ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

НмАО: «Румянцево» и «Саларьево» откроют в конце 2015 года

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

rumyancevo-250x175.jpg

Новые станции метро «Румянцево» и «Саларьево» запустят одновременно до конца текущего года, о чем сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Также он отметил, что возле станции «Саларьево» планируется расположить крупный транспортно-пересадочный узел, который позволит разгрузить пассажиропотоки метро и наземного общественного транспорта.

Кроме того, рядом со станцией строится электродепо «Саларьево», оно будет обслуживать Сокольническую линию Московского метрополитена. Ввести электродепо в эксплуатацию планируется в 2016 году.

Станция «Саларьево»

Конструкция станции: колонная, трёхпролетная мелкого заложения;

Тип платформы: островная;

Общая длина станционного комплекса: 240 м, длина платформы 162 м, габаритная ширина платформы 12 м.

Станция будет двухъярусной, по проекту над платформой расположится второй этаж для технологических и служебных помещений.

Станция «Румянцево»

Конструкция станции: колонная, трёхпролетная мелкого заложения;

Тип платформы: островная конструкции — монолитный ж/б;

Общая длина станционного комплекса: 240 м, длина платформы 162 м, габаритная ширина платформы 12 м. Над платформой расположатся эскалаторы.

Станция станет первой двухуровневой станцией в Москве. Согласно проекту над платформой расположатся кассовый зал, служебные и технологические помещения.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: AlekcDolche
      Владелец свалки на юго-западе Москвы мешает строительству метро. Он требует разрешения на строительство офисного центра в обмен на доступ к своему участку, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
        «Мы встретились со всеми владельцами крупных земельных участков, которые располагаются на линии строительства метрополитена, и со всеми пришли к общему взаимовыгодному соглашению», — цитирует Марата Хуснуллина пресс-служба Стройкомплекса.

      Заммэра отметил, что действия владельца свалки на юго-западе Москвы фактически являются шантажом. «Мы приняли решение и готовим документы к изъятию этого участка в законном порядке», — отметил Марат Хуснуллин.  
      http://news.mail.ru/economics/17101307/?frommail=1
    • Автор: Курьер
      Более двух лет специалисты ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» по заказу Правительства города разрабатывали проект планировки территории в 961 гектар, примыкающей к полигону твердых бытовых отходов «Саларьево». Несмотря на то, что в настоящее время это очень проблемный с точки зрения экологии район Новой Москвы, проект планировки предлагает раскрыть весь его потенциал, сделав полностью пригодным для жизни и работы.
      Ключевым условием эффективного использования территории является проведение рекультивации полигона ТБО и прилегающих участков, то есть проведения комплекса мероприятий по оздоровлению, очистке и исключению вредного воздействия. После этого на территории полигона будет разбит парк с площадками для отдыха, развлечений и занятий спортом. По словам руководителя Департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, частные инвесторы сейчас находятся в стадии проектирования и к лету 2017 года должны начать новый этап рекультивации, который будет весьма затратным: общая стоимость работ приблизится к 1 млрд рублей. Ранее озвучивалось, что на месте полигона может появиться горнолыжный комплекс, однако с учетом того, аналогичное спортивное сооружение «Ново-Переделкино» расположено всего в трех километрах от Саларьево, эти планы выглядят сомнительными.

      На свободных участках предполагается создание современных жилых кварталов с обязательным размещением детских садов, школ, поликлиник, аптек, физкультурно-оздоровительных комплексов, многоуровневых паркингов. Одним из таких комплексов станет «Саларьево Парк», возводимый в настоящее время группой компаний «ПИК».
      Строительство жилого комплекса «Саларьево Парк»
      Наряду со строительством многоэатжек, планируется и сохранение индивидуальной застройки с благоустройством и возможностью качественного развития (деревни Саларьево и Картмазово). Здесь также появятся здания общественного, делового, производственного и складского назначений, что позволит создать новые разноплановые рабочие места в шаговой доступности от жилых домов. В этой связи положительным аспектом данного проекта является вывод с рассматриваемой территории стихийных рынков и создание на их месте современной городской офисной и торговой застройки. Общая планируемая поэтажная площадь всех объектов в габаритах наружных стен составит более 6,7 млн м2, из которых порядка 3 млн м2 придется на жилую застройку.  Ожидается, что численность населения в районе бывшего мусорного полигона достигнет 70 000 человек.
      Для создания комфортной среды проживания будут созданы парки, пройдет очистка водоемов с благоустройством набережных (Картмазовский и Саларьевский пруды), появятся прогулочные зоны вдоль реки Сетунь и ее притоков. Бульвары и парки образуют зеленый каркас территории и смогут обеспечить велосипедную и пешеходную связь между деревнями Картмазово, Саларьево, жилой многоэтажной застройкой и транспортно-пересадочным узлом «Саларьево».
      В проекте планировки большое внимание уделено вопросу улучшения транспортной  инфраструктуры, главным элементом которой станет ТПУ с перехватывающим паркингом около станции метро «Саларьево», открывшейся в начале 2016 года, а также строительство станции метро «Филатов Луг», предусмотренное в рамках продления Сокольнической линии метрополитена до Коммунарки.
      Территория депо «Саларьево» сегодня
      Для обслуживания поездов Сокольнической линии, а также перспективной линии вдоль Калужского шоссе от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура, на изолированном участке между полигоном «Саларьево» и Хованским кладбищем вместо закрытого рынка «Международный» будет построено современное депо. Сейчас здесь идет активный процесс демонтажа конструкций рынка.
      На планируемой территории заложено и развитие сети автомобильных дорог. Так, в 2017 году здесь завершится строительство первого этапа автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» с ответвлением до ТПУ «Саларьево». В этом же году строители начнут прокладку дороги «Марьино — Московский — Саларьево», по оси которой зарезервирована техническая зона для будущей трамвайной линии. В настоящее время идет разработка проекта реконструкции улиц Родниковая и Авиаторов, что обеспечит сообщение Саларьево с районами Солнцево и Переделкино Западного административного округа Москвы, а также с Боровским шоссе. Дополнительно предусмотрено и строительство второй очереди улицы Адмирала Корнилова для доступа с нее к ТПУ «Саларьево» без выезда на Киевское шоссе. Кроме этого, будут проложены новые местные улицы и дороги для обслуживания планируемой и существующей застройки. Одновременно со строительством дорог намечается и развитие наземного общественного транспорта.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно