Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: "Саларьево" могут соединить с линией метро в Коммунарке

Оцените эту тему

Recommended Posts

Станцию "Саларьево" Сокольнической линии Московского метрополитена планируется соединить перегоном с новой веткой метро, которая протянется от Третьего пересадочного контура до Коммунарки. Об этом m24.ru рассказал руководитель д 1000 епартамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Предположительно, "Саларьево" соединят со станцией "Столбово" либо "Сосенки".

По словам чиновника, на территории ТиНАО до конца 2020 года будут запущены четыре станции новой линии, которая протянется от "Улицы Новаторов" Третьего пересадочного контура в административно-деловой центр Коммунарка.

"Конечная станция будет расположена возле деревни Столбово. Пятая станция, "Сосенки", пока под вопросом. Сейчас рассматривается возможность прокладки перегона от станции "Саларьево" до "Столбово" или до "Сосенок", если она будет построена", - пояснил Владимир Жидкин. Он добавил, что в деревне Столбово планируется построить транспортно-пересадочный узел. Точные сроки завершения работ пока не называются.

Напомним, что в прошлом году Сокольническую линию продлили до станции "Тропарево". В этом году должны открыться станции "Румянцево" и "Саларьево". Если от "Саларьево" пойдет перегон в сторону Коммунарки, то образуется связка между двумя ветками метро, которые пройдут на территории ТиНАО.

Столичные власти обещали построить новую линию метро, которая пойдет от Третьего пересадочного контура до административно-делового центра Коммунарка. На территории ТиНАО планируется разместить четыре станции "Славянский мир", "Мамыри", "Коммунарка" и "Столбово". Они сделают доступнее торговый комплекс "Славянский мир", поселок Мосрентген, агро-кластер "Фуд Сити". Станции планируется открыть для пассажиров в 2020 году. Кроме того, рассматривается возможность продления ветки до поселка Сосенки.

По мнению эксперта Probok.net Александра Чекмарева, перегон между "Саларьево" и линией до Коммунарки пока не будет в достаточной степени востребован у пассажиров. "Коммунарка вряд ли станет аккумулировать такой большой пассажиропоток, для которого необходимо две линии. В этом нет необходимости, больших пересадочных потоков в тех местах не наблюдается", - отметил эксперт.

По его словам, нет смысла соединять конечные станции между собой, так как на тех участках хватает наземного транспорта.

"Метро строится в направлении, где есть большие пассажиропотоки, где нужна высокая провозимость. В первую очередь, направления "окраина-центр" или две противоположных окраины. В таких случаях метро загружено и востребовано", - заключил Чекмарев.

Доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Сергей Зеге считает, что при дальнейшем активном росте Москвы в южном и юго-западном направлении, перегон "Саларьево" - "Столбово" может положить начало новому пересадочному контуру.

"Таким образом, можно будет начать развитие локальной структуры метро в ТиНАО. Радиальные линии нельзя тянуть до бесконечности, так как это приведет к тому, что слишком много людей будут садиться на одну ветку и ехать в центр. Если обеспечить им пересадку вдали от центра Москвы, центр города можно будет разгрузить", - подчеркнул эксперт.

Напомним, в столице реализуется программа развития метрополитена до 2020 года. Согласно документу, в Москве должны появиться 78 станций и более 157 километров новых линий. За последние два года уже были открыты, "Жулебино", "Спартак", "Лермонтовский проспект", "Лесопарковая", "Битцевский парк", а также "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии. Помимо "Румянцево" и "Саларьево", до конца 2015 года появятся "Котельники" и "Технопарк". Кроме того, в метрополитене запланировано строительство Третьего пересадочного контура (ТПК). Его также называют Вторым кольцом метрополитена. Линия протяженностью почти в 60 километров соединит действующие и строящиеся радиальные линии. Она пройдет на расстоянии около 10 километров от существующей Кольцевой линии. Первый участок ТПК будет сдан в эксплуатацию уже в 2016 году. Он пройдет от "Нижней Масловки" до "Хорошевской" и с дальнейшей хордой до станции "Деловой центр".

Виталий Воловатов, Ольга Афанасьева

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше сразу соединять Саларьево с Сосенками,это сейчас пассажиров мало,зато в будушем пассажиропоток увеличится и будет выбор,на какую ветку метро садиться,да и удобнее ехать в метро,чем на наземном транспорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Московский - проклятое транспортными богами место, болтовни много, а реально - резервация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Кузнецов: продление метро до Коммунарки поможет развитию «Новой Москвы»

01 Марта 2016
b_ac846f1f5cdb1ebe4d94192e824a0544.jpg
Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку даст дополнительный импульс развитию присоединенных территорий ТиНАО, заявил «Интерфаксу» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Строительство метро, как важной транспортной магистрали, делает более привлекательным для инвесторов те районы, где проходит линия. Безусловно, это мощнейший импульс к развитию поселений Московский и Сосенское», — отметил главный архитектор Москвы.

Коммунарка станет одной из важнейших точек роста Новой Москвы. Застройка территории, согласно утвержденному проекту планировки, будет многофункциональной, с преобладанием офисных, торговых, гостиничных и спортивных объектов.

«Также тут будет довольно мощный объект культурно-просветительского характера — библиотечный центр РГБ, которая имеет здесь участок. Это, по мнению мэра Москвы Сергея Собянина и всего правительства города, важно, потому что такие культурные институции создают ощущение центра города», — подчеркнул С. Кузнецов.

В перспективе в Коммунарке должны появиться три новые станции метро — «Коммунарка», «Столбово» и «Сосенки». Как ранее заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, новый участок линии метро в «Коммунарку» пройдет по территориям поселений Московский и Сосенское вдоль магистрали Солнцево-Бутово-Видное. На проектируемой линии разместится 5 станций, одна из которых будет расположена у Калужского шоссе. Конечная станция в Коммунарке станет пересадочной с другой линий метро, идущей в административно-деловой центр от станции «Улица Новаторов». Здесь будет построен транспортно-пересадочный узел.


Изображения:
 

Утвержден проект планировки территории АДЦ «Коммунарка»
08 Декабря 2015
 
На заседании Президиума Правительства Москвы принят проект планировки территории административно-делового центра вблизи поселка Коммунарка — один из крупнейших проектов комплексного развития территорий в Новой Москве. Здесь появится многофункциональная застройка, состоящая из административных и жилых зданий, объектов культуры и инфраструктуры.

«Речь идёт о создании более чем 70 тысяч новых рабочих мест, университетского кампуса, офисов, деловых центров и так далее», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Идеология проекта заключается в создании в Коммунарке полноценной городской среды, насыщенной разнообразными функциями и инфраструктурой, характерными для центров современных городов.

kommunarka01.jpg

Площадь проектируемой территории составляет 550 га. Общий объем строительства, согласно утвержденному проекту планировки, — 4,8 млн. кв.м, в том числе общественно-деловой застройки 2,2 млн. кв.м, жилья 1,1 млн. кв.м, кампуса университета МИСиС 505,7 тыс. кв.м., объектов культурно-просветительной функции — 280 тыс. кв.м.

Также планируется возведение трех школ и пяти детских садов, библиотечного центра Российской государственной библиотеки и культурного центра.

Административно-деловой центр обеспечит рабочими местами порядка 76,4 тысячи человек и 36,7 тысяч человек получат комфортные условия проживания.

«Мы планируем построить свыше 4 миллионов квадратных метров недвижимости. Этот объем больше, чем в „Москва-Сити“. Мы планируем в эту территорию привести к 2019 году метро от станции „Улица Новаторов“ до Коммунарки и сделать целый ряд поперечных связок», — заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

В перспективе в этом районе появятся три новые станции метро — «Коммунарка», «Столбово», «Сосенки» — и транспортно-пересадочный узел. Также проект предусматривает строительство двух линий скоростного трамвая.

1 июля 2015 года открылось движение по центральной автодороге в посёлке с выходом на район Южное Бутово. Она стала ещё одним дублёром МКАД в юго-западном секторе Москвы. В проекте предусматривается строительство и реконструкция общегородских магистралей и улиц и формирование сети улиц местного значения.

Застройка будет осуществляться в основном за счёт инвесторов.

kommunarka03.jpg


Изображения:
Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В рамках второй очереди строительства Солнцевской линии, от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
       
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
       
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
       

       
       
      Источник
       
      Интересная информация появился в группе "Московский транспорт" относительно перспектив продления Солнцевско-Калининской линии за станцию "Внуково":
       
      Так подозреваю, что в Марушкинское ее загибают в масштабной застройке в районе деревни Середнево. С учетом длинный участка и перспектив застройки наверное это будет выглядеть как-то так:

       
      P.S. Чудесное метро-будущее Новой Москвы, в центре которого проклятый богом метрополитена Московский. 
       
      Благодарю Кирилла Бармашева за написание данной статьи
    • Автор: AlekcDolche
      Владелец свалки на юго-западе Москвы мешает строительству метро. Он требует разрешения на строительство офисного центра в обмен на доступ к своему участку, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
      «Мы встретились со всеми владельцами крупных земельных участков, которые располагаются на линии строительства метрополитена, и со всеми пришли к общему взаимовыгодному соглашению», — цитирует Марата Хуснуллина пресс-служба Стройкомплекса.

      Заммэра отметил, что действия владельца свалки на юго-западе Москвы фактически являются шантажом. «Мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке», — отметил Марат Хуснуллин. http://news.mail.ru/economics/17101307/
    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru