Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Марат Хуснуллин: Население хочет защитить свои средства, вложив их в строительство жилья - Газета Вечерняя Москва

Оцените эту тему

Recommended Posts


doc6lq0vcrerpdm4gtf31h_800_480.jpg

Марат Хуснуллин подвел итоги работы строительной отрасли в городе

Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"

 

В субботу, 8 августа, в День строителя, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин ответил на вопросы журналистов и подвел итоги работы отрасли в городе.

 

По его словам, результаты за прошедшие семь месяцев положительные: введено больше квадратных метров жилья и километров дорог.

- Самое главное - мы создали задел на ближайшие годы, - подчеркнул глава столичного Стройкомплекса. - В этом году сдаем 4,5 километра линий метро и 4 станции, но у нас задел на ближайшие три года - 60 километров. Метро в один день не рождается, и необходимо работать годы, чтобы потом сдавать по 20 километров линий.

Также в этом году планируется построить 90 километров дорог, ввести 9 миллионов квадратных метров недвижимости.

- Мы стараемся повысить эффективность работ, сократить издержки и ускорить строительство ряда объектов, - продолжил Марат Хуснуллин. - Например, вахтовый метод работ применяется при реконструкции Большой спортивной арены «Лужники». Одна смена работает днем, другая - ночью, и еще такая же полноценная смена отдыхает, ждет своего череда. В общей сложности над созданием объекта трудятся 3,5 тысячи человек.

Работы на объекте идут с опережением на полгода. По прогнозам, Большую спортивную арену завершат на год раньше установленных сроков. Это позволит снизить инфляционную составляющую при реконструкции стадиона. До конца 2015 года планируется завершить все бетонные работы, установить трибуны, нарастить козырьки и завершить работы по инженерным коммуникациям. В ряде помещений строители уже приступили к отделке.

На таких больших и значимых стройках столичные власти ставят перед собой еще одну амбициозную задачу - перейти на проектирование в 3D-формате. Подобные технологии уже применяются на «Лужниках». Опыт планируют распространить и на другие стройки Москвы. Это позволит сократить сроки проектирования и даст возможность в проектном решении учесть стоимость строительства и цену будущей эксплуатации того или иного объекта.

- В «Лужниках» мы также применим технологию электронного информирования болельщиков, - рассказал глава столичного Стройкомплекса. - Любой человек со смартфоном, пришедший на матч, может получить информацию о чемпионате, участников благодаря штрих-коду, расположенному на кресле. Через приложение болельщики могут посмотреть повторы важных моментов матчей.

Еще одним ноу-хау «Лужников» станет крыша, которая станет единым медиа-фасадом. Видно ее будет с Третьего транспортного кольца и Воробьевых гор. Помимо трансляции матчей, на крыше можно будет размещать рекламу. Это станет выгодно коммерческой составляющей проекта.

Вся территория «Лужников», зона вокруг стадиона и Лужнецкая набережная будут приведены в порядок. По оценке Марата Хуснуллина, ежегодно комплекс смогут посещать 3-4 миллиона москвичей.

- Это место и так популярное, но после завершения работ оно станет еще популярнее у горожан, - подчеркнул заммэра.

Инициативы рассмотрят на федеральном уровне

Заммэра рассказал и о том, что особый акцент в деятельности Стройкомплекса делается на работу с дольщиками. В этом году горожане вложили на 144 миллиарда рублей в договоры долевого строительства больше, нежели в прошлом. Всего москвичи проинвестировали в создание нового жилья 572 миллиарда рублей.

- Население хочет защитить свои средства, вложив их в строительство жилья, - отметил Марат Хуснуллин.

На повестке дня у столичного правительства значится и ряд законодательных инициатив. Одной из первых рассматриваются изменения в 214-й Федеральный закон.

- Мы будем выходить на федеральный уровень с предложениями об изменении закона, - отметил заммэра.

В то же время он подчеркнул, что поправки в действующее законодательство могут помочь и защитить дольщиков. Что касается обманутых дольщиков, то из 6 тысяч их осталось 578 - тех, кто попал в руки мошенников.

Изменения могут коснуться и Градостроительный кодекс. Они также будут обсуждаться на федеральном уровне.

Передали городу

Заммэра рассказал еще об одном проекте - Северном речном вокзале. Объект передан из федеральной в городскую собственность. В настоящее время идет оформление документов. После завершения процедуры город как технический заказчик подготовит решение о том, какие виды работ по восстановлению будут проделаны на Северном речном вокзале.

Отвечая на вопрос журналистов о том, будет ли проводиться реконструкция объекта проводится в рамках проекта по развитию прибрежных территорий Москвы-реки, Марат Хуснуллин отметил, что уже утверждена концепция этих зон.

- Развитие набережных вдоль Москвы-реки - это мегапроект, - подчеркнул заммэра. - На территории города находится 201 километр набережных. Для такого мегаполиса, как Москва, это огромная территория, которую мы приведем в порядок. В том числе и Северный речной порт.

В реализации проекта развития Москвы-реки будут принимать участие все городские структуры. Уже определено, что свое участие примут и инвесторы. Бизнес планирует благоустроить и привести в порядок порядка 30 километров набережных.

- Мы обсуждаем, как должна выглядеть береговая полоса, что она должна иметь велосипедные дорожки, места отдыха, удобную транспортную обеспеченность, - рассказал Марат Хуснуллин. - С инвесторами мы уже согласовываем технические задания.

Волгоградка поедет быстрее

Марат Хуснуллин рассказал и о тех работах, которые ведутся на Волгоградском проспекте. По словам заммэра, в настоящее время идет реконструкция пересечения Волгоградки с Люблинкой.

- Там всегда была пробка, - напомнил глава столичного Стройкомплекса. - Мы возводим эстакаду и тоннель, создаем дополнительную связку через железную дорогу, объединяя таким образом два микрорайона. Попутно мы даем и развитие находящейся рядом промышленной зоне. Это хороший значимый проект для Москвы, результаты реализации которого горожане почувствуют уже этом году.

Еще один большой проект, над которым работают столичные строители, - это создание Северо-Западной хорды. Закончить ее обещают в ближайшие годы.

- Все средства Адресной инвестиционной программы мы хотели бы сконцентрировать там, - отметил Марат Хуснуллин.

Он напомнил, что часть еще одной хорды - Северо-Восточной - уже построена. Однако столичным властям не хватает порядка 50 миллиардов рублей на ее завершение.

- Мэром была поставлена задача поиска потенциальных инвесторов на этот проект. Дорога абсолютно новая, будет проходить вдоль Малого кольца Московской железной дороги и по территории промзон. Магистраль будет предусматривать строительство эстакад. В настоящее время мы ведем переговоры с рядом инвесторов, параллельно прорабатывая техническое обоснование создания именно платной дороги. Но говорить о решениях пока рано. В течение трех месяцев мы посчитаем стоимость проезда, посмотрим, где при необходимости будут размещены пункты сбора платежей за проезд, как будет организовано движение общественного транспорта. До конца года подготовим проект и примем решение, за счет чьих средств - города или инвесторов - будет построена дорога.

Красную линию продлят

Сокольническая линия метро может быть продлена, сообщил журналистам заммэра.

- Мы понимаем, каким там будет поток пассажиров и сроки реализации проекта, - отметил Марат Хуснуллин. - Есть только один вопрос - где взять денег. При нормальном формировании бюджета технически продлить ветку метро на две станции ничего не стоит. Подрядчики на том участке мобилизованы. При создании станции метро «Саларьево» мы строим оборотные тупики, которые в случае принятия решения о продления линии подземки позволят нам запустить тоннелепроходческий щит дальше, фактически до Коммунарки.

В то же время финансовые сложности коснулись еще одного строительства - на Люблинском-Дмитровской линии Московского метрополитена произошли задержки в работе. В первую очередь они связаны с поставками тюбингов из Украины. Однако, по словам заммэра, проблема уже решена, хотя она и задержала строителей на 7-8 месяцев.

 

Ссылка на источник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Владельцы "инвестиционных" квартир массово выставляют их на продажу

      На вторичном рынке жилья в Москве стремительно растет количество предложений о продаже квартир в домах, сданных не более трех лет назад. Только за последние четыре месяца число таких объявлений увеличилось в полтора раза. Москвичи хотят избавиться от квартир, купленных как средство вложения денег, и минимизировать свои потери на фоне снижения цен на вторичном рынке. Об этом свидетельствуют данные на сайте компании "Инком-недвижимость".

      Доля квартир, выставленных на продажу в домах, сданных не более трех лет назад, сейчас составляет около 10%. С июня 2014 года по октябрь текущего эта цифра увеличилась почти на 250%. Это говорит о том, что москвичи устали ждать оживления на рынке недвижимости и роста цен в новостройках. Поэтому многие предпочитают выйти на рынок сейчас, пока купленные квартиры не подешевели еще больше.

      По данным экспертов, в последние три года цена сделки с недвижимостью уменьшилась на 25% и продолжает снижаться. При этом, по прогнозам, благодаря притоку новых качественных лотов вторичный рынок жилья столицы будет естественным образом "омолаживаться". Причем спрос на них будет закономерно высок, так как 9 из 10 объектов, экспонируемых сейчас на вторичке - квартиры в устаревшем жилищном фонде с низкими качественными характеристиками. В результате ценовая разница между объектами старого жилищного фонда, продолжающими дешеветь из-за конкуренции продавцов, и лотами в новых домах будет только увеличиваться.

      Не лучше обстоит дело и на первичном рынке: программа реновации может обернуться для девелоперов потерей половины рынка коммерческого жилья. Частных застройщиков вытеснит мэрия, которой придется построить и продать почти 22 миллиона квадратных метров, чтобы вернуть в бюджет требуемые для переселения полтора триллиона рублей. По словам экспертов, застройщикам придется подстраиваться под изменения, так как у города будет очевидное конкурентное преимущество из-за локаций проектов, а распоряжаться землей на месте снесенных домов будет исключительно мэрия. Другие эксперты отмечают, что с появлением нового крупного игрока и ужесточением конкуренции произойдет либо перераспределение текущего спроса в пользу города, либо увеличение объема спроса на фоне снижения цен.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Строительство жилого комплекса началось в районе дер. Румянцево на территории ТиНАО, сообщили в пресс-службе столичного комитета государственного строительного надзора (Мосгосстройнадзор) со ссылкой на его председателя Олега Антосенко.
      «В районе дер. Румянцево, на участке 17/1 в «новой» Москве запланировано создание крупного жилого микрорайона. Комитет выдал разрешение на строительство в мае этого года. Только на первом этапе планируется возведение жилья общей площадью 386 тыс. кв. м. В настоящее время застройщик подал в комитет извещение о начале строительно-монтажных работ», - приводятся в сообщении слова О.Антосенко.
      В пресс-службе уточнили, что жилой комплекс будет состоять из трех многосекционных домов (от восьми до 21 секции) высотой от 13 до 22 этажей. Входы в жилую часть организуют в каждой секции со двора на уровне земли, что, как подчеркивается, упростит доступ в здание маломобильных людей. На первых этажах, где высота потолков составит свыше 4 м, разместятся помещения социально бытовой инфраструктуры. Всего в комплексе будет более 4,2 тыс. квартир, примерное количество жителей составит 5,55 тыс. человек.
      «Все три здания спроектированы с учетом максимального сохранения существующего ландшафта, повторяя геометрию ул. Родниковая. Кроме того, жилые секции домов расположены таким образом, что внутри двора будет сформировано частное пространство с детскими площадками и пешеходно-прогулочными зонами. Для уменьшения негативного воздействия транспорта и комфортной внутренней придомовой территории между домами создадут искусственный рельеф», - пояснили в Мосгосстройнадзоре.
      Отмечается, что во всех корпусах для удобства жителей через каждые 100 м оборудуют сквозной проход, пешеходную арку или проезд. Вокруг каждого дома также соорудят пожарный проезд. Под жилыми зданиями разместится подземная стоянка на 1 тыс. 748 машиномест, еще 597 машиномест создадут на гостевых парковках. Объект возводится за счет средств инвестора. Застройщиком выступает ООО «Одиннадцатый участок».
      «По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства жилья в «новой» Москве. Проверки проводятся совместно с выездными лабораториями Центра экспертиз (ЦЭИИС). В настоящее время формируется график проверок, который охватит все этапы строительства, начиная с обустройства стройплощадки и заканчивая отделочными работами», - заключил О.Антосенко.
       
      http://www.mskagency.ru/materials/2705268
    • Автор: Курьер

       
      Мэр Москвы Сергей Собянин 30 июня, накануне 5-летнего юбилея ТиНАО, посетил поселение Московский и оценил обновленную площадь перед местным Домом культуры. 
       
      Ссылка на источник




Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru