f1f5cdb1ebe4d94192e824a0544.jpg
Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку даст дополнительный импульс развитию присоединенных территорий ТиНАО, заявил «Интерфаксу» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Строительство метро, как важной транспортной магистрали, делает более привлекательным для инвесторов те районы, где проходит линия. Безусловно, это мощнейший импульс к развитию поселений Московский и Сосенское», — отметил главный архитектор Москвы.

Коммунарка станет одной из важнейших точек роста Новой Москвы. Застройка территории, согласно утвержденному проекту планировки, будет многофункциональной, с преобладанием офисных, торговых, гостиничных и спортивных объектов.

«Также тут будет довольно мощный объект культурно-просветительского характера — библиотечный центр РГБ, которая имеет здесь участок. Это, по мнению мэра Москвы Сергея Собянина и всего правительства города, важно, потому что такие культурные институции создают ощущение центра города», — подчеркнул С. Кузнецов.

В перспективе в Коммунарке должны появиться три новые станции метро — «Коммунарка», «Столбово» и «Сосенки». Как ранее заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, новый участок линии метро в «Коммунарку» пройдет по территориям поселений Московский и Сосенское вдоль магистрали Солнцево-Бутово-Видное. На проектируемой линии разместится 5 станций, одна из которых будет расположена у Калужского шоссе. Конечная станция в Коммунарке станет пересадочной с другой линий метро, идущей в административно-деловой центр от станции «Улица Новаторов». Здесь будет построен транспортно-пересадочный узел.


Изображения:
 

Утвержден проект планировки территории АДЦ «Коммунарка»
08 Декабря 2015
 
На заседании Президиума Правительства Москвы принят проект планировки территории административно-делового центра вблизи поселка Коммунарка — один из крупнейших проектов комплексного развития территорий в Новой Москве. Здесь появится многофункциональная застройка, состоящая из административных и жилых зданий, объектов культуры и инфраструктуры.

«Речь идёт о создании более чем 70 тысяч новых рабочих мест, университетского кампуса, офисов, деловых центров и так далее», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Идеология проекта заключается в создании в Коммунарке полноценной городской среды, насыщенной разнообразными функциями и инфраструктурой, характерными для центров современных городов.

kommunarka01.jpg

Площадь проектируемой территории составляет 550 га. Общий объем строительства, согласно утвержденному проекту планировки, — 4,8 млн. кв.м, в том числе общественно-деловой застройки 2,2 млн. кв.м, жилья 1,1 млн. кв.м, кампуса университета МИСиС 505,7 тыс. кв.м., объектов культурно-просветительной функции — 280 тыс. кв.м.

Также планируется возведение трех школ и пяти детских садов, библиотечного центра Российской государственной библиотеки и культурного центра.

Административно-деловой центр обеспечит рабочими местами порядка 76,4 тысячи человек и 36,7 тысяч человек получат комфортные условия проживания.

«Мы планируем построить свыше 4 миллионов квадратных метров недвижимости. Этот объем больше, чем в „Москва-Сити“. Мы планируем в эту территорию привести к 2019 году метро от станции „Улица Новаторов“ до Коммунарки и сделать целый ряд поперечных связок», — заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

В перспективе в этом районе появятся три новые станции метро — «Коммунарка», «Столбово», «Сосенки» — и транспортно-пересадочный узел. Также проект предусматривает строительство двух линий скоростного трамвая.

1 июля 2015 года открылось движение по центральной автодороге в посёлке с выходом на район Южное Бутово. Она стала ещё одним дублёром МКАД в юго-западном секторе Москвы. В проекте предусматривается строительство и реконструкция общегородских магистралей и улиц и формирование сети улиц местного значения.

Застройка будет осуществляться в основном за счёт инвесторов.

kommunarka03.jpg


Изображения:
Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      До 2035 года в ТиНАО проведут 130 километров трамвайных линий. Фото: Владимир Новиков
      Специалисты приступили к разработке градостроительной документации по двум линиям трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах.
      Об этом заявил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, первая ветка длиной 22 километра пройдет между железнодорожной станцией «Мичуринец», административно-деловым центров в Коммунарке и станцией «Бутово».
      - Вторая линия соединит Внуково, Остафьево и Щербинку, тут длина трамвайных путей составит порядка 26 километров, - подчеркнул Жидкин.
      По его словам, до 2035 года трамвайное сообщение станет одним из главных элементов транспортного каркаса Новой Москвы.
      Генеральный план предусматривает строительство девяти линий общей протяженностью около 130 километров
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.
      Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.
      В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.
      Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.
      Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Тоннель проложили за семь месяцев. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Прокладку одного из тоннелей от станции «Говорово» до «Солнцево» завершили на Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев заявил, что почти двухкилометровый участок проложили за семь месяцев.
      — Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht стартовал в середине сентября прошлого года и за семь месяцев прошел участок протяженностью 1800 метров, — сказал Андрей Бочкарев.
      Напомним, что станция «Говорово» будет обслуживать жителей поселения Московский Троицкого и Новомосковского административных округов. Ее строительство ведут на участке от «Раменок» до «Рассказовки», который планируют запустить до конца этого года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Сотрудники правоохранительных органов приступили к проверке бесхозной сумки, обнаруженной на станции метро «Саларьево» в Москве. Об этом «РИА Новости» рассказал источник в экстренных службах столицы.

      По его словам, «подозрительная сумка» была найдена у входа на станцию. «Место огорожено, метро в штатном режиме, проводится проверка», — сообщил собеседник агентства.

      Позже он уточнил, что полицейские проверили предмет, и «угроза» оказалась ложной.

      С понедельника, 3 апреля, как напоминает «РИА Новости», работники оперативных служб проверили уже четыре поезда метро в Москве, а также несколько составов МЦК и две электрички.

      Ранее, 5 апреля, «бесхозный предмет» был обнаружен на станции «Тушинская» Московского метрополитена. Его нашли на платформе второго пути, позже источник ТАСС в правоохранительных органах уточнил, что после проверки предмета полицейскими «угроза не подтвердилась».

      Усиленные меры безопасности в столичном метро действуют после теракта 3 апреля в Санкт-Петербурге. По версии сотрудников правоохранительных органов, бомба была приведена в действие смертником. Она взорвалась на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт». В результате происшествия погибли 14 человек, 55 получили ранения.

      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58e5c8e69a79470909a38cd9#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]