Перейти к содержимому
Курьер

Mskagency: М.Хуснуллин: Решение о продлении Сокольнической линии на две станции метро зависит от финансирования

Оцените эту тему

Recommended Posts

08.08.2015 14:26. Агентство "Москва".

Решение о продлении Сокольнической линии за станцию метро «Саларьево» зависит от финансирования. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Есть полное понимание, куда метро должно пойти, какой там будет поток, где какие сроки и сколько нужно денег. Вопрос один - где взять недостающие деньги. Если бюджет будет нормально формироваться и деньги будут, нам технически продлить эту линию на две станции метро ничего не стоит. Мы при строительстве станции «Саларьево» сразу строим оборотные тупики, которые в случае принятия решения о продлении позволят нам запустить щит на проходку дальше фактически до Коммунарки. Проект есть, весь вопрос в деньгах. Будут деньги - начнем строить», - сказал М.Хуснуллин.

Ранее М.Хуснуллин сообщал журналистам, что власти Москвы рассматривают возможность продления Сокольнической линии метрополитена за станцию «Саларьево» на две станции.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда, интересно, придет метро?

город Московский - самое крупное поселение по этому направлению.

Разумно было бы туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда, интересно, придет метро?

город Московский - самое крупное поселение по этому направлению.

Разумно было бы туда.

 

метро придет в чистое поле ,а в московском ловить нечего, все уже построено 

хозяин поля   может отблагодарить ,   а   там где все построено с кого  взять благодарность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда, интересно, придет метро?

город Московский - самое крупное поселение по этому направлению.

Разумно было бы туда.

Не припоминаю что-то, когда они последний раз действовали разумно. Профита от Московского уже не намечается, поэтому вряд ли кто-то нас осчастливит станцией метро. Да и учитывая нынешнюю экономическую ситуацию РФ вот это вот "Будут деньги - ..." если и свершится, то очень нескоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, там очень четко все написано. Если будет спонсор, то пойдем в сторону Коммунарки. Вести ветку в Московский - спонсоров вряд ли найдешь. Под словами "понятно, какой там будет поток" он наверняка подразумевал финансовый поток

Тот редкий случай, когда этому врушке можно верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru