ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: "Саларьево" могут соединить с линией метро в Коммунарке

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

Станцию "Саларьево" Сокольнической линии Московского метрополитена планируется соединить перегоном с новой веткой метро, которая протянется от Третьего пересадочного контура до Коммунарки. Об этом m24.ru рассказал руководитель д 1000 епартамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Предположительно, "Саларьево" соединят со станцией "Столбово" либо "Сосенки".

По словам чиновника, на территории ТиНАО до конца 2020 года будут запущены четыре станции новой линии, которая протянется от "Улицы Новаторов" Третьего пересадочного контура в административно-деловой центр Коммунарка.

"Конечная станция будет расположена возле деревни Столбово. Пятая станция, "Сосенки", пока под вопросом. Сейчас рассматривается возможность прокладки перегона от станции "Саларьево" до "Столбово" или до "Сосенок", если она будет построена", - пояснил Владимир Жидкин. Он добавил, что в деревне Столбово планируется построить транспортно-пересадочный узел. Точные сроки завершения работ пока не называются.

Напомним, что в прошлом году Сокольническую линию продлили до станции "Тропарево". В этом году должны открыться станции "Румянцево" и "Саларьево". Если от "Саларьево" пойдет перегон в сторону Коммунарки, то образуется связка между двумя ветками метро, которые пройдут на территории ТиНАО.

Столичные власти обещали построить новую линию метро, которая пойдет от Третьего пересадочного контура до административно-делового центра Коммунарка. На территории ТиНАО планируется разместить четыре станции "Славянский мир", "Мамыри", "Коммунарка" и "Столбово". Они сделают доступнее торговый комплекс "Славянский мир", поселок Мосрентген, агро-кластер "Фуд Сити". Станции планируется открыть для пассажиров в 2020 году. Кроме того, рассматривается возможность продления ветки до поселка Сосенки.

По мнению эксперта Probok.net Александра Чекмарева, перегон между "Саларьево" и линией до Коммунарки пока не будет в достаточной степени востребован у пассажиров. "Коммунарка вряд ли станет аккумулировать такой большой пассажиропоток, для которого необходимо две линии. В этом нет необходимости, больших пересадочных потоков в тех местах не наблюдается", - отметил эксперт.

По его словам, нет смысла соединять конечные станции между собой, так как на тех участках хватает наземного транспорта.

"Метро строится в направлении, где есть большие пассажиропотоки, где нужна высокая провозимость. В первую очередь, направления "окраина-центр" или две противоположных окраины. В таких случаях метро загружено и востребовано", - заключил Чекмарев.

Доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Сергей Зеге считает, что при дальнейшем активном росте Москвы в южном и юго-западном направлении, перегон "Саларьево" - "Столбово" может положить начало новому пересадочному контуру.

"Таким образом, можно будет начать развитие локальной структуры метро в ТиНАО. Радиальные линии нельзя тянуть до бесконечности, так как это приведет к тому, что слишком много людей будут садиться на одну ветку и ехать в центр. Если обеспечить им пересадку вдали от центра Москвы, центр города можно будет разгрузить", - подчеркнул эксперт.

Напомним, в столице реализуется программа развития метрополитена до 2020 года. Согласно документу, в Москве должны появиться 78 станций и более 157 километров новых линий. За последние два года уже были открыты, "Жулебино", "Спартак", "Лермонтовский проспект", "Лесопарковая", "Битцевский парк", а также "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии. Помимо "Румянцево" и "Саларьево", до конца 2015 года появятся "Котельники" и "Технопарк". Кроме того, в метрополитене запланировано строительство Третьего пересадочного контура (ТПК). Его также называют Вторым кольцом метрополитена. Линия протяженностью почти в 60 километров соединит действующие и строящиеся радиальные линии. Она пройдет на расстоянии около 10 километров от существующей Кольцевой линии. Первый участок ТПК будет сдан в эксплуатацию уже в 2016 году. Он пройдет от "Нижней Масловки" до "Хорошевской" и с дальнейшей хордой до станции "Деловой центр".

Виталий Воловатов, Ольга Афанасьева

Ссылка на источник

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше сразу соединять Саларьево с Сосенками,это сейчас пассажиров мало,зато в будушем пассажиропоток увеличится и будет выбор,на какую ветку метро садиться,да и удобнее ехать в метро,чем на наземном транспорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский - проклятое транспортными богами место, болтовни много, а реально - резервация

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Кузнецов: продление метро до Коммунарки поможет развитию «Новой Москвы»

01 Марта 2016
b_ac846f1f5cdb1ebe4d94192e824a0544.jpg
Продление Сокольнической линии метро в Коммунарку даст дополнительный импульс развитию присоединенных территорий ТиНАО, заявил «Интерфаксу» главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Строительство метро, как важной транспортной магистрали, делает более привлекательным для инвесторов те районы, где проходит линия. Безусловно, это мощнейший импульс к развитию поселений Московский и Сосенское», — отметил главный архитектор Москвы.

Коммунарка станет одной из важнейших точек роста Новой Москвы. Застройка территории, согласно утвержденному проекту планировки, будет многофункциональной, с преобладанием офисных, торговых, гостиничных и спортивных объектов.

«Также тут будет довольно мощный объект культурно-просветительского характера — библиотечный центр РГБ, которая имеет здесь участок. Это, по мнению мэра Москвы Сергея Собянина и всего правительства города, важно, потому что такие культурные институции создают ощущение центра города», — подчеркнул С. Кузнецов.

В перспективе в Коммунарке должны появиться три новые станции метро — «Коммунарка», «Столбово» и «Сосенки». Как ранее заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, новый участок линии метро в «Коммунарку» пройдет по территориям поселений Московский и Сосенское вдоль магистрали Солнцево-Бутово-Видное. На проектируемой линии разместится 5 станций, одна из которых будет расположена у Калужского шоссе. Конечная станция в Коммунарке станет пересадочной с другой линий метро, идущей в административно-деловой центр от станции «Улица Новаторов». Здесь будет построен транспортно-пересадочный узел.


Изображения:
 

Утвержден проект планировки территории АДЦ «Коммунарка»
08 Декабря 2015
 
На заседании Президиума Правительства Москвы принят проект планировки территории административно-делового центра вблизи поселка Коммунарка — один из крупнейших проектов комплексного развития территорий в Новой Москве. Здесь появится многофункциональная застройка, состоящая из административных и жилых зданий, объектов культуры и инфраструктуры.

«Речь идёт о создании более чем 70 тысяч новых рабочих мест, университетского кампуса, офисов, деловых центров и так далее», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Идеология проекта заключается в создании в Коммунарке полноценной городской среды, насыщенной разнообразными функциями и инфраструктурой, характерными для центров современных городов.

kommunarka01.jpg

Площадь проектируемой территории составляет 550 га. Общий объем строительства, согласно утвержденному проекту планировки, — 4,8 млн. кв.м, в том числе общественно-деловой застройки 2,2 млн. кв.м, жилья 1,1 млн. кв.м, кампуса университета МИСиС 505,7 тыс. кв.м., объектов культурно-просветительной функции — 280 тыс. кв.м.

Также планируется возведение трех школ и пяти детских садов, библиотечного центра Российской государственной библиотеки и культурного центра.

Административно-деловой центр обеспечит рабочими местами порядка 76,4 тысячи человек и 36,7 тысяч человек получат комфортные условия проживания.

«Мы планируем построить свыше 4 миллионов квадратных метров недвижимости. Этот объем больше, чем в „Москва-Сити“. Мы планируем в эту территорию привести к 2019 году метро от станции „Улица Новаторов“ до Коммунарки и сделать целый ряд поперечных связок», — заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

В перспективе в этом районе появятся три новые станции метро — «Коммунарка», «Столбово», «Сосенки» — и транспортно-пересадочный узел. Также проект предусматривает строительство двух линий скоростного трамвая.

1 июля 2015 года открылось движение по центральной автодороге в посёлке с выходом на район Южное Бутово. Она стала ещё одним дублёром МКАД в юго-западном секторе Москвы. В проекте предусматривается строительство и реконструкция общегородских магистралей и улиц и формирование сети улиц местного значения.

Застройка будет осуществляться в основном за счёт инвесторов.

kommunarka03.jpg


Изображения:
Изменено пользователем Kseniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Владелец свалки на юго-западе Москвы мешает строительству метро. Он требует разрешения на строительство офисного центра в обмен на доступ к своему участку, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
        «Мы встретились со всеми владельцами крупных земельных участков, которые располагаются на линии строительства метрополитена, и со всеми пришли к общему взаимовыгодному соглашению», — цитирует Марата Хуснуллина пресс-служба Стройкомплекса.

      Заммэра отметил, что действия владельца свалки на юго-западе Москвы фактически являются шантажом. «Мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке», — отметил Марат Хуснуллин.  
      http://news.mail.ru/economics/17101307/?frommail=1
    • Автор: Курьер
      Более двух лет специалисты ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» по заказу Правительства города разрабатывали проект планировки территории в 961 гектар, примыкающей к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево». Несмотря на то, что в настоящее время это очень проблемный с точки зрения экологии район Новой Москвы, проект планировки предлагает раскрыть весь его потенциал, сделав полностью пригодным для жизни и работы.
      Ключевым условием эффективного использования территории является проведение рекультивации полигона ТБО и прилегающих участков, то есть проведения комплекса мероприятий по оздоровлению, очистке и исключению вредного воздействия. После этого на территории полигона будет разбит парк с площадками для отдыха, развлечений и занятий спортом. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, частные инвесторы сейчас находятся в стадии проектирования и к лету 2017 года должны начать новый этап рекультивации, который будет весьма затратным: общая стоимость работ приблизится к 1 млрд рублей. Ранее озвучивалось, что на месте полигона может появиться горнолыжный комплекс, однако с учетом того, аналогичное спортивное сооружение «Ново-Переделкино» расположено всего в трех километрах от Саларьево, эти планы выглядят сомнительными.

      На свободных участках предполагается создание современных жилых кварталов с обязательным размещением детских садов, школ, поликлиник, аптек, физкультурно-оздоровительных комплексов, многоуровневых паркингов. Одним из таких комплексов станет «Саларьево Парк», возводимый в настоящее время группой компаний «ПИК».
      Строительство жилого комплекса «Саларьево Парк»
      Наряду со строительством многоэатжек, планируется и сохранение индивидуальной застройки с благоустройством и возможностью качественного развития (деревни Саларьево и Картмазово). Здесь также появятся здания общественного, делового, производственного и складского назначений, что позволит создать новые разноплановые рабочие места в шаговой доступности от жилых домов. В этой связи положительным аспектом данного проекта является вывод с рассматриваемой территории стихийных рынков и создание на их месте современной городской офисной и торговой застройки. Общая планируемая поэтажная площадь всех объектов в габаритах наружных стен составит более 6,7 млн м2, из которых порядка 3 млн м2 придется на жилую застройку.  Ожидается, что численность населения в районе бывшего мусорного полигона достигнет 70 000 человек.
      Для создания комфортной среды проживания будут созданы парки, пройдет очистка водоемов с благоустройством набережных (Картмазовский и Саларьевский пруды), появятся прогулочные зоны вдоль реки Сетунь и ее притоков. Бульвары и парки образуют зеленый каркас территории и смогут обеспечить велосипедную и пешеходную связь между деревнями Картмазово, Саларьево, жилой многоэтажной застройкой и транспортно-пересадочным узлом «Саларьево».
      В проекте планировки большое внимание уделено вопросу улучшения транспортной  инфраструктуры, главным элементом которой станет ТПУ с перехватывающим паркингом около станции метро «Саларьево», открывшейся в начале 2016 года, а также строительство станции метро «Филатов Луг», предусмотренное в рамках продления Сокольнической линии метрополитена до Коммунарки.
      Территория депо «Саларьево» сегодня
      Для обслуживания поездов Сокольнической линии, а также перспективной линии вдоль Калужского шоссе от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура, на изолированном участке между полигоном «Саларьево» и Хованским кладбищем вместо закрытого рынка «Международный» будет построено современное депо. Сейчас здесь идет активный процесс демонтажа конструкций рынка.
      На планируемой территории заложено и развитие сети автомобильных дорог. Так, в 2017 году здесь завершится строительство первого этапа автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» с ответвлением до ТПУ «Саларьево». В этом же году строители начнут прокладку дороги «Марьино — Московский — Саларьево», по оси которой зарезервирована техническая зона для будущей трамвайной линии. В настоящее время идет разработка проекта реконструкции улиц Родниковая и Авиаторов, что обеспечит сообщение Саларьево с районами Солнцево и Переделкино Западного административного округа Москвы, а также с Боровским шоссе. Дополнительно предусмотрено и строительство второй очереди улицы Адмирала Корнилова для доступа с нее к ТПУ «Саларьево» без выезда на Киевское шоссе. Кроме этого, будут проложены новые местные улицы и дороги для обслуживания планируемой и существующей застройки. Одновременно со строительством дорог намечается и развитие наземного общественного транспорта.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Связь с подземкой получит и поселение Московский: от дер. Саларьево (там находится одноименная станция) линия протянется до дер. Марьино. Ее длина составит 15 км.
       
    • Автор: Курьер
      Сотрудники МО МВД России «Коммунарский» г. Москвы по горячим следам задержали подозреваемого в разбойном нападении.
      В отдел полиции поступило сообщение из медицинского учреждения о том, что в больницу доставлен мужчина с ранением. Как установили сотрудники полиции, пострадавший стал жертвой разбойного нападения. В квартиру по улице Сосенский Стан, где он проживает, вошли трое граждан. Злоумышленники связали находившихся в помещении двух женщин и мужчину. Угрожая предположительно пистолетом, налетчики похитили денежные средства и скрылись. Мужчина попытался догнать нападавших, однако один из злоумышленников выстрелил в него.
      Находившийся неподалеку сотрудник уголовного розыска МО МВД России «Коммунарский» задержал одного из подозреваемых. Им оказался 28-летний уроженец ближнего зарубежья.
      В отношении молодого человека возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 162 УК РФ «Разбой», и избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
      В настоящее время полицейские проводят оперативно-разыскные мероприятия, направленные на установление и розыск соучастников противоправного деяния.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно