Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Марат Хуснуллин: Население хочет защитить свои средства, вложив их в строительство жилья - Газета Вечерняя Москва

Оцените эту тему

Recommended Posts


doc6lq0vcrerpdm4gtf31h_800_480.jpg

Марат Хуснуллин подвел итоги работы строительной отрасли в городе

Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"

 

В субботу, 8 августа, в День строителя, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ответил на вопросы журналистов и подвел итоги работы отрасли в городе.

 

По его словам, результаты за прошедшие семь месяцев положительные: введено больше квадратных метров жилья и километров дорог.

- Самое главное - мы создали задел на ближайшие годы, - подчеркнул глава столичного Стройкомплекса. - В этом году сдаем 4,5 километра линий метро и 4 станции, но у нас задел на ближайшие три года - 60 километров. Метро в один день не рождается, и необходимо работать годы, чтобы потом сдавать по 20 километров линий.

Также в этом году планируется построить 90 километров дорог, ввести 9 миллионов квадратных метров недвижимости.

- Мы стараемся повысить эффективность работ, сократить издержки и ускорить строительство ряда объектов, - продолжил Марат Хуснуллин. - Например, вахтовый метод работ применяется при реконструкции Большой спортивной арены «Лужники». Одна смена работает днем, другая - ночью, и еще такая же полноценная смена отдыхает, ждет своего череда. В общей сложности над созданием объекта трудятся 3,5 тысячи человек.

Работы на объекте идут с опережением на полгода. По прогнозам, Большую спортивную арену завершат на год раньше установленных сроков. Это позволит снизить инфляционную составляющую при реконструкции стадиона. До конца 2015 года планируется завершить все бетонные работы, установить трибуны, нарастить козырьки и завершить работы по инженерным коммуникациям. В ряде помещений строители уже приступили к отделке.

На таких больших и значимых стройках столичные власти ставят перед собой еще одну амбициозную задачу - перейти на проектирование в 3D-формате. Подобные технологии уже применяются на «Лужниках». Опыт планируют распространить и на другие стройки Москвы. Это позволит сократить сроки проектирования и даст возможность в проектном решении учесть стоимость строительства и цену будущей эксплуатации того или иного объекта.

- В «Лужниках» мы также применим технологию электронного информирования болельщиков, - рассказал глава столичного Стройкомплекса. - Любой человек со смартфоном, пришедший на матч, может получить информацию о чемпионате, участников благодаря штрих-коду, расположенному на кресле. Через приложение болельщики могут посмотреть повторы важных моментов матчей.

Еще одним ноу-хау «Лужников» станет крыша, которая станет единым медиа-фасадом. Видно ее будет с Третьего транспортного кольца и Воробьевых гор. Помимо трансляции матчей, на крыше можно будет размещать рекламу. Это станет выгодно коммерческой составляющей проекта.

Вся территория «Лужников», зона вокруг стадиона и Лужнецкая набережная будут приведены в порядок. По оценке Марата Хуснуллина, ежегодно комплекс смогут посещать 3-4 миллиона москвичей.

- Это место и так популярное, но после завершения работ оно станет еще популярнее у горожан, - подчеркнул заммэра.

Инициативы рассмотрят на федеральном уровне

Заммэра рассказал и о том, что особый акцент в деятельности Стройкомплекса делается на работу с дольщиками. В этом году горожане вложили на 144 миллиарда рублей в договоры долевого строительства больше, нежели в прошлом. Всего москвичи проинвестировали в создание нового жилья 572 миллиарда рублей.

- Население хочет защитить свои средства, вложив их в строительство жилья, - отметил Марат Хуснуллин.

На повестке дня у столичного правительства значится и ряд законодательных инициатив. Одной из первых рассматриваются изменения в 214-й Федеральный закон.

- Мы будем выходить на федеральный уровень с предложениями об изменении закона, - отметил заммэра.

В то же время он подчеркнул, что поправки в действующее законодательство могут помочь и защитить дольщиков. Что касается обманутых дольщиков, то из 6 тысяч их осталось 578 - тех, кто попал в руки мошенников.

Изменения могут коснуться и Градостроительный кодекс. Они также будут обсуждаться на федеральном уровне.

Передали городу

Заммэра рассказал еще об одном проекте - Северном речном вокзале. Объект передан из федеральной в городскую собственность. В настоящее время идет оформление документов. После завершения процедуры город как технический заказчик подготовит решение о том, какие виды работ по восстановлению будут проделаны на Северном речном вокзале.

Отвечая на вопрос журналистов о том, будет ли проводиться реконструкция объекта проводится в рамках проекта по развитию прибрежных территорий Москвы-реки, Марат Хуснуллин отметил, что уже утверждена концепция этих зон.

- Развитие набережных вдоль Москвы-реки - это мегапроект, - подчеркнул заммэра. - На территории города находится 201 километр набережных. Для такого мегаполиса, как Москва, это огромная территория, которую мы приведем в порядок. В том числе и Северный речной порт.

В реализации проекта развития Москвы-реки будут принимать участие все городские структуры. Уже определено, что свое участие примут и инвесторы. Бизнес планирует благоустроить и привести в порядок порядка 30 километров набережных.

- Мы обсуждаем, как должна выглядеть береговая полоса, что она должна иметь велосипедные дорожки, места отдыха, удобную транспортную обеспеченность, - рассказал Марат Хуснуллин. - С инвесторами мы уже согласовываем технические задания.

Волгоградка поедет быстрее

Марат Хуснуллин рассказал и о тех работах, которые ведутся на Волгоградском проспекте. По словам заммэра, в настоящее время идет реконструкция пересечения Волгоградки с Люблинкой.

- Там всегда была пробка, - напомнил глава столичного Стройкомплекса. - Мы возводим эстакаду и тоннель, создаем дополнительную связку через железную дорогу, объединяя таким образом два микрорайона. Попутно мы даем и развитие находящейся рядом промышленной зоне. Это хороший значимый проект для Москвы, результаты реализации которого горожане почувствуют уже этом году.

Еще один большой проект, над которым работают столичные строители, - это создание Северо-Западной хорды. Закончить ее обещают в ближайшие годы.

- Все средства Адресной инвестиционной программы мы хотели бы сконцентрировать там, - отметил Марат Хуснуллин.

Он напомнил, что часть еще одной хорды - Северо-Восточной - уже построена. Однако столичным властям не хватает порядка 50 миллиардов рублей на ее завершение.

- Мэром была поставлена задача поиска потенциальных инвесторов на этот проект. Дорога абсолютно новая, будет проходить вдоль Малого кольца Московской железной дороги и по территории промзон. Магистраль будет предусматривать строительство эстакад. В настоящее время мы ведем переговоры с рядом инвесторов, параллельно прорабатывая техническое обоснование создания именно платной дороги. Но говорить о решениях пока рано. В течение трех месяцев мы посчитаем стоимость проезда, посмотрим, где при необходимости будут размещены пункты сбора платежей за проезд, как будет организовано движение общественного транспорта. До конца года подготовим проект и примем решение, за счет чьих средств - города или инвесторов - будет построена дорога.

Красную линию продлят

Сокольническая линия метро может быть продлена, сообщил журналистам заммэра.

- Мы понимаем, каким там будет поток пассажиров и сроки реализации проекта, - отметил Марат Хуснуллин. - Есть только один вопрос - где взять денег. При нормальном формировании бюджета технически продлить ветку метро на две станции ничего не стоит. Подрядчики на том участке мобилизованы. При создании станции метро «Саларьево» мы строим оборотные тупики, которые в случае принятия решения о продления линии подземки позволят нам запустить тоннелепроходческий щит дальше, фактически до Коммунарки.

В то же время финансовые сложности коснулись еще одного строительства - на Люблинском-Дмитровской линии Московского метрополитена произошли задержки в работе. В первую очередь они связаны с поставками тюбингов из Украины. Однако, по словам заммэра, проблема уже решена, хотя она и задержала строителей на 7-8 месяцев.

 

Ссылка на источник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Жилье с социальными объектами планируется построить в дер. Столбово Новой Москвы, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
      По его словам, помимо жилых домов на участке площадью более 33 га расположатся: школа на 1,1 тыс. мест, два детских сада на 600 мест, торгово-офисный центр, наземные и подземные паркинги.
      «Общая площадь застройки составит 648 тыс. кв. метров», – сказал К. Тимофеев.
      Транспортную доступность нового микрорайона обеспечат проектируемые линии метро и строящаяся трасса Солнцево – Бутово – Видное.
      Решение о строительстве было принято на Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК), которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин.Проект выставят на публичные слушания.
      Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
    • Автор: Курьер
      Как привлечь бизнес к созданию современного комфортного для жизни города, в интервью «Новым округам» рассказал глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      Новая Москва развивается очень активно. Более 40 тысяч гектаров незастроенных территорий, леса, речки и желание города прокладывать новые дороги и станции метро, создавать инженерную и социальную инфраструктуру — инвесторам есть над чем поработать.
      Язык цифр
      - Владимир Федорович, принят Генеральный план, есть правила землепользования и застройки. Давайте подведем предварительные итоги 2017 года.
      - Здесь стоит говорить языком цифр — они лучший показатель работы города совместно с инвесторами. За прошедший год на присоединенных территориях появилось более 60 различных объектов.
      Например, к новому учебному году приняли ребят две современные школы в поселениях Десеновское и Воскресенское.
      Это большие здания, которые вмещают по 1375 и 1000 учеников соответственно.
      В поселке Коммунарка открылся детский сад на 220 мест. В технопарке «Индиго» в рамках программы импортозамещения начал работу производственно-административный комплекс WIKA. В районе деревни Картмазово на Киевском шоссе открыт крупный строительный гипермаркет, введены инженерные коммуникации для строящегося административно-делового центра в Коммунарке.
      Завершены культурно-спортивные и оздоровительные объекты в деревне Лужки. Построен и передан Московскому патриархату храм в Краснопахорском.
      В Крекшине построена поликлиника для оказания первичной медико-санитарной помощи детям и взрослым. Мы не забываем и про удобные магистрали. Около 62 километров возводятся — а это семь современных трасс, включая Калужское шоссе и первый этап магистрали Солнцево — Бутово — Видное. В этом году уже введено 12,5 километра дорог с тоннелем, эстакадой и подземными переходами на Калужском шоссе.
      Время бесценно
      - И это широкие дороги? С бессветофорным движением?
      - Это четырех- и шестиполосные автомобильные трассы, оснащенные системами освещения, пешеходными и велодорожками. Например, раньше, чтобы добраться из Коммунарки до Бутова, а это расстояние в десять километров, нужно было потратить более часа. Сейчас для этого требуется всего десять минут. Это же касается и других участков. Например, мы построили дорогу от Троицка до границы Московской области. Сегодня от Троицка можно через выезд на платную дорогу доехать за 40 минут. Ранее на это уходило 1,5–2 часа. За последние годы мы построили четыре путепровода через железную дорогу, чтобы ни слева, ни справа от веток не было ни одного моста, где автомобилисты, чтобы преодолеть железнодорожный переезд, порой затрачивали по нескольку часов.
      - Строя дороги, наверное, меняете и инженерные сети?
      - Все инженерные сети к объектам, которые есть в генеральном плане, а это сети газо-, тепло-, водо-, энергоснабжения, имеют четкую трассировку. Действительно, большая их часть проходит вдоль автомобильных дорог, хотя есть и прокладка через леса и поля. Строится водовод вдоль Калужского шоссе, первые питающие центры энергоснабжения, теп ловые сети.
      Соблюдая баланс
      - А если взять достижения в пятилетнем исчислении? Все-таки в 2017 году Новая Москва отметила свой первый юбилей.
      - За пять лет было многое сделано — построены восемь миллионов квадратных метров жилья, 70 километров дорог, более 50 объектов социального назначения, создано 100 тысяч рабочих мест, обустроены 13 парков. Новая Москва развивается сбалансированно, одновременно появляются и дороги, и инженерные сети, и социальные объекты, и рабочие места.
      - И все это в совокупности привлекает инвесторов?
      - Новые территории имеют большой ресурс развития, учитывая и то, что в Новой Москве находятся два аэропорта, железные дороги Киевского и Курского направлений и ветки, соединяющие их между собой, а также самый крупный в Европе транспортно-железнодорожный хаб в Бекасове. На сегодняшний момент площадь, свободная от застройки, составляет около 40 тысяч гектаров. Это гигантский объем, где нам предстоит реализовать проекты как жилой, так и нежилой недвижимости.
      - Владимир Федорович, раз уж мы заговорили о недвижимости. Какие квартиры на рынке в ТиНАО? Что предлагают застройщики?
      - Доля двух- и трехкомнатных квартир в ТиНАО, предлагаемых сейчас девелоперами к продаже в новостройках, превысила долю студий и однушек. Тенденцию к снижению доли маленьких квартир в новостройках ТиНАО мы наблюдаем уже на протяжении почти трех лет. Теперь она впервые опустилась ниже 50 процентов, а доля квартир двухи трехкомнатных, напротив, преодолела этот рубеж. Девелоперы очень чутко и оперативно отреагировали на изменение реальной ситуации рынка жилья в новостройках ТиНАО.
      - А территория вокруг кварталов как формируется?
      Инвесторы создают рекреационные зоны вокруг новых кварталов. Сегодня это один из факторов привлечения покупателей жилья. Да и сама общественная среда формируется по новым принципам. Поэтому вся застройка Новой Москвы, фасады домов выглядят по-новому. Уже нет инвесторов, которые бы подходили к этому так, как в прежние годы: не создавали социальные объекты, не благоустраивали окружающую территорию.
      И жить, и работать
      - А кто является среднестатистическим покупателем жилья?
      - Мы отмечаем, что Новая Москва стала привлекательной для жизни молодых семей. Этому способствует средняя цена «квадрата» в ТиНАО. Она составляет порядка 100 тысяч рублей. Плюс активное развитие социальной, дорожной, транспортной инфраструктуры. К примеру, благодаря строительству и реконструкции автодорог на присоединенных территориях Москва планирует уже в этом году организовать здесь почти 20 новых маршрутов общественного транспорта. Только социальных объектов здесь введено за пять лет более 50. Это и привлекает сюда прежде всего молодые семьи.
      - Жилье есть, дороги строите, метро откроете, а работать где?
      - Мест приложения труда в Новой Москве сейчас с избытком — более 180 тысяч.Из 100 тысяч рабочих мест, созданных в ТиНАО, десять тысяч организованы на первых этажах жилых многоэтажных домов. В этих помещениях разместились небольшие магазины, аптеки, мастерские, офисы. Таким образом, люди, купившие квартиры в новостройках, имеют возможность не только получать услуги, но и работать в шаговой доступности от своего жилья. Еще 55 тысяч рабочих мест приходится на крупные логистические центры, офисные и торговые комплексы.
      - Достаточен ли объем рабочих мест, которые организуются на новых территориях, чтобы соответствовать идее преодоления маятниковой миграции?
      - Рабочие места создаются инвесторами на 95 процентов. Однако это направление сегодня для нашей работы является самым сложным. Мы пытаемся мотивировать инвесторов в этом процессе. Замечу сразу и предупрежу застройщиков: без формирования нужного количества рабочих мест инвесторами город не будет выдавать разрешений на строительство дополнительных объемов жилой недвижимости.
      Василиса Чернявская
      Ссылка на источник
    • Автор: Горожанин
      Кто в курсе:кто дал добро на снос теплиц и продал землю под застройку жилого микрорайона? Каковы истинные причины или об этом рано говорить?
      Ведь здесь снесли, а в Калужской области ничего взамен не построили!
    • Автор: Котобус
      Микрорайон Картмазово
      Микрорайон состоит из 3 жилых кварталов;
      Общая площадь 25,5 га;
      Численность населения может составить 4700 чел.;
      Виды учреждений: Кинотеатр, Детское дошкольное учреждение, Общеобразовательная школа, Поликлиника, Аптека, Банно-оздоровительный комплекс, Опорный пункт милиции, Отделение Сбербанка, Отделение связи.
      На территории квартала №1 (организованного в северной части проектируемого участка, осваивается в первую очередь) размещается 47,4% жилищного фонда (66 тыс. кв.м.), встроено-пристроенные объекты социальной сферы, детское дошкольное учреждение.
      На территории квартала №2 размещается 3 многосекционных дома переменной этажности и 1 7-миэтажный дом башенного типа. Первые этажи жилых домов №1,2,3 используются для размещения объектов обслуживания, общеобразовательная школа на 660 мест.
      На территории квартала №3 (организованного в южной части проектируемого участка) размещается 1 дом башенного типа со встроено-пристроенными нежилыми помещениями на первом этаже и 8 многосекционными 5-тиэтажными домами.



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru