Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: "Саларьево" могут соединить с линией метро в Коммунарке

Оцените эту тему

Recommended Posts

Станцию "Саларьево" Сокольнической линии Московского метрополитена планируется соединить перегоном с новой веткой метро, которая протянется от Третьего пересадочного контура до Коммунарки. Об этом m24.ru рассказал руководитель д 1000 епартамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Предположительно, "Саларьево" соединят со станцией "Столбово" либо "Сосенки".

По словам чиновника, на территории ТиНАО до конца 2020 года будут запущены четыре станции новой линии, которая протянется от "Улицы Новаторов" Третьего пересадочного контура в административно-деловой центр Коммунарка.

"Конечная станция будет расположена возле деревни Столбово. Пятая станция, "Сосенки", пока под вопросом. Сейчас рассматривается возможность прокладки перегона от станции "Саларьево" до "Столбово" или до "Сосенок", если она будет построена", - пояснил Владимир Жидкин. Он добавил, что в деревне Столбово планируется построить транспортно-пересадочный узел. Точные сроки завершения работ пока не называются.

Напомним, что в прошлом году Сокольническую линию продлили до станции "Тропарево". В этом году должны открыться станции "Румянцево" и "Саларьево". Если от "Саларьево" пойдет перегон в сторону Коммунарки, то образуется связка между двумя ветками метро, которые пройдут на территории ТиНАО.

Столичные власти обещали построить новую линию метро, которая пойдет от Третьего пересадочного контура до административно-делового центра Коммунарка. На территории ТиНАО планируется разместить четыре станции "Славянский мир", "Мамыри", "Коммунарка" и "Столбово". Они сделают доступнее торговый комплекс "Славянский мир", поселок Мосрентген, агро-кластер "Фуд Сити". Станции планируется открыть для пассажиров в 2020 году. Кроме того, рассматривается возможность продления ветки до поселка Сосенки.

По мнению эксперта Probok.net Александра Чекмарева, перегон между "Саларьево" и линией до Коммунарки пока не будет в достаточной степени востребован у пассажиров. "Коммунарка вряд ли станет аккумулировать такой большой пассажиропоток, для которого необходимо две линии. В этом нет необходимости, больших пересадочных потоков в тех местах не наблюдается", - отметил эксперт.

По его словам, нет смысла соединять конечные станции между собой, так как на тех участках хватает наземного транспорта.

"Метро строится в направлении, где есть большие пассажиропотоки, где нужна высокая провозимость. В первую очередь, направления "окраина-центр" или две противоположных окраины. В таких случаях метро загружено и востребовано", - заключил Чекмарев.

Доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Сергей Зеге считает, что при дальнейшем активном росте Москвы в южном и юго-западном направлении, перегон "Саларьево" - "Столбово" может положить начало новому пересадочному контуру.

"Таким образом, можно будет начать развитие локальной структуры метро в ТиНАО. Радиальные линии нельзя тянуть до бесконечности, так как это приведет к тому, что слишком много людей будут садиться на одну ветку и ехать в центр. Если обеспечить им пересадку вдали от центра Москвы, центр города можно будет разгрузить", - подчеркнул эксперт.

Напомним, в столице реализуется программа развития метрополитена до 2020 года. Согласно документу, в Москве должны появиться 78 станций и более 157 километров новых линий. За последние два года уже были открыты, "Жулебино", "Спартак", "Лермонтовский проспект", "Лесопарковая", "Битцевский парк", а также "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии. Помимо "Румянцево" и "Саларьево", до конца 2015 года появятся "Котельники" и "Технопарк". Кроме того, в метрополитене запланировано строительство Третьего пересадочного контура (ТПК). Его также называют Вторым кольцом метрополитена. Линия протяженностью почти в 60 километров соединит действующие и строящиеся радиальные линии. Она пройдет на расстоянии около 10 километров от существующей Кольцевой линии. Первый участок ТПК будет сдан в эксплуатацию уже в 2016 году. Он пройдет от "Нижней Масловки" до "Хорошевской" и с дальнейшей хордой до станции "Деловой центр".

Виталий Воловатов, Ольга Афанасьева

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше сразу соединять Саларьево с Сосенками,это сейчас пассажиров мало,зато в будушем пассажиропоток увеличится и будет выбор,на какую ветку метро садиться,да и удобнее ехать в метро,чем на наземном транспорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московский - проклятое транспортными богами место, болтовни много, а реально - резервация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Кузнецов: продление метро до Коммунарки поможет развитию «Новой Москвы»

01 Марта 2016
b_ac846f1f5cdb1ebe4d94192e824a0544.jpg
Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку даст дополнительный импульс развитию присоединенных территорий ТиНАО, заявил «Интерфаксу» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Строительство метро, как важной транспортной магистрали, делает более привлекательным для инвесторов те районы, где проходит линия. Безусловно, это мощнейший импульс к развитию поселений Московский и Сосенское», — отметил главный архитектор Москвы.

Коммунарка станет одной из важнейших точек роста Новой Москвы. Застройка территории, согласно утвержденному проекту планировки, будет многофункциональной, с преобладанием офисных, торговых, гостиничных и спортивных объектов.

«Также тут будет довольно мощный объект культурно-просветительского характера — библиотечный центр РГБ, которая имеет здесь участок. Это, по мнению мэра Москвы Сергея Собянина и всего правительства города, важно, потому что такие культурные институции создают ощущение центра города», — подчеркнул С. Кузнецов.

В перспективе в Коммунарке должны появиться три новые станции метро — «Коммунарка», «Столбово» и «Сосенки». Как ранее заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, новый участок линии метро в «Коммунарку» пройдет по территориям поселений Московский и Сосенское вдоль магистрали Солнцево-Бутово-Видное. На проектируемой линии разместится 5 станций, одна из которых будет расположена у Калужского шоссе. Конечная станция в Коммунарке станет пересадочной с другой линий метро, идущей в административно-деловой центр от станции «Улица Новаторов». Здесь будет построен транспортно-пересадочный узел.


Изображения:
 

Утвержден проект планировки территории АДЦ «Коммунарка»
08 Декабря 2015
 
На заседании Президиума Правительства Москвы принят проект планировки территории административно-делового центра вблизи поселка Коммунарка — один из крупнейших проектов комплексного развития территорий в Новой Москве. Здесь появится многофункциональная застройка, состоящая из административных и жилых зданий, объектов культуры и инфраструктуры.

«Речь идёт о создании более чем 70 тысяч новых рабочих мест, университетского кампуса, офисов, деловых центров и так далее», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Идеология проекта заключается в создании в Коммунарке полноценной городской среды, насыщенной разнообразными функциями и инфраструктурой, характерными для центров современных городов.

kommunarka01.jpg

Площадь проектируемой территории составляет 550 га. Общий объем строительства, согласно утвержденному проекту планировки, — 4,8 млн. кв.м, в том числе общественно-деловой застройки 2,2 млн. кв.м, жилья 1,1 млн. кв.м, кампуса университета МИСиС 505,7 тыс. кв.м., объектов культурно-просветительной функции — 280 тыс. кв.м.

Также планируется возведение трех школ и пяти детских садов, библиотечного центра Российской государственной библиотеки и культурного центра.

Административно-деловой центр обеспечит рабочими местами порядка 76,4 тысячи человек и 36,7 тысяч человек получат комфортные условия проживания.

«Мы планируем построить свыше 4 миллионов квадратных метров недвижимости. Этот объем больше, чем в „Москва-Сити“. Мы планируем в эту территорию привести к 2019 году метро от станции „Улица Новаторов“ до Коммунарки и сделать целый ряд поперечных связок», — заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

В перспективе в этом районе появятся три новые станции метро — «Коммунарка», «Столбово», «Сосенки» — и транспортно-пересадочный узел. Также проект предусматривает строительство двух линий скоростного трамвая.

1 июля 2015 года открылось движение по центральной автодороге в посёлке с выходом на район Южное Бутово. Она стала ещё одним дублёром МКАД в юго-западном секторе Москвы. В проекте предусматривается строительство и реконструкция общегородских магистралей и улиц и формирование сети улиц местного значения.

Застройка будет осуществляться в основном за счёт инвесторов.

kommunarka03.jpg


Изображения:
Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
       

      Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов рассказал о том, что Москомархитектура утвердила дизайн новых станций Сокольнической линии метро «Ольховая» и «Столбово».
      Эти станции будут располагаться на территории поселения Сосенского в ТиНАО. «Ольховая» откроется возле одноименной улицы рядом с поселком Дубровка. В непосредственной близости от деревни Столбово появится станция «Столбово».
      «При создании проекта станции метро «Ольховая» градостроители обращались к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в стиле оригами по всему миру. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), а также Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль)», — отметил Сергей Кузнецов.
      Объемные фигуры оригами появятся под потолком на платформе «Ольховой». Снаружи и внутри станцию оборудуют архитектурной подсветкой. В оформлении «Ольховой» будут преобладать белые, желтые и оранжевые цвета, а в дизайне «Столбова» — белый, серый и бежевый. У последней будет два вестибюля. Это здания с прозрачными стеклянными стенами, входные группы которых облицуют гранитом серого и коричневого цветов. По задумке архитекторов, «Столбово» будет светлой и просторной станцией.
      Сергей Кузнецов уточнил, что все основные строительные работы планируется завершить в 2019 году. 
      mos.ru
       
    • Автор: Курьер
      Городские структуры переедут в новое здание префектуры ТиНАО в марте 2018 г. Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
      «К марту чиновники переедут в новое здание префектуры. Там будет подразделение Москомархитектуры, многофункциональные центры, другие городские структуры. В декабре мы вводим здание в эксплуатацию», - сказал В.Жидкин.
      Здание префектуры Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) расположено в пос. Коммунарка. Площадь объекта – 33 тыс. кв. м.
      http://www.mskagency.ru/
       
    • Автор: Котобус
      Стало известно название станции, которая появится рядом с районом Новые Ватутинки, – «Десеновское». Ее строительство запланировано на Калужском шоссе между микрорайоном Центральный и кварталом Южный. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
      Руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что до 2035 года на территории Новой Москвы планируется построить 29 станций метро или 65 км линий метрополитена. Согласно опубликованной схеме развития метрополитена в ТиНАО, станция «Десеновское» будет расположена рядом с районом Новые Ватутинки, входящим в пятерку крупнейших новостроек присоединенных территорий. Метро откроется между многоэтажным микрорайоном Центральный и малоэтажным кварталом Южный.
      Известно, что новая ветка пройдет вдоль Калужского шоссе – от станции МЦК «Крымская» до Красной Пахры. Также в ТиНАО будет построена еще одна новая линия метро из поселения Рязановское до Нагатинского затона. Новые станции появятся также за счет продления уже двух действующих веток – Сокольнической и Калининско-Солнцевской.
      «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина Строительный комплекс уделяет приоритетное внимание развитию дорожно-транспортного каркаса новых территорий», - подчеркнул Владимир Жидкин.
      «До 2035 года в развитие Новой Москвы планируется инвестировать порядка 7,5 трлн руб., из них 600 млрд будет направлено на строительство объектов транспортной инфраструктуры, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Причем порядка 6,5 трлн могут вложить инвесторы, т.е. непосредственно девелоперы. Для реализации столь грандиозных планов чиновникам необходимо грамотно сформировать инвестиционно-благоприятный климат. Строительство новых станций метро, на мой взгляд, один из наиболее затратных, но при этом эффективных способов повышения ликвидности земельных ресурсов ТиНАО. Ведь квартиры в новостройках рядом с метро пользуются самой большой популярностью. Не зря 6 из 10 новостроек Новой Москвы с лучшими продажами расположены в пешей доступности от уже действующих или строящихся станций метро. Поэтому публикация официальной схемы развития метрополитена однозначно станет стимулом для появления новых комплексов, в том числе и на большем удалении от МКАД».
      Район Новые Ватутинки расположен в самом центре Новой Москвы, в 14 километрах от МКАД по Калужскому шоссе. В рамках проекта будет возведено 860 000 кв. м недвижимости. Новые Ватутинки состоит из двух микрорайонов – Центральный (многоэтажная панельная застройка) и Южный (малоэтажная монолитная застройка). Строительство микрорайона Центральный началось в декабре 2011 года, квартала Южный - в августе 2012 года. Дата окончания строительства мкр. Центральный - 2020 год, Южный - 2015 год. Комплекс возводится в приятном лесном окружении, на берегу реки Десна. Покупателям обеспечен широкий выбор квартир с отделкой. В районе Новые Ватутинки (мкр. Центральный и Южный) уже работает современная школа на 1100 мест, три детских сада, детско-взрослая поликлиника. Построен наземный пятиэтажный паркинг. Открыты продовольственные магазины крупных федеральных сетей, отделение Сбербанка, филиал «Почты России», центр государственных услуг «Мои Документы». В перспективе появятся еще два детских сада, две школы, многофункциональный центр досуга, торговый центр, физкультурно-оздоровительный комплекс со стадионом, будет разбит собственный парк. Жители района Новые Ватутинки могут легко добраться до трех станций метро – «Теплый стан», «Саларьево», «Бульвар Адмирала Ушакова». Время в пути составляет всего 20 минут, говорится в сообщении пресс-службы компании «Метриум Групп».
      http://rmr.mos.ru/
    • Автор: Алла Мосежная
      В библиотеке состоится лекция историка, главного редактора Краеведческого портала ТиНАО Дмитрия Юркова, посвященная забытым страницам местной истории и малоизвестным достопримечательностям поселений Московский и Филимонковское. 

      Впервые на широкую публику будут продемонстрированы недавно обнаруженные архивные документы и старые фотоснимки, связанные с окрестными деревнями и селами. 

      Приглашаем всех жителей Московского (а также Марьино, Саларьево, Валуево, и т. д.) которые интересуются прошлым своего края. 

      Вход бесплатный. Сидячее место гарантируется при условии предварительной записи (в библиотеке, либо письмом на почту moskraeved@moskraeved.ru со словами «лекция в Московском» и указанием числа слушателей, либо аналогичным сообщением через нашу группу Вконтакте).



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru