ПрезиДЕНТ
neighbor

Трамвай от Метро "Саларьево" в г.Московский

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

Уважаемые соседи!

Я проживаю в Граде Московском.

Сосед в форуме скинул ссылку, где указан маршрут прохождения трамвая от Саларьево в Московский.

Вот ссылка http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166510/166510_original.jpg

Зеленым цветом выделен маршрут трамвая.

Как видно, в ПМГП на кольцевой будет разворот и движение в обратную сторону.

То есть прямого выезда на Саларьево не будет.

Трамвай будет проходить через Град Московский, 1-й мкр, потом в сторону Валуево, другие деревни, а затем в Саларьево.

Вместо 3-4 км мы будем проезжать не менее 10 км с остановками в обратную от Саларьева сторону, чтобы добраться до Саларьево через несколько деревень.

С учетом этого, на мой взгляд, не удобства, которое будет занимать 20-30 минут, прошу каждого из Форумчан обратится в Департамент строительства, Департамент транспорта, Департамент развития новых территорий, с возмущением и предложением изменения схемы движения трамвая от станции метро Саларьево напрямую в ПМГП, затем в Град Московский и далее по маршруту и, соответственно, в обратную сторону также.

Прикрепил файл карты с комментариями

post-11367-0-25018600-1440033846_thumb.j

Изменено пользователем neighbor
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, это всё-таки трамвай в сторону Коммунарки и Южного Бутово?

Если нет, и точно именно до м.Саларьево, то очень интересно узнать, кому именно в голову (настолько больную?) пришло связывать трамваем ПМГП и ГМ с м.Саларьево аж через Валуево, не продлевая более коротким путём (вдоль Киевки или в обход с юга от Картмазово, например). Получается, какая-то бессмысленная крюкозябра "в Клин через Берлин". Также непонятно до сих пор не запланированное продление Сокольнической линии метро, наименее загруженного (по меркам всей Москвы) Фрунзенского радиуса (всего-то на один-два перегона) в Московский. Где объём уже имеющегося, возводимого и планируемого жилья сопоставим с Северным Бутово. Ну и этот план с какой стати до сих пор необнародован должным образом, безо всякой нормальной обратной связи с населением?

Изменено пользователем Moskiewski
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166510/166510_original.jpg

Зеленым цветом выделен маршрут трамвая.

Сразу видно, разрабатывал очередной умный человек.

Каким образом трамвай пойдет по улице Хабарова? Дорогу планируют сместить вплотную к тепличному забору?

Почему трамвай оказался вдруг на Радужном проезде?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соседи!

Я проживаю в Граде Московском.

Сосед в форуме скинул ссылку, где указан маршрут прохождения трамвая от Саларьево в Московский.

Вот ссылка http://ic.pics.livejournal.com/barmashev/70799644/166510/166510_original.jpg

Зеленым цветом выделен маршрут трамвая.

Как видно, в ПМГП на кольцевой будет разворот и движение в обратную сторону.

То есть прямого выезда на Саларьево не будет.

Трамвай будет проходить через Град Московский, 1-й мкр, потом в сторону Валуево, другие деревни, а затем в Саларьево.

Вместо 3-4 км мы будем проезжать не менее 10 км с остановками в обратную от Саларьева сторону, чтобы добраться до Саларьево через несколько деревень.

С учетом этого, на мой взгляд, не удобства, которое будет занимать 20-30 минут, прошу каждого из Форумчан обратится в Департамент строительства, Департамент транспорта, Департамент развития новых территорий, с возмущением и предложением изменения схемы движения трамвая от станции метро Саларьево напрямую в ПМГП, затем в Град Московский и далее по маршруту и, соответственно, в обратную сторону также.

Прикрепил файл карты с комментариями

а может всем остальным "районам" тоже повозмущаться насчёт ГМ и написать куда следует...

вы либо изначально новостей и планов по каркасу новой москвы не читали, либо один из тех кто тянет одеяло на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Связь с подземкой получит и поселение Московский: от дер. Саларьево (там находится одноименная станция) линия протянется до дер. Марьино. Ее длина составит 15 км.
       
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Столичные власти рассматривают возможность строительства трамвайной линии от дер. Саларьево до Троицка в «новой» Москве. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      «На этой неделе мы на совещании рассматривали одно из предложений о трамвайной линии от Троицка до Саларьево. Москомархитектура предлагает предусмотреть коридор под строительство будущей трамвайной линии», - сказал В.Жидкин.

      Власти Москвы 10 ноября 2015 г. утвердили территориальную схему развития Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). По словам главного архитектора города Сергея Кузнецова, на территории «новой» Москвы построят более 700 км дорог и 45 км линий метрополитена в ТиНАО к 2035 г. Он также отметил, что к 2025 г. в Троицком и Новомосковском административных округах планируется построить 55,9 млн кв. м недвижимости различного назначения, из них территории Новомосковского административного округа 34,7 млн кв. м, Троицкого административного округа - 21,2 млн кв. м. Также предполагается, что к 2035 г. в ТиНАО будет проживать 1,5 млн человек, и будет создано около 1 млн рабочих мест.

      http://www.mskagency.ru/

    • Автор: kurs005
      На форуме много говорят о транспортной проблеме, обсуждают различные варианты ее решения.
      Тут и строительство дополнительных выездов на Киевское шоссе, и даже строительством станции метро.
      Между тем, считаю, незаслуженно остается без внимания идея строительства ветки трамвая от ТПУ "Саларьево" в поселение Московский.
      Этот проект необходимо увязать со строительством автодороги Солнцево-Бутово-Видное, вдоль которой также хотят запустить трамвай.
      Вот схема:

  • Сейчас популярно