ПрезиДЕНТ
AlekcDolche

14 эт.дома в Московском,ТиНАО с инсоляцией 2ч в день и 6-ти полосной дорогой

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

Оригинал взят у userinfo.gif?v=17080?v=129.5fisherman80 в 4 или 17? где жить?

Сегодня о наболевшем!
Во многих цивилизованных странах мира, по достоверным сведениям, при застройке новых территорий государство берёт часть расходов по прокладке инженерных коммуникаций на себя. Т.е. в чистое поле под Лондоном или Парижем ведут дороги, воду, ливневую и бытовую канализацию, очистные сооружения, электричество и газ. Зачастую из бюджета города благоустраивается территория. В России всё иначе: застройщик на свои деньги осуществляет инженерную подготовку территории. Дороги, конечно, не строит, но сажает невероятные по масштабу микрорайоны на просёлочные тропы.
В Подмосковье и Новой Москве поэтому в тысячу раз выгоднее строить на бывших колхозных полях и лесных опушках высокоэтажное (до 24 этажей) и высокоплотное жильё.
Мы, архитекторы, поделать ничего не можем, так как есть стратегия развития новых территорий с уже определёнными в институте Генерального плана г. Москвы показателями. Никому в голову не придёт строить в посёлке Московский или Коммунанрке, где скоро будет метро, малоэтажные многоквартирные дома. Затраты на землю и подготовку территории сведут прибыль на нет. И мы имеем реальные многоэтажные гетто около МКАДа, которые усугубляют всё, что только можно. Транспортная и социальные проблемы растут как снежный ком.
В прошлом году я выполнил два эскизных проекта.
Один на севере, в городе Пушкино, другой - на юго-западе в районе Киевского шоссе на территории Новой Москвы.
В Пушкино получилась, на мой взгляд, вполне терпимая малоэтажная уютная застройка, а вот в Староселье - бетонный ад, нанизанный на проектируемый хай-вей. Кто там захочет жить, для меня загадка, на которую, может быть, вы знаете ответ:).


ситуационный план микрорайона с малоэтажной (4 этажа) застройкой в г. Пушкино, Московская область
82293_1000.jpg
фасады - штукатурка Ceresit и клинкерный кирпич отечественного производства. Бюджет ограничен, как обычно80003_1000.jpg
в кирпиче смотрится солиднее, конечно
80290_1000.jpg
80582_1000.jpg
лифтов нет, это - беда! но экономим на всём, как помним.
79588_1000.jpg
снова штукатурка и расстояния между домами в 4 этажа - 32 метра. Очень комфортное, кстати для такой этажности.
80845_1000.jpg
81042_1000.jpg
81308_1000.jpg
комнатность квартир считается по спальням, заказчик отменил (УРРРАААА) выделенные помещения кухонь. Очень прогрессивное решение:)))
79662_1000.jpg
салатовый - хитовый цвет для социального жилья
81653_1000.jpg
81867_1000.jpg
удалось выжить немного площадей, устроив на последнем четвёртом этаже повышенной высоты,  антресоли. 40% от площади пола + в копилку продаж и внешний вид дома:)
82012_1000.jpg

а вот и адский ад! 14 этажей и минимальные расстояния между домами в 40-45 метров, при котором солнце окажется на пару часов в вашем окне:)

82891_1000.jpg
как вам шестиполосная автомобильная дорога с трамваем? чешет по лесам и полям...призвана решить проблему транспортного коллапса на Киевском шоссе. По факту усугубит положение, так как транзитный большегрузный транспорт почешет по ней в обход МКАДа.
83220_1000.jpg
83104_1000.jpg
83549_1000.jpg

вот такой вот гнусный бульварчик. гостевая стоянка и три чахлых дерева!

82676_1000.jpg
Если вы спросите меня, так я готов ответить, что за МКАДом проектировал бы только малоэтажное жильё, даже не смотря на уменьшение гонорара, который привязан к количеству квардратных метров.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам шестиполосная автомобильная дорога с трамваем? чешет по лесам и полям...призвана решить проблему транспортного коллапса на Киевском шоссе. По факту усугубит положение, так как транзитный большегрузный транспорт почешет по ней в обход МКАДа

Вот да, мне вообще кажется надо бы уже на территории Новой Москвы вводить ограничения для фур как внутри МКАДа. А то застройка плотнее, чем в Москве, дороги хуже, качество регулировки мы уже имели честь наблюдать, и только фур еще тут не хватало блин.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где именно планируется этот "адский ад"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где именно планируется этот "адский ад[/size]"?

там на картинке в уголке написано "Староселье", по гуглу -- рядом с Марьино, Валуевским лесопарком и т.д.

но по факту в Новой Москве, я думаю, такое будет ВЕЗДЕ. Сомневаюсь, что получатели профита (=застройщики) тут сильно разные))

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.
      Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.
      Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.
      В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».
      Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Уже много лет прошло с тех пор, как Москва разрослась, поглотив часть Московской области (были образованы Троицкий и Новомосковский округа). Но стоит вам обратиться к замечательным порталам mos.ru или gorod.mos.ru, то вы не сможете ни рассказать о проблеме на своей улице, ни указать свою регистрацию в Новой Москве. Дело в том, что изначально сайт создавался именно для "старой" Москвы и не ориентирован для жителей новых территорий. Я писал в техническую поддержку, но они разводят руками... Я считаю, что это не справедливо! И жители Новой Москвы должны получить полноценный доступ к городским сервисам!
      Подпишите петицию: https://www.change.org/p/сергей-семёнович-собянин-сайты-mos-ru-и-gorod-mos-ru-для-всех-москвичей
    • Автор: Курьер
      Не меньше 10 тысяч новых рабочих мест появится в Новой Москве в 2017 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин отметил, что трудозанятость в Троицком и Новомосковском административных округах активно растет.
      Сейчас в новых округах, по его словам, создано уже более 185 тысяч рабочих мест и эта цифра стабильно растет. В 2017 году ожидается ввод в эксплуатацию более 20 объектов площадью более 400 тысяч квадратных метров. Ожидается, что новые офисы, производства и торгово-развлекательные центры дадут жителям Новой Москвы более 10 тысяч рабочих мест.
      — Наша главная цель в плане создания рабочих мест — создание технопарков и технополисов. Если раньше инвесторы не понимали,  чего мы хотим, то теперь тех, кто хочет развивать производство все больше и больше, есть уверенность в том, что наши планы будут реализованы, — отметил Владимир Жидкин.
      Ссылка на источник
    • Автор: sergpur
      Вчера в маршрутке обсуждали возможное строительство асфальтового завода возле Южных электрических сетей. Может есть люди обладающие более полной информацией по этому вопросу?
  • Сейчас популярно