ПрезиДЕНТ
neighbor

Трамвай от Метро "Саларьево" в г.Московский

Оцените эту тему:

4 сообщения в этой теме

Уважаемые соседи!

Я проживаю в Граде Московском.

Сосед в форуме скинул ссылку, где указан маршрут прохождения трамвая от Саларьево в Московский.

Вот ссылка http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166510/166510_original.jpg

Зеленым цветом выделен маршрут трамвая.

Как видно, в ПМГП на кольцевой будет разворот и движение в обратную сторону.

То есть прямого выезда на Саларьево не будет.

Трамвай будет проходить через Град Московский, 1-й мкр, потом в сторону Валуево, другие деревни, а затем в Саларьево.

Вместо 3-4 км мы будем проезжать не менее 10 км с остановками в обратную от Саларьева сторону, чтобы добраться до Саларьево через несколько деревень.

С учетом этого, на мой взгляд, не удобства, которое будет занимать 20-30 минут, прошу каждого из Форумчан обратится в Департамент строительства, Департамент транспорта, Департамент развития новых территорий, с возмущением и предложением изменения схемы движения трамвая от станции метро Саларьево напрямую в ПМГП, затем в Град Московский и далее по маршруту и, соответственно, в обратную сторону также.

Прикрепил файл карты с комментариями

post-11367-0-25018600-1440033846_thumb.j

Изменено пользователем neighbor
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, это всё-таки трамвай в сторону Коммунарки и Южного Бутово?

Если нет, и точно именно до м.Саларьево, то очень интересно узнать, кому именно в голову (настолько больную?) пришло связывать трамваем ПМГП и ГМ с м.Саларьево аж через Валуево, не продлевая более коротким путём (вдоль Киевки или в обход с юга от Картмазово, например). Получается, какая-то бессмысленная крюкозябра "в Клин через Берлин". Также непонятно до сих пор не запланированное продление Сокольнической линии метро, наименее загруженного (по меркам всей Москвы) Фрунзенского радиуса (всего-то на один-два перегона) в Московский. Где объём уже имеющегося, возводимого и планируемого жилья сопоставим с Северным Бутово. Ну и этот план с какой стати до сих пор необнародован должным образом, безо всякой нормальной обратной связи с населением?

Изменено пользователем Moskiewski
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166510/166510_original.jpg

Зеленым цветом выделен маршрут трамвая.

Сразу видно, разрабатывал очередной умный человек.

Каким образом трамвай пойдет по улице Хабарова? Дорогу планируют сместить вплотную к тепличному забору?

Почему трамвай оказался вдруг на Радужном проезде?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соседи!

Я проживаю в Граде Московском.

Сосед в форуме скинул ссылку, где указан маршрут прохождения трамвая от Саларьево в Московский.

Вот ссылка http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166510/166510_original.jpg

Зеленым цветом выделен маршрут трамвая.

Как видно, в ПМГП на кольцевой будет разворот и движение в обратную сторону.

То есть прямого выезда на Саларьево не будет.

Трамвай будет проходить через Град Московский, 1-й мкр, потом в сторону Валуево, другие деревни, а затем в Саларьево.

Вместо 3-4 км мы будем проезжать не менее 10 км с остановками в обратную от Саларьева сторону, чтобы добраться до Саларьево через несколько деревень.

С учетом этого, на мой взгляд, не удобства, которое будет занимать 20-30 минут, прошу каждого из Форумчан обратится в Департамент строительства, Департамент транспорта, Департамент развития новых территорий, с возмущением и предложением изменения схемы движения трамвая от станции метро Саларьево напрямую в ПМГП, затем в Град Московский и далее по маршруту и, соответственно, в обратную сторону также.

Прикрепил файл карты с комментариями

а может всем остальным "районам" тоже повозмущаться насчёт ГМ и написать куда следует...

вы либо изначально новостей и планов по каркасу новой москвы не читали, либо один из тех кто тянет одеяло на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Столичные власти рассматривают возможность строительства трамвайной линии от дер. Саларьево до Троицка в «новой» Москве. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      «На этой неделе мы на совещании рассматривали одно из предложений о трамвайной линии от Троицка до Саларьево. Москомархитектура предлагает предусмотреть коридор под строительство будущей трамвайной линии», - сказал В.Жидкин.

      Власти Москвы 10 ноября 2015 г. утвердили территориальную схему развития Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). По словам главного архитектора города Сергея Кузнецова, на территории «новой» Москвы построят более 700 км дорог и 45 км линий метрополитена в ТиНАО к 2035 г. Он также отметил, что к 2025 г. в Троицком и Новомосковском административных округах планируется построить 55,9 млн кв. м недвижимости различного назначения, из них территории Новомосковского административного округа 34,7 млн кв. м, Троицкого административного округа - 21,2 млн кв. м. Также предполагается, что к 2035 г. в ТиНАО будет проживать 1,5 млн человек, и будет создано около 1 млн рабочих мест.

      http://www.mskagency.ru/

    • Автор: kurs005
      На форуме много говорят о транспортной проблеме, обсуждают различные варианты ее решения.
      Тут и строительство дополнительных выездов на Киевское шоссе, и даже строительством станции метро.
      Между тем, считаю, незаслуженно остается без внимания идея строительства ветки трамвая от ТПУ "Саларьево" в поселение Московский.
      Этот проект необходимо увязать со строительством автодороги Солнцево-Бутово-Видное, вдоль которой также хотят запустить трамвай.
      Вот схема:

    • Автор: Курьер
      Фото: stroi.mos.ru   Такие трамваи могут появится в Троицком и Новомосковском округах, протяженность трассы составит около 11 километров. Маршрут будет пролегать от Саларьево через Коммунарку до Бутово.
       
      Подвесной трамвай "Стрела" работает на основе немецкой технологии H-Bahn. Вагоны перемещаются по монорельсовой дороге на высоте 4,5 метра над землей, развивая скорость до 60–80 километров в час.
       
      Первая очередь строительства надземной транспортной системы "Стрела" от станции метро "Мякинино" до поселка Ильинское-Усово начнется в 2015 году. Общая сумма затрат на реализацию проекта подвесного трамвая протяженностью 12 километров составит 5,3 миллиарда рублей.
       
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Для строительства медицинского кластера в поселке Коммунарка ("новая Москва") уже готовятся необходимые земельные участки, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      По его словам, возведение медкластера, как и здания префектуры Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) начнется в следующем году. "Что касается административно-делового кластера, который также должен появиться в Коммунарке, то тут многое зависит от строительства ветки метро, которую должны протянуть китайские компании", - сказал В. Жидкин. По его словам, проект планировки административно-делового центра разработан, в ближайшее время он должен быть утвержден. Напомним, в Коммунарке, по планам столичных властей, планируется создать сразу три кластера: административно-деловой, медицинский и образовательный. Общая площадь застройки может составить порядка 3,3 млн квадратных метров.
       
      Реализация проекта по созданию административно-делового кластера позволит создать порядка 100 тысяч рабочих мест. Кроме того, около 50 - 70 тысяч человек будут проживать в этом районе. Образовательный кластер должен появиться до 2019 года на базе Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов). Общая площадь застройки составит 400 тыс. кв. метров. В соответствии с проектом, который разработан специалистами МИСиС, в состав образовательного кластера войдут учебные корпуса (115 тыс. кв. метров), общежитие (175 тыс. кв. метров), жилые дома для преподавателей (59 тыс. кв. метров) и социальные объекты (25 тыс. кв. метров).
       
      Транспортную доступность будущих кластеров обеспечат: новая ветка метро, которая потянется от Второго кольца метрополитена (Третий пересадочный контур), Калужское шоссе, которое после реконструкции станет десятиполосным, дорога Солнцево - Бутово - Видное и трамвайная линия, которая должна соединить Курское и Киевское направления железной дороги.

      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно